9 апреля М.И.Гуревич назначен гл. конструктором на завод №84 с одновремееым освобождением от должности на заводе№1.
20 апреля- приказ НКОП о назначении Незваля главным конструктором на завод №124 Казань.Начато предсерийное строительство АНТ-42 под названием ТБ-7.
29 апреля эскадрилья И-15 и И-16 сбила 21 японский самолет из 54 во время налета японской авиации на г Ухань(Китай).
30 апреля разбился самолет Р-10 управляемый Смушкевичем(заклинил двигатель),как раз перед Первомайским парадом где Смушкевич должен был принимать участие в проводе над Красной площадью "красной пятерки" (подробнее о Смушкевиче см. книгу Г.Табачник "Слава не меркнет").
Конец апреля- в аварию во время перелета Воронеж-Москва попадает Ильюшин на самолете У-2(заклинил двигатель).Нарком Каганович в приказном порядке запрешает Ильюшину пользоватся самолетом.КБ Поликарпова переведено на завод №1,где начата работа над проектом самолета И-190 с мотором М-88.Начали строить самолет Иванов-ХАИ констр Неман,одновременно НКВД арестовывает сотрудников КБ Немана-С.Я.Жолковского,Р.С.Морана,Е .И.Бару и А.И.Уника.Боровков и флеров начали работу над проектом И-207 с мотором М-62.Яковлев заканчивае проект Р-12.Д.П.Григоровича приказом НКОП отстраняют от работы в КБ и направляют на завод№135(Новосибирск).В НИИ ВВС проходит испытания радиокомпас РПК-2 Чайка.
(Продолжение следует....)