Показано с 1 по 20 из 124
Like Tree11Likes

Тема: Перехваты над Балтикой

Комбинированный просмотр

Franek Grabowski Ja by skazal shto malovato iz... 18.10.2007, 05:01
finder Спасибо за ответ, Franek! 22.10.2007, 13:57
Zaraza В журнале Combat Aircraft... 22.10.2007, 15:54
Franek Grabowski Togda ja dumaju shto vsjo... 24.10.2007, 03:39
Franek Grabowski Alex A znaesh, gde vozmozhno... 11.10.2008, 18:48
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Spasibo za... 13.10.2008, 20:06
alexvolf Уважаемый Franek... 19.10.2008, 16:29
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex O vozdushnoj... 24.10.2008, 00:22
Franek Grabowski Spasibo, tochno e'to nuzhno!... 24.10.2008, 04:22
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Kowalski i... 25.10.2008, 19:31
Franek Grabowski Zamechatel'noe foto, ono ot... 27.10.2008, 11:02
Franek Grabowski Za krasivuju pticu ja ne... 28.10.2008, 04:05
Franek Grabowski Konechno, no kurilku ili... 28.10.2008, 20:58
Константин Чиркин Простите что... 30.10.2008, 21:07
Константин Чиркин Вернусь к сбитой... 08.11.2008, 13:21
Franek Grabowski Spasibo, da e'to tochno... 14.11.2008, 16:10
Franek Grabowski Bol'shoe spasibo, v takom... 19.11.2008, 14:35
Franek Grabowski Eshchjo raz spasibo! No,... 20.11.2008, 20:08
Franek Grabowski Dobryj vecher Izvinitie shto... 02.01.2009, 03:53
alexvolf Новую тему не... 26.05.2009, 23:50
alexvolf [QUOTE=Nazar;42282]Стараюсь... 30.05.2009, 00:58
BratPoRazumu в Килп-Явре 15-х не было, с... 31.05.2009, 12:03
Redan С этой ссылки: ... 05.06.2009, 15:51
Redan Для Carrey,спасибо за... 22.06.2009, 21:04
alexvolf Попалась статья в ВПК... 22.07.2009, 17:55
alexvolf Приклеил страничку... 28.07.2009, 21:19
BratPoRazumu 712-й Гвардейский... 29.07.2009, 15:53
dofin в 1985 году... 29.07.2010, 14:17
Redan Экипаж хоть и не... 11.08.2010, 10:23
Redan Nazar,нет,дружище,ты... 11.08.2010, 13:12
Анатолий Владимир, не надо так... 13.08.2010, 15:33
Nazar Среди "лахтинских"... 13.08.2010, 16:27
Redan Дополнение к моему... 15.08.2010, 19:11
Д.Срибный Первоисточник: сайт ВС... 03.10.2014, 23:14
chernayvi Одолжил на форумавиа.... 11.02.2015, 14:10
OKA http://www.youtube.com/watch?v... 16.05.2015, 11:34
Carl-Fredrik Geust (ответ Космоса 8.4.2010): ... 09.07.2015, 11:59
Assaulter Прочитал книгу Сергея... 01.11.2015, 12:25
Assaulter Еще в разделе "1959 год"... 01.11.2015, 12:37
Константин Чиркин В своё время разговаривал с... 06.11.2008, 21:19
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Провокационные полеты продолжались, даже усиливались, а некоторые пилоты становились все более агрессивными. Уже вечером 9 июля, через два дня после авиакатастрофы, два советских истребителя из 54-го гвардейского охотничьего полка в Вайноде снова полетели в сторону шведских самолетов над Балтийским морем. Еще один инцидент, произошедший через несколько дней, 12 июля, развеял слухи о преднамеренной советской эскалации. Затем советский летчик из находящегося поблизости 689-го гвардейского охотничьего полка в Нивенском осуществил провокацию против полетов шведов над Балтийским морем, аналогичную той, что совершил Жигулев, но, к счастью, без смертельного исхода.
    Нагретая атмосфера привела к тому, что отдельные пилоты как со шведской, так и с советской сторон полагали, что авария произошла из-за преднамеренной атаки другой стороны. Считалось, что некоторые шведские воздушные флотилии подверглись провокациям со стороны вооруженных советских истребителей, и были мысли о вооружении, чтобы нанести ответный удар в случае дальнейших провокаций. А на другом берегу Балтийского моря советские летчики полагали, что смерть товарища наступила в результате преднамеренного нападения шведов. Российский летчик Николай Любимов, служивший тогда в 54-м гвардейском летном полку, назвал эти события «когда мы курили вместе со шведами и немцами над нейтральными водами». Один из его коллег, Зацепин, охарактеризовал события как «воздушные бои со шведами».
    В Советском Союзе советские авиадиспетчеры сумели выяснить, что же на самом деле произошло. В результате обострения ситуации был издан специальный приказ о расширении процедур безопасности полетов советских летчиков-истребителей через Балтийское море. Вероятно, это ослабило влияние расстроенного настроения. В течение ближайшей недели было проведено несколько запусков советской готовности против иностранных самолетов, но, похоже, большинство из них намеренно оставались на расстоянии более тридцати километров.
    Никаких контактов между Швецией и Советским Союзом из-за трагического инцидента не было. Таким образом, в ВВС и в Стокгольме сохранялась неуверенность в том, что же произошло на самом деле; Вам все еще нужно рассчитывать на противостояние? Что на самом деле имели в виду советские летчики?

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Однако была важная информация о том, что произошло на самом деле. На самом деле FRA перехватило разговор выжившего пилота советского реактивного самолета с его командиром истребителя по пути домой. Руководитель охоты провел то, что можно описать только как первый допрос инцидента. Он дает четвертую версию того, что произошло в тот день, и преимущество этой версии заключается в том, что она не редактировалась.
    Допрос также проводился сразу после крушения, пока корневой товарищ еще летал над местом аварии. Таким образом, у него, в отличие от Ларссона, не было времени создать заранее подготовленную версию развития событий. Советский летчик все еще был в шоке из-за смерти основного товарища, поэтому его рассказ несет на себе печать достоверности. С точки зрения критического отношения к источнику, близость к событию и критерий одновременности сделали его отчет наиболее достоверным из различных версий произошедшего, и FRA смогло перехватить допрос в прямой связи с произошедшим инцидентом. Примерно развернулись следующие разговоры:
    - Он [Жигулёв] потерял скорость, а?
    - Он был в самолете [тонет], за ним [Вигген]. Мы увеличили дистанцию, и он [Жигулёв] оказался на вершине. Он прошел мимо меня, а затем появился позади него [Вигген]. Он погас, а потом это! Я видел все, даже брызги воды.
    - Вы оба пошли вместе, а?
    - Я был на высоте 200 метров.
    - Было ли явно 200 метров в высоту?
    - Нет, он [Жигулёв] был ниже, но я не опускался ниже его. Я был не ниже его, а цель все равно была ниже меня.
    - У тебя высота 1000 метров!
    Пилот не ответил на обвинение, и
    Командир боевиков продолжал задавать вопросы.
    - Примерно какой высоты была мишень?
    - Гол был даже ниже меня. Наверное, на 100 метров, а может, и ниже.
    Когда FRA проанализировало информацию, стало ясно, что Жигулёв действовал самостоятельно. Он прямо нарушил приказ о минимальной высоте полета, 1000 метров, и никогда бы не подошел так близко к шведскому Viggen, не говоря уже о попытках нырнуть сзади и под него. Известно также, что Жигулёв в прошлом причастен к агрессивному и опасному поведению, и это был не первый раз, когда он
    к глупости. Не было никакого приказа Советского Союза спровоцировать шведского пилота так вопиюще и с такими разрушительными последствиями.
    То же самое и с инцидентом 12 июля.
    • •
    Уже тогда FRA смогло подтвердить, что советские летчики проигнорировали отданные приказы. В то время командир советских истребителей также не допускал высоты более 1000 метров. Тем не менее, советский летчик-истребитель вопреки приказу спустился и приблизился к шведскому самолету на высоте от 100 до 200 метров, точно так же, как и несколько дней назад.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •