Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

Тема: Почему так болезненно похожи Ту-160 и В-1В.

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Можно дополнить, что амеровские разработки сдирались и у нас, типа Ф-15 болезненно похож на МиГ-25
    Угу...
    Посмотри на фото в аттачменте. Если копнуть глубже с подобной логикой, то это дедушка и МиГ-25 и F-15.

    ..., теперешний их десантный вертоль-самоль тоже скопирован с нашей разработки...
    Это какой?

    В свою очередь амеры все содрали у немцев, как и то что множество немецких спецов усиленно трудились на Америку... Если у нас немчура трудилась над восстановление нашей страны и помогали строить то, что разрушили-сожгли... То у амеров они только и делали, что доводили до ума свое "вондерваффен"....
    И у нас и у американцев немецкий опыт использовался по максимуму. Не надо делать из СССР "белую овечку" использующую немцев в сугубо мирных целях.
    Все ракеты и у нас и у них пошли из Пенемюнде.
    А на каком-то сайте подробно рассматривались конструкции Ту-160 и В-1В..., там и доки выкладывались.. Вывод помню, что совершенно они не похожи...
    Неверный вывод. Вернее это вывод дилетантов начитавшихся книжек Ильина или насмотревшихся "Ударной силы".
    Вы лучше почитайте что-нибудь из серьезных авторов типа Федосова, сразу понятно будет откуда у кого "ноги растут".
    Миниатюры Миниатюры 82.jpg  
    Последний раз редактировалось Chizh; 10.02.2008 в 19:17.

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Господин разведчик , Ту-144 полетел на два месяца раньше Конкорда , но это не говорит о том , что компании «Аэроспасьяль» и «Бритиш эйркрафт корпорейшн» содрали самолет с Туполева и наоборот .
    Да. Только Конкорд начал разрабытваться раньше Ту-144 и его техническое лицо было известно еще при проектировании 144-го.

    Правильно сказал Любомирский , если у задачи существует единственное правильное решение , рано или поздно , два разных человека придут к одинаковому решению , но возможно разными путями...
    Это любимая советская отговорка, чтобы не прятать стыдливо глаза от вопросов, а почему это они так похожи?
    Лично меня в институте прямо учили, в начале проектирования брать их аналог и "драть" что под силу.

    P.S.
    В Союзе было множество изделий во всех областях промышленности, которые были содраны прямо или частично. В принципе, в этом ничего плохого нет. На хороших образцах не грех поучиться. Чего теперь стесняться? Содрали так содрали.

    Подобный подход позволял стране экономить деньги, путем использования проверенных решений, чтобы не ходить по граблям на которые уже наступили другие.
    Последний раз редактировалось Chizh; 09.02.2008 в 23:39.

  3. #23
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вы лучше почитайте что-нибудь из серьезных авторов типа Федосова, сразу понятно будет откуда у кого "ноги растут".
    Так у кого откуда ноги растут , если говорить о Ту-160 и В-1В как о аналогах ? и КОГО ИЗ Федосеевых Вы предлогаете почитать ? их не мало о авиации , ее развитии и так далее ( в частности и о Ту-160 ) писало.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #24
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да. Только Конкорд начал разрабытваться раньше Ту-144 и его техническое лицо было известно еще при проектировании 144-го.
    Какое техническое лицо ? Вы его случайно с компановочной схемой не путаете ? Проектирование машин велось паралельно и идеи активно заимствовались обеими сторонами .
    Ну а по поводу похожести машин , вам что нибудь о таких машинах как ВАС-223 и Super Caravelle известно ? Так вы почитайте серьезных авторов , как вы говорите , а не мурзилки.
    Это любимая советская отговорка, чтобы не прятать стыдливо глаза от вопросов, а почему это они так похожи?
    Вы что смеетесь , или серьезно считаете , что СССР должно быть стыдно за Ту-144 ( мы говорим именно о нем ) . Вы меня улыбаете .
    Лично меня в институте прямо учили, в начале проектирования брать их аналог и "драть" что под силу.
    Много содрали ?
    Подобный подход позволял стране экономить деньги, путем использования проверенных решений, чтобы не ходить по граблям на которые уже наступили другие.
    Какие провереные решения использовались при проектировании Ту-144 ( еще раз вам напоминаю , мы говорим именно о нем ) . Просветите меня пожалуйста.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я не знаю, что имел ввиду "коллега", но еще 47 лет назад на параде 1961 года был показан т.н. "винтокрыл"-Ка-22. Транспортная машина переходившая из вертикального взлета в горизонтальный полет без поворота крыла.
    Подобная схема имеет опосредованое отношение к "Оспри".

    Еще в 1943 году подобную идею высказал Антон Флетнер. В 50-х годах прошлого века только ленивый не игрался с разными вариантами вертикальновзлетающих конвертопланов. В этом ряду кроме Ка-22 можно выделить британский Fairey Rotodyne (фото 1), который вполне успешно летал и был даже заказан Британскими Авиалиниями.

    Подобные экперименты проводились также в Америке (McDonnell XV-1, Bell XV-3) и в Германии.

    Тем не менее, концепция "Оспри" принципиально отличается от тех разрботок использованием подъемно-маршевых двигателей и винтов. В этом плане его прямым предшественником можно считать XV-15 (фото 2), а более дальним "дедушкой" - XC-142A (фото 3).
    Миниатюры Миниатюры fairey_rotodyne.jpg   xv-15-dm-st-86-01721.jpg   xc-142-4521_17.jpg  

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Так у кого откуда ноги растут , если говорить о Ту-160 и В-1В как о аналогах ? и КОГО ИЗ Федосеевых Вы предлогаете почитать ? их не мало о авиации , ее развитии и так далее ( в частности и о Ту-160 ) писало.
    Не Федосеева, а бывшего директора ГосНИИАС Е. Федосова.
    Он один. :)

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Какое техническое лицо ? Вы его случайно с компановочной схемой не путаете ? Проектирование машин велось паралельно и идеи активно заимствовались обеими сторонами .
    Какие идеи Ту-144 в Конкорде?
    Ну а по поводу похожести машин , вам что нибудь о таких машинах как ВАС-223 и Super Caravelle известно ?
    Известно. И что?
    Так вы почитайте серьезных авторов , как вы говорите , а не мурзилки.
    По мурзилкам это вы не по адресу. :)

    Вы что смеетесь , или серьезно считаете , что СССР должно быть стыдно за Ту-144 ( мы говорим именно о нем ) . Вы меня улыбаете .
    Про "стыдно" я имел в виду не именно Ту-144, а многие другие изделия в основном ракетной тематики, с историей которых хорошо знаком.

    Что касается Ту-144, то это достойный проект, если бы не двигатели...
    Много содрали ?
    К счастью нет.

    Какие провереные решения использовались при проектировании Ту-144 ( еще раз вам напоминаю , мы говорим именно о нем ) . Просветите меня пожалуйста.
    Вам крыло Ту-144 не напоминает самолет Fairey Delta 2 или тот же BAC 221?
    Последний раз редактировалось Chizh; 10.02.2008 в 00:47.

  8. #28
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вам крыло Ту-144 не напоминает самолет Fairey Delta 2 или тот же BAC 221?
    Знаете , а если я Вам скажу , что оно мне напоминает крыло "Сигма" САМ-4 , то что ? Я так понимаю , Вы сделаете вывод , что все изначальные идеи , связаные с треугольным крылом , содраны с Москалева ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Знаете , а если я Вам скажу , что оно мне напоминает крыло "Сигма" САМ-4 , то что ? Я так понимаю , Вы сделаете вывод , что все изначальные идеи , связаные с треугольным крылом , содраны с Москалева ?
    Нет.
    Если продолжать в таком духе, то я скажу что все самолеты мне напоминают изделия братьев Райт. :)

  10. #30
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет.
    Если продолжать в таком духе, то я скажу что все самолеты мне напоминают изделия братьев Райт. :)
    Хорошо , тогда почему Вы допускаете , что КБ Туполева , брало наработки с проектируемого Конгорда и не допускаете , что Липпиш содрал идею треугольного крыла с Москалева . На чем основаны данные доводы , на банальной схожести , или на реальных фактах . Если на втором , то не поленитесь их предоставить , только не интернетовскую писульку , дескать содрали и баста , а серьезное обоснование , с доводами и доказательствами.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Хорошо , тогда почему Вы допускаете , что КБ Туполева , брало наработки с проектируемого Конгорда и не допускаете , что Липпиш содрал идею треугольного крыла с Москалева ....
    Вы на даты посмотрите.
    Липпиш начал работать над треугольным крылом еще в конце 20-х. Так что вопрос "кто у кого" явно не в пользу Москалева.

  12. #32
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вы на даты посмотрите.
    Липпиш начал работать над треугольным крылом еще в конце 20-х. Так что вопрос "кто у кого" явно не в пользу Москалева.
    я постараюсь Вам привести пример , допустим перед лузой стоит простой свояк , зачем искать сложные пути его забития в лузу ,тогда как удар очевиден .....
    И этоими ударом воспользу.ться все , наденюсь я доходчиво объяснил.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    я постараюсь Вам привести пример , допустим перед лузой стоит простой свояк , зачем искать сложные пути его забития в лузу ,тогда как удар очевиден .....
    И этоими ударом воспользу.ться все , наденюсь я доходчиво объяснил.
    Для простых сущностей описываемых физическими законами из 7 класса средней школы это правильно.

    Для более сложных понятий и комплексов, количество способов решения заметно больше.

    Например задача проектирования 3-х махового перехватчика-разведчика в США и СССР были решены по разному. Я говорю про YF-12/SR-71 и МиГ-25. На этом примере видно, что каждая сторона думала "своей головой" исходя из своих технологических потенциалов.

    Но в случаях с XB-70 - Т-4, B-1 - Ту-160, глубокое изучение заокеанского опыта нашими КБ имело место быть, что и отразилось в конструкции.

  14. #34
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Но в случаях с XB-70 - Т-4, B-1 - Ту-160, глубокое изучение заокеанского опыта нашими КБ имело место быть, что и отразилось в конструкции.
    Ну надеюсь к словам Самойловича O.C., Вы пришлушаетесь , раз уж мне не верите
    Было ясно, что компоновка двигательной установки должна быть "пакетной", то есть с размещением всех двигателей в одной мотогондоле. В итоге мы пришли к компоновочной схеме по типу американского стратегического бомбардировщика В-70 "Валькирия". Это не значит, что мы копировали В-70, Просто назначение самолета диктовало эту единственно возможную компоновку.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ну надеюсь к словам Самойловича O.C., Вы пришлушаетесь , раз уж мне не верите
    Хороший пример классического "оправдания" в действии. Вы думаете, что "на публику" Самойлович стал бы говорить что-то другое?
    Притом формально Самойлович не врет. Копирование это B-29 - Ту-4, а в данном случае "творческая переработка".

    Пример SR-71 показывает, что при нешаблонном подходе к конструированию варианты могут быть.
    Последний раз редактировалось Chizh; 11.02.2008 в 23:08.

  16. #36
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Пример SR-71 показывает, что при нешаблонном подходе к конструированию варианты могут быть.
    что показывает SR-71 ? схему сверхзвукового стратегического бомбера ?
    Вы не задумывались , почему абсолютное большинство самолетов имеют крыло , киль и так далее , почему большинство изготовителей мыла , делают его по форме ладони и так далее .
    С таким подходом можно действительно все свести к самолету Можайского . Ну а по поводу оправдывания Самойловича , перед кем ему оправдываться , перед Вами или передо мной ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    что показывает SR-71 ? схему сверхзвукового стратегического бомбера ?
    Нет, трехмахового самолета.


    Вы не задумывались , почему абсолютное большинство самолетов имеют крыло , киль и так далее , почему большинство изготовителей мыла , делают его по форме ладони и так далее .
    Вы не те примеры приводите.
    Лучше подумайте, что конструктивно-компоновочных решений ЛА достаточно много.
    И для того чтобы сделать трехмаховый бомбардировщик совсем не обязательно собирать двигатели в пакет под фюзеляжем и делать общий вертикальный клин (как на заокеанском прототипе).
    Кроме SR-71 можно посмотреть и на Ту-22, и на Ту-22М (с оговорками), и на Конкорд наконец.

    Ну а по поводу оправдывания Самойловича , перед кем ему оправдываться , перед Вами или передо мной ?
    И перед вами и передо мной и перед всей авиационной публикой, которая хоть что-то в этом понимает. Потому как негоже, когда в очередном "не имеющем аналогов" изделии просвечивают заокеанские "уши".

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    И перед вами и передо мной и перед всей авиационной публикой, которая хоть что-то в этом понимает. Потому как негоже, когда в очередном "не имеющем аналогов" изделии просвечивают заокеанские "уши".
    Ну, тут я тоже с тобой не соглашусь: Самойловичу действительно не в чем оправдываться и нечего скрывать. Ведь он же прямо писал, как ходил фотографировать "Ягуар" несколько дней подряд в Бурже, и что считает шасси "Ягуара" лучшей конструкцией. Кстати, насчет "пакета": как помнит уважаемое сообщество, на ТУ-144 сначала движки тоже собрали в пакет, но потом все же разнесли, по типу Конкорда. Так что еще неизвестно, чем бы закончилась история с "пакетом", начнись предсерийное пр-во Т-4.

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Видимо советская конструкторская мысль текла настолько параллельно американской, что часть элементов планера стали похожи как близнецы.
    Миниатюры Миниатюры img_0670.jpg  
    Последний раз редактировалось Chizh; 18.02.2008 в 16:11.

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не Федосеева, а бывшего директора ГосНИИАС Е. Федосова.
    Он один. :)
    Я читал его книгу, но там было написано только про сдирание ракет. Он сам выступал против этого, тк считал, что глупо копировать изделие, которое вероятный противник знает как облупленное, да к тому же большинство ракет, которые скопировали или только хотели скопировать, уже были устаревшими.

    Была даже легенда о том, что америкосы специально для нас делали, на первый взгляд, хорошие ракеты и подстраивали все так, чтобы наши их захватывали. А пока наши инженеры изучали это чудо и спорили по поводу постановки ее на вооружение, пиндосы разрабатывали намного более совершенную технику и ставили ее на вооружение, чем и выигрывали впемя. Но, повторю, это лишь легенда.

    Если кому охота, то могу привести точные данные из источника.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •