Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 81 по 89 из 89

Тема: АНТ-44 осенью 1941 года бомбил Бухарест. Какого завода был морской бомбардировщик?

  1. #81
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева.

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    А поди сейчас разберись. <...>
    Кому верить? Снова тупик...
    Уважаемый alexvolf, ну, Вы-то сами пургу не гоните! Когда видите противоречие, так отмечайте его. Иначе Вы всех ещё больше запутываете.

    ...Надо бы связаться с отделом маркетинга ТАНТК имени Бериева, и попросить помощи у тамошних ребят из отдела маркетинга. Но у них, увы, нет авиационного образования.

    ...Как там у Шаврова? "На самолетах АНТ-44 бис (слово бис-второй) с самого начала было сделано подьемное шасси и самолет стал амфибией..." Расшифруйте, пожалуйста, внятнее, как написано: АНТ-44-бис-второй, что ли?
    Последний раз редактировалось Игорь Мангазеев; 03.01.2010 в 15:59. Причина: АНТ-44-бис-второй?

  2. #82
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение
    Уважаемый alexvolf, ну, Вы-то сами пургу не гоните! Когда видите противоречие, так отмечайте его. Иначе Вы всех ещё больше запутываете.

    ...Надо бы связаться с отделом маркетинга ТАНТК имени Бериева, и попросить помощи у тамошних ребят из отдела маркетинга. Но у них, увы, нет авиационного образования.
    Уваж.Игорь
    Вы обратили внимание на дату,которая стоит на фото? В указанный период второй экземпляр находился в стадии постройки...
    Слово "бис-второй"(или "повторение") добавлено мной.А как иначе-любимое в авиации итальянское слово.
    Последний раз редактировалось alexvolf; 03.01.2010 в 16:05.

  3. #83
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уваж. Игорь, Вы обратили внимание на дату, которая стоит на фото?
    Уважаемый alexvolf, "даты, которая стоит на фото" , я не обнаружил. Есть лишь надпись: № 240 28/1х37.

  4. #84
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Пост № 14:
    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Игорь. А кто говорил,что завод 30 принадлежал другому ведомству.

    Речь шла о самолете МТБ-2, который проходил, как и самолеты КОР, МДР и т.д. по наркомату ВМФ. НКАП, понятное дело только выполнял заказ ВМФ не более того. Испытания морских самолетов часто проходили с участием летчиков НИИ ВВС (например Стефановского и т.д.), но это ничего не значит...
    К слову, об испытаниях других гидросамолётов в водохранилищах Калининской области. Александр Широкорад в книге "Торпедоносцы в бою. Их звали "смертниками" (Москва: Яуза, Эксмо. -352с; ил. Стр. 23) пишет:
    "Параллельно с колёсным вариантом разрабатывался и поплавковый вариант ДБ-3Пт (ПТ - поплавковый торпедоносец). Заводские испытания ДБ-2ПТ [именно так в тексте. - И.М.] были начаты осенью 1937 года на Рыбинском водохранилище. Скорость самолёта упала на 60 км/час по сравнению с колёсным аналогом. Опытную машину решили в конце 1937 года перегнать в Севастополь. В ходе перелёта ДБ-3ПТ потерпел аварию. В 1938 году машину вновь испытывали на Рыбинском водохранилище и в Севастополе. Тем временем эксплуатация колёсного варианта показала его существенные преимущества перед поплавковым, и в 1941 году вопрос о серийном производстве ДБ-3ПТ отпал. Таким образом, в ходе Великой Отечественной войны все советские торпедоносцы были колёсными".
    ***

    В этом тексте смущает то, что Рыбинское водохранилище к указанному А. Широкорадом времени не было наполнено: "Строительство Рыбинского гидроузла началось в 1935 году у деревни Переборы выше места впадения Шексны в Волгу. Осенью 1940 года русло Волги перекрыли, 13 апреля 1941 года началось наполнение чаши водохранилища"
    ru.wikipedia.org/wiki/Рыбинское_море
    или
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...BE%D1%80%D0%B5
    ***
    По моему мнению, испытания ДБ-3ПТ происходили не на Рыбинском водохранилище, а так же, как и МТБ-2, на Иваньковском водохранилище, которое в предвоенные годы называлось Волжским водохранилищем; в наши дни оно широко известно и как Московское море (наряду с более официальным названием: Иваньковское водохранилище).
    Основанием для этого предположения может служить тот факт, что Иваньковское водохранилище было первым на Волге искусственным водохранилищем. Другие появились позднее указанного А. Широкорадом времени.
    Последний раз редактировалось Игорь Мангазеев; 06.01.2010 в 13:05. Причина: Другое название Иваньковского водохранилища

  5. #85
    Новичок Форумчанин Аватар для Yelena_tom
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Здравствуйте.

    Я увидел Ваше сообщение только сейчас.
    Я историк, работающий над темой операций ЧФ, а также
    американской воздушной армией в Румынии и Плоешти во время 2 мировой
    войны.
    Возможно, Вы можете помочь мне найти информацию об экипаже
    майора Сухомлина, который бомбардировал Бухарест ночью 16 октября 1941.

    1. Летал ли Сухомлин в Бухарест из Севастополя или от озера Донуслав?
    Он летал из 80 аэ?

    2. Т.к. погода в Румынии была плохой и этот было ночью, он должен был
    лететь по показаниям приборам всю дорогу в Бухарест и обратно в
    Донуслав. Знаете ли Вы, где пилоты 80 аэ проходили тренинг для полетов
    ночью по показаниям приборов? (IMC-IFR)

    3. Знаете ли Вы его точную цель в Бухаресте, детали о цели?

    4. Есть ли у Вас фотографии капитана Дубна (бомбардир), майора Козлова
    (первый пилот), майора Грязных (штурман)?

    Я готов обменяться с Вами информацией, которая у меня есть.

    Пожалуйста, ответьте мне в личном сообщении или на форуме.

    С наилучшими пожеланиями,
    Алекс.

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yelena_tom Посмотреть сообщение
    Я историк, работающий над темой операций ЧФ, а также американской воздушной армией в Румынии и Плоешти во время 2-й мировой войны.
    Возможно, Вы можете помочь мне найти информацию об экипаже майора Сухомлина, который бомбардировал Бухарест ночью 16 октября 1941.
    <...>
    Я готов обменяться с Вами информацией, которая у меня есть.
    Алекс, частной информации об экипаже Сухомлинова у меня нет.
    Возможно, в январе я заявлюсь в ЦАМО - по возможности, могу посмотреть фонд 80-й аэ. Чтобы упростить поиск, сообщите номер авиаполка (авиабригады), в которую входила интересующая Вас эскадрилья, а также время включения аэ в состав ап (бригады).

    Кроме того, рекомендую связаться с музеем ТАНТК им. Бериева.

  7. #87
    Новичок Форумчанин Аватар для Yelena_tom
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Здравствуйте, Игорь.

    Спасибо большое за Ваш ответ. Если Вы собираетесь посетить ЦАМО, я буду благодарен, если Вы сможете получить информацию. 80 ораэ - это также и авиаполк, который был под 119 ораэ.

    Мне не нужна информация о 80 ораэ, а о следующих авиаполках, которые также были под 119 ораэ ЧФ:

    101 ораэ в период июнь-октябрь 1941 г., в начале Великой Отвечественной войны этот авиаполк базировался в Северной Таврии.

    3 урап в период июнь-август 1941 г. до времени, пока этот авиаполк был объединен с другой ораэ. Далее, мне нужна информация о 70 ораэ, которая в начале войны была в городе Сая (Крым), в период июнь-октябрь 1941 г.

    119 ораэ, которая в начале войны была в Донуслав, период с июня до октября 1941 г. Далее - 78 ораэ, который в начале войны был в Измаиле, Севастополе и Николаеве, период - июль-сентябрь 1941 г.

    60 ораэ, в начале войны он была в Севастополе, период - июнь-октябрь 1941 г. Последний - 32 ораэ, в начале войны был в Измаиле, период - июль-октябрь 1941 г. Если я пришлю Вам имена пилотов, сбитых в Румынии, сможете ли Вы получить в фондах их фотографии и персональную информацию о них, за исключением той, которая уже есть в ОБД (данные из ОБД у меня уже есть)? Я не могу контактировать с музеем, о котором Вы упоминали, я живу в Европе. Я напишу Вам мой личный электронный адрес, пишите, пожалуйста, напрямую.

    plt767e@yahoo.com

    Cуважением, Алекс.
    Последний раз редактировалось Yelena_tom; 29.12.2011 в 21:12.

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yelena_tom Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Игорь.

    Спасибо большое за Ваш ответ. Если Вы собираетесь посетить ЦАМО, я буду благодарен, если Вы сможете получить информацию. 80 ораэ - это также и авиаполк, который был под 119 ораэ. Мне не нужна информация о 80 ораэ, а о следующих авиаполках, которые также были под 119 ораэ ЧФ:

    101 ораэ в период июнь-октябрь 1941 г., в начале Великой Отвечественной войны этот авиаполк базировался в Северной Таврии.

    3 урап в период июнь-август 1941 г. до времени, пока этот авиаполк был объединен с другой ораэ. Далее, мне нужна информация о 70 ораэ, которая в начале войны была в городе Сая (Крым), в период июнь-октябрь 1941 г.

    119 ораэ, которая в начале войны была в Донуслав, период с июня до октября 1941 г. Далее - 78 ораэ, который в начале войны был в Измаиле, Севастополе и Николаеве, период - июль-сентябрь 1941 г.

    60 ораэ, в начале войны он была в Севастополе, период - июнь-октябрь 1941 г. Последний - 32 ораэ, в начале войны был в Измаиле, период - июль-октябрь 1941 г. Если я пришлю Вам имена пилотов, сбитых в Румынии, сможете ли Вы получить в фондах их фотографии и персональную информацию о них, за исключением той, которая уже есть в ОБД (данные из ОБД у меня уже есть)? Я не могу контактировать с музеем, о котором Вы упоминали, я живу в Европе. Я напишу Вам мой личный электронный адрес, пишите, пожалуйста, напрямую.

    plt767e@yahoo.com

    Cуважением, Алекс.
    Алекс, тут целая программа - минимум на три дня работы. Временем таким, увы, не располагаю.
    Уважаемый Алекс, еще раз прошу точно сообщить номер полка, в которую входила интересующая Вас эскадрилья с указанием точной даты. Единственное, что я могу сделать для Вас пока, - это посмотреть фонды полка. Фондов отдельных эскадрилий может и не быть в ЦАМО. Поэтому надо начинать с того, что сразу можно получить в ЦАМО.

    Я не понимаю смысл Вашей формулировки: "80 ораэ - это также и авиаполк, который был под 119 ораэ. Мне не нужна информация о 80 ораэ, а о следующих авиаполках, которые также были под 119 ораэ ЧФ. "
    Извините, по-русски так не говорят. Объясните, что Вы имеете в виду. Может быть: 119-я ораэ - это старый номер 80-й ораэ?

  9. #89
    Новичок Форумчанин Аватар для Yelena_tom
    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    ЦАМО
    ====

    Уважаемый Игорь, я понимаю, что Вы не можете получить информацию об
    отдельной эскадрилье.

    Я буду благодарен, если у Вас есть возможность
    получить основные фотографии и какие-либо исторические документы (не записи из ОБД)из следующих авиаполков ЧФ:

    40 бап, 1-5 аэроэскадрилей в период июнь-октябрь 1941 г.,
    2 мтап 1-5 аэроэскадрилей, июнь-октябрь 1941 г.,
    5 мтап 1-5 аэ, в период июль-август 1944 г.,
    32 авиаполка 1-5 аэ с июня до августа 1941 г.,
    3 урап 1-2 аэ в период июнь-август 1941 г.,
    101 ап, которая была основана из 3 урап, в период август-октябрь 1941
    г.,
    119 ап, 1-3 аэ, июнь-август 1941 г., июль-август 1944 г.

    Спасибо заранее за Ваши усилия.

    С уважением, Алекс.
    Последний раз редактировалось Yelena_tom; 30.12.2011 в 20:10. Причина: ЦАМО

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •