Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 7891011
Показано с 201 по 208 из 208

Тема: Был ли сбит KAL 007?

  1. #201
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Вот так у вас и здесь, "просто взял","набросил для ровного счету"
    а в итоге получилась цифра далекая от реальности :? ,надеюсь вы поняли к чему это я
    - Далёкая от реальности?!
    Нет, не понял. Потому, что если вместо получившегося у меня веса 14410 кг взять с учётом твоих поправок +134 кг и получить 14544 кг, то это будет отличаться от первоначального значения веса менее, чем на 1%.
    Не маловато? Даже для очень привередливого оппонента, способного докопаться до телеграфного столба?

  2. #202
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Не собирался больше участвовать в этом разговоре, несколько дней молчал. Предлагаю в последний (!) раз уважаемому товарищу убедиться, что он действительно прав на 98%.
    Характер следственного эксперимента: Вам нужен спортивный велосипед, такой, у которого колёса тонкие и руль "рогами"; кроме того, достаточного размера площадка с твёрдым и ровным покрытием и бескорыстный товарищ (учитываю, что По-2 в соответствующей кондиции Вам сейчас найти, скорее всего, не удастся). Далее: Вы садитесь на велосипед, привязываете (или пристёгиваете соответствующими приспособлениями) ноги к педалям и устанавливаете переключателями передачу, при которой невозможно нормально ехать медленнее примерно 10 км\ч. Ваш товарищ, изображая цель, должен бежать всё время прямо, неожиданно в какой-то момент перейдя на медленный шаг. Попробуйте в полной темноте его догнать (для соответствия рассматриваемой ситуации можете дать ему в руки зажжённую сигарету или маленький фонарик), пристроиться рядом и продержаться какое-то время на параллельных курсах. Если получится, приведите подробный хронометраж.
    Более в этой дискуссии участия не принимаю.
    Обращаясь к бывалым и уважаемым товарищам: возможно, высказанная идея слишком уж некорректна по ряду всем понятных причин. Ни в коем случае не имел цели надругаться над чистым искусством. Прошу меня извинить. :oops:

  3. #203
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    - РЛЭ для этого самолёта у меня нет, графиков его характеристик, естественно, тоже, поэтому Су макс я взял примерно 1.3. Отсюда для данной приборной скорости Y макс = 50000 кг, - для двоечников: максимальная подъёмная сила, которая пожет быть реализована в этих условиях, а ny располагаемая = 3.7g - для двоечников: отношение максимально возможной в данных условиях подъёмной силы к весу самолёта. Поскольку ny доп. берётся примерно как 0.8ny расп., то ny доп. = 2.78g. Надо полагать, в его инструкции для этой высоты и скорости её округлили до 2.5g - для двоечников: значения уменьшают для создания запаса по располагаемому углу атаки на погрешности пилотирования и вертикальные порывы.
    Спасибо за лекцию об отличии Cy р от Cy доп., правда про вертикальные порывы это как-то ближе к По-2( не те Су по а и Sкр), и откуда Cy макс. = 1.3? :cry:
    Если нет данных и методик, то зачем вообще светиться по вопросам, в которых вы, извините, имеете знания на уровне аэроклуба! Ваши прикидочные расчеты имеют ошибки 30-50 %. В РЛЭ (кстати для Су-15 оно называлось «Инструкция летчику самолета Су-15») приведены только зависимости Nу доп. V пр. График начинается с 400 км/ч, на которой Ny доп. менее 2. С влиянием первоначальных ТТЗ именно эта скорость и обозначена там, как эволютивная.
    Найдём Сх*Smid. Нам известно, что его максимальная скорость у земли равна 1400 км/час, известна максимальная тяга обоих двигателей - 13400 кг, отсюда получаем произведение коэффициента сопротивления на площадь миделя = 1.4.
    Примитив, скорость у земли ограничивалась не по сопротивлению , а по прочности, и была не 1400! Посмотрев на высотно-скоростные характеристики ТРД, Р-13 ф-300 тяга одного на скорости 1200 у земли составляла 8920 кг! А как учитывлось Схi? Сплошной бред дилетанта!
    Если Вы имеете ввиду максимально допустимую перегрузку по прочности, её максимальное значение для Су-15 из известных мне 6.5g.
    А в каких аэроклубах перегрузка в аэродинамике меряется в размерных коэффициентах "g" (сила на силу, или ускорение на ускорение, ничего кроме единицы) - иносранных журналов начитались? В нашей деревне «максимально допустимую перегрузку по прочности» называли Ny э max (экслуатационная максимальная). А Ny пр. означает, простите за ликбез, предельную по тяге перегрузку, которая показывает максимальную перегрузку, при которой Nх р. = 0. Еще лет двадцать назад для всех маневрирующих в воздушном пространстве ЛА, за исключением, конечно, дирижаблей, шаров (и По-2, т.к неактуально) составлялись так называемые сетки обобщенных характеристик маневренности (зависимости Nх р. от Vпр. для различных Ny дискретно для различных высот) - не Y макс. же динамометром или бредовыми умозаключениями измерять!
    Обращаясь к сетке (есть современные программы со старыми данными) на Н=10000, для самолета Су-15 без полвесок (!), видим, что на Vпр.= 466,5 Nу р. составляет 2,28, для режима «максимал» Ny пр.= 1.2. При Nу =2 Nх р. = - 0,085, т.е. создание крена 60 град. приводило к значительному торможению. А если выпустить закрылки?! Согласен, что догнать на форсаже легко, а дальше, может проскочим, а о летучести лучше помолчим!
    Впрочем, ликбез и споры с «экспертами» мне как-то наскучили. Прощайте, "пуки", бог вам судья!

  4. #204
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Очень интересная дискуссия. Навивает воспоминания о далёкой юности. Весна. Апрель. Самоподготовка.(после обеда). Ожесточённо-яросный спор:"Как муха садится на потолок, С полупетли или полубочки?"
    С уважением, Анатолий.

  5. #205
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий
    Очень интересная дискуссия. Навивает воспоминания о далёкой юности. Весна. Апрель. Самоподготовка.(после обеда). Ожесточённо-яросный спор:"Как муха садится на потолок, С полупетли или полубочки?"
    С уважением, Анатолий.
    Муха, в совершенстве владея режимами висения, вопросами о таких фигурах пилотажа не парится ;)...

  6. #206
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,621

    По умолчанию

    Очень интересная дискуссия. Навивает воспоминания о далёкой юности. Весна. Апрель. Самоподготовка.(после обеда). Ожесточённо-яросный спор:"Как муха садится на потолок, С полупетли или полубочки?"
    С уважением, Анатолий.
    А у нас после обеда еще одна пара была,потом развод,а потом сампо
    ,Правда темы для споров все больше мореманские были,училище морское,а вот бате про муху понравилось,спасибо
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #207
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter
    Впрочем, ликбез и споры с «экспертами» мне как-то наскучили. Прощайте, "пуки", бог вам судья!
    - Всего доброго, кандидат в доктора! :twisted:

  8. #208
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    тема закрыта, как исчерпавшая себя
    Let's drink Guinness!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •