По поводу того, как у НИХ создаются никогда не существовавшие люди - почитайте ихнего перебежчика Томлинсона, там все технологии довольно подробно описаны. В начале 80-х, подозреваю, всё было ещё проще.
Книга вышла у нас где-то в 2001-2002 году.
Вид для печати
По поводу того, как у НИХ создаются никогда не существовавшие люди - почитайте ихнего перебежчика Томлинсона, там все технологии довольно подробно описаны. В начале 80-х, подозреваю, всё было ещё проще.
Книга вышла у нас где-то в 2001-2002 году.
Из выше тобой изложенного следует только один вывод (переводя на русский язык) - та писанина, на которую ты ссылаешься имеит такое же право на истинность как и рассказ Мишеля Брюна, творения газет всевозможных, обсуждения бабулек на лавочке с использованием теории трёх П (Пол, Палец, Потолок), и творение твоего нынешнего земляка в котором пассажиры попали в итоге в Гулаг.
Раз ты от всех требуешь доказательств истинности данных и подтверждение достоверности, а сам при этом отвечаешь по типу вы ещё не доросли до того, чтоб понять знамения всевышнего, значит у тебя нет доказательств права на жизнь твоей теории. А используешь ты эту мазню по причине того, что она ближе на именно твой всезнающий взгляд к тому, как ты сам себе представил события той ночи.
То есть - все твои высказывания фуфло, или докажи истенность твоего источника.
- В доказательствах каких моментов ты всё ещё нуждаешься?
1. Боинг-747 рейс KAL-007 вылетел из Анкориджа в 4.00, имея на борту 269 человек?
2. Самолёт уклонился от линии заданного пути на такое-то количество километров?
3. Самолёт приблизился к Камчатке в месте, где его никогда не должно было быть?
4. Самолёт вошёл в воздушное пространство Советского Союза?
5. Поднятые перехватчики к самолёту перед/над (420км)/после Камчатки не подошли, установленные места не заняли, установленных команд не подали, установленных ответов не получили?
6. Самолёт проследовал дальше, к о.Сахалин?
7. Там повторилась та же история: перехватчики к самолёту не подошли, установленных мест не заняли, установленные сигналы не подали, установленных ответов не получили.
8. Так и не опознаный пассажирский самолёт с 269-ю человеками на борту был сбит?
9. Эти люди погибли?
Что тебе до сих пор непонятно?
Мне не понятно на основании чего вышел этот параноидальный бред в пунктах 2,5,6,7,8 и место по пункту 9.
Мне надо доказательства того, что то сочинение на заданную тему, на которое ты ссылаешься, имеет право на жизнь.
Единственными неоспоримыми и официальными фактами является следующее:
1. KAL 007 вылетел из Анкориджа.
2. KAL 007 в Сеул не прилетел.
3. Через полуостров Комчатка пролетел самолёт нарушитель, который не был сбит.
4. В районе Сахалина (при этом не до конца ясно где именно) сбит самолёт НАРУШИТЕЛЬ неустановленной марки и типа (официальных данных или обломков ни где не давалось и не выставлялось).
5. Международная авиационная комисия дала заключение ОФИЦИАЛЬНОЕ о правомерности действий СССР.
Это единственные неоспоримые факты, а всё остольные высказывания - это заключения человека желающего выдать желаемое за действительное. Так что давай доказательства, а не ответы в стиле твоей новой родины.
Если нет доказательств, тогда не надо с пеной у рта доказывать свою правоту и не погрешимость.
- Надо добавить: "с 269-ю человеками на борту".
- Совершенно естественно, потому, что обломки самолёта, выполнявшего этот рейс и часть вещей пассажиров, были подняты советскими водолазами, ими же были подняты и бортовые самописцы с этого Боинга, спустя 10 лет переданные Ельцином на Запад.Цитата:
2. KAL 007 в Сеул не прилетел.
- Из выделеного выше синим, самому распоследнему исключительно тупому идиоту должно быть ясно, что сбитый самолёт и был именно тем южнокорейским Боингом - раз уж бортовые самописцы, поднятые со дна моря - с него. То, что ты, прочтя ход многонедельной дискуссии, оказался не способным это понять - прими мои самые искренние соболезнования.Цитата:
4. В районе Сахалина (при этом не до конца ясно где именно) сбит самолёт НАРУШИТЕЛЬ неустановленной марки и типа (официальных данных или обломков ни где не давалось и не выставлялось).
- Международная комиссия на момент своей работы не владела всей полнотой информации о взаимодействии Осиповича с лётчиками Боинга. На основании существующей на Западе презумпции невиновновсти и основываясь чисто на докладах советской стороны и фальсифицированных плёнках советской стороной, сокрытием ей записей бортовых самописцев Боинга комиссией и было вынесено решение о правомерности действий советской стороны. Советской стороне, попросту говоря, удалось обмануть комиссию.Цитата:
5. Международная авиационная комисия дала заключение ОФИЦИАЛЬНОЕ о правомерности действий СССР.
- Ты про "стиль моей новой родины" не знаешь совершенно ничего, поэтому непонятно, какую цель подобное вяканье преследует? Обычная провокация с целью услышать несколько матерных слов? Всегда пожалуйста, - если модератор не возражает...Цитата:
Так что давай доказательства, а не ответы в стиле твоей новой родины.
- Ты же видишь, я с тобой разговариваю почти как с нормальным человеком, несмотря на то, что ты не просекаешь элементарщины, а уж логика сроду и рядом с тобой не валялсь.Цитата:
Если нет доказательств, тогда не надо с пеной у рта доказывать свою правоту и не погрешимость.
А ты всё равно недоволен, да ещё и эпитетами разбрасываешься - про какую-то несуществующую "пену у рта"...
Где хоть одно документальное доказательство того, что на данном борту были люди, кроме мнимых родственников, американских сенаторов, клочков волос и руки в перчатке ( черт, все нашли, а руку в перчатке нет)
Где хоть одно документальное доказательство того, что Советские водалазы , подняли часть личных вещей пассажиров ( тем более кто-же поднял оставшуюся часть), кроме разбитых пудрениц и поломаных зонтов , причем одинаковых , в мешках, которые так и не вывалились из своей тары?Цитата:
- Совершенно естественно, потому, что обломки самолёта, выполнявшего этот рейс и часть вещей пассажиров, были подняты советскими водолазами, ими же были подняты и бортовые самописцы с этого Боинга, спустя 10 лет переданные Ельцином на Запад.
-
Да , с 99% доли вероятности это он и был, но это не доказывает сказаное тобой выше.Цитата:
Из выделеного выше синим, самому распоследнему исключительно тупому идиоту должно быть ясно, что сбитый самолёт и был именно тем южнокорейским Боингом - раз уж бортовые самописцы, поднятые со дна моря - с него.
Ну а по поводу "новой родины" , разговор совсем не для этой ветки, но все-же ее "стиль" понятен , как-ты выразился, самому распоследнему исключительно тупому идиоту .
На сколько я слышал, ты же используешь бездакозательные догатки бабушки с крылечка, Борис Николаевич передал ящики с ленточкой с чистыми плёнками в нутри по этой причине не где и ни когда и не свитились расшифровки самописцев. Светить не с чего.
На сколько мне известно из бесед с людьми принимавших участие в спасательной операции в районе посёлка Правда обломки обшивки имели серо-голубой цвет.Цитата:
- Из выделеного выше синим, самому распоследнему исключительно тупому идиоту должно быть ясно, что сбитый самолёт и был именно тем южнокорейским Боингом - раз уж бортовые самописцы, поднятые со дна моря - с него. То, что ты, прочтя ход многонедельной дискуссии, оказался не способным это понять - прими мои самые искренние соболезнования.
Удивительное игнорирование того факта, что ни США (чей конгресмен и другие жители страны свобода и родины отважных пали смерью) ни Япония не предприняли ни каких действий для изоблачения лживых, с твоей точки зрения, приведённых данных советской стороной. Даже наоборот, предоставило данные подтверждающие советскую версию событий той ночи а именно радиоперехваты докладов Осиповича со своих станций слежения расположенных на острове Хокайдо. Только не надо щас впаривать мне про запись с использованием электробритвы (предположительно) типа Хорьков. Не думаю что капитан Осипович находясь в самолёте совершая перехват самолёта нарушите брился (или у него это нервное?).Цитата:
- Международная комиссия на момент своей работы не владела всей полнотой информации о взаимодействии Осиповича с лётчиками Боинга. На основании существующей на Западе презумпции невиновновсти и основываясь чисто на докладах советской стороны и фальсифицированных плёнках советской стороной, сокрытием ей записей бортовых самописцев Боинга комиссией и было вынесено решение о правомерности действий советской стороны. Советской стороне, попросту говоря, удалось обмануть комиссию.
Ну присутствие мадератора многих остонавливает высказать мнение о твоих умственных и особенно логических способностях, и меня в том числе. Так что ты в этом желании не одинок. К слову, мой маил я писал ранее так что тебя ни что не остонавливает. Ах да, повторное чтение не твой конёк. Тогда посмотри мыло в моём профиле, оно открыто для всех. А под понятием стиля я имел ввиду привычку самому не отвечать на заданный вопрос, но зато самому их задавать.Цитата:
- Ты про "стиль моей новой родины" не знаешь совершенно ничего, поэтому непонятно, какую цель подобное вяканье преследует? Обычная провокация с целью услышать несколько матерных слов? Всегда пожалуйста, - если модератор не возражает...
Если твоя манера общения является нормальной и общечеловечиской!?Цитата:
- Ты же видишь, я с тобой разговариваю почти как с нормальным человеком, несмотря на то, что ты не просекаешь элементарщины,
Я тогда в шоке. Твои попытки отношения ко мне по отечиски просто в водит меня в смущение. Я тогда лучше стану сиротой. Я своего отца уважаю как личность, как человека и как опытного и профессионального военного прошедшего два конфликта и способного думать СВОЕЙ головой а не использовать только слухи, сплетни и свои желания. Именно твои попытки поставить себя на один уровень с моим батей - это оскорбление моего отца и меня лично.
Ты считаешь что приводить не доказательные выводы и данные это общение как с нормальным человеком?
Юкки, вынужден тебя разочеровать. Я работаю программистом при этом пишушим программы а не системщиком. Но боюсь тебе это ни чего не скажет. Или ты и в этой области эксперт???Цитата:
а уж логика сроду и рядом с тобой не валялсь.
Ну как же. А твои заявления о полёте только одного Боинга и более ни кого а после появился самолёт с вполне конкретным заданием? Ты так и проигнарировал этот мной заданный тебе вопрос. Ты оспорил высоту пролёта нарушителя над Камчаткой при этом не дал доказательств достоверности твоих чисел.Цитата:
А ты всё равно недоволен, да ещё и эпитетами разбрасываешься - про какую-то несуществующую "пену у рта"...
Расказ Кай Радемахера - не источник с данными.
Повторяю, тобой приведённый источник является не более чем очередной газетной уткой для зарабатывания денег в публикации очередной сенсации из пальца или по слухам. Для начала:
-Майор Геннадий Николаевич Осипович (как мужика сразу-то повысили, а ведь 7 сентября он улетал с Сахалина на материк в звании капитана. или опять ошибка перевода?) ;
-И потому "МиГам" и "Сухим" звучит приказ: "На юг!". Речь идёт о Комчатке (Это вообще песня. Два разных типа самолётов в одном полку при этом МиГарей там не было в помине);
-В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час......
Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч......(а ведь ты сам сказал - начальный эшелон, примерно 9500 метров, он набрал за 30 минут)
-Су-15, вооруженный 23-миллиметровой пушкой и двумя ракетами "воздух - воздух" Р-98 "Анаб", под громовые раскаты исчезает в пелене облаков. Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. (очень интерестный вариант загрузки для Су-15);
- Беседа KAL007 и KAL015. Неожиданно его тон меняется: "Вы опережаете нас примерно на 3 минуты, верно?". Ему вдруг показалось, что расстояние между двумя самолетами сокращается, хотя оба следуют одним маршрутом, R 20, с определенным временным интервалом - по крайней мере, так они думают. Теперь 14 минут, которые разделяли их на старте, каким-то образом превратились в три.
Второй пилот рейса 007 еще раз подтверждает местонахождение своего самолета и добавляет: "Это осложнит прохождение таможни. Хочешь - замедляйся, хочешь - обходи нас. А то будут проблемы".
"У нас неожиданно сильный попутный ветер", - объясняет пилот Рейса 015
"Сколько у вас? Назовите направление и скорость".
Пилот сообщает: "Направление - 30 градусов, скорость - 35 узлов". (во как ветер колбасит в одном и томже месте за 3 минуты:confused: и это ни как не смущает оба экипажа)
- "805-й. цель прямо по курсу, удаление 55". Осипович уже израсходовал примерно треть запаса горючего, когда различил в 15 километрах впереди справа на ночном небе неясную точку........"805, вижу цель на высоте 10 000 метров", - докладывает на землю майор Осипович. По вспышкам навигационных огней он сразу понял, что перед ним - огромный реактивный самолет.
-До сих пор Осипович видел на экране бортового локатора два мерцающих зеленым светом полукруга, показывающих радиолокационное излучение. Сейчас, когда бортовой радар приведен в состояние готовности, оба полукруга сомкнулись, окружив отметку, вспыхнувшую оранжевым цветом. (Дисней Ленд с крыльями прям)
-Майор Осипович, которого тем временем отнесло на 80 километров от "цели 6065", опять делает рывок вперед (после полёта на растоянии 15 км в ЗПС. Сильные боковые течения?)
-До западной границы Сахалина южнокорейскому лайнеру остается лететь еще 570 секунд. Осипович вновь видит его огни: на конце правого крыла вспыхнул зеленый огонек, слева - красный, а сзади, на кормовом плавнике, - еще один, белый. "Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят", - передает на землю "805 (так они всётаки моргают в полёте!?)
-В 6 часов 26 минут 2 секунды Боинг" сотрясается от сильного удара слева по Фюзеляжу, чуть позади крыла. Мощный взрыв и разлетевшиеся осколки пробивают наружное покрытие, и разрушительная сила врывается в салон экономического класса. Пробоина в фюзеляже имеет площадь больше 1,6 квадратных метров. Впоследствии эксперты так и не смогли определить, образовалась ли она в Результате слияния нескольких дыр величиной с ладонь или же обязана своим возникновением одному громадному осколку размером с окно.
Внутри современного пассажирского лайнера обычно поддерживается давление воздуха, соответствующее высоте 2000 метров. За бортом, на высоте 10 километров над уровнем моря, давление гораздо ниже. К тому же самолет продолжает мчаться со скоростью 500 км/ч. (а до этого крейсерской скоростью было 800 км\ч).
Юкки, тебе продолжить озвучивание твоих достоверных данных написанных по итогам расшифровки чёрных ящиков или достаточно?
- Зачем Борису Ельцину передавать ящики с чистыми плёнками внутри?!
Это всё равно, что дарить обёртку от шоколадки, съев шоколад предварительно. Поэтому с этим тезисом - сразу в дурдом.
- Для слабопонимающих: американцы могли записать только радиобмен Осиповича с землёй. ЧТО ГОВОРИЛА ЗЕМЛЯ ОСИПОВИЧУ, ОНИ С ЗЕМЛИ ЗАПИСАТЬ НЕ МОГЛИ.Цитата:
Даже наоборот, предоставило данные подтверждающие советскую версию событий той ночи а именно радиоперехваты докладов Осиповича со своих станций слежения расположенных на острове Хокайдо.
- Именно эта, наземная часть радиообмена, и должна была быть подкорректирована.Цитата:
Только не надо щас впаривать мне про запись с использованием электробритвы (предположительно) типа Хорьков. Не думаю что капитан Осипович находясь в самолёте совершая перехват самолёта нарушите брился (или у него это нервное?).
- Моя манера - только ответ на твою манеру.Цитата:
Если твоя манера общения является нормальной и общечеловечиской!?
- Я к тебе ни в какие родственники не набивался.Цитата:
Именно твои попытки поставить себя на один уровень с моим батей - это оскорбление моего отца и меня лично.
- Невозможно приводить доказательства человеку, который считает, что президент его страны способен в качестве подарка американцам передать им коробку с пустыми пленками, в надежде получить за это благодарность.Цитата:
Ты считаешь что приводить не доказательные выводы и данные это общение как с нормальным человеком?
- Попробуй, для начала, писать тексты своих сообщений с меньшим числом грамматических ошибок?Цитата:
Юкки, вынужден тебя разочеровать. Я работаю программистом при этом пишушим программы а не системщиком.
- Ну, ясно! Ельцин же подсунул американским лохам пустые плёнки... :rolleyes:Цитата:
Расказ Кай Радемахера - не источник с данными.
Повторяю, тобой приведённый источник является не более чем очередной газетной уткой для зарабатывания денег в публикации очередной сенсации из пальца или по слухам.
"Дорогая редакция!" -пишет нам семилетняя девочка...
Если этот рассказ не источник - давай источник?
- Вообще-то - подполковник и зам.командира полка:Цитата:
-Майор Геннадий Николаевич Осипович (как мужика сразу-то повысили, а ведь 7 сентября он улетал с Сахалина на материк в звании капитана. или опять ошибка перевода?) ;
http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...EF%EE%E2%E8%F7
- На всей огромной Камчатке не могло быть двух полков ПВО? Одни - на МиГах, другие - на Су?Цитата:
-И потому "МиГам" и "Сухим" звучит приказ: "На юг!". Речь идёт о Комчатке (Это вообще песня. Два разных типа самолётов в одном полку при этом МиГарей там не было в помине);
- Ты ведь вообще не читаешь, что я пишу? Cолдатику на РЛС ошибиться в измерении высоты очень легко. И спутать два самолёта очень легко..Цитата:
-В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час......
Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч......(а ведь ты сам сказал - начальный эшелон, примерно 9500 метров, он набрал за 30 минут)
- А здесь в чём проблема?Цитата:
-Су-15, вооруженный 23-миллиметровой пушкой и двумя ракетами "воздух - воздух" Р-98 "Анаб"
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.html
- Если пушка встроеная - что в этом варианте противоестественного?Цитата:
Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. (очень интерестный вариант загрузки для Су-15);
- А здесь в чём сомнения обуяли?Цитата:
- "805-й. цель прямо по курсу, удаление 55". Осипович уже израсходовал примерно треть запаса горючего, когда различил в 15 километрах впереди справа на ночном небе неясную точку........"805, вижу цель на высоте 10 000 метров", - докладывает на землю майор Осипович.
- Проблесковых огней. АНО не мигают (на советских самолётах. Возможно, у американцев и мигают). Но это непринципиально.Цитата:
По вспышкам навигационных огней он сразу понял, что перед ним - огромный реактивный самолет.
- Не видел экрана Су-15, не знаю, как там выглядит картинка.Цитата:
-До сих пор Осипович видел на экране бортового локатора два мерцающих зеленым светом полукруга, показывающих радиолокационное излучение. Сейчас, когда бортовой радар приведен в состояние готовности, оба полукруга сомкнулись, окружив отметку, вспыхнувшую оранжевым цветом. (Дисней Ленд с крыльями прям)
- Причём здесь течения? Просто он хлебалом прощёлкал и уклонился в сторону (хотя - подобная рассеянность - удивительна)Цитата:
-Майор Осипович, которого тем временем отнесло на 80 километров от "цели 6065", опять делает рывок вперед (после полёта на растоянии 15 км в ЗПС. Сильные боковые течения?)
- У советских - нет. У американцев - почему бы и нет? Для лучшего привлечения внимания...Цитата:
-До западной границы Сахалина южнокорейскому лайнеру остается лететь еще 570 секунд. Осипович вновь видит его огни: на конце правого крыла вспыхнул зеленый огонек, слева - красный, а сзади, на кормовом плавнике, - еще один, белый. "Навигационные огни горят. Сигнальные огни горят", - передает на землю "805 (так они всё-таки моргают в полёте!?)
- Всё абсолютно верно.Цитата:
Внутри современного пассажирского лайнера обычно поддерживается давление воздуха, соответствующее высоте 2000 метров. За бортом, на высоте 10 километров над уровнем моря, давление гораздо ниже.
- 500 км/час - скорость приборная (или скоростной напор), 800 км/час - скорость истиная. Тоже всё нормально.Цитата:
К тому же самолет продолжает мчаться со скоростью 500 км/ч. (а до этого крейсерской скоростью было 800 км\ч).
Ну почему сразу в дурдом. Ты же используешь заметки охотника на сенсации в качестве реальных данных – чем я хуже. А про шоколадки и обёртки – где тогда опубликованные расшифровки этих ящиков?
Как на пример по твоему надо корректировать диалог пилота и КП так, чтоб слова пилота не изменились, а команды с земли менялись при этом менялся смысл текста? Именно сообщения с борта Су-15 могут дать картину о действиях перехватчика, что он видел и описывалась реакция нарушителя на действия перехватчика. И почему Япония не дала данные Вакканая объективного контроля последних 15-20 минут жизни самолёта нарушителя где стало бы видно где и как летел сам нарушитель, его траектория снижения и приблизительное место падения а так же где и как летели перехватчики, сближались ли они с нарушителем или нет. На какой дистанции производились действия перехватчиков по привлечению внимания пилотов нарушителя и их реакция на них. Но по странному стечению обстоятельств Япония это данные скрыла от общественности.
Как говорит мой друг «я безграмотный хохол». Русский я зык ни когда не был моим коньком в школе. А листинг программ пишется с использованием латинской раскладки клавиатуры и печатать на латинеце мне куда привычней чем на русской (специфика работы такая).
Ну для начала не американцам а южнокорейцам. Записей переданных чёрных ящиков ни кто и не когда не опубликовывал так что можно предполагать всё что угодно включая и вариант пустых ящиков.
А достоверных источников по данным той ночи от участников или от государств причастных к трагедии той ночи нет до сих пор. По этому ни кто не может сказать ни о достоверной траектории пролёта самолёта нарушителя, ни о реальном маршруте KAL007 и месту его реальной гибели, ни о количестве других самолётов участвовавших или вовлечённых в данный инциндент тем более о их траекториях полёта. По этому до сих пор возникает много вопросов ответов на которые пока ни кто не даёт. Один из вопросов:1. Свидетелем падения самолёта стало японское рыболовное судно Чодо-Мару, которое находилось в 36 км северней острова Манерон и стало очевидцем крушения самолёта на расстоянии 1500-2000 метров от судна по курсу восток-юго-восток. Поисковая операция KAL007 и подъём обломков проводился на траверзе посёлка Правда. Тогда падение чего или кого видели японские рыбаки? 2. По свидетельствам команды Чодо-Мару увидело, через несколько минут после падения самолёта в море, советский военный самолёт на малой высоте искавший место падения. По видеоинтервью капитана Уваровска эта информация подтверждается и даётся уточнение, что этот самолёт «военный Ил-18 со звёздами». Ближайший аэродром базирования от куда мог прилететь военный Ил-18 это Сов Гавань, но ему до места падения минут 25-30 ходу. Каким то чудом этот борт оказался в нужное время в нужном месте.
Подобных вопросов много набирается, а вот ответов ни кто не даёт. Ни какие-нибудь конкретные лица, ни государства.
Юкку, Осипович вышел в отставку в звании полковника с должности зам.командира полка, не спорю. А 1 сентября 83-го Осипович был в звании капитана и в этой же должности 7 сентября покинул остров Сахалин на транспортном борту из Сокола в Чкаловск.
Спроси у Старика.
Оба озвученных борта летели на высоте ниже 9500 метров набранных сразу после взлёта из Анкориджа. Что боец так и не проснулся спустя полчаса после подъёма 4-х перехватчиков на перехват нарушителя? Верится с трудом.
Меня интересует куда встраивали на Су-15 пушку. Куда цеплять третий дополнительный бак на Су-15 если баки цеплялись только под брюхо на 2 точки подвески.
На каком расстоянии видно в ночном или предрассветном небе АНО, особо интересует проблесковые маячки.
Давай спросим у человека работающего в компании «Сибирь», в их авиапарке много самолётов не отечественного производства.
В эпоху «технического отстования» советов от западных технологий экран мог быть только монохромным.
В том то и дело, речь идёт о перехвате реального нарушителя а пилот пируэты на 80 км выделывает. И это идёт речь о натасканом как собаке на жертву человеке, который совершает не первый в своей жизни вылет на перехват.
Передёргивать не надо. Я говорил о «прыжках» в значении скорости. Здесь читать, здесь не читать, а здесь селёдку заворачивать. – Это анализ средств объективного контроля просочившиеся в 93-ем?
На Су-15ТМ ( да и на других его модификациях) никогда не было встроеной пушки. ( надо знать мат.часть, тем более сам летчик, да еще и преподаватель ) Два пушечных контейнера УПК-23-250 были подвешены под фюзеляж , на 5 и 6 точки подвески ( туда-же вешаются ПТБ)Цитата:
Цитата:Благодаря трем подвесным бакам под самолетом он может оставаться в воздухе около 60 минут, за которые он должен подняться на девять километров, найти неопознанную цель, возможно, вступить с ней в бой и в конце концов. (очень интерестный вариант загрузки для Су-15);
- Если пушка встроеная - что в этом варианте противоестественного?
Дятел , который писал про три бака , слышал звон, да не знал где он, у Су-15 три фюзеляжных топливных бака внутренних
Кстати по поводу УПК-23-250 мы с тобой уже как-то говорили, помнишь?
- Только в дурдом! Не веришь - проведи эксперимент: подари кому-нибудь вместо шоколадки одну обёртку и послушай, как тебя за это поблагодарят.
- Из пальца журналист всё это высосать был просто не в состоянии, тем более - разговоры внутри экипажа. А где это публиковалось - наверняка публиковалось где-то на Западе (Японию и Ю.Корею я тоже к Западу условно отношу), в каком-нибудт специальном журнале, в доинтернетную эпоху, поэтому оригинала в сети и не найти сегодня.Цитата:
Ты же используешь заметки охотника на сенсации в качестве реальных данных – чем я хуже. А про шоколадки и обёртки – где тогда опубликованные расшифровки этих ящиков?
- О-оооо! Например, с земли ему должны были дать команду: "Такой-то, подойдите к кабине нарушителя слева чуть сверху, на интервал 100 метров! Помигайте ему АНО и фарами с неравными интервалами!" И всё! Корнуков будет весь в шоколаде.Цитата:
Как на пример по твоему надо корректировать диалог пилота и КП так, чтоб слова пилота не изменились, а команды с земли менялись при этом менялся смысл текста?
Хотя на самом деле в это время Осипович болтался на дальности 8 км сзади и оттуда подавал некие сигналы (?) и палил из пушки бронебойными без трассёров ночью (??).
- Если после подобной команды с земли (предусматривающей, что Осипович её выполнил) он скажет, что цель не реагирует, или, как он начал кричать, что цель набирает высоту (по плёнке - очередная ступенька набора для полёта по потолкам, всё по обычной нормальной программе) - её можно смело расстреливать: Осипович на установленном месте подал установленные команды, самолёт-нарушитель их отказался выполнять, всё, его можно законно мочить!Цитата:
Именно сообщения с борта Су-15 могут дать картину о действиях перехватчика, что он видел и описывалась реакция нарушителя на действия перехватчика.
- А Япония следила за этим сектором над Сахалином? Там летают советские самолёты, набирают высоту, снижаются, взлетаю - садятся. У них свои дела, на хрена японцам отслеживать всё движение там?!Цитата:
И почему Япония не дала данные Вакканая объективного контроля последних 15-20 минут жизни самолёта нарушителя где стало бы видно где и как летел сам нарушитель, его траектория снижения и приблизительное место падения а так же где и как летели перехватчики, сближались ли они с нарушителем или нет.
- См.выше.Цитата:
На какой дистанции производились действия перехватчиков по привлечению внимания пилотов нарушителя и их реакция на них. Но по странному стечению обстоятельств Япония это данные скрыла от общественности.
- Да с чего ты взял, что они не были опубликованы?? А откуда же тогда запись радиообмена в экипаже, например??Цитата:
Ну для начала не американцам а южнокорейцам. Записей переданных чёрных ящиков ни кто и не когда не опубликовывал так что можно предполагать всё что угодно включая и вариант пустых ящиков.
- Плёнки бортового магнитофона и бортовых самописцев - это как раз те вещественные доказательства, на основании которых и следствие проводится, и прокуроры сроки определяют, и судьи в тюрьмы садят. Или не садят. Ты просто не в курсе дел.Цитата:
А достоверных источников по данным той ночи от участников или от государств причастных к трагедии той ночи нет до сих пор.
- Повторяю для программистов: по записям бортовых самописцев это восстанавливается "на раз плюнуть".Цитата:
По этому ни кто не может сказать ни о достоверной траектории пролёта самолёта нарушителя
- Аналогично, ты просто повторяешь дважды одно и то же.Цитата:
ни о реальном маршруте KAL007 и месту его реальной гибели
- А вот их должны были видеть советские РЛС и наносить на кальки и оргстекло советские военнослужащие, обычно - девчата-планштистки.Цитата:
ни о количестве других самолётов участвовавших или вовлечённых в данный инциндент тем более о их траекториях полёта.
- Ты лично читал протоколы допросов этих рыбаков? Изучал их показания?Цитата:
По этому до сих пор возникает много вопросов ответов на которые пока ни кто не даёт. Один из вопросов:1. Свидетелем падения самолёта стало японское рыболовное судно Чодо-Мару, которое находилось в 36 км северней острова Манерон и стало очевидцем крушения самолёта на расстоянии 1500-2000 метров от судна по курсу восток-юго-восток.
- Ну, откуда нам знать?Цитата:
Поисковая операция KAL007 и подъём обломков проводился на траверзе посёлка Правда. Тогда падение чего или кого видели японские рыбаки?
- Никаким не чудом. Как только подняли перехватчики, подняли и этот поисковый самолёт. Он перемещался в ту же сторону, что и Боинг по командам КП, только и всего. Поэтому оказался над местом падения возможно ещё до того, как Боинг коснулся воды.Цитата:
2. По свидетельствам команды Чодо-Мару увидело, через несколько минут после падения самолёта в море, советский военный самолёт на малой высоте искавший место падения. По видеоинтервью капитана Уваровска эта информация подтверждается и даётся уточнение, что этот самолёт «военный Ил-18 со звёздами». Ближайший аэродром базирования от куда мог прилететь военный Ил-18 это Сов Гавань, но ему до места падения минут 25-30 ходу. Каким то чудом этот борт оказался в нужное время в нужном месте.
- У тебя набирается очень много вопросов, прежде всего из-за невежества (в смысле - незнания) в теме. У меня просто этих твоих вопросов не возникают.Цитата:
Подобных вопросов много набирается, а вот ответов ни кто не даёт.
- Можно подумать, что ты листал многотомные материалы расследования этого происществия любой страны - США, Японии, Ю.Кореи или хотя бы - советские... :rolleyes:Цитата:
Ни какие-нибудь конкретные лица, ни государства.
- Полковник не должен быть зам. ком.полка, это подполковничья должность.Цитата:
Юкку, Осипович вышел в отставку в звании полковника с должности зам.командира полка, не спорю.
- Запускаем поиск "Капитан Осипович":Цитата:
А 1 сентября 83-го Осипович был в звании капитана и в этой же должности 7 сентября покинул остров Сахалин на транспортном борту из Сокола в Чкаловск.
Спроси у Старика.
http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...EF%EE%E2%E8%F7
Здесь "наш" капитан Осипович упоминается всего трижды на Яндексе. Запускаем поиск "Майор Осипович":
http://www.yandex.ru/yandsearch?&q=2...EF%EE%E2%E8%F7
- Вот тут счёт уже пошёл минимум на десятки/сотни.
Подполковник Осипович:
http://www.yandex.ru/yandsearch?&q=6...EF%EE%E2%E8%F7
Тоже - до хренища и больше! :smile: Вот ведь чёртовщина - оказывается, звание главного героя на расматриваемый момент нам трудно уточнить! Но точно, что он уже не был капитаном...
- Какие, к чёрту, "оба"?! Боинг летел из Анкориджа.Цитата:
Оба озвученных борта летели на высоте ниже 9500 метров набранных сразу после взлёта из Анкориджа.
И я не понял, что за надобность "лететь ниже"? Ниже - топлива не хватит. Над Сахалином Боинг был на 10 км, это подтверждает сам Осипович. Потом стал набирать ещё. А до этого - у него было меньше - те самые 9500 и были.
- Я не знаю, кто там проснулся, а кто нет, но имея кучу перехватчиков, не перехватить идущий на большой высоте огромный самолёт, прущий прямиком на Птропавловск-Камчатский - это ни один компьютер ЦРУ не предскажет. Слишком невероятно. Там не только солдатик не проснулся, там, судя по всему, вообще все спали беспробудным сном... Их, собственно, потому и поснимали с должностей после.Цитата:
Что боец так и не проснулся спустя полчаса после подъёма 4-х перехватчиков на перехват нарушителя? Верится с трудом.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.htmlЦитата:
Меня интересует куда встраивали на Су-15 пушку.
"Продолжались попытки оснастить самолет встроенной пушкой. На сей раз ОКБ Сухого подготовило вариант размещения ГШ-23Л в фюзеляже Су-15ТМ (по типу МиГ-23). Отработка проводилась на задействованном в ГСИ самолете №03-04. В общей сложности эта история продолжалась почти 3 года и завершилась Госиспытаниями пушечного вооружения в 1973 г. Результаты мало чем отличались от полученных ранее при испытаниях контейнеров УПК-23-250: встроенная артсистема была рекомендована в серию, хотя точность стрельбы по-прежнему хромала все из-за того же штатного визира К-ЮТ, а установить специальный стрелковый прицел в кабине Су-15ТМ так и не удалось по компоновочным соображениям. В конечном итоге в серию такой вариант вооружения так и не внедрили."
- Ошибка журналиста. Непринципиальная, совершенно - два ПТБ, три ПТБ - кого скребёт?Цитата:
Куда цеплять третий дополнительный бак на Су-15 если баки цеплялись только под брюхо на 2 точки подвески.
- АНО там не маленьких размров и мощности, должно быть ночью видно километров за 15. А проблесковые маяки тёмной ночью видны и за 150 км, и дальше...Цитата:
На каком расстоянии видно в ночном или предрассветном небе АНО, особо интересует проблесковые маячки.
- Спроси, могут ли на Боинге АНО мигать?Цитата:
Давай спросим у человека работающего в компании «Сибирь», в их авиапарке много самолётов не отечественного производства.
- Да, это наиболее вероятно.Цитата:
В эпоху «технического отстования» советов от западных технологий экран мог быть только монохромным.
- Ну, давай ещё раз внимательно посмотрим на "оригинальный" радиообмен (с некоторыми шумами от электробритвы) - "руская версия", никаких, на хрен, иностранцев:Цитата:
В том то и дело, речь идёт о перехвате реального нарушителя а пилот пируэты на 80 км выделывает. И это идёт речь о натасканом как собаке на жертву человеке, который совершает не первый в своей жизни вылет на перехват.
http://taina.sitecity.ru/ltext_02120...4.p_0212101611
Радиообмен командного пункта и летчиков-истребителей длился 41 минуту, с 5.44 до 6.24. Время сахалинское.
КП — командный пункт, позывной — «Депутат». Самолет СУ—15 (подполковник Осипович), позывной — «805». Другие самолеты: МИГ—23 — позывной «163», СУ—15 — позывной «121».
5.44. 805: Депутат, 805-й на курсе 45, в наборе до 8.
КП: 805-й, Депутат вас понял, с этим курсом.
805: Понял.
КП: 805, я Депутат. Режим экономичный.
805: Вас понял.
5.48. КП: 805, цель от меня в азимуте 60, дальность 440.
805: Вас понял, с этим курсом, в наборе до 8 тысяч. 5.52: КП: 805, остаток?
805: Остаток 4 тонны. 5.56. КП: 805, я Депутат, цель слева под 5, удаление 130.
Цель с курсом 2W, слева под 5, удаление 120.
5.58. КП: 805, цель у вас по курсу, до цели 70, высота 10 тысяч.
6.02. 805: 805-й, наблюдаю цель, на высоте идет 8 тысяч.
6.03. КП: Вас понял, цель у вас по курсу, до цели 12... 15 километров.
6.04. КП: 805, я Депутат, цель боевая, при нарушении государственной границы цель уничтожить. Включить спецсистему.
805: Выполняю.
805: Скорость цели дайте.
КП: Скорость цели 900.
805: Вас понял.
6.05. КП: Цель наблюдаете?
805: Наблюдаю.
КП: Понял, под 2/4 не более ракурс.
805: Вас понял, я иду сзади.
6.07. КП: 805, вправо на курс 220. Остаток?
805: Остаток 3 тонны. Курс повторите.
6.08. КП: 805, цель наблюдаете?
805: Да, она развернулась.
6.10. КП: 805, тип сможете определить?
805: Нет, конечно.
КП: Вас понял, до цели 12 километров.
6.11. КП: Наблюдаете цель, 805?
805: Визуально наблюдаю и по... на экране вижу.
КП: Понял, после захвата доклад.
805: Вас понял.
КП: 805, цель наблюдаете?
805: Наблюдаю, в захвате цель.
КП: 805, произведите запрос цели.
805: Понял вас.
6.13. 805: Цель на запрос не отвечает.
КП: Вас понял, включить спецсистему.
805: Включена.
КП: 805, я Депутат, следить за курсом цели.
805: Вас понял, пока идет с прежним курсом.
6.14. КП: Удаление 6. (Обрати внимание: дальность до цели 6 км и посмотри, как она уменьшается и ГДЕ он подаёт команды - миганием и пальбой из пушек)
805: Понятно.
КП: 805, я Депутат, приготовиться к открытию огня, быть готовым.
805: Понял, мне надо будет форсаж включить.
КП: Остаток?
805: Остаток у меня 2.700.
КП: Форсаж по команде.
6.15. КП: 805, в захвате устойчиво?
805: В захвате иду.
6.17. КП: 805, наблюдаете противника?
805: Наблюдаю.
КП: Вас понял, ... ничтожить!
805: Повторите!
6.18. КП: 805, цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить.
805: Выполняю.
КП: 805, АНО горит у цели?
805: Да, АНО горит... мигалка горит.
КП: Понял.
КП: 805, дайте мигание огнями.
КП: 805, кратковременное мигание огнями. (Удаление Осиповича здесь где-то 4 км, сзади цели)
КП: 805, принудите к посадке на наш аэродром! (Эта команда отменяет предыдущую, на уничтожение цели. — И. Н.)
805:... у меня ПР горят уже!
КП: 805?
805: Отвечаю, ответил 805.
6.20. КП: 805, предупредительную очередь из пушечного вооружения!
805:... Надо подходить к нему! Выключаю захват, подхожу к нему.
КП: Очередь пушечную дайте!
КП: Предупредительную очередь из пушек!
КП: 805-му! Выполняйте!
805: Сбросил захват, даю очередь из пушек. (удаление Оиповича здесь где-то 3 км, сзади цели)
КП: Выполнили стрельбу, 805?
805: Так точно, выполнил. (Естественно, что увидеть этого из кабины Боинга никто не мог)
КП: Наблюдаете цель?
6.21. 805: Да, подхожу к ней, подхожу ближе.
КП: Вас понял.
805: Цель снижается, я уже подошел к ней на удаление где-то 2 километра. (Наконец-то он приблизился к цели - на расстояние в 2 км)
КП: Цель снижается?
805: Нет, идет на 10 тысяч.
163: Наблюдаю обоих, дальность 10—15 километров. (Эта фраза была воспринята как «Наблюдаю бой». — И. Н.)
805: Цель уменьшает скорость. (В наборе высоты некоторое уменьшение скорости естественно) Выхожу, выхожу, впереди цели уже. (Он очень далеко слева от цели)
КП: Вас понял, 805. Уменьшите скорость, 805.
6.22. КП: Дайте мигание огнями. (Это может быть допиской, потому, что Осипович не отвечает на эту команду)
805: Выполняю. Увеличил скорость.
КП: Увеличила цель скорость, да?
805: Нет, уменьшает скорость.
КП: 805, открыть огонь по цели!
805: Как же открыть, надо же раньше... Куда же... я уже на траверзе цели. Судя по дальнейшему - далеко слева)
КП: Вас понял.
КП: По возможности займите положение для атаки.
805: Мне нужно теперь отставать от цели.
КП: Место цели относительно вас, 805?
805: Повтори!
КП: Высота цели?
805: Высота цели 10 тысяч!
КП: Место, место?
805: Место? Сейчас уточняю. Под 70 градусов слева.
КП: Вас понял.
6.23. КП: 805, попробуйте уничтожить цель пушками.
805: Я уже отстаю, сейчас я ракетами пробую.
КП: Вас понял.
КП: 805, подойти к цели, уничтожить цель!
805: Выполняю, в захвате иду.
6.24. КП: 805, с целью сближаетесь?
805: Наблюдаю цель в захвате, удаление до цели 8. (В 6.23 он наблюдает цель почти на траверзе - справа под 70 градусов, а спустя минуту - он уже сзади на дальности 8 км! Это чудеса!! Это значит, например, что он был раньше от цели очень далеко сбоку, иначе просто он не сможет отстать так быстро, даже выполняя змейку или отворотом)
КП: Форсаж, 805!
805: Включил уже (нажатие).
805: ЗГ!
КП: Пуск!
805: Пуск произвел.
805: Цель уничтожена.
КП: Выход из атаки вправо, курс 75.
805: Выхожу из атаки.
Даже этот отретушированный отрывок показывает полный дебилизм КП и полную несостоятельность самого Осиповича. И нигде он не подходил близко к самолёту-нарушителю. Не подходил так близко, как положено подойти, чтобы сигналы действительно были восприняты. Чего он боялся - непонятно... Что из пушек сшибут?
- Щас, кинусь все истребители давно минувших лет штудировать! Шнурки только поглажу.
Да это к данному вопросу не имеет отношения - палил ли Осипович из пушки встроеной, или палил из пушки в контейнере - без разницы, если он вёл стрельбу с точек, где обнаружение этой стрельбы из кабины совершенно невозможно...
- Да-да.Цитата:
Два пушечных контейнера УПК-23-250 были подвешены под фюзеляж, на 5 и 6 точки подвески ( туда-же вешаются ПТБ)
- И это не имеет значения. Хватало ему топлива выполнить все требуемые операции как положено, а не так, как он это сделал.Цитата:
Дятел, который писал про три бака , слышал звон, да не знал где он, у Су-15 три фюзеляжных топливных бака внутренних
- Я не запоминаю деталей, серьёзно не относящихся к сути спора.Цитата:
Кстати по поводу УПК-23-250 мы с тобой уже как-то говорили, помнишь?
И снова всем зравствуйте.
Юкки, я распечатал приведённый тобой радиоперехват переговоров "земли" и Осиповича и дал людям, скажем так несущих боевое дежурство, на предмет каментирования данного разговора в эфире. Они должны дарь рецензию на него на предмет реальности такого радоиобмена. Как будет дан от них ответ, я сразу его выложу на форуме. Правда, "по техническим" причинам, прийдётся ещё подождать недельки 2-3. Их заключение ты будешь щетать авторитетным?
Мадераторов прошу пока ветку не закрывать. Люди, участники тех событий и причастные к тем событиям высказали прозьбу просмотреть данный спор от начала до конца. Прошу удовлетворить их любопытство.
Юкки, мне обещали поискать ту самую электробритву типа "Харьков" с помощью которой редактировалася радиообмен.:biggrin:
P.S. Мой брат отслужил в РТВ 18 лет, все на Дальнем Востоке, из них 15 на боевом дежурстве. Он просил тебе передать огромное спасибо за доставленное удовольствие. По его мению, без участия тебя в топике, ветку давно бы закрыли из-за скучности и однообразия.
- А как же они это определят? По распечатке-то??
- Ну, это к самому Осиповичу надо обращаться. Это ведь из одного интервью, что он давал.Цитата:
Юкки, мне обещали поискать ту самую электробритву типа "Харьков" с помощью которой редактировалася радиообмен. :biggrin:
- Всегда с удовольствием готов побеседовать на интересные темы...Цитата:
P.S. Мой брат отслужил в РТВ 18 лет, все на Дальнем Востоке, из них 15 на боевом дежурстве. Он просил тебе передать огромное спасибо за доставленное удовольствие. По его мению, без участия тебя в топике, ветку давно бы закрыли из-за скучности и однообразия.
А почему бы и нет, ты же привёл данную распечатку радиоперехвата как официальную при этом уже отредактированную советской стороной как нам это было выгодно. Вот и глянем на истинность приведённого тобой радиообмена, что бы определиться можно ли ссылатся на приведённые в нём факты и цифры для поиска той самой истинны, которая всегда где-то рядом как говорит Малдер.Цитата:
Цитата:
Сообщение от gaduka
И снова всем зравствуйте.
Юкки, я распечатал приведённый тобой радиоперехват переговоров "земли" и Осиповича и дал людям, скажем так несущих боевое дежурство, на предмет каментирования данного разговора в эфире. Они должны дарь рецензию на него на предмет реальности такого радоиобмена. Как будет дан от них ответ, я сразу его выложу на форуме. Правда, "по техническим" причинам, прийдётся ещё подождать недельки 2-3. Их заключение ты будешь щетать авторитетным?
- А как же они это определят? По распечатке-то??
"Ищите, да обрящете!" :smile:
Юкки все гнет тут про пассажиров на каком-то выдуманном Боинге, выдуманного рейса КАЛ 007... Самое интересное, что в диспетчерских службах Анкориджа такого рейса не существовало вообще. Его не мог никто документально подтвердить. Все отвлеклись на искусственно поднятый пропагандистский скандал, что забыли об этом факте. Когда начали расследовать и собирать документы, то и получили из Служб Воздушных сообщений на Аляске такое подтверждение. Почему это упускает "чешущий всем тут репу" про двести с лишним пассажиров собеседник!?
Но самое прикольное, что заявитель реальности этого вертуального полета так уверенно все раскладывает по полкам, что диву даешься! Неужели он летел этим рейсом!!!
Еще интересно что приводит интервью участников...
Я тоже приведу интервью участника. Водолаза Вадима Контрабаева участника подводных работ по поиску останков сбитого нашим перехватчиком в районе Сахалина разведывательного американского самолета.
"Мы не обнаружили ни одного тела..." - утверждает водолаз Вадим Кондрабаев, спускавшийся на дно к обломкам южнокорейского Boeing, сбитого в 1983 году. Одним из первых к сбитому Boeing, лежавшему на глубине 174 метра, спустился водолаз-глубоководник Вадим Кондрабаев, хранивший молчание 18 лет. На встречу он пришел с небольшой черной сумкой. В ней несколько раритетов: вещи с того самого Boeing. Водолаз с гордостью продемонстрировал нам вилки и ложки с символикой KAL, мячи для гольфа и самые главные реликвии: большой древнеегипетский крест - символ вечной жизни - и небольшую Библию на английском яыке, которую он нашел на дне в кармане плаща, запутавшегося в обломках самолета.
- Вы понимали, чем рисковали, когда собирали на дне эти "сувениры"?
- Желание оставить какую-то память о нашей секретной миссии было сильнее страха перед КГБ. Мы прекрасно понимали, что за такие проделки могут отдать под суд. Когда настали тяжелые времена, я хотел продать свою коллекцию в Москве. Походив по вернисажам и рынкам и не найдя покупателей, решил плюнуть на это дело. Кстати, не жалею - хоть какая-то память осталась.
- Как вы оказались на месте падения Boeing?
- Ночью 10 сентября 1983 года, когда мы с коллегами работали на водолазно-спасательном судне "Спрут" в Баренцевом море, к нам подошел авианосец. С него сообщили, что я и еще 16 водолазов срочно летим на Каспий. Однако вместо Каспия мы сели в Москве на аэродроме "Чкаловский". Заправившись, наш военно-транспортный самолет снова взлетел и лег на неизвестный нам курс. Сели в Южно-Сахалинске. Оттуда автобусами в Холмск - на водолазную базу "Арктикморнефтегазразведк ". Затем на несколько недель о нас словно забыли и лишь в конце сентября перебросили на буровое судно "Михаил Мирчинко". Там был водолазный комплекс, который и стал нашим домом на целый месяц.
- Вы не знали о том, чем вам предстоит заняться?
- Конечно, нет. Никто нам ничего не объяснял. Только начав тренировки в барокамере, мы узнали о том, что спускаемся к сбитому южнокорейскому Boeing. Для его опознания нам показали старый потрепанный карманный календарик с иероглифами, на котором был запечатлен тот самый Boeing.
- Вы сразу же начали погружения?
- Сначала с борта "Мирчинко" на дно спускали видеокамеру, а потом решили использовать водолазный колокол, где один из водолазов смотрел направо, второй - налево, а третий и четвертый - вниз, прямо под колокол. На третий день погружений мы заметили на дне кучу обломков. Нам было приказано покинуть колокол и начать собирать весь этот мусор. Особенно интересовали радиодетали, обломки аппаратуры, документы, да и вообще все, что там было. Все складывалось в корзину, сваренную из металлических прутьев и прикрепленную к колоколу.
- Вы своими глазами видели самолет?
- Назвать это самолетом сложно. Самые крупные обломки были размером не больше квадратного метра. Несмотря на то, что на борту, как говорят, находилось большое количество пассажиров, мы не нашли ни одного тела, за исключением лишь одной оторванной кисти руки в черной перчатке. Мы не увидели ни одного иллюминатора или кресла. Единственным фактом, указывающим на то, что на дне лежит разбившийся самолет, была стойка шасси. Мы нашли очень много вещей - рваную одежду, косметику, аудиоплееры, детские игрушки, ложки, вилки, спасательное оборудование с маркировкой KAL. Но некоторым находкам не смогли дать объяснения. Например, была найдена совершенно новая пудреница в коробке, но с треснутым зеркалом, как будто его кто-то специально заранее разбил.
- А "черные ящики" вы искали?
- Где-то на пятый день поисков мы обнаружили магнитофонную ленту. Пошли по ней и обнаружили, что она идет из какого-то ящика. Сообщили наверх. Что тут началось! Поступил приказ немедленно поднять этот ящик. Позже нам объяснили, что мы нашли один из четырех бортовых самописцев самолета. Кстати, где-то в недрах спецслужб наверняка есть снятый нами фильм: с самого начала мы фиксировали все происходящее на видеокамеру, спрятанную в самодельный герметичный бокс. Однако кто-то на нас настучал и как-то вечером всех "кинематографистов" вызвали в особый отдел на борту корабля. Там серьезный человек в штатском попросил все немедленно сдать ему и больше никаких съемок не производить.
- Вы уверены, что работали именно на том самом Boeing?
- Мне до сих пор трудно в это поверить по той причине, что от людей, якобы находившихся на борту, должно было что-то остаться. Мы работали под водой почти месяц по пять часов ежедневно и не нашли ни одного чемодана, ни даже ручек от них. А ведь багаж есть на любых авиарейсах. Мы либо могли работать на останках, уже отфильтрованных спецслужбами, либо, что я также не исключаю, в самолете вообще не было пассажиров, а салон забили мусором.
- Тогда ведь за этим самолетом охотились и японцы, и американцы?
- Да. Последние даже прослушивали наши переговоры под водой с помощью специальных радиобуев, сбрасываемых с вертолетов и боевых кораблей, курсировавших неподалеку. Поэтому начальство нам все время повторяло, чтобы мы много под водой не болтали. Бывало, работаем, а тут их акустики через радиобуй такой писк дадут, что едва барабанные перепонки не лопались. Тогда следовала команда к всплытию. Пока мы отдыхали, наши военные оттесняли американские корабли, а однажды пошли на хитрость. Састерили некое подобие "черного ящика" и выкинули его на глубину 600 метров в нескольких километрах от "Мирчинко". Для видимости послали в тот район боевые катера и рыболовецкие траулеры. Слышим по радио - американцы на весь мир кричат, что нашли Boeing. На их авианосец стали прилетать вертолеты с журналистами и сенаторами, а один вертолет даже грохнулся в воду.
- Так где же все-таки могли быть тела погибших пассажиров?
- Меня тоже занимает этот вопрос. Ведь даже если для сбора останков с Boeing были использованы рыболовецкие тралы, то за месяц просто невозможно собрать тела всех погибших. Правда, в конце экспедиции один из военных на "Мирчинко", заметив, что я очень любопытный и хочу все-таки найти ответ на вопрос, где же трупы, сказал: "Крабы съели". Hашли фрагменты нескольких тел. Как будто в самолете было человек 17. Сначала говорили, что тела могли съесть рыбы и рачки.Hо это просто невозможно - там же должно было быть 269 человек! Hа дне нашли паспорта, связанные в стопку, связанные кеды. Hу разве когда-нибудь в самолетах складывают вместе паспорта пассажиров? Салон просто набили хламом.
- Когда закончилась ваша миссия?
- 29 октября. За работу нам заплатили по 200-250 рублей и попросили много не болтать. Доходило до смешного. Прилетаем в Москву, а достаточного количества билетов на рейс до Мурманска нет. Выходит, всем надо лететь разными рейсами. Тут наш старший группы подходит к какому-то аэропортовскому начальству и говорит: "Вот ребята на корейском Boeing работали, надо бы их всех вместе домой отправить, а то поодиночке напьются, начнут языками болтать". Билеты сразу же нашлись.
- Вас как-то наградили за работу?
- В 1984 году вышел приказ Главкома ВМФ адмирала Горшкова, в котором он выразил всей нашей команде личную благодарность. Эту благодарность мне и записали в трудовую книжку.
Вот еще ссылка на статью и фото:
http://gazeta.aif.ru/online/aif/1192/25_01
- Мне Администратор форума запретил говорить о тебе всё, что я думаю, поэтому я просто, как образец твоих аналитических способностей, процитирую приведённую тобой же цитату (которую я, кстати, приводил в этой теме ранее, но ты, как чукча-писатель-не-читатель, её не увидел и не прочёл). Итак, рассказывает водолаз-глубоководник Вадим Кондрабаев. Напоминаю для завклубов-аналитиков : Боинг-747 сбили 1 сентября 1983 года:
- Как вы оказались на месте падения Boeing?
- Ночью 10 сентября 1983 года, когда мы с коллегами работали на водолазно-спасательном судне "Спрут" в Баренцевом море, к нам подошел авианосец. С него сообщили, что я и еще 16 водолазов срочно летим на Каспий. Сели в Южно-Сахалинске. Оттуда автобусами в Холмск - на водолазную базу "Арктикморнефтегазразведк ". Затем на несколько недель о нас словно забыли и лишь в конце сентября перебросили на буровое судно "Михаил Мирчинко". Там был водолазный комплекс, который и стал нашим домом на целый месяц.
Итак:
а) 1 сентября - сбит Боинг.
б) 10 сентября (!) только находят "подходящих" водолазов .
в) На несколько недель их словно забывают. (!!)
г) В ходе начавшихся только спустя месяц (!!!) поисков этот таджикский водолаз находит всякую фигню (кроме самописца, если это был настоящий самописец), но ничего из того, что там должно было быть.
Когда в этой же теме жители окрестных городов и деревень Сахалина рассказывают, как уже на второй день там были развёрнуты интенсивнейшие поисковые подводные работы, как были извлечены части самолёта, крыльев, шасси и пр.
Но чукча-не-читатель этого в теме не прочёл. И начинает приводить детский лепет, по хронологии - вообще для полных идиотов! При том, что американцы и японцы там так же начинали искать останки самолёта сразу, а не спустя астрономически дебильный срок - почти в месяц!
Вот-вот про личностей не надо говорить, я и сам не сторонник личностных оскорблений вообще. Более того я уважаю всех собеседников как Личности со своей точкой зрения. Я, в данной теме, подчеркиваю метод который Вы используете... Ваш метод тот же, когда сетевой маркетолог втюхивает или впаривает лоху ненужное барахло. При этом человеку не дают сообразить и без остановки твердят одно и тоже, приводят выдуманные отзывы, интервью, параметры и характеристики, приводя даже в пример элементарные правила, но переворачивая их с ног на голову и маскируя за ними обман... Это примитивно и старо, однако работает. Так и Вы, возможно Вы глубоко верите в "Боинг" и "пассажиров", "купив у маркетологов гнилой товар" и не можете с ним расстаться, как старушка с акцией МММ. Однако пропагандисты этой темы давно разбежались, так как их уже не финансируют, а за бесплатно выдумывать - никто не будет. Остались только, как говорит пословица, клоуны, после отъезда цирка и обманутые "бабушки". Вот и Вы все продолжаете их дело, твердите одно и тоже и переливаете из пустого в порожнее. Но не Вы один.
Приведенное мной интервью водолаза - из недр интернета. Что там, неизвестный водолаз из Комарово в подпольном интервью говорит - меня не интересовало, но приведено мной с такой же легкостью, как Вы приводите всякого рода "радиоперехваты" и прочую чушь. Я просто воспользовался Вашим методом как примером. Что и раскрывает методы маркетологов пропаганды, которые умело впаривают лохам свой информационный гнилой товарец. Это можно сравнить с тем, что я сейчас буду рассказывать, что над Тунгуской был сбит из берданки охотника инопланетный корабль забитый под завязку гуманоидами, кои 269 трупов так и не обнаружили, как и остатки межпланетного корабля, но вот дров то тогда наломали...
Приведенное то, что Вы сами утверждаете, о начале спасательной операции только почему-то на второй день (???), а водолазы начали нырять только через месяц, говорит о еще одном молдаване или таджике "участнике" этого события. Сами видите, что полно такого мусора, так более того, этот мусор другим умело впаривают!
Свою точку зрения я высказал по этому случаю в начале темы - разведывательный самолет вторгшийся в воздушное пространство СССР с экипажем порядка 12 американских военнослужащих на борту был обнаружен и уничтожен умелыми и слаженными действиями воздушного перехвата и наземных служб. Тихоокеанцы успешно обнаружили и подняли останки экипажа и части самолета. Специалисты КГБ и НИИ ВВС провели экспертизу, расследование и все задокументировали. Материалы хранятся в Архиве. Тела американских военнослужащих, после установки личности и медицинской экспертизы переданы американской стороне. Б.Ельцин, выразив соболезнование по погибшим американским провокаторам-разведчикам, передал американской стороне черные ящики. Все на государственном уровне обошлось без скандала, компенсаций и судов, без санкций ООН и т.п. и т. д., так как американской стороне предъявлять претензии по факту уничтожения своих вояк вторгшихся на чужую территорию и получившим по заслугам - просто смехотворно.
Ребята, обсуждение вопроса о местонахождении пропавших пассажиров свелось к двум вариантам: а) их не было в природе и б) они исчезли с места катастрофы в р-не Камчатки.
Почему никто не вспоминает об обломках Боинга, найденных Брюном в районе Цугару??? По его утверждениям, трупы как раз там искать и следует.