Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 330

Тема: Реальный Чкалов

  1. #141
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Подобные исторические изыскания несомненно интересны для многих (для меня, например), другой вопрос - полезны ли они для широкого обнародования? Козе понятно, что они глубоко вредны для юных, неокрепших, незакалённых умов, у которых отсутствует здоровый цинизм и философское понимание природы человека, во-первых, и природы той послереволюционной эпохи и последующего за ней формирования "нового советского человека" - во-вторых...
    Такие исследования совершенно неприемлемы для дятлов-замполитов, видящих в них полнейший подрыв устоев.
    Обнародование подобных исследований может серьёзно травмировать тех, кто полагает, что народ - это ребёнок, его надо воспитывать исключительно на положительных сказочных примерах...

    В общем: сдать в архив и поставить гриф "Секретно" с приложением перечня лиц, имеющих допуск для чтения сего манускрипта...

  2. #142
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Нет. Он вообще лётчиком "Добролёта" не был. Не числится.
    Первая внутренняя регулярная воздушная линия, соединившая Москву и Нижний Новгород, была организована и эксплуатировалась не государственной, а общественной организацией – товариществом “Авиакультура”, организованным группой летчиков – энтузиастов в 1922 году.
    Своих специалистов у “Добролета” пока не было, поэтому летчиков, механиков, штурманов пришлось выделить из состава РККВФ. При этом летчик должен был иметь не менее 300 часов “налета”.


    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Немец открывал. Немцы и летали, наши сидели в правых креслах, стажировались.
    Первая партия из 4 самолетов была получена от фирмы “Юнкерс” 15 июля 1923 года. Самолеты получили названия “Промбанк”, “Червонец”, “ВСНХ” (Всесоюзный Совет Народного Хозяйства) и “ОДВФ” (Общество Друзей Воздушного Флота). В тот же день состоялся первый рейс по маршруту Москва – Нижний Новгород. В 17 часов самолет “Промбанк” вылетел из Москвы. Пассажирами были директор-распорядитель “Добролета” Краснощеков, член правления “Добролета” Дзевялтовский, начальник линии Аникин. Самолет пилотировал летчик Моисеев. Обратный рейс был выполнен на следующий день.

    Где тут хоть один немец?

    Это было начало. Коротенькая линия с протяженностью менее чем 500 километров. Один – два рейса в день, на высоте 200 – 300 метров, с черепашьей скоростью. Чтобы не заблудиться в пути, летели только днем, вдоль железной дороги. Самолеты и моторы ненадежны, поэтому через каждые полчаса – час полетного времени устраивается промежуточный аэродром или посадочная площадка. В состав экипажа обязательно входит механик – чинить мотор в случае вынужденной посадки.

    Кто был за механика? Немец? Или может быть наш лётчик гайки крутил, а немец ручку таскал?

    Хреновый из вас историк, гражданин Соловьев..
    Собиратель компромата, сплетен и жареных фактов... Да еще и фальсификатор.

    Без всякого уважения к вам, выдающего себя за "историка".

  3. #143
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Такие исследования совершенно неприемлемы для дятлов-замполитов, видящих в них полнейший подрыв устоев.
    К чему весь этот сарказм?

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Обнародование подобных исследований может серьёзно травмировать тех, кто полагает, что народ - это ребёнок, его надо воспитывать исключительно на положительных сказочных примерах...
    Да, давайте воспитывать наших детей, в нашей стране, на примере Чака Егера, Линдберга, Сикорского, Хартмана, братьев Райт..
    А своих, Можайского, Чкалова, Покрышкина смешаем с дерьмом благодаря историкам от сохи и забудем как страшный сон..
    Сам то благодаря чему стал лётчиком? Разнарядка в школе была? Или все таки что то благодаря рассказам о героях-летчиках, о том же Чкалове например?


    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    В общем: сдать в архив и поставить гриф "Секретно" с приложением перечня лиц, имеющих допуск для чтения сего манускрипта...
    Я не замполит, но такие ветки читать просто противно, и тем более называть ЭТО исследованием...
    И не в архив, а просто сносить подчистую..

  4. #144
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Предлагаю провести такое обсуждение. Но, чур, железное условие: пустопорожними эмоциями сей анализ не засорять.
    Кодовое слово "сей анализ". Именно анализ получился.. В спичечном коробочке.

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    И темы гибели В.П. Чкалова не касаться - не этично!
    Значит тема гибели В.П.Чкалова - не этично, а перетряхать все грязное бельё и высасывать факты из пальца - это называется этикой?!
    Оригинальный подход..

  5. #145
    Nax
    Nax вне форума
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    4

    По умолчанию №2 - Жизнь Валерия Чкалова

    выложено по просьбе Nik_Primopye:

    О.Э.Чкалова. Жизнь Валерия Чкалова. Рассказы. М.ДетЛит. 1979 - 12Мб
    http://rapidshare.com/files/119999860/Life.zip.html

    из Википедии — "Рассказ — малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам (сказке, притче)"

    По русски сказать - байка.

    Если Ваша мать когда-нибудь напишет рассказ о Вашем отце - плюнете Вы ей в лицо, если она не укажет, сколько водки он выпивал, и сколько женщин у него было - до нее и вместе с ней?

  6. #146
    Старожил Форумчанин Аватар для Д.М.Л
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Owl пишет :
    Да, давайте воспитывать наших детей, в нашей стране, на примере Чака Егера, Линдберга, Сикорского, Хартмана, братьев Райт..
    А своих, Можайского, Чкалова, Покрышкина смешаем с дерьмом благодаря историкам от сохи и забудем как страшный сон..

    Извините конечно, что встреваю, а разве Сикорский не наш.??? И что плохого в примерах братьев Райт? или того же Егера??
    ЧЕСТЬ ИМЕЮ

  7. #147
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    К чему весь этот сарказм?
    - Ни "к чему", а "к кому"! К корешу Холостяку!
    Да, давайте воспитывать наших детей, в нашей стране, на примере Чака Егера, Линдберга, Сикорского, Хартмана, братьев Райт..
    А своих, Можайского, Чкалова, Покрышкина смешаем с дерьмом благодаря историкам от сохи и забудем как страшный сон...
    - Нет, к чему подобный абсурд? Своих детей нужно воспитывать на примерах своих героев. Среди которых подавляющее большинство имеет больше достоинств чем недостатков. Но биографии всех знаменитостей и именитостей я лично хотел бы знать в полном объёме, со всеми их достоинствами, героическими деяниями, пороками и подлостями. Повторяю: при этом я совершенно не утверждаю, что данная метода годится для "широких народных масс". Нет, для них она не годится. У большинства из них к подобным вещам иммунитета нет. Начинает "крыша ехать", утрачивается вера в светлые идеалы, начинаются подозрения о происках врагов, и др., и пр. ...
    Сам то благодаря чему стал лётчиком?
    Небо любил с самого раннего детства. До 4-го класса хотел стать астрономом. После того, как 1961-м (я учился как раз в 4-м) полетел Гагарин - естественно, космонавтом (сначала, конечно - лётчиком). Классу к 8-му понял, что стать космонавтом мне вряд ли удастся - слишком строгий отбор, слишком большой конкурс. Но желание стать лётчиком никуда не делось. "Обруб" произошёл после 10-го, когда в райвоенкомате мне сказали, что, к сожалению, я не могу быть принят в ВВАУЛ - дядя у меня жил в Аргентине, и вот поэтому меня не могут направить кандидатом для поступления. Мне было 16, опыта никакого, плюнул и с тоской прокантовался два года в политехе. Когда уже он мне обрыд до тошноты, написал письмо тогдашнему МО, Гречко Андрею Антоновичу, где прямо в лобешник у него спросил: я советский человек, или не советский?! Не знаю, кто там в МО это читал, но через 4 дня мне прислали открытку: "Факты, изложенные в Вашем письме, не являются препятствием для поступления в ВВАУЛ. Вам следует обратиться в областной военкомат по месту жительства". Благо Кемерово был город областной, тут же прямиком махнул туда. А там меня уже ждал гражданин с распростёртыми объятьями: "Миша! Заходи, проходи, садись, пиши заявление!" (А я его сроду в глаза никогда до того не видел ). Выслушал я положенную порцию матерков декана ("Ты зачем два года занимал чужое место?!"), забрал документы, поехал, сдал по новой все экзамены за среднюю школу, и поступил в Барнаульское ВВАУЛ...
    Разнарядка в школе была? Или все таки что то благодаря рассказам о героях-летчиках, о том же Чкалове например?
    Как видишь, Чкалов здесь не причём. Хотя я про него и фильм видел, и книжки читал... Разумеется, я уважал его, уважал созданный образ, как и другие подобные образы. Разумеется то, что этот образ оказался несколько, скажем так, "преувеличен" нисколько не повлияет на моё отношение к сотням других лётчиков той эпохи и других эпох. Просто лётчики, в том числе и лётчики-испытатели - ОНИ ВСЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. Есть и такие, что хоть иконы с них пиши, есть и такие, что совершенно наоборот. ВСЯКИЕ. РАЗНЫЕ.
    Хороших людей, в моральном плане, среди них несомненно намного больше. Но есть и другие. Всякие. Разные.
    Я не замполит, но такие ветки читать просто противно, и тем более называть ЭТО исследованием...
    Почитай "Тень победы", обе части. Надо же когда-то иммунитет вырабатывать.
    И не в архив, а просто сносить подчистую...
    - Закрывать глаз на некоторые вещи, некоторые особенности поступков людей (которые совсем не ангелы), отворачиваться от них, - по-моему просто малодушие. Лучше знать вещи со всех сторон, чем знать их только с одной - с парадной.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 04.06.2008 в 20:13.

  8. #148
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    Извините конечно, что встреваю, а разве Сикорский не наш.??? И что плохого в примерах братьев Райт? или того же Егера??
    Наш Сикорский, а так же Картвели наш и Северский наш. Отличные конструкторы и наверное хорошие люди.. И в братьях Райт нет ничего плохого и Егер нам мил..
    Но поколение молодых, которое растет в нашей стране, скоро будет недоуменно таращиться или делать презрительное лицо, услышав фамилии тех же Чкалова, Покрышкина, Уточкина, Нестерова, Меницкого и многих других, благодаря стараниям таких "историков"...

  9. #149
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Nik Primopye

    >>Вы же не идиот - выложить профессионалам "слегка причёсанные тезисы". Думаю,что "представить в Музее истории Академии ГА"- это тоже ложь. Но не настаиваю. Признаетесь, что солгали - воля Ваша.

    Народная мудрость: "Не говори "гоп!" - пока не перепрыгнешь"
    Фото приглашения прилагается.

    У меня бабушка поговаривала: "Не тронь говно, оно и не воняет!"
    Так вот, имейте ввиду, что для вас я то самое говно. Вы меня уже достали своими оскорблениями, хотя я в отношении вас и слова плохого не сказал.

    Так вот! Перед всем форумом торжественно обещаю сделать то, что вы мне упорно приписываете, если вы хоть раз ещё меня оскорбите. Или выльете на меня очередную словесную гадость.

    Я не буду опускаться до вашего уровня и переругиваться с вами.
    Не побегу и в суд подавать.
    Я назло вам издам тогда даже не статью, а книжку "Реальный Чкалов".
    На форзаце которой будет написано:
    "Самому злобному Niky Primopye на свете посвящается!"
    Крупным жирным шрифтом.
    И пусть над вами вся страна смеётся.

    Спокойной ночи, малыши!
    Миниатюры Миниатюры _m.jpg  

  10. #150
    Старожил Форумчанин Аватар для Д.М.Л
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Но поколение молодых, которое растет в нашей стране, скоро будет недоуменно таращиться или делать презрительное лицо, услышав фамилии тех же Чкалова, Покрышкина, Уточкина, Нестерова, Меницкого и многих других, благодаря стараниям таких "историков"...
    Вы ошибаетесь. Если они прочтут этот материал, и другие материалы рассказывающие действительные события- они будут знать ПРАВДУ, а не слащавые сказки, о придуманных героях. В истории нашей авиации было много, очень много действительных , народных, героев, которым не надо было придумывать героические биографии, потому что они были по жизни - героями.А благодаря таким историкам становятся известны настоящие герои- например Маслов. Знакома Вам такая фамилия?? Это человек, который по настоящему совершил подвиг. который приписали Гастелло, но при это никто не бросил камня в огород Гастелло, потому, как он этого не заслужил. В отличие от обсуждаемого здесь персонажа.И если Вы действительно знаете и изучаете историю страны и историю нашей авиации, Вы должны знать фамилии ГЕРОЕВ и героев. В последнее время правда стала выплывать наружу, слава Богу
    ЧЕСТЬ ИМЕЮ

  11. #151
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию Про И-173

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Да чего там тему заводить.

    Аванпроект будущего ЛаГГа надо было породить срочно, чуть ли за три дня. Будь ты гением о трёх головах и то такого не осилить. Не знаю уж по чьей идее взяли проект И-173 с мотором М-105П. Он был Н.Н. Поликарповым передан в наркомат на утверждение и там лежал себе потихоньку. Поскольку ВВС аннулировали это задание.
    Я думаю, что всё это делалось с разрешения Кагановича. Ведь он был самым заинтересованным лицом.
    В истории КБ Лавочкина описано, что и чертежи готового блока "мотор-пушка" Лавочкину предоставили.
    Лавочкин проект самолёта быстренько переработал под дельта-древесину. Из двух готовых составляющих одно целое скомпоновал и пошло дело...

    Вот, собственно и всё.
    Вы не сказали самого главного. Откуда такая информация?

    Попробую сам угадать: видимо, из книги Иванова?
    Если так – наверное, это не самый надёжный источник. Вы же сами раньше писали, что «Он на Поликарпове помешан. Ничего кроме жизни этого великого авиаконструктора его не интересует». А это значит что? Это значит, что вряд ли он может быть в полной мере объективным. Совсем как Ольга Эразмовна Чкалова, когда пишет о своём муже.
    Если я возвожу на Иванова напраслину – прошу простить. Дело в том, что у меня нет его книги, и в нашей Национальной библиотеке она тоже отсутствует. Поэтому об И-173 я могу судить только по другим источникам. По сути дела, такой источник у меня один – статья Ю.А. Гугли «От И-17 до ИТП. Проблема мотора» (Авиация и время, № 6’1996).
    Киевский историк Юрий Гугля не меньше Иванова «повёрнут» на Поликарпове, и обычно его публикации, мягко говоря, пристрастны. Таковы материалы об И-180 (Аэрохобби № 1’1994) и об И-185 (№ 2’1994). (Хотя именно эти статьи написаны в соавторстве... с В.П. Ивановым; возможно, их тенденциозность – заслуга как раз последнего? - А.В.)
    Статья об И-17 и ИТП гораздо более спокойная. И вот что в ней сказано об И-173 – «недостающем звене» между этими двумя машинами:
    В том же году (1937 – А.В.) коллективом Поликарпова был разработан эскизный проект истребителя И-172 с мотором М-103, а в 1938 г. – И-173 с М-105П, но выпуск М-105П задержался более чем на год. Возобновившаяся летом 1939 г. работа над этой машиной была вскоре прекращена. Возможно, ОКБ Поликарпова было слишком загружено, занимаясь доводкой И-180. В плане на 1939 г. значился проект высотного истребителя «К» («изделие 61», И-200), а сам Николай Николаевич делал первые прикидки истребителя под мощные двигатели воздушного охлаждения М-90 и М-71 (будущий И-185)… Наверное, в НКАП решили, что три типа истребителей – слишком много для одного коллектива, занятого к тому же модернизацией и сопровождением серийного производства И-16 и И-153, созданием СПБ и И-190, а также иными проектами. (…) Работы же над И-173 послужили основой для двух разных направлений в развитии истребителей с моторами жидкостного охлаждения: высотного перехватчика И-200 и ИТП.
    Итак, И-173 – дальнейшее развитие И-17 и прямой предшественник И-200 (МиГ-1) и ИТП. Ни слова о ЛаГГе!

    К сожалению, изображения самого И-173 в статье нет. Но, по всей видимости, он должен быть похож на своих «родственников». МиГ-1 и ИТП очень похожи друг на друга и в меньшей степени, но всё-таки напоминают И-17. И ни один из этих самолётов совсем не похож на ЛаГГ!
    Кроме того, основная отличительная особенность ЛаГГа – как раз его цельнодеревянная конструкция. Она не похожа ни на один самолёт Поликарпова или ещё кого-либо.

    О ранней истории КБ Лавочкина я могу судить по двум источникам: по воспоминаниям С.М. Алексеева (начальника моторной бригады, а затем заместителя Лавочкина) «Рождение КБ», опубликованным в журнале «Мир Авиации» № 2’95, и по монографии В.И. Алексеенко и М. Никольского «Истребители ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7» (спецвыпуск журнала «Авиация и космонавтика», № 5-6’2000). Ни в одном из них нет ни слова ни о каком И-173! Как и о том, чтобы Лавочкину «предоставили чертежи готового блока «мотор-пушка». Где Вы это вычитали?
    Если у Алексеева сказано: «Тогда же он (Лавочкин) получил и чертежи на пушечный мотор» - так речь идёт не о готовом блоке, а просто о двигателе М-105П!

    Кстати, у Иванова в книге есть схема И-173? Если да – не могли бы Вы выложить скан? Хотелось бы самому посмотреть, есть ли у него что-то общее с ЛаГГом.
    Последний раз редактировалось Волконовский Александр; 04.06.2008 в 23:03.
    С уважением, любитель Советской Авиации

  12. #152
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Второе исключение И-153 – А.И. Жуков. Третье, И-190 – А.И. Жуков. Четвёртое, И-17 (первый вылет повторно) – Попов.
    На 7 самолётов – 4 исключения. Многовато для исключений.
    И-190 в Вашем списке явно лишний. Первым поднял его в воздух действительно Александр Жуков. И произошло это 15 декабря 1939 года – ровно через год после гибели Чкалова…
    По остальным, пожалуй, соглашусь. Только насчёт «повторного первого вылета» ЦКБ-19 – всё было не настолько цинично, как описывает Иванов, ссылаясь на слова покойного Томашевича:

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    «Далее нашему коллективу становилось работать всё труднее, - вспоминал Д.Л. Томашевич. – В.П. Чкалов занялся рекордными перелётами. «Или грудь в крестах, или голова в кустах», - так выразил он свои стремления. На И-17 с новым шасси (ЦКБ-19) он сделал только первый полет, наиболее щедро оплачиваемый, а для прочих полётов предложил подобрать другого лётчика. Такого долго не находилось, так как «сливки» с самолёта уже были сняты. Пришлось разными путями оформить возможность сделать вторично «первый вылет» и тогда начал облётывать самолёт И-17 весьма опытный и квалифицированный лётчик ЦАГИ Попов. Всё это нервировало Николая Николаевича» (В.И. Иванов «Самолёты Поликарпова» - М.: РУСАВИА, 2004, стр. 277).
    В статье Гугли сказано, что 17 сентября 1936 г. К.К. Попов поднял в воздух улучшенный ЦКБ-19бис. Он отличался от ЦКБ-19 мотором HS-12Ycrs (860 л.с.) вместо HS-12Ybrs (750 л.с.), сдвижным назад фонарём (вместо сдвижного вперёд), наличием закрылков и установкой мотор-пушки (на ЦКБ-15 и ЦКБ-19 её не было).
    С уважением, любитель Советской Авиации

  13. #153
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Нет, как ни крути, а лётчиком-испытателем №1 считать его никак нельзя.

    Чем он лучше, скажем, того же Юмашева?
    А кто говорит, что он лучше?
    Я вынужден повторить ещё раз: я нигде не утверждал, что Чкалов – лётчик №1 и никого в нашей авиации нельзя поставить рядом с ним. И никто в этой теме такого не утверждал. Вы спорите не со мной, не с Ником из Приморья, не с Холостяком. Вы спорите с оппонентом, которого сами себе придумали. Или в крайнем случае – с Ольгой Эразмовной Чкаловой.
    Но она писала не просто о лётчике по фамилии Чкалов, а о своём муже, и нельзя требовать от неё полной беспристрастности и объективности. Кроме того, её книги в основном печатались в издательстве «Детская литература». Они предназначались для соответствующего круга читателей, и не нужно относиться к ним как к серьёзному историческому документу.
    С уважением, любитель Советской Авиации

  14. #154
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь. Если они прочтут этот материал, и другие материалы рассказывающие действительные события- они будут знать ПРАВДУ, а не слащавые сказки, о придуманных героях.
    Еще раз спрашиваю.. Им нужна ЭТА "правда", высосаная из пальца?
    Я не против именно правды, даже очень за, но то, что здесь выдается за правду, извините, в лучшем случае ЭТО достойно печататься только в желтой прессе.. Автор вывалил кучу непроверенного материала, в надежде, что его подкорректируют, поправят его ляпы и все сделают за него. Останется только все собрать в кучку и представить, как проделанную огромную работу и выдать за свою, на очередных чтениях посвященных памяти Сикорского, проходящих ежегодно в Санкт-Петербурге. Кстати, следущие чтения - юбилейные.
    И такие "историки" именно таким образом пытаются добиться дешевой популярности и вылезти за счет других.

    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    А благодаря таким историкам становятся известны настоящие герои- например Маслов. Знакома Вам такая фамилия?? Это человек, который по настоящему совершил подвиг. который приписали Гастелло, но при это никто не бросил камня в огород Гастелло, потому, как он этого не заслужил. В отличие от обсуждаемого здесь персонажа.
    Не сомневайтесь, эта фамилия мне знакома и эта вся история с Гастелло тоже... Разобрались, расставили все по местам, спасибо тем людям, кто нашел истинну. Но ведь никому из них и в голову не пришло написать, что экипаж Гастелло (или он один) перед вылетом изнасиловал кучу официанток в столовой, принял на грудь поллитра и полетел на войнушку.. Может просто адекватные историки работали? Будьте уверены, что найдутся еще те, кто захочет переписать историю. Достанется тогда и Маслову и Гастелло и многим другим..


    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    И если Вы действительно знаете и изучаете историю страны и историю нашей авиации, Вы должны знать фамилии ГЕРОЕВ и героев. В последнее время правда стала выплывать наружу, слава Богу
    Вот ведь в чем парадокс.. Не всякая правда является правдой.
    Я не историк, но люблю именно ПРАВДУ и именно подтвержденную компетентными историками в своей области, а не домыслы, типа "а вот соседка сказала".. Надеюсь Вы меня поймете..

  15. #155
    Nax
    Nax вне форума
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Соловьёв Посмотреть сообщение
    Nik Primopye

    >>Вы же не идиот - выложить профессионалам "слегка причёсанные тезисы". Думаю,что "представить в Музее истории Академии ГА"- это тоже ложь. Но не настаиваю. Признаетесь, что солгали - воля Ваша.

    Народная мудрость: "Не говори "гоп!" - пока не перепрыгнешь"
    Фото приглашения прилагается.
    "Игорь Сикорский - возвращение на Родину"
    27.05.2008 Автор: Константин Карлсон (Русские новости)
    ""....десятый раз прошли «Международные научные чтения имени И.И.Сикорского»...особо отрадно было видеть.... дочь прославленного уже в советское время летчика Валерия Чкалова.""
    http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=1132

  16. #156
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Подобные исторические изыскания несомненно интересны для многих (для меня, например)...
    Ну для тебя-то они интересны по той же причине, по которой тебя вообще интересует всё негативное, что можно сказать о русских

    Последнее предупреждение! Буду банить!
    Последний раз редактировалось An-Z; 05.06.2008 в 20:20. Причина: оффтоп

  17. #157
    Старожил Форумчанин Аватар для Д.М.Л
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Еще раз спрашиваю.. Им нужна ЭТА "правда", высосаная из пальца?
    1.Останется только все собрать в кучку и представить, как проделанную огромную работу и выдать за свою



    2.Не сомневайтесь, эта фамилия мне знакома и эта вся история с Гастелло тоже...Может просто адекватные историки работали?

    3.Вот ведь в чем парадокс.. Не всякая правда является правдой.
    .
    По порядку.
    1.А что эту работу проделал не он? Может Вы?? Пришлось поговорить со старыми лётчиками.Они говорят про Чкалова-хулиган. А хулиганство и авиация вещи несовместимые (мне так кажется)
    2. А там вообще историки не работали. Всю эту историю раскопал депутат Коломенского местного совета, по просьбе дочери Маслова.
    3. Вы знаете, я уже не мальчик, но помню, что родители мне всегда говорили, что правда-одна.
    Последний раз редактировалось Д.М.Л; 05.06.2008 в 19:40.
    ЧЕСТЬ ИМЕЮ

  18. #158
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Александр Соловьёв
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Специально для Owl.

    Газета «Нижегородская коммуна» №175 2-го августа 1923 г.
    «Москва-Нижний
    (Беседа с председателем «Добролёта» А.М. Краснощёковым)
    В 12 час. (1.08.1923) красный флаг Союза взвился над Нижегородской ярмаркой и ознаменовал собой открытие 2-й Советской ярмарки. В 11 час. аэроплан «Добролёта» - «Промбанк», рассекая тучи могучими крыльями спустился в Нижнем, покрыв расстояние из Москвы в 450 километров в 2 ч 45 мин и открыв этим рейсом 1-ю советскую воздушную линию
    <…>
    И в прошлом году были попытки установить воздушные сообщения между Москвой и Нижним. Они носили спорадический характер, при чём делали их немцы. Мы можем и должны поздравить с определённой победой и на этом фронте. Регулярные рейсы организует теперь общество «Добролёт» - силами, энергией и самопожертвованием рабочих и крестьян. И этот факт, что наша машина пришла в Нижний в самый день открытия ярмарки – это символ воплощающий в жизнь наше движение на Восток.
    Из Нижнего мы должны развить движение по Волге, на Каспий, в Среднюю Азию, на Дальний Восток, установить воздушную магистраль на Владивосток.
    Знаменательно, что мы открыли эту первую воздушную линию накануне большого праздника авиации – 2-го августа»

    К вашему сведению, и в 1923 году тоже немецкие лётчики летали. Их к нам в «Добролёт» переманили. За хорошие деньги. Фото прилагается.

    Выдающийся советский лётчик (три Ордена Красного Знамени) Яков Моисеев в «Добролёте» не работал. Он был лётчиком ОДВФ, а самолёты ОДВФ пассажирские линии не обслуживали.

    Для справки: День авиации в 1923 году праздновался, как ему и положено в Ильин день! Илья Пророк – покровитель всех людей летающих.

    «Авиакультура» - типичное явление времён НЭПа. Краткосрочное Товарищество (по-современному ООО "МММ") организованное с единственной целью, заработать деньги на перевозках, почты, банковских документов и участников огромной Нижегородской Ярмарки в период её работы. «Авиакультура», согласно её Устава, авиакомпанией не являлась – коммерческое предприятие. Самораспустилось после окончания Ярмарки.
    С целью организации перевозок Товарищество заключило договор с немецкой авиакомпанией «Jankers», та выделила три самолёта «Jankers F-13» вместе с экипажами.

    Журнал «Вестник Воздушного флота» №14 сентябрь 1922 года, стр. 71. Выдержки:
    «Воздушное сообщение Москва – Нижний Новгород»
    Летать начали «с 1 августа 1922 года». Летали «два самолёта D.194 и D.202» - как видите, с немецкой регистрацией т.к. самолёты принадлежали авиакомпании «Юнкерс».
    Пилоты: «Ютербок и Готэ». К концу августа присоединился «третий самолёт D.205». («Прибыл в Москву 17 августа 1922 года под управлением пилота Бауэркин с 3 пассажирами»).
    «С четверга 31 августа установлены два добавочных рейса в неделю, по вторникам и четвергам, туда и обратно. По расписанию воздушная линия начала работать 2 августа».
    И т.д.

    То же самоё вы можете прочитать и в журнале «АЭРО» №3 1923, стр. 39-40:
    «Москва-Нижний
    «Группой авиаработников объединённых в Товарищество (НЭП был за окном – А.С.) «Авиакультура» (И.А. Валентей, В.М. Вишнев, и др.) на время нижегородской Ярмарки было организовано воздушное сообщение Москва-Нижний на самолётах системы «Юнкерс»
    ...Наконец, перед самым открытием линии 30 июля на Московском аэродроме опустился ещё один «Юнкерс» (это второй, первым в Москву прилетел Ютербок и свозил руководство ОДВФ в Петроград) совершивший грандиозный полёт из Берлина в Москву без спуска в 10 ч. 40 мин.
    Кроме лётчика Готэ и его механика на этом самолёте прилетел член коллегии Наркомфина и бывший Нач. воздухфлота А.П. Розенгольц.
    Весь перелёт, длиною в 1800 верст, пройден со средней скоростью 170 вёрст в час, что явилось новым европейским рекордом дальности полёта без спуска.
    С 1-го авг. Начала действовать организованная воздушная линия Москва-Нижний
    Всего на линии работало 2 самолёта (D-194 и D-202) третий аппарат оставался в резерве…»

    Позднее, весной 1923 года, из-за отсутствия подготовленных пилотов, «Добролёт» за большие деньги просто переманил к себе на работу опытных немецких пилотов. Они летали командирами экипажей, одновременно обучая посаженных к ним в левое кресло советских пилотов. Они же открывали и первую советскую авиалинию Москва-Нижний Новгород.
    Всего у нас работало 19 немецких пилотов. 19 пилотов на 19 самолётов. (Один "Юнкерс" "Добролёта" сгорел во время аварии). Большинство из которых добросовестно трудилось в «Добролёте» до 1930 года. Советская справочная литература о них не упоминает, всегда называется только имя стажёра. Типа он – командир экипажа.
    У нас летали: Баурхин, Егер, Франк, Иеске, Готтэ, Ютербок, Кишнер, Книр, Краузе, Мосбахер, Росс и др.
    Например, Бабушкин летал по северам с Иеске. Ютербок первым прилетел в Новониколаевск… Много куда они первыми долетели.

    Господа! Работайте с первоисточниками!
    В справочниках советского периода полным-полно лжи!
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  19. #159
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    1.А что эту работу проделал не он? Может Вы??
    Нет, не я.. И здесь я вижу только работу над ошибками. Вы ветку повнимательней почитайте.


    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    Пришлось поговорить со старыми лётчиками.Они говорят про Чкалова-хулиган.
    А старые лётчики случайно не говорили, что он насильник и горький пьяница? (кстати, весь сыр-бор в этой теме именно из-за этого и разгорелся).


    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    А хулиганство и авиация вещи несовместимые (мне так кажется)
    Именно кажется.. Сколько существует авиация столько существует и воздушное хулиганство..


    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    А там вообще историки не работали. Всю эту историю раскопал депутат Коломенского местного совета, по просьбе дочери Маслова.
    Спорить не буду. В интернете по этому поводу довольно много информации и каждый желающий может прочитать сам.
    Только и подвиг Маслова можно извратить до неузнаваемости. Во первых самолет упал в 180 метрах от дороги, в поле. Может он хотел произвести посадку на фюзеляж, так как высоты покинуть машину уже небыло? И поэтому сбросил бомбы, что бы не сдетонировали при ударе о землю? Кстати, они не взорвались.. И какой же он нанес урон немцам?
    А про Гастелло говорят, что он попал в плен и дальше следы его теряются.
    Видите, как легко переделать историю и сделать из героев просто рядовых пилотов погибших при выполнении..


    Цитата Сообщение от Д.М.Л Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я уже не мальчик, но помню, что родители мне всегда говорили, что правда-одна.
    Наши родители безусловно правы. Мне тоже так говорили. А сейчас я вырос и понимаю это сам. О чем собственно и писал вам выше.

  20. #160
    Старожил Форумчанин Аватар для Д.М.Л
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    московская область
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение


    Сколько существует авиация столько существует и воздушное хулиганство..
    Согласен. На все сто процентов. Только воздушные хулиганы никогда не становились национальными героями. им не присваивали звание Героев и кино и книги про них не делали
    ЧЕСТЬ ИМЕЮ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •