Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111718192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #401
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Ключевое слово -"предположительно". Я по этой теме всё сказал, надоело жёваное жевать. Всё написано, прочитай тему.

  2. #402
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Ключевое слово -"предположительно". Я по этой теме всё сказал, надоело жёваное жевать.
    Юкки, это сильно. 6-7 сентября 1983-го на северозаподном побирежье острова Хоккайдо силами самообороны Японии начали находить обломки самолёта сотовой структуры, которые были идентифицированны как обломки южнокорейского боинга. Что в период с 1 по 7 сентября ещё были авиакатастрофы с районе Японии? Эти обломки не могли попасть туда от острова Манерон.

    Всё написано, прочитай тему.
    Повтори ещё разок, для меня, как особоодарённого.

  3. #403
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Всё написано, перечитай внимательно, по ссылкам пройдись...

  4. #404
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Юкки, я же написал что я "особоодарённый", по этому мне не запомнился твой ответ на данный вопрос ибо я мог не правильно понять твоё объяснение в меру своей "одарённости". Прошу тебя снезойти до меня простого смертного и повторить твой ответ ещё раз.

  5. #405
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Лень и надоело. Как особоодарённый ты знаешь буквы - читай тему и ссылки.

  6. #406
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Юкки, я у тебя спрашиваю по этому вопросу по одной причине, что разумного объяснения я от тебя не услышал по выше мной заданному вопросу. Я не нашёл объяснения как смогли обломки сотовой структуры оказаться на северозападном побережье острова Хоккайдо приодолев километров так 100 против течения.
    По фактам. От человека лично знакомым с Осиповичем я узнал, что вечером перед его отлётом с Сахалина за стаканом чая он был обсолютно уверен, что самолёт по которому он производил пуск ракет был RC-135, а не Боинг-747. Так же Осипович был расстороен что за ту ночь всему полку дали премию в размере оклада, а ему дали тока премию в размере 100 рублей.
    Так же я узнал от людей встречавшихся с членами команды Уваровска, который оказался одним из первых у места падения самолёта в районе острова Манерон, что с воды было подобран спасательный плотик на одного человека оранжевого цвета с надписью USAF.

  7. #407
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Юкки, я у тебя спрашиваю по этому вопросу по одной причине, что разумного объяснения я от тебя не услышал по выше мной заданному вопросу. Я не нашёл объяснения как смогли обломки сотовой структуры оказаться на северозападном побережье острова Хоккайдо приодолев километров так 100 против течения.
    А откуда ты узнал о существовании неких "обломков сотовой структуры" (кстати: что это такое?)? Кто определил их как обломки того Боинга-747?
    По фактам. От человека лично знакомым с Осиповичем я узнал, что вечером перед его отлётом с Сахалина за стаканом чая он был обсолютно уверен, что самолёт по которому он производил пуск ракет был RC-135, а не Боинг-747.
    - И у самолёта этого Осипович наблюдал ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ! У RC-135 ИЛЛЮМИНАТОРОВ ПО БОРТАМ НЕТ ВООБЩЕ! Как же Осипович, целый зам командира полка, не летёха сопливый. так плохо знает матчасть вероятного противника? И можно ли поверить в такую байку, - видел два ряда иллюминаторов, но опознал как RC-135??
    Так же Осипович был расстороен что за ту ночь всему полку дали премию в размере оклада, а ему дали тока премию в размере 100 рублей.
    - В это я верю абсолютно!
    Так же я узнал от людей встречавшихся с членами команды Уваровска, который оказался одним из первых у места падения самолёта в районе острова Манерон, что с воды было подобран спасательный плотик на одного человека оранжевого цвета с надписью USAF.
    - Да мало ли какой ерундовины в море не плавает... Например, ГэБуха подбросила. Сначала спрятала трупы, а потом подбросила плотики... Там на плотике не оказалось трупа в форме лётчика американских ВМС с татуировкой "не забуду мать родную"? Мог быть и такой труп...

    Что ты сказать-то хотел?
    Последний раз редактировалось juky-puky; 24.12.2007 в 12:27.

  8. #408
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Юкки
    А откуда ты узнал о существовании неких "обломков сотовой структуры" (кстати: что это такое?)? Кто определил их как обломки того Боинга-747?
    Об этом говорили в СМИ. Они были обнаружены Японскими силами самообороны которые проводили поисковые работы.

    - И у самолёта этого Осипович наблюдал ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ! У RC-135 ИЛЛЮМИНАТОРОВ ПО БОРТАМ НЕТ ВООБЩЕ! Как же Осипович, целый зам командира полка, не летёха сопливый. так плохо знает матчасть вероятного противника? И можно ли поверить в такую байку, - видел два ряда иллюминаторов, но опознал как RC-135??
    Юкки, я понимаю что ты был вторым пилотом у Осиповича, и мне после твоего объяснения тебя тоже жалко. Тебе тоже дали тока 100 рублей премии, а не оклад как всем.
    Не ужели всему полку дали премию за ночные полёты в размере оклада, о которых мы ранее разговаривали? Тогда и второй пилот дежурной пары тоже должен был быть не поошрён денежной премией, они же не принимали участие в ночных полётах согластно плану подготовки полка.
    Я говорю о том, что Осипович видел реально, а не то что он потом давал в интерьвью по прозьбе и поручению ГКБ или других служб и что якобы с его слов писали в газетах. Описанная мной беседа приватная, произошла в ночь 6-го сентября 1983 года в кругу пилотов того же полка и человека близкознакомого как с этими пилотами так и с самим Осиповичем. Мужики провожали Осиповича, которого по приказу переводили с Сахалина при этом сказав чтоб брал с собой тока переносные вещи.

    - Да мало ли какой ерундовины в море не плавает... Например, ГэБуха подбросила. Сначала спрятала трупы, а потом подбросила плотики... Там на плотике не оказалось трупа в форме лётчика американских ВМС с татуировкой "не забуду мать родную"? Мог быть и такой труп...
    Да я смотрю ты спец по запуску всякой дребидени в море. ГеБешникам как раз заняться было не чем кроме как "караблики" запускать. И сработали они тогда сверх оперативно. Уваровск был в 1,5-2 км от места падения, а ГеБешники за время прохождения Уваровска до места падения самолёта не тока всякого барахла накидали для отвода подозрений, но и успели все трупы убрать но и успели сами убраться из того района чтоб с подходящего судна их не увидели. Прямь гордость берёт за оперативность действий наших КГБ. Расчитать точно место падения самолёта, успеть убрать трупы со дна моря, замести следы своего прибывания, подкинуть улики для направления всех на ложный путь и уйти чтоб ни кто не заметил. И это всё за каких-то 10-15 минут, при условии что Уваровск шёл со скоростью 6 узлов (на вёслах). Слава КГБ.

    Что ты сказать-то хотел?
    Хотел сказать, но боюсь не для тебя. Ты так уверен в своей не погрешимости, что даже попытаться осмыслить полученные факты даже не пытаешься. Но это уже дело личное, как говорится.

  9. #409
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Хотел сказать, но боюсь не для тебя.
    - Тогда что ж ты ко мне обращаешься? "Походи по базару", поищи собеседников, разделяющих брюновские бредни и потолкуй с ними...

  10. #410
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Внимательно прчитал все страницы ветки, и обратил внимание на любопытный факт: никто не задался вопросом - зачем с СФ через всю страну, в экстренном порядке, перебрасывали г р а ж д а н с к и х водолазов на ТОФ? Полагаю, что могу прояснить этот факт.
    "Авианосец", о котором шла речь в одном из постов, снимавший водолазов с платформы в Баренцевом море - это такр пр.1143М
    "Новороссийск". Летом и осенью 1983 г. он базировался в Североморске, подменяя такр "Киев", который ремонтировался в г.Николаеве.
    Я служил тогда на "Новороссийске" и хорошо помню выход в море по тревоге. Корабль гнали несколько часов с предельной скоростью в 30 узлов. За 200 км до платформы с водолазами был поднят в воздух вертолет Ка-27ПС, который доставил на борт "Новороссийска" этих специалистов. Затем на той-же скорости корабль вернулся на базу.
    Когда через неделю мне подвернулся удобный случай, я спросил у начальника АСС СФ: зачем надо было гонять такр, неужели на ТОФ нет своих водолазов? Каперанг снизошел до наивного старшего лейтенанта, коим я тогда являлся и ответил, что водолазов-глубоководников, обученных и оснащенных для погружения на глубины более 100 метров
    во всем мире насчитыватся всего несколько десятков. А бригада, за которой ходил корабль - е д и н с т в е н н а я в СССР.
    Эти слова я вспомнил во время работ по подъему "Курска", в которых вместе с нашими немногочисленными водолазами принимали участие и британцы. А ведь глубина была чуть более 100 м....
    Так что версию о толпах боевых пловцов-чекистов бродивших по дну Татарского пролива на глубине 175 метров и успешно выпотрошивших за пару часов сбитый "Боинг", IMHO можно смело отнести с области ненаучной фантастики.

  11. #411
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от argentum Посмотреть сообщение
    Внимательно прчитал все страницы ветки, и обратил внимание на любопытный факт: никто не задался вопросом - зачем с СФ через всю страну, в экстренном порядке, перебрасывали г р а ж д а н с к и х водолазов на ТОФ? Полагаю, что могу прояснить этот факт.
    - Внимательно прочитал? Только вот #24 на с.2 в этой теме ты совсем не читал, ни внимательно, ни невнимательно.
    Куриная слепота напала?..

  12. #412
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Да в интервью с водолазом нет ничего определенного и тем более подтверждающее твою версию с пассажирами . Он говорит вполне возможно работали водолазы до них и тут-же повторяет , что за месяц все что осталось от мнимых пассажиров , вытащить невозможно .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #413
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось juky-puky; 03.02.2008 в 01:47.

  14. #414
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Чёрный юмор в этом интервью заключается совсем в другом: в том, как идиотически долго их канителили, прежде, чем отправить на дно искать что бы то ни было:
    Михаил , а если первая группа водолазов , доставала не трупы , а допустим разведоборудование , о котором гражданская группа знать была не должна , а потом , по договоренности с США , тихо замяла этот факт , обменяв на какой-нибудь свой косяк ? Это не мое мнение , это один из вполне возможных вариантов развития ситуации.

    И если ты все-же веришь этому глубоководнику , почему ты не обращаешь внимание на его слова , в которых он говорит , что невозможно за месяц вытащить все останки тел , даже тралом рыболовецким.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #415
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Михаил , а если первая группа водолазов , доставала не трупы , а допустим разведоборудование , о котором гражданская группа знать была не должна , а потом , по договоренности с США , тихо замяла этот факт , обменяв на какой-нибудь свой косяк ? Это не мое мнение , это один из вполне возможных вариантов развития ситуации.
    - Ну, какая договорённость между Москвой и Вашингтоном, между Андроповым и Рейганом могла быть в 1983 году? О чём можно и нужно было там договориться? Все локальные войны на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии кончились. продолжалось вялотекущее противостояние отдельных очажках Африки и Центральной Америки. Все договоры о сокращениях ЯО, о зпрещении испытаний в атмосфере, на земле и в космосе заключил Брежнев, он же заключил соглашение о мирном сосуществовании. Тогда уже третий год как Советский Союз ввёл войска в Афганистан, но серьёзного обострения военного противостояния там и серьёзной помощи США афганским моджахедам ещё не было. Продолжалось бодание по инерции мировой системы социализма с мировой системой капитализма, но ни о каком перерастании этого в ракетно-ядерную войну речь уже не шла, было подписано куча договоров, блокирующих возможное развитие событие в этом направлении, вплоть до договора о несанкционированном применении ядерного оружия одной из сторон.
    Т.е., если кто-то ошизевший (или группа ошизевших) с одной стороны даже ядреным ударом уничтожат Москву (или Нью-Йорк), то полномасштабная ядерная война между супердержавами не начнётся!
    Так о чём там ещё было торговаться?!

    Происходило "мирное соревнование двух систем с различным общественным строем".
    Каждая из сторон пыталась доказать противоположной, что именно у неё народ живёт лучше и счастливее. Каждая из сторон пыталась предоставить другую в негативном свете. Сбитие того "Боинга" было неоценимым подарком ПВО советского Дальнего Востока президенту Рейгану. Поэтому в первые часы и был принят ряд, ИМХО, совершенно правильных, с точки зрения Кремля, решений - например: спрятать тела, багаж и документы пассажиров. Что и было сделано. Потому, что похороны каждого из этих 269 человек, с их освещением в мировых СМИ, особенно бы телевизионных, превратились бы в 269 массовых демонстраций против СССР.
    И если ты все-же веришь этому глубоководнику , почему ты не обращаешь внимание на его слова , в которых он говорит, что невозможно за месяц вытащить все останки тел, даже тралом рыболовецким.
    - Ерунду он в этом месте говорит. Каким тралом?! Я с детства плаваю и ныряю в ластах и прекрасно понимаю, что в состоянии гидроневесомости перенести все 269 тел из самолёта, где они практически все сидели пристёгнутыми на расстояние в несколько десятков метров, в спущенную с корабля сверху нейлоновую сеть, не представляет особого труда. И десять водолазов спокойно сделают это за 5-6 часов.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 03.02.2008 в 15:31.

  16. #416
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    -
    - Ерунду он в этом месте говорит. Каким тралом?! Я с детства плаваю и ныряю в ластах и прекрасно понимаю, что в состоянии гидроневесомости перенести все 269 тел из самолёта, где они практически все сидели пристёгнутыми на расстояние в несколько десятков метров, в спущенную с корабля сверху нейлоновую сеть, не представляет особого труда. И десять водолазов спокойно сделают это за 5-6 часов.
    Откуда я знаю о чем они могли договориться , я предпологаю , а точно не знаю ни я , ни ты , ни кто либо другой на этом сайте .
    А с чего ты взял , что они сидели пристегнутыми ? Ты столько лет отлетал и не знаешь что происходит с самолетами при ударе о воду во время падения или этот несчастный Боинг всю дорогу планировал и плавно вошел в воду оставшись целым ? Так ты поговори с теми кто летал над морем , кто видел подобные катастрофы б почитай как самолет падал в одном месте , а мертвого члена экипажа вылавливали норвежские рыбаки за десятки километров от места катастрофы и через очень длительное время.
    Мы уже говорили на эту тему . Все у тебя легко и просто и водолазам на такой глубине и пассажиры пристегнуты и самолет цел и багаж в багажном отделении цел и течений нет и дальше в том-же духе .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #417
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прочитал я, уважаемый juku-puku, и п.24, конечно. Но из приведенного там интервью так и не понял - зачем же "перли" через весь Союз гражданских водолазов, если , по Вашей версии, на ТОФ действовали десятки военных боевых пловцов-глубоководников. Честно говоря, я вообще не уверен в существовании таковых. Диверсантам нечего делать на таких глубинах, да и каким образом? Вы просто не представляете насколько проблематично погружение на глубины 100 м. и более. Требуются специальные суда , оснащенные барокамерами, спуско-подъемными механизмами, запасом воздушно-гелиевой смеси и т.д. Возможно, хотя не уверен, что задержка в месяц, о которой говорит водолаз в интервью, связана именно с ожиданием подхода к месту трагедии такого судна со спецоборудованием. "Михаил Мирченко", кажется фигурировал в п.24.
    Что же касается Вашего опыта в погружении с аквалангом... Неужели ли Вы всерьез сравниваете его с работой на глубине 175 м.? Если да, то вынужден позавидовать Вашей уверенности в своих опыте и знаниях.
    P.S. Хочу обратить Ваше внимание, что обращаюсь к Вам исключительно на "Вы". Надеюсь, что Вас не затруднит в дальнейшем последовать моему примеру. Спасибо.

  18. #418
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от argentum Посмотреть сообщение
    Прочитал я, уважаемый juku-puku, и п.24, конечно. Но из приведенного там интервью так и не понял - зачем же "перли" через весь Союз гражданских водолазов, если , по Вашей версии, на ТОФ действовали десятки военных боевых пловцов-глубоководников.
    - Этот ларчик, ИМХО, открывается более чем просто: для того, чтобы именно этих водолазов предъявить по первому требованию в любую международную организацию, в любую международную комиссию, где даже на детекторе они лжи покажут под присягой и поклявшись на Коране, что "не было в том самолёте абсолютно ни одного пассажира, ни стюарда, ни стюардессы, ни командира, ни второго пилота, ни багажа".
    Честно говоря, я вообще не уверен в существовании таковых. Диверсантам нечего делать на таких глубинах, да и каким образом?
    - Военные водолазы, могущие работать на больших глубинах, должны быть обязательным атрибутом ВМФ любой уважающей себя державы, тем более - омываемой столькью морями и океанами - тому пример потребность в них во время катастрофы "Курска".
    Что же в этой теме Вы не обратили внимание на #14 на с.1? Там же именно о военных водолазах говорится:
    http://www.kstu.edu.ru/military/maga.../html/1_17.asp
    "Это была нормальная боевая учеба - как для подводников, так и для спасателей. В то время подобные мероприятия проводились регулярно, иначе и быть не должно. О том, какими опытными, подготовленными водолазами-глубоководниками располагал наш флот, свидетельствует история с южнокорейским Боингом. Чтобы собрать со дна Японского моря обломки самолета, водолазы спускались на глубину 240 метров! Это было в 1980 году. А что сейчас?"
    Вы просто не представляете насколько проблематично погружение на глубины 100 м. и более.
    - Вы просто не представляете себе, что я представляю себе...
    Требуются специальные суда , оснащенные барокамерами, спуско-подъемными механизмами, запасом воздушно-гелиевой смеси и т.д.
    - И где же им быть, как не на тихоокеанском флоте, в порту приписки "Владивосток", например?
    Возможно, хотя не уверен, что задержка в месяц, о которой говорит водолаз в интервью, связана именно с ожиданием подхода к месту трагедии такого судна со спецоборудованием. "Михаил Мирченко", кажется фигурировал в п.24.
    - Ну, какой месяц?! Да там уже в первые часы после падения самолёта были корабли и суда, которые начали заниматься подводными поисками! И советские корабли, и антисоветские...
    Что же касается Вашего опыта в погружении с аквалангом... Неужели ли Вы всерьез сравниваете его с работой на глубине 175 м.? Если да, то вынужден позавидовать Вашей уверенности в своих опыте и знаниях.
    - Я ценю Ваше чувство юмора, с которым Вы радостно принимаете меня за дебила. Уверяю Вас - это ошибка...
    P.S. Хочу обратить Ваше внимание, что обращаюсь к Вам исключительно на "Вы". Надеюсь, что Вас не затруднит в дальнейшем последовать моему примеру. Спасибо.
    - Я с удовольствием последую Вашему примеру...

  19. #419
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Да там уже в первые часы после падения самолёта были корабли и суда, которые начали заниматься подводными поисками! И советские корабли, и антисоветские...
    То-есть Михаил , ты хочешь сказать , что в районе поиска присутствовали не только советские суда , но и , как ты выразился , антисоветские , и они в свою очередь не смогли зафиксировать работу глубоководников в первые часы падения и на поверхность ни черта от пассажиров не всплыло ? все чекисты вылавливали , не позволяя подняться на поверхность. Понимаешь , самолет это не лодка спокойно ложащяяся на грунт , он падал с высоты почти 10 километров и если не частично разрушился от попадания двух ракет , то точно развалился от удара о воду , а у тебя все сидят пристегнутыми , на своих местах и с открытыми паспортами .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #420
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    То-есть Михаил , ты хочешь сказать , что в районе поиска присутствовали не только советские суда , но и , как ты выразился , антисоветские , и они в свою очередь не смогли зафиксировать работу глубоководников в первые часы падения и на поверхность ни черта от пассажиров не всплыло ? все чекисты вылавливали , не позволяя подняться на поверхность.
    - Неужели ты не читал, что хитрющие советские моряки и чекисты в течение нескольких суток устроили показушный ажиотаж на месте мнимого падения "Боинга", сманив туда все вражьи силы!
    Тогда как на месте реального падения самолёта со сравнительно малых судёнышек настоящие военные водолазы в это время энергично занимались настоящим делом...
    Понимаешь , самолет это не лодка спокойно ложащяяся на грунт, он падал с высоты почти 10 километров и если не частично разрушился от попадания двух ракет , то точно развалился от удара о воду, а у тебя все сидят пристегнутыми, на своих местах и с открытыми паспортами .
    - От удара даже двух ракет здоровенный Боинг в воздухе, как ни странно, вообще не развалился (почитай запись разговоров в экипаже после попадания ракет) - видимо, потому, что он действительно большой. На сколько частей он развалился при ударе на воду, нам до сих пор тоже неведомо. Видимо, что не вдревезги, иначе столь качественная зачистка была бы проблематичной... И оба бортовых самописца тогда нашли...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •