а откуда известно? Если так, то их в Болгарии перекрасили, камуфляж не совпадает
а откуда известно? Если так, то их в Болгарии перекрасили, камуфляж не совпадает
Согласно полученным документам они были восстановлены в Кубинка и перекрасили. Некоторые были даже перекрасили с "закрытые" крылья. Старые цвета и борд видимы под новыми цветами.
А ентот не афганский будет?
http://www.aviamonuments.ru/planes/R...Novosibirsk/14
Откудова в Новосибе МЛД,да еще и Афганский?Не логично.
Это не МЛД,а Купинский МЛ.
А что не логично? Машина эта с базы хранения "СТЕПЬ". Ранее она принадлежала 120 иап и если ей номер "по дороге к вечной стоянке" не перекрасили, то есть именно её фотограии афганского периода... то что она такая чистенькая, так там помница половина "грифоф" после Афгана прошла ремонт на АРЗ.
Последний раз редактировалось Антоха; 26.05.2007 в 19:00.
Не-а.Не могу согласиться.120 ИаП это 23-ВА,ЗабВо.Вот ежели это была-бы Чита,то.......без вопросов.А Новосиб,это бывшее СибВо,ни к 23-ВА,ни к Домне отношения ни какого не имеет.И к тому-же,все 23-и Доменские ушли на "хранение" в Степь.Я как раз с 89 года в Степи кантовался,друган у меня их на хранение принимал.Да и музей этот находиться на территории 17-го военного городка ( (кто из Новосибирска,тот знает где это),я тоже местный)),там раньше была управа ПВО.Значит логично предположить,что это Купинский (ПВОшный) МиГарь,а там стояли МЛы.Ни какого смысла небыло тащить из Степи,через пол-Сибири борт,когда под боком их тьма была.
Да Вы над нами издеваетесь:-) Посмотрите на самолет внимательно!!! Во первых это не МЛ, а МЛД. Во вторых, на нем Максименковский рисунок "пасть". В третих, если Вы местный, то подойдите к машине и спишите её заводской номер, по нему будет проще простого определить принадлежность этого МиГ-23МЛД.
Последний раз редактировалось Антоха; 26.05.2007 в 22:03.
Почему сразу:издеваетесь?Ни сколько не издеваюсь,просто пытаюсь(надеюсь совместно) выяснить истину.Я местный,но бывший.С десяток лет уже живу в Германии,по этому подойти и номер списать не могу.
И я не утверждаю,а просто рассуждаю.
Cамолеты из Домны пришли в Степь,своим ходом.Ну так скажем году в 90 ом.В Новосибирске Миг появился (точно не знаю,но в 93 ем еще не было) значительно позже.Тоесть сам прилететь не мог.Они после года стояния в Степи уже летать не могли.Чтоб привезти его в Новосиб,надо было его на буксире через пол Степи тащить,до ГСМа,куда ЖДветка подходит,грузить на вагон,и повторюсь,через пол Сибири ЖД транспортом гнать.Кому это надо?
Предположим,что когда произошло объединение СибВо и ЗабВо в один округ (не так давно),кто-то вспомнил:вот мол,есть в Степи прославленный самолет,надо его рядом с новой управой увековечить (в чем я тоже сильно сомневаюсь),то тогда........может быть конечно.Но мне кажется ,что выглядел-бы он несколько иначе.Не так ново,хотя могли и покрасить по новой.
Что касается зубов и прочего,могли так-же уже в Новосибирске накрасить.По мотивам и прочим причинам.
А вот МиГ-29 (рядом стоящий),как раз может быть,откуда-нибудь из под Читы.Ежели после объединения и своим ходом.
МиГ-29, который рядышком стоит тоже ранее принадлежал 120гиап (Домна, в 30 км от Читы)... МиГ-23 скорее всего изначально оттудаже. В Новосибирск его могли привезти на транспортнике... в условиях наших безбашенных времён это вполне возможно
еще фото "31" борта из 168-го ИАП. Таганрог 2006г
Кандагар 1986г. 979иап
(В.Зинченко ruswar.com)
Отличное фото! А еще подобное что-то есть,можно показать?
Пока нет, в том посту под фото есть линк на сайт, на нем есть еще афганские фотографии
самолет из состава 168 иап, взято отсюда
http://fotki.yandex.ru/users/perst-2...D0%B8%D0%B3-23