5. Перечисленные взыскания совершены в столь непродолжительный промежуток времени, показывают крайнюю недисциплинированность летчика Чкалова.
Мое неоднократное внушение и дисциплинарные взыскания мало имеют воздействия на тов. Чкалова.
Считаю, что такое поведение несовместимо с занимаемой должностью ко-мандира отряда. За недопустимое нарушение полетной дисциплины отстраняю тов. Чкалова от врид. к-ра отряда.
Командир авиабригады Скробук».
Что-то в этом приказе, господин Соловьёв, я ничего не вижу о «литре спиртяги», который Вы все время будируете. Дисциплина – это да.
А если ко всему приведенному мною материалу приложить мозги, то картина будет совсем иной, чем Вы рисуете и навязываете читателю.
Запомните, я ничего «не пытаюсь» подвести под утверждение моей мамы О.Э. Чкаловой. Это не в моем характере и мама пишет правду, т.к. Чкалов действительно учил летать самолеты Поликарпова.
Руки прочь от О.Э. Чкаловой. Она сама была личностью, глубоко порядочным человеком, и не Вам, господин Соловьёв, с Вашими низкими жизненными принципами говорить о ней! Задолго до того, как она начала «плести» о своём муже, как пишете Вы, Чкалов прославил себя и страну своими делами и двумя перелетами, и о нём уже много было написано и в газетах и в книгах.

«Прославленный муж – безопасность, покой и
благоденствие всей семьи!»

Попробуйте представить, господин Соловьёв, как можно остаться молодой вдовой и прожить всю жизнь без любимого мужа, прожить на пенсию, вывести без отца трёх детей и оставить в них любовь и уважение к отцу, продолжая при этом вести большую общественную работу по воспитанию молодёжи.
Где здесь «безопасность, покой и благоденствие всей семьи»?
В Вас есть что- то человеческое, у Вас есть совесть?

Интересно у Вас получается. Если говорят или пишут о Чкалове хорошее, то это по Соловьёву «фальсификация», а если поливают грязью, то это по Соловьёву «правда»!
Вы, Александр Борисович, «гениальный человек»! Выкапывая грязь, подтасовывая факты, придумывая и навешивая на Чкалова всякую дрянь, Вы преподносите это как истину в последней инстанции, зная, что читатель мало информирован, особенно молодежь, которая не знает нашей истории авиации 30-х годов и тех, кто делал эту историю, или знакомится с ней в изложении таких «историков» как Вы.
В жизни любого человека можно найти и положительное и отрицательное. Но о человеке судят по его делам и по наследию, которое он оставил после себя новому поколению, по его жизненным принципам.