-
Форумчанин
Форумчанин
Всё-таки похоже, что и Вы не совсем правы. Михаил Маслов в монографии "Старый служака Р-1" (Авиация и время, № 4'2001) пишет вот что:
<...>
авиалиниях в Украинском и Закавказском управлении Аэрофлота.
Да, в этом вы правы. Сейчас посмотрел у Иванова - практически тоже самое.
Но это уже период после ликвидации "Добролёта". Это уже не Акционерное общество, а госорганизация.
СССР - это уже регистрация госструктуры.
Эти документы мне сейчас недоступны. Они в Московских архивах. А туда не наездишься. Да и кто с работы отпустит.
По документам я только "Добролёт" и "Укрвоздухпуть" могу изучать. И документы Северо-Западного управления ГВФ. Акционерные общества рассылали отчёты акционерам. Поэтому эти документы доступны во многих архивах разных городов. Надо только знать, кто был акционером.
Пересмотрел сейчас свои выписки, действительно, есть некоторые документы, где написано ПС-1 и ПС-2. Получается, что и то, и то верно.
"Пассажирский самолёт".
А про Р-1 сказано П-1 - "почтовый". На пассажирских линиях не использовался.
Но "Добролёт" их точно не брал. Нерентабельны были, а акционерам нужны были прибыли.
Кстати, как я понял, Юнкерсы стали называть индексом ПС по требованию немцев. Фирма скрывала от британцев и французов свои истинные объёмы производства.
Что же касается Чкалова, то всё-таки это Юнкерс F-13.
У Чкалова в ВВС не было официального допуска к полётам на разведчике Р-1, а к полётам на F-13 был. Он его в Аэроклубе-музее получил.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума