- Ну что Вы, Жора, такое говорите? Несколько мегатонн из США в СССР проще и быстрее доставить на ракете Титан-2. А гражданский самолёт, сдуру влетевший в воздушное пространство СССР, должен был быть, по существующим документам СССР опознан и посажен при необходимости. Или отправлен восвояси. - Посмотрите, наконец, что должен был делать Осипович, таблицы в самом низу:
http://pravo.kulichki.ru/otrasl/tra/tra00042.htm
Недавно, кстати, был инцидент: самолёт из Пекина в Москву, через Казахстан, вылетел с несогласованной с ПВО заявкой. Представьте, Жора, что Вы - в таком самолёте. И Вас,
по Вашим же критериям, доблестные росийские ПВО распыляют в труху, при помощи С-300... :roll:
Вы как, не против? А вдруг бы у Вас там ампулы с птичьим гриппом?!
Цитата:
А вот за жизни несчастных, оказавшихся тогда на борту 747-го, ответственность должен нести в первую очередь командир воздушного судна
- Да, командир совершил ошибку. Роковую. Переключатель не довернул на треть. "Человеческий фактор", называется, однако. :evil:
Цитата:
... во вторую - диспетчер, позволивший ему улететь, как бы это помягче выразиться...
- Вот тут Вы глубоко ошибаетесь - диспечеры ни со стороны США, ни с Японии самолёт на всём пути следования контролировать не могли - радогоризонт, потому что, Земля, потому что, круглая и радиооволны не пропускает насквозь.... Это опять функция экипажа. Лопухнулись они ещё раз.
Цитата:
И ещё. Все, надеюсь, помнят, чем закончился полёт вполне гражданских "Боингов" над Нью-Йорком 11 сентября 2001 года?
- Давайте сейчас, на всякий случай, уничтожать все Боинги! А ведь в самолёте может и связь отказать, и электрооборудование, и курсовые системы и ещё масса других вещей!
Вы сами-то как - только по земле передвигаетесь? :twisted: