Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Инфа о подробностях катастрофы

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию Инфа о подробностях катастрофы

    Скажите, а можно где-то найти инфу о подробностях авиакатастрофы, которая произошла в мае 1955 года в г. Новочеркасске?

    в ней погиб мой дед. Есть инфа только со слов бабушки и тп..
    ничего больше.
    Let's drink Guinness!

  2. #2
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Можно задать вопрос здесь http://www.forumavia.ru/
    Болтунов там конечно хватает, но может кто реально поможет.

    http://www.aviation-safety.net/datab....php?Year=1955
    Здесь данных нет, кроме мартовского Ил-12.. Не совпадает..

    http://www.airdisaster.ru/
    Здесь 1955 год ваще отсутствует..

    А больше вроде искать негде..

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Спасибо большое! это все гражданские борта вроде..
    дед погиб на ил-28
    Let's drink Guinness!

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,035

    По умолчанию

    Привет Сергей , поковырял по своим источникам , они гласят следующее ( именно по катастрофам Ил-28 в примерно этот период )
    1) СССР , испытательный полет , катастрофа Ил-28У 30 декабря 1954
    2) МО ВВС , катастрофа Ил-28 19 октября 1955, 455 бап , л-сл В.К.Иванец, ш-л В.С.Виноградов, вср-Н.В.Кузнецов
    3) CCCР , испытательный полет , катастрофа Ил-28, 13 марта 1956 , КВС Паршин


    Другого нет.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Ну значит точно только на форумавиа вопрос задавать.. Там много пилотов бывает, в том числе военных. По Ил-28 несколько веток есть..
    Вот ветка Тамбовского училища.. Одна из многих..
    http://www.forumavia.ru/forum/4/2/85...piccount=12033

    http://www.forumavia.ru/forum/5/0/42...topiccount=447
    это тоже по Ил-28.. Буксировщики..

    Надеюсь, что получится что либо выяснить.. Удачи! )

    п.с.
    Можно там еще поискать по названию аэродрома, где служил дед..
    Последний раз редактировалось Owl; 25.02.2009 в 17:06.

  6. #6
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,950

    По умолчанию

    Вот здесь пишет некий bono:
    28.05.2002, 21:02
    Мой дед летал на Пе-2. Два раза горел - прыгал. Второй раз попал к немцам в плен. Сидел в концлагере, пока Василий Сталин и товарищи не освободили. Потом лагеря в Сибири. Бабушка говорила, что раз 50 он писал автобиографии. Все его ГБ проверяли.
    Потом снова вернулся на фронт. Прошел до Берлина. В 47-м вернулся в СССР. Сначала под Белую Церковь. Потом в Таганрог и затем в Новочеркасск, где и погиб в первом полете на новом месте в ночь на 31 мая 1955 года на Ил-28.
    Оставив мою бабушку (которая работала во время войны в полку деда в столовой, прошла всю войну) и мать с сестрой одних.
    Так и стоят три памятника экипажу на кладбище в Новочеркасске (Ростовская область)...
    http://www.sukhoi.ru/forum/archive/i...hp/t-5357.html

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,035

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Вот здесь пишет некий bono:
    28.05.2002, 21:02
    Мой дед летал на Пе-2.
    Очень интересно , учитывая то , что у Сергея дед то-же на Пе-2 летал.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Это Сергей и есть.
    ЧИЖ

  9. #9
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,035

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это Сергей и есть.
    Я так и подумал.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #10
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Спасибо всем!

    Опять же.. вот еще в чем вопрос.. Ил-28 это мое предположение, на самом деле..
    я когда спрашивал бабушку, что за самолет был..она говорила.. - два мотора, нос стеклянный, три человека экипаж.
    Что у нас тогде еще подобное-то было? По всему - Ил-28
    может еще что..?
    Let's drink Guinness!

  11. #11
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    - два мотора, нос стеклянный, три человека экипаж.
    Можно предположить Ту-14, но они только у моряков были..

    Ну по крайней мере он реактивный был? Потому что в полках могли оставаться и Ту-2 и Пе-2..

  12. #12
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Можно предположить Ту-14, но они только у моряков были...
    В Новочеркасске действительно базировались Ил-28 (и, скорее всего, с Таганрогом это была одна дивизия). А вот Ту-14 там точно никогда не было.

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Ну по крайней мере он реактивный был? Потому что в полках могли оставаться и Ту-2 и Пе-2..
    В 1955 году? Это вряд ли...
    Последний раз редактировалось AC; 26.02.2009 в 12:54.

  13. #13
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    В 1955 году? Это вряд ли...
    Ну это было только моё предположение.. Если Ту-2 летали до 53-го года, почему бы им на пару лет не задержаться на некоторых аэродромах в качестве вывозных например..

  14. #14
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Да точно с Таганрогом вместе.. потому как они раньше жили в Тагане..
    первый день как переехали.
    это был первый полет. Ночной.
    отказал высотомер, по рассказам. Запросили аварийную посадку на аэродром, рук полетов отправил на второй круг. По пути на второму кругу "собрали" три вышки ЛЭП.
    От деда только рука осталась с часами =(
    Let's drink Guinness!

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,917

    По умолчанию

    Есть один отдел в Люберецком НИИ, в котором собран весь материал по авиационным катастрофам... Там полная база данных. Там есть раскладка полностью по всем катастрофам и авариям на ЛА. Если на месте расследованием занимались их спецы, то там есть и заключение комиссии о причинах и полное расследование в их институтском Архиве...
    Надо найти человечка от туда и узнать. Я в этой канторе бываю, но не часто. Сделал пометку, спрошу - возможно ли в частном порядке узнать об этом случае... Как будет что известно сообщу...

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Есть один отдел в Люберецком НИИ, ...
    Надо найти человечка от туда и узнать. Я в этой канторе бываю, но не часто. Сделал пометку, спрошу - возможно ли в частном порядке узнать об этом случае... Как будет что известно сообщу...
    Не всегда помогает. Они тоже все сдают в архив. Год назад искал информацию по катастрофе Як-28 в Черняховске 27.6.66 в которой погиб летчик-испытатель 2 управления ГНИКИ ВВС Анатолий Михайлович Трубин. Сообщили только факт, который мы и сами знали и уточнили модификацию - Як-28п. А об акте сообщили что сдан в ЦАМО. Кстати, если кто что знает об этом (особенно интересует судьба второго члена экипажа) просьба сообщить.
    Последний раз редактировалось muk33; 01.03.2009 в 01:58.

  17. #17
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Год назад искал информацию по катастрофе Як-28 в Черняховске 27.6.66 в которой погиб летчик-испытатель 2 управления ГНИКИ ВВС Анатолий Михайлович Трубин. Сообщили только факт, который мы и сами знали и уточнили модификацию - Як-28п.
    А есть какие либо подробности этой катастрофы? В 63 БАП были Як-28Б, а не Як-28П, хотя вполне возможно что это были какие-нибудь испытания, и м ашина была не из этого полка.
    Последний раз редактировалось .:grunge:.; 09.03.2009 в 20:13.

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .:grunge:. Посмотреть сообщение
    А есть какие либо подробности этой катастрофы? В 63 БАП были Як-28Б, а не Як-28П, хотя вполне возможно что это были какие-нибудь испытания, и м ашина была не из этого полка.
    Вот это меня и смутило - 2 управление занималось испытаниями именно бомбардировщиков, истребителями тогда занималось 1 управление. Хотя среди испытателей периодически практикуются полеты на самолетах "не своего направления". Может в Люберцах в документах что-то и напутано (в добросовестности человека, давшего инфу сомневаться не приходится). А по обстоятельствам известно только то, что в стратосфере, на М=1,3 произошел отказ гидросистемы (какой непонятно), летчик прекратил задание, вернулся на аэродром, но при заходе на посадку самолет резко перешел на снижение и столкнулся с землей. Летчик доложить ничего не успел. Если удастся что-нибудь узнать хотя бы из истории 63БАП, буду очень благодарен. Трубин похоронен в Ахтубинске, но ни одного из его сослуживцев здесь не осталось. Идет работа над книгой "Имена на "Крыле Икара""(мемориал погибшим испытателям), любая информация приветствуется.

  19. #19
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Если удастся что-нибудь узнать хотя бы из истории 63БАП, буду очень благодарен.
    На этой ветке http://www.forumavia.ru/forum/4/1/79...ml?topiccount=
    бывает - Командир 63 бомбардировочного авиационного Керченского Краснознамённого полка в 1969-1976 годах полковник в отставке Долгушев Геннадий Константинович. Попробуйте уточнить у него.

  20. #20
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вот это меня и смутило - 2 управление занималось испытаниями именно бомбардировщиков, истребителями тогда занималось 1 управление. Хотя среди испытателей периодически практикуются полеты на самолетах "не своего направления". Может в Люберцах в документах что-то и напутано (в добросовестности человека, давшего инфу сомневаться не приходится). А по обстоятельствам известно только то, что в стратосфере, на М=1,3 произошел отказ гидросистемы (какой непонятно), летчик прекратил задание, вернулся на аэродром, но при заходе на посадку самолет резко перешел на снижение и столкнулся с землей. Летчик доложить ничего не успел. Если удастся что-нибудь узнать хотя бы из истории 63БАП, буду очень благодарен. Трубин похоронен в Ахтубинске, но ни одного из его сослуживцев здесь не осталось. Идет работа над книгой "Имена на "Крыле Икара""(мемориал погибшим испытателям), любая информация приветствуется.
    штурман гвардии старший лейтенант Егоров М.Н.
    img_7606.jpg
    Последний раз редактировалось .:grunge:.; 25.07.2017 в 02:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Автосервис предлагает ремонт АКПП Subaru Impreza по разумным ценам.