Показано с 1 по 20 из 124
Like Tree11Likes

Тема: Перехваты над Балтикой

Комбинированный просмотр

Franek Grabowski Ja by skazal shto malovato iz... 18.10.2007, 05:01
finder Спасибо за ответ, Franek! 22.10.2007, 13:57
Zaraza В журнале Combat Aircraft... 22.10.2007, 15:54
Franek Grabowski Togda ja dumaju shto vsjo... 24.10.2007, 03:39
Franek Grabowski Alex A znaesh, gde vozmozhno... 11.10.2008, 18:48
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Spasibo za... 13.10.2008, 20:06
alexvolf Уважаемый Franek... 19.10.2008, 16:29
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex O vozdushnoj... 24.10.2008, 00:22
Franek Grabowski Spasibo, tochno e'to nuzhno!... 24.10.2008, 04:22
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Kowalski i... 25.10.2008, 19:31
Franek Grabowski Zamechatel'noe foto, ono ot... 27.10.2008, 11:02
Franek Grabowski Za krasivuju pticu ja ne... 28.10.2008, 04:05
Franek Grabowski Konechno, no kurilku ili... 28.10.2008, 20:58
Константин Чиркин Простите что... 30.10.2008, 21:07
Константин Чиркин В своё время разговаривал с... 06.11.2008, 21:19
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    В мировой паутине попалось редкое фото с изображением американского самолета В-29"DING HOW"(42-6358) из 444th BG,который базировался на авиабазе Кванган.21 ноября 1944г самолет произвел вынужденную посадку возле Владивостока.Экипаж был интернирован и передан в ведение ГУПВИ НКВД СССР (спецпоселок в Узбекской ССР ) где находился до сентября 1945г после чего был возвращен в США через Иран.Самолет "DING HOW" был в числе тех трех В-29, которые послужили эталоном А.Н.Туполеву для создания Ту-4.
    Миниатюры Миниатюры 29-ding-how.jpg  

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Zamechatel'noe foto, ono ot Amerov? A pochemu ne vernulis' e'togo samoljota?
    No, eshchjo odna problema, Vladivostok nikak nad Baltikoj.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Franek Grabowski Посмотреть сообщение
    Zamechatel'noe foto, ono ot Amerov? A pochemu ne vernulis' e'togo samoljota?
    No, eshchjo odna problema, Vladivostok nikak nad Baltikoj.
    Что-бы не открывать новую ветку поместил фото В-29 т.к. речь в выше приведенном посте шла о интернировании боевой техники.Самолеты и корабли которые были интернированы невоющими странами обычно не возвращались (за редким исключением).В период с 1941 по август 1945г СССР не воевал с Японией.
    Приношу извинения за оф топ

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Za krasivuju pticu ja ne obizhajus'! Ja dumal, shto samoljot sadilsja posle vojny, no ego dolzhny vernut' posle ejo okonchanija.
    No voprosov o narushiteljah est' mnozhe, ne tol'ko v Baltike. Primerno, koncom 1940-yh nad Chjornom Morem imel byt sbityj B-25, no ja ne nashjol nikakih detalej.

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый Franek
    Предлагаю перейти в КУРИЛКУ что-бы окончательно не оф топить эту ветку...

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Franek
    Предлагаю перейти в КУРИЛКУ что-бы окончательно не оф топить эту ветку...
    Konechno, no kurilku ili pejdzher?

  7. #7
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    В мировой паутине попалось редкое фото с изображением американского самолета В-29"DING HOW"(42-6358) из 444th BG,который базировался на авиабазе Кванган.21 ноября 1944г самолет произвел вынужденную посадку возле Владивостока.Экипаж был интернирован и передан в ведение ГУПВИ НКВД СССР (спецпоселок в Узбекской ССР ) где находился до сентября 1945г после чего был возвращен в США через Иран.Самолет "DING HOW" был в числе тех трех В-29, которые послужили эталоном А.Н.Туполеву для создания Ту-4.
    Простите что влезаю.Правильнее сказать-принудили к посадки истребители ТОФ

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый Константин
    Спасибо за поправку.Полностью согласен

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин Чиркин Посмотреть сообщение
    Простите что влезаю.Правильнее сказать-принудили к посадки истребители ТОФ
    Не уверен, что это так. Я когда-то читал, что сел не один Б-29, а три, но в разное время. Был еще и четвертый, который потерпел аварию, но много чего на нем сохранилось.И первый сел именно не вынужденную. получив повреждения в боевом вылете.

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не уверен, что это так. Я когда-то читал, что сел не один Б-29, а три, но в разное время. Был еще и четвертый, который потерпел аварию, но много чего на нем сохранилось.И первый сел именно не вынужденную. получив повреждения в боевом вылете.
    По этому поводу пришлось обратится к буржуям-David Lednicer.Итак до окончания ВМВ(сентябрь месяц 1945г) на нашей территории произвели вынужденную посадку и были интернированы следующие В-29:
    29 июля 1944г В-29 Ramp Tramp(42-6556) авиабаза Anshan Manchuria.
    20 августа 1944г В-29 Cait Paomat(42-93829) авиабаза Chengdu.
    11 ноября 1944г В-29 General H.H. Arnold Special(42-6365) вернули в США через Иран в январе 1945г.
    21 ноября 1944г В-29 Ding Haw(42-6358).
    Последний раз редактировалось alexvolf; 05.11.2008 в 23:31.

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    По этому поводу пришлось обратится к буржуям-David Lednicer.Итак до окончания ВМВ(сентябрь месяц 1945г) на нашей территории произвели вынужденную посадку и были интернированы следующие В-29:
    29 июля 1944г В-29 Ramp Tramp(42-6556) авиабаза Anshan Manchuria.
    20 августа 1944г В-29 Cait Paomat(42-93829) авиабаза Chengdu.
    11 ноября 1944г В-29 General H.H. Arnold Special(42-6365) вернули в США через Иран в январе 1945г.
    21 ноября 1944г В-29 Ding Haw(42-6358).
    В спор вступать не собираюсь, но по первому борту есть сведения, что это B-29-5BW №42-6526 из771 эск. 462 а/группы.. по другим номерам сходится. А борт 42-93829 как раз и разбился где-то в Вост. Сибири.

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    По информации из книги "Операция "Синий треугольник".Рассказы о чекистах Эстонии".,Таллинн,"Ээсти Раамат",1988г., (в создании книги принимали участие Заслуженные чекисты УКГБ ЭССР и КГБ СССР) на стр.212-213...указано,что: в ночь с 6-го на 7-е мая 1954г. четырехмоторный иностранный самолет без опознавательных знаков и бортовых огней пролетел вдоль Ирбенского пролива,пересек территорию тогдашних Пярнуского и Вяндраского районов ЭССР,а над Вильяндским районом,близ местечка Ауксаре,круто повернул на юго-запад и ушел в сторону Балтийского моря.Шел самолет со скоростью 500 км/час,с приглушенными моторами,словно крадучись,и хотя находился в советском воздушном пространстве не более 10-12 минут,было ясно,что он не случайно сбился с курса и теперь уходит,поняв свою ошибку..."

    П:С:По-данной книге,пролет самолета-нарушителя был зафиксирован прибрежной пограничной заставой КГБ СССР,самолет выбросил парашютистов-разведчиков-диверсантов,которые потом были обезврежены двухметровыми гарными хлопцами-офицерами и прапорщиками из группы захвата УКГБ ЭССР.Это-была сногсшибательная и захватывающая история,опасная и многоходовая чекистская комбинация.Когда-нибудь про неё ещё снимут фильм,поверьте!Больше про неё говорить здесь не буду:найдите и прочтите данную книгу-там всё доходчиво рассказано.
    Последний раз редактировалось Redan; 08.11.2008 в 01:34.

  13. #13
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Вернусь к сбитой Каталине.Рассказывал Азевич.Будучи дежурным по флоту-получил сообщение о пересечении границы самолётом.приказал поднять дежурную пару истребителей и сразу же доложил в Москву.Из осквы пришёл ответ-ждите распоряжений.Через некоторое время произошла смена истребителей (горючка кончалась).С постов РЛС доложили-самолёт повернул в сторону границы.Опять доложил в Москву.Опять ответ-ждите распоряжений.С постов РЛС пришло сообщение о подходе самолёта к границе.Отдал приказ на сбитие.Доложил в Москву.В 1991 году приехали журналисты из Красной звезды и стали выпендриваться:-"А какое Вы имели право сбивать самолёт".Азевич ответил:-"Лежит на нашей территории?Пошли на... отсюда. Это из рассказа самого Азевича А.И.

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.08.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    По информации из книги "Операция "Синий треугольник".Рассказы о чекистах Эстонии".,Таллинн,"Ээсти Раамат",1988г.
    Spasibo, da e'to tochno nuzhno. Doverjaju shto samoljot e'to C-54 iz Wiesbaden i v takom sluchae e'to byli tochno pol'skie ljotchiki. Posmotrju, ili mne vozmozhno najti e'tu knizhku.

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    "Операция "Синий треугольник".Рассказы о чекистах Эстонии".,Таллинн,"Ээсти Раамат",1988г.
    найдите и прочтите данную книгу-там всё доходчиво рассказано.
    Очень бы хотелось почитать про защитников рубежей и моей Родины! В интернете книга не обнаружена, в книжных магазинах тоже нет. Не поможете ли сканом или хотя бы отснять постранично фотоаппаратом?

  16. #16
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не уверен, что это так. Я когда-то читал, что сел не один Б-29, а три, но в разное время. Был еще и четвертый, который потерпел аварию, но много чего на нем сохранилось.И первый сел именно не вынужденную. получив повреждения в боевом вылете.
    В своё время разговаривал с Романенко И.Г. и Азевичем А.И.Так вот,Романенко подробно рассказал кого и как сажали.Азевич кое-что дополнил.Поэтому я и пишу-принудили.Кстати фотка в Ред Старе как раз от Романенко.У него было несколько,но я постеснялся и попросил одну.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •