Росавиация: тренажёрная подготовка пилотов SSJ100 в режиме прямого управления будет проходить один раз в 7 месяцев https://aviation21.ru/rosaviaciya-tr...-v-7-mesyacev/
Вид для печати
Росавиация: тренажёрная подготовка пилотов SSJ100 в режиме прямого управления будет проходить один раз в 7 месяцев https://aviation21.ru/rosaviaciya-tr...-v-7-mesyacev/
"Уральский приборостроительный завод" планирует производить систему управления для SSJ 100 https://www.aviaport.ru/digest/2020/03/24/631983.html
Полное видео авиакатастрофы RRJ-95B в Шереметьево 5 мая 2019 г.
http://youtu.be/1-6APD-pXe0
Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование по уголовному делу в отношении командира воздушного судна RRJ-95B Дениса Евдокимова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба).
По данным следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва – Мурманск, 5 мая 2019 г. после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Всего на момент возгорания на борту самолета находились 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа.
В рамках уголовного дела проведены пожарно-техническая, летная, авиационно-техническая и другие судебные экспертизы, позволившие в совокупности с иными доказательствами восстановить обстоятельства произошедшего. В ходе следствия также проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Шереметьево. В сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на трагедию.
Следователями и экспертами изучены данные бортовых регистраторов разбившегося воздушного судна, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на управляющие воздействия пилота. Эти сведения опровергают версию обвиняемого о возможной неисправности воздушного судна.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в Генеральную прокуратуру РФ для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения.
Следственный комитет Российской Федерации.
Американская компания Aerion перепроектировала перспективный сверхзвуковой 12-местный бизнес-джет AS2, разработкой которого занимается с 2014 года. Как пишет Aviation Week, в числе изменений, внесенных в проект, — треугольное в плане крыло, укороченное хвостовое оперение и измененное расположение двигателей. Разработчики полагают, что благодаря новым изменениям самолет будет не только «тихим» при полете на сверхзвуковой скорости, но и экономичным.
https://nplus1.ru/news/2020/04/17/aerion
23 апреля 2020 г. Панель приборов самолетов А350 "оденут" во влагозащитный чехол, который должен защитить приборы от случайно пролитых во время полета напитков. Об этом пишет Российская Газета.
По сообщению Flightglobal, согласно требованию Европейского агентства авиационной безопасности, все авиакомпании, эксплуатирующие самолеты A350, должны оснастить их влагозащитными чехлами для панелей приборов в течение ближайших 28 дней.
Несколько месяцев назад у лайнеров A350-900, производителем которых является авиастроительный концерн Airbus, в небе неожиданно отключились двигатели. Расследование инцидентов показало, что перед этим с центральной панели в кабине пилотов поступили противоречивые команды. Выяснилось, что причина этого - пролитый на приборы кофе, что вызвало замыкание контактов органов управления самолетом.
После этого Airbus запретил в руководстве по эксплуатации A350 употребление напитков в зоне вокруг центральной панели приборов воздушного судна. А влагозащитный чехол разработан в качестве временной меры безопасности до окончания расследования происшествий.
При взлете, подлете к аэропорту и посадке пилоты должны снимать чехол, ведь он полностью закрывает некоторые "кнопки" управления на центральной панели.
Даешь антивандальную кабину! :cool:
Посмотрите на фото. Нет, это не монтаж и не испытательный полет: в 2016 году Boeing 747 австралийской авиакомпании Qantas действительно летал с пятью двигателями. Вот как это было и зачем: Вложение 98757
https://www.frequentflyers.ru/2020/04/24/b747_5/
Росавиация не зачтет для сертификации львиную часть полетов МС-21...
https://www.vedomosti.ru/business/ar...-poletov-ms-21
Скорее всего, спрос на новые российские самолеты не обеспечит окупаемости их разработки и производства, но эти проекты все равно нужны для обеспечения транспортной и экономической безопасности России, для накопления компетенций.
https://ria.ru/20200430/1570797241.html
КВС Sukhoi Superjet 100 / RRJ-95B, сгоревшего в Шереметьево год назад, Денис Евдокимов дал 1 интервью.
https://lenta.ru/articles/2020/05/05/superjet/
" В правительстве раскрыли план оздоровления производителя Superjet
Долг Объединенной авиастроительной корпорации составляет 400 млрд руб., сообщил вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, компании нужна реструктуризация и докапитализация "
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/05/20...from=from_main
12 лет назад, 19 мая 2008 состоялся первый полёт самолёта Сухой Суперджет 100 https://ok.ru/group42738876022908/topic/151537866982268
«Региональные самолёты» (бывшее АО «Гражданские самолеты Сухого»), на летно-испытательной станции (ЛИС) предприятия в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет 200-й построенный региональный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - борт с заводским номером 95200.
https://bmpd.livejournal.com/4031331.html
Первый из третьей сотни Суперджет отработал посадку в аэропорту Хабаровска komсity.ru
Ростех приступил к финальной сборке Ил-114-300 https://rostec.ru/news/rostekh-prist...ke-il-114-300/
В свое время... Вложение 99597Вложение 99598
В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/134259/
Меры по развитию авиации на Дальнем Востоке в случае успеха применят в Арктике https://www.aex.ru/news/2020/7/21/214905/
Ми-10К RA-04127
2020 год - оператор и владелец РОО "Альбатрос Аэро"/частное лицо. Вертолёт выведен с хранения и находится на восстановлении до лётного состояния. Уже выполнены пробные запуски двигателей. https://russianplanes.net/id269580