Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 401
Like Tree1Likes

Тема: Ка 50 снят с производства.

  1. #321
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Все в комплексе. Обзорно-прицельная станция сами знаете, ПТРК тоже. Думаю сейчас ищут вариант замены Вихрей. Ну это только если не выплыло еще каких то подводных камней.
    Вот после таких постов ув.boyan на форумах начинаются "страшные баталии",вы уж извините,но это провокация,не нужно с таким пренебрежением относится к конкуренту!Считаю,что нужно честно признаться,что Ка-52 хорошая машина,да есть проблемы недостатки,но они не критичны.Давайте прекратим искать эти злосчастные "подводные камни",конкурс закончен,есть новый ударный вертолет,есть вертолет управления и будущий палубный ударный,есть два работающих завода,единый вертолетный холдинг с единой политикой исключающий внутреннюю конкуренцию и есть наконец понимание вертолета нового поколения,а за спиной оставим прошлое,надо идти вперед.

  2. #322
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Вот после таких постов ув.boyan на форумах начинаются "страшные баталии",вы уж извините,но это провокация,не нужно с таким пренебрежением относится к конкуренту!Считаю,что нужно честно признаться,что Ка-52 хорошая машина,да есть проблемы недостатки,но они не критичны.Давайте прекратим искать эти злосчастные "подводные камни",конкурс закончен,есть новый ударный вертолет,есть вертолет управления и будущий палубный ударный,есть два работающих завода,единый вертолетный холдинг с единой политикой исключающий внутреннюю конкуренцию и есть наконец понимание вертолета нового поколения,а за спиной оставим прошлое,надо идти вперед.
    Уж поверьте, когда я говорю про "подводные" камни , то это совсем не провокация, просто жизненный опыт. Разработчик БРЭО один и тот же и уж поверьте с раменцами я наработался :)

  3. #323
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Уж поверьте, когда я говорю про "подводные" камни , то это совсем не провокация, просто жизненный опыт. Разработчик БРЭО один и тот же и уж поверьте с раменцами я наработался :)
    НЕ ВЕРЮ! (с)
    Готов подписаться под каждым словом в предыдущем посте ZIGZAG-а. boyan на множестве форумов инициирует свару между двумя фирмами. Он просто фонтанируете придумками как и что плохо у камовцев. ИМХО надеется, что какой-то журналажник начитавшись его постов тиснет "разоблачительный" материал...

    boyan, вы в свое время присылали мне скан из своей трудовой книжки (об этом вы сами заявили на одном из форумов). Так когда мне посчастливится увидеть скан где помимо записей будет видно и печать фирмы? Вы на эту мою просьбу тогда ответили таким продолжительны молчанием...

    Может Вам проще будет прекратить попытки устраивать свару между двумя фирмами. Ни в одной из них Вы не работаете, так не тратье на них свое драгоценное время. :)
    Последний раз редактировалось Redav; 23.08.2010 в 13:57.

  4. #324
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Может Вам проще будет прекратить попытки устраивать свару между двумя фирмами. Ни в одной из них Вы не работаете, так не тратье на них свое драгоценное время. :)
    Redav , я сейчас работаю в Росавиации, так что получается сразу с двумя фирмами :) При чем тут свары, есть простая констатация фактов. ПТРК на Ка-52 нет, ну или по крайней мере не тот который планировался, по Самшиту ситуевина тоже известна. Так что ситуация в плане применения вооружения понятна. Про раменцев я упомянул потому как вспомнил сколько они у нас жили когда Ми-24ПН запускали, а на нем комплекс попроще будет. При чем приезжали они целой бригадой, им даже автобус выделяли на это время.

  5. #325
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Redav , я сейчас работаю в Росавиации, так что получается сразу с двумя фирмами

    boyan, оставьте шитяковские фуэте для детских форумов...

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    ... ПТРК на Ка-52 нет, ну или по крайней мере не тот ...
    Для начала определитесь "нет" или "не тот" и прочитайте название темы.

  6. #326
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Для начала определитесь "нет" или "не тот" и прочитайте название темы.
    А вы сами подумайте :)
    http://www.kbm.ru/ru/press/19
    вертолет Ка-52 с многоцелевым комплексом управляемого ракетного вооружения «Штурм-ВУ» с лазерным лучевым каналом управления

  7. #327
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А вы сами подумайте :)
    http://www.kbm.ru/ru/press/19
    вертолет Ка-52 с многоцелевым комплексом управляемого ракетного вооружения «Штурм-ВУ» с лазерным лучевым каналом управления
    boyan, этой новости скоро год исполнится.
    Заголовок внимательно прочитайте.
    Встреча с премьер-министром Путиным В.В.
    18 ноября 2009


    а еще раньше
    26 декабря 2008 года в период на базе Летно-испытательного комплекса ОАО «Вертолеты России» (ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» и ОАО «Камов», Чкаловский, Московская область) прошло расширенное заседание Государственной комиссии по рассмотрению итогов государственных совместных испытаний вертолетов Ми-28Н, Ка-52, "Ансат-У" и состояния их серийного производства.

    Здесь Ка 50 снят с производства. и фото от Рilot-а показывал Вам.

    Внимание вопрос
    (с)

    boyan, так с какой целью на нескольких сайтах эту бородатую инфу за новость выдаете?

    мдя-я-я... ZIGZAG абсолютно прав Ка 50 снят с производства.

  8. #328
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    При чем тут новость? И вот именно что почти год . Или думаете новый ПТРК в машину которая до этого больше 10 лет с другим проходила испытания так быстро можно?
    Вот кстати по Госкомиссии на которую вы ссылаетесь.
    61 борт с Штурмами http://www.missiles.ru/_foto/Chkal_K...CaptureOne.jpg
    62 -й с Вихрями http://www.missiles.ru/_foto/Chkal_K...CaptureOne.jpg
    И это в конце то 2008 -го практически 2009

  9. #329
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    А на Ми-28 они как-то компактнее... да и побольше вроде...

  10. #330
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    boyan, так с какой целью на нескольких сайтах эту бородатую инфу за новость выдаете?

  11. #331
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    boyan, так с какой целью на нескольких сайтах эту бородатую инфу за новость выдаете?
    А какое вам дело???? Народ то не знает.
    И такие люди как ZIGZAG свято верят в некритичность недостатков Ка-52, пишут про то , что у нас "есть вертолет управления и будущий палубный ударный" хотя ему до слова "есть" еще очень далеко.
    И вообще все упорно называют Ка-52 вертолетом управления, а что там собственно есть такого управленческого, чего нет ,например, на Ми-28Н?

  12. #332
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А какое вам дело????
    Разве мне нельзя любоваться на "шитяковское фуэте" и посмотреть какой последует вопрос вместо ответа на вопрос ?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Народ то не знает.
    не примазывайтесь к народу и не прикрывайтесь им. За себя речь ведите.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    И такие люди как ZIGZAG свято верят в некритичность недостатков Ка-52, ...
    Имей Ми-28Н и Ка-52 критические недостатки, то они даже на ГСИ не вышли бы.

    Главная мысль ZIGZAG-а в том посте проста и понятна:, но персонально для вас попробую ее упростить: "беспредметное сравнение писюнов у Ми-28Н и Ка-52 уже обрыгло, фирмы не конфликтуют, надо идти дальше".

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    И вообще все упорно называют Ка-52 вертолетом управления, а что там собственно есть такого управленческого, чего нет ,например, на Ми-28Н?
    Эван как вас колбасит... Без "вертолетной свары" уже жить невмоготу?

    Мимо тещиного дома я без шуток не хожу... (с)
    boyan, попробуйте ходить другой дорогой.

  13. #333
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Redav? А как насчет конкретных ответов:
    1. Так почему у нас Ка-52 все-таки стал вертолетом управления?
    2. Почему предсерийные вертолеты Ка52 до сих пор таскают контейнеры СБИ и не все имеют пилотажную обзорную систему (про БКО я уже молчу-священная корова для многих, а уж про арбалет :) http://www.missiles.ru/AESA_Phaz-2009.htm
    В силу ряда «не технических» причин, таких, как напряженные отношения с руководством "Сухого", теперь и "МиГа", периода неудачной саморекламы (необоснованные заявления, отсутствие годами обновлений на корпоративном сайте), контрпиара со стороны "злопыхателей", имидж Корпорации оказался существенно подорванным. В целом, передовые разработки в области РЛ-систем оказались в тени.)
    3. Ну и по поводу свары, это по вашей специальности, для человека, который 2 года проработал в аналитическом отделе это получение информации, а вертолетчик, как и мент - это на всю жизнь. :)

  14. #334
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Главная мысль ZIGZAG-а в том посте проста и понятна:, но персонально для вас попробую ее упростить: "беспредметное сравнение писюнов у Ми-28Н и Ка-52 уже обрыгло, фирмы не конфликтуют, надо идти дальше".
    Redav? А как насчет конкретных ответов:
    1. Так почему у нас Ка-52 все-таки стал вертолетом управления?
    2. Почему предсерийные вертолеты Ка52 до сих пор таскают контейнеры СБИ и не все имеют пилотажную обзорную систему (про БКО я уже молчу-священная корова для многих, а уж про арбалет :) http://www.missiles.ru/AESA_Phaz-2009.htm
    В силу ряда «не технических» причин, таких, как напряженные отношения с руководством "Сухого", теперь и "МиГа", периода неудачной саморекламы (необоснованные заявления, отсутствие годами обновлений на корпоративном сайте), контрпиара со стороны "злопыхателей", имидж Корпорации оказался существенно подорванным. В целом, передовые разработки в области РЛ-систем оказались в тени.)
    3. Ну и по поводу свары, это по вашей специальности, для человека, который 2 года проработал в аналитическом отделе это получение информации, а вертолетчик, как и мент - это на всю жизнь. :)

  15. #335
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Redav? А как насчет конкретных ответов:
    Попробуйте, третий раз задаю Вам вопрос

    boyan, так с какой целью на нескольких сайтах эту бородатую инфу за новость выдаете?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    3. Ну и по поводу свары, это по вашей специальности, для человека, который 2 года проработал в аналитическом отделе это получение информации, а вертолетчик, как и мент - это на всю жизнь.
    Завязывайте с фуэте и самовосхвалением. Лично у меня нет ни каких оснований верить заявляемой вами автобиографии, зато есть факты (предоставленные вами же) ее опровергающие?

    P.S. Предлагаю вернуться к теме Ка 50 снят с производства. а на как погляжу уже исчерпала себя полностью.

  16. #336
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    Smile

    Ох Redav, Redav то, что Ка -50 снимут было видно лет 10 назад, это для вас только новость.
    Впрочем отвечаю на ваши "конкретные" вопросы:
    1. не на некоторые, а на одном , где я жду ответа одного конкретного человека :)
    2. Во-вторых, не потрудитесь ли мне дать ссылочку, а как вы помните я sometimes бываю в местах не столь отдаленных, ну вы помните :) , например в Африке, так вот, где обсуждается тема именно ШТУРМОВ на Ка52, пожалста.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    P.S. Предлагаю вернуться к теме Ка 50 снят с производства. а на как погляжу уже исчерпала себя полностью.
    Ну на форумах это обычно. Мы уже давно говорим про Ка-52 или вы не заметили?

  17. #337
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Ну я собственно и не сомневался :)
    Вопрос для остальных. Почему Ка-52 вертолет управления?

  18. #338
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    А Ка-50Ш тоже умер?
    Кстати все Аллигаторы, как не родные, друг на дружку не похожи...

  19. #339
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    boyan и Redav для боданий пользуйтесь ЛС, нечего оффтопить...

  20. #340
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Между тем, в Торжке на Дне ВВС 15.08.2010 г. был показан совсем новый борт -- серийный №3538054903005, пока он без бортового номера, камуфлированный...
    Фототчет из Торжка см. тут:
    http://picasaweb.google.ru/rulavan/344#

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •