Нет,по сравнению с другими одномоторными поршневыми самолётами.Периода IIww и послевоенными.
Нет,по сравнению с другими одномоторными поршневыми самолётами.Периода IIww и послевоенными.
Как это "где"? - их по миру летает немало. И "реплики" и отреставрированные самолеты постройки 40х годов. Сам наблюдал "Спитфайр" и "Харрикейн" над Валеттой, несколько лет назад...
Где-то в сети ролик об этом был выложен, надо покопаться.
Кстати - несколько месяцев назад. по НТВ, в "Авиаторах" был сюжет о каком-то американском деде, купившем И-16 и летающем на нём по уикэндам. Судя по всему - доволен старикан вполне.
Вы всерьез собираетесь сравнивать "реплики" и на основе этих сравнений делать далеко идущие выводы, какой самолет - "Мустанг" или "Спит" - был круче в 1944 году от рождества Христова?
В начале ветки вопрос задавался не о том, насколько доволен старикан, пилотировавший И-16. ИМХО он был бы доволен и пилотажем ПО-2...
А об "впечатлениях современных пилотов о И-16..."
Вы спросите у того самого "американского деда", как он СЕЙЧАС оценивает И-16 и P-47D, например....
Думаю, вам сюда:
http://www.bookvoed.ru/searching_for_shop378966.html