Не совсем понял Вас... Прямо ж тут и есть -- я ссылку ж дал:
http://picasaweb.google.ru/rulavan/344#
Вот борт без номера (по ссылке), отданный на обозрение гражданам:
http://picasaweb.google.ru/rulavan/3...62293169219458
...а вот тут (при увеличении) хорошо виден серийник евойный:
http://picasaweb.google.ru/rulavan/3...61933672540786
Разумеется в целях оффтопа, и разжигания межрелигиозной розни :)
Так как второе образование у меня экономическое то нашел много интересного.
http://www.progressaviation.ru/Files..._6.08.10_2.zip
Сегодня ОАО ААК «ПРОГРЕСС» известен в связи с Гособоронзаказом (Да уж..из песни слов не выкинешь) на производство боевых вертолетов Ка-50 «Черная Акула» и Ка-52 «Аллигатор» разработки КБ Камова. Также в сегменте авиатехники гражданского назначения имеются спортивно-пилотажные самолеты Як-54, производство которых планируется поставить на поток в ближайшей перспективе, если решится проблема поставок комплектующих изделий предприятиями-изготовителями (в достаточном количестве и своевременно). (напомню, на главной странице Прогресса не Ка-52, как многие наивно могли подумать, и даже не Ка-62, а Як -54) Также в стране отсутствуют госпрограммы, которые занимались бы финансированием развития спортивно-пилотажной авиационной техники. Тем не менее, ожидается рост российского рынка малой авиации в связи с дефицитом и дороговизной подобных моделей на мировом рынке по сравнению с Як-54. За границей сейчас наиболее востребован двухместный спортивно-пилотажный самолет, поэтому планируется продвижение Як-54 на международный рынок.
Предприятие также готово возобновить выпуск легкого вертолета Ми-34
Квартальный отчет за пол 2010 года.
Вот еще цифры
Наименование обязательства Наименование кредитора (займодавца) Сумма основного долга Валюта Срок кредита (займа) / срок погашения
Кредит СБЕРБАНК РОССИИ 2 558 163 002 руб. 24.06.2011
Кредит СБЕРБАНК РОССИИ 3 100 000 000 руб. 27.12.2012
Кредит СБЕРБАНК РОССИИ 1 413 158 624 руб. 27.12.2012
Кредит ОАО АКБ "Росбанк" 3 095 000 000 долл. 01.07.2010
Это к вопросу за чей счет живем
Наименование показателя 2009, 6 мес. 2010, 6 мес.
Рентабельность продукции (продаж), % 49.8 22.3
Пилите Шура, они золотые. А еще мы мост на Русский построим
Я тоже так думаю
Но есть еще веселенькое.
В отчете нет ни слова про новую итальянскую литейку. Про нее Оборонпром говорил еще с 2007 года и недавно отрапортовались. Не правда, странно ли? Такое достижение, а в отчете ни слова. Но опять же, я зануда, а откуда сырье повезут ? С Китая ? Особенно веселит чугунное литье.
для начала не плохо бы прочитать названия документа открываемого по заявленной вами же ссылке
http://www.progressaviation.ru/Files..._6.08.10_2.zip
Е Ж Е К В А Р Т А Л Ь Н Ы Й О Т Ч Е Т
за 2 квартал 2010 г
-----------------------
ВЛАДИВОСТОК, 2 сентября, PrimaMedia. Уникальная итальянская технология литья внедрена на ОАО ААК "Прогресс" в Приморье. Торжественное открытие нового литейного производства прошло 1 сентября на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина", входящем в состав холдинга "Вертолеты России", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе авиастроительной компании.
На церемонии присутствовали генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" А.Г. Реус, исполнительный директор ОАО "Вертолеты России" А.Б. Шибитов, председатель совета директоров ОАО ААК "Прогресс" И.М. Гончаренко, первый заместитель Генерального директора ОАО "Рособоронэкспорт" и руководители других предприятий холдинга "Вертолеты России".
В рамках программы технического перевооружения ОАО ААК "Прогресс", последовательно проводимой холдингом "Вертолеты России", все модернизированное литейное производство предприятия объединено в одном просторном корпусе, где установлена не имеющая аналогов в России итальянская комплексная механизированная линия для изготовления форм и заливок алюминиевого, магниевого и чугунно-стального литья.
Передовая технология обеспечивает увеличение размерной точности отливок, их физических характеристик, а также позволяет изготавливать формы для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании. Компьютеризация линии может значительно увеличить производительность труда и ощутимо повысить при этом качество выпускаемой продукции.
Также, внедрение данных технологий может позволить ОАО ААК "Прогресс" полностью избежать негативного воздействия на окружающую среду.
Создание центра компетенции в литейном производстве, в дополнение к уже имеющейся на ОАО ААК "Прогресс" высокотехнологичной механообрабатывающей линии, имеет огромное значение для дальнейшего развития всей вертолетостроительной отрасли России.
Особенно важно, что новый литейный комплекс может качественно улучшить процесс интеграции в кооперацию между промышленными предприятиями Приморского края и предприятиями холдинга "Вертолеты России".
http://primamedia.biz/show/?id=63461&p=
но все эти шитяковские фуэте в адрес ОАО ААК "Прогресс" стары как мир
http://www.rusarmy.com/forum/topic4379-100.html
И ведь ни слова про милый сердцу Роствертол. Люди бают, поставленные в Венесуэлу вертолеты имели дефекты — трещины в фюзеляже. Так ли это, в чем проблема, как она была решена?
Проснулись. Это родовая болячка всех Ми-24. Особенно когда ставили более мощные двигатели. В Венесуэлу Ми-35М шли с ВК-2500, с новой несущей, да еще с НППУ-23 и ГОЭС в носовой части. В общем как обычно, трещины в наборе в районе киля, гофры обшивки. Решение тоже древнее - усиление набора в критических местах.
Вот читаю вас ув. boyan и не понимаю,ну и что меняют эти "косяки"в вертолете,фирме ,на заводе наконец?У 24ки по вашем же словам,не излечимая родовая травма в виде трещин,и что?воюет,продается...даже больше скажу...летает!и у Камовской машины все болячки излечат,а те что не излечат- "полюбят и простят".А вот у вас личная не приязнь останется.
ПыСы.вот лучше бы фоток новых запостили,у вас же есть сто процентов связи на заводе...так голодно без нового...
Да нет у меня никакой неприязни. Я против разбазаривания денег. Просто Мое начало трудовой карьеры пришлось на конец 90-х и я отлично помню как каждую копейку вкладывали в перспективу, как дрались когда выбирали с кем работать и что делать. Мне собственно дела нет до Ка-52 абсолютно. Почитайте предновогоднюю речь т Денисенко кажись (директора Прогресса). Вертолеты России на полном серьезе предлагали перевести Прогресс в разряд вспомогательных заводов, без окончательной сборки. И все замечательно, людям нужна работа, Да ради бога. Но мы же блин богатые, мы ухлопаем кучу денег чтобы делать в Приморье вертолеты, а потом их Илами 76-ми везти в центральную Россию. А проекты Ми-38, те же Ка-226, Ми-34, Ансат ,Ка-62 стоят без денег. Решили же Ка-62 делать в Луховицах, нет блин, везем оснастку и полусобранный фюзеляж в другой конец страны. Меня просто очень раздражает Оборонпром и его "Вертолеты России". Куча неэффективных менеджеров, не сделавших ни одного проекта, а только транжирящие деньги государства и успешных заводов.
Меня тоже сильно раздражает не эффективное управление,и с этим я полностью с вами солидарен.Мне также многие проекты не понятны с экономической точки зрения.Единственное,что могу предположить,это политическое решение-развивать восток страны,максимально сохраняя производственный потенциал.
нет,про это не знал,но делать лопасти, согласитесь это все же не тот уровень, нежели собирать готовую машину?Как простой налогоплательщик и просто влюбленный в вертолеты человек,хотелось бы что бы у нас сохранилось как можно больше заводов где производят окончательную сборку вертолетов.
кстати читали?- http://www.vpk-news.ru/hot/cis/19111
Вы наверное забыли где находится Венесуэла, и где проходит ее граница с Колумбией, с партизанами . Да и влажности там конечно нет, ни там ни в Бразилии, и высокогорий нет в Перу. ай-яй-яй.
А по поводу интенсивности...Я хотел еще в тот пост написать, но наши кто туда ездил, рассказывали, что индейцы гоняют их так, как даже наши не летают.
Был один МВЗ-шный 014 Ми-28Н, переделанный из Ми-28А.
После все делали на Роствертоле
Две полупартии по 3 штуки , которые называли предсерийными.
Потом шли стандартные партии по 10 штук. Сейчас начали 4-ю. Предсерийные гоняли на ГСИ и обучении в Торжке.
Остальные шли в Буденновск. Но есть еще момент - это цикл производства.
1. Борт находится на заводе сборки и испытаний, т.е. наземная отработка под током, установка оборудования.
2. Заводские испытания на ЛИСе. Завод не резиновый летчиков немного тем более они еще в Арсеньеве халтурят, да и летать круглосуточно не могут.
В общем 36 - 6 (Торжок , испытания) - (примерно 20) получаем десяток на заводе, плюс корпуса
Последний раз редактировалось boyan; 09.09.2010 в 22:05.
boyan, большое спасибо!!!прям настроение поднимается, за наши разваливающиеся ВС
А как против краж, подлогов, махинаций? Коль работали, то расскажите за какую "экономию" и сколько уголовных дел возбудила военная прокуратура
не надо ля-ля, бла-бла-бла и лапшичку на уши вешать...
или у вас опять с информацией полный швах?
http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=3017
http://www.aex.ru/news/2010/9/9/78235/
http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=46