Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Оцените новый оружейный проект

  1. #1
    Новичок Аватар для worldweapons
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    6

    Arrow Оцените новый оружейный проект

    Ответы получены, закройте или удалите данную тему.
    Всем спасибо за отзывы.
    Последний раз редактировалось worldweapons; 29.03.2011 в 21:50.

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Пока оценивать особо нечего.. Статистика у вас отменная.. заходишь 8-9 человек, 10секунд и повалил народ!!! За минуту уже 50 человек!

  3. #3
    Новичок Аватар для worldweapons
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну пока реализован сам проект, позже и инфа подтянется.
    Да и в основном развиваются сервисы типо - медиацентра и форума...

    Статистика у вас отменная.. заходишь 8-9 человек, 10секунд и повалил народ!!! За минуту уже 50 человек!
    Аааа... понял о чем вы. Это так сказать кусочек понта. :)

    А вообщем как? В смысле диза и все остальное?
    Последний раз редактировалось worldweapons; 28.03.2011 в 22:29.

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от worldweapons Посмотреть сообщение
    Аааа... понял о чем вы. Это так сказать кусочек понта. :)
    И кому этот дешевый понт нужен?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от worldweapons Посмотреть сообщение
    Ну пока реализован сам проект, позже и инфа подтянется.
    .....А вообщем как? В смысле диза и все остальное?
    Эх, где это видано чтоб инфа сама подтягивалась... поэтому с собственно с наполнением этого проекта есть сомнения.
    В общем - никак! Дизайн как таковой меня мало беспокоит, а остального нет.. В общем, до добавления в "избранное" ещё рабоать и работать..

  6. #6
    Новичок Аватар для worldweapons
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    An-Z, Информация будет перенесена с прошлого проекта... он давольно популярен, но расположен на бесплатном хостинге у яши.
    Принял ваше мнение к сведению. Спасибо.
    Nazar, зайтите в социальную сеть вконтакте и посмотрите, там примерно такой же счетчик.
    В принципе согласен вещь бесполезная.

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от worldweapons Посмотреть сообщение
    Nazar, зайтите в социальную сеть вконтакте и посмотрите, там примерно такой же счетчик.
    В принципе согласен вещь бесполезная.
    Да это понятно, не понятно зачем.
    И Вы абсолютно правы, говоря что это абсолютно бесполезная фича.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #8
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от worldweapons Посмотреть сообщение
    Оцените мой новый проект - военный портал, медиа, форум, вики, соц.сеть итд... Хотелось реализовать все.
    Проект новый, будет развиваться. Будут реализованы все портальные сервисы по тематике оружия.
    IMHO:

    1) контента - нет. Чего оценивать? Но судя по подходам - "мурзилка" планируется для школьников начальных классов - "Ух ты, самолет!!! И ракеты пускает!!! - Да это не ракеты, это бонбы! - Сам ты - бонбы!!!"
    2) "смешались в кучу кони, люди...." Если кому интересен флот, то зачем ему ролики "Сухого" или наоборот? Нельзя путать "общечеловеческие" тусовочные "однокласники"/"вконтакте" со специализированным ресурсом.
    3) когда-то давно был такой корабль "Ваза", в котором тоже пытались "реализовать все"... Чем дело кончилось, помните?

    Удачи!

  9. #9
    Новичок Аватар для worldweapons
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Mig, благодарю за отзыв.
    1. в чем это проявляется?
    2. согласен отчасти, НО проект будет универсальным... для этого собственно и существуют категории - каждый будет находить, обсуждать, смотреть, искать итд. по интересующей его категории. (думаю суть ясна)
    3. Предполагаю... но с данным проектом так не будет. ;)

  10. #10
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от worldweapons Посмотреть сообщение
    Mig, благодарю за отзыв.
    1. в чем это проявляется?
    2. согласен отчасти, НО проект будет универсальным... для этого собственно и существуют категории - каждый будет находить, обсуждать, смотреть, искать итд. по интересующей его категории. (думаю суть ясна)
    3. Предполагаю... но с данным проектом так не будет. ;)
    1) в том, что нет того (контента), что можно оценить
    2) профессионалы всегда предпочитают профессиональные инструменты: повара-профи - не пользуются кухонными комбайнами, дизайнеры-графики не используют МФУ в качестве сканера и т.д. и т.п. Зачем мне, например, серьезному любителю авиации идти на универсальный ресурс, где всего будет поверхностно-понемногу? На данном форуме есть специалисты,которые могут обсуждать оччень специфическую тему различия МиГ-21ФЛ от МиГ-21СПС. Очень не уверен, что они перейдут туда, где все понемножку: немного танков, немного флота, немного блогов, немного музыки и т.д.
    ИМХО внашем контексте "универсальность" = "популярные знания", но не профессиональные.
    3) Удачи!

  11. #11
    Новичок Аватар для worldweapons
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Mig, не согласен, но спасибо еще раз за отзыв.
    Судя по всему для вас википедия - это бесполезный сборник статей.

  12. #12
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от worldweapons Посмотреть сообщение
    Mig, не согласен, но спасибо еще раз за отзыв.
    Судя по всему для вас википедия - это бесполезный сборник статей.
    Ну вот, все стало на свои места: очередная "мурзилка" готовится....

  13. #13
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,885

    По умолчанию

    Москва, 31 май, суббота
    Оружие возмездия: поезд с межконтинентальными ракетами на борту
    Вадим Пономарев «Expert Online» 20 фев 2014, 23:53

    Оружие возмездия: поезд с межконтинентальными ракетами на борту

    Россия возрождает производство железнодорожных поездов с межконтинентальными баллистическими ядерными ракетами на борту

    В феврале этого года исполнилось 31 год, как Вооруженные Силы Советского Союза приняли в опытную эксплуатацию первый боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) – «оружие возмездия», которое гарантировало нанесение вероятному противнику сокрушительного ответного ядерного удара. Появившись, практически, «ниоткуда», 36 межконтинентальных баллистических ракет, каждая из которых несла по 10 атомных разделяющихся зарядов, могли буквально стереть с лица земли любую европейскую страну, входящую в НАТО, или несколько крупных штатов США. БЖРК стали одним из символов советской инженерной военной мысли, поскольку ни одна страна мира так и не смогла создать ничего подобного.
    К сожалению, на рубеже веков советско-российские ядерные поезда были уничтожены.Но в первой половине этого года Московский институт теплотехники должен завершить эскизный проект нового боевого железнодорожного ракетного комплекса, а оборонные заводы – начать готовиться к его промышленному производству. При этом нынешние БЖРК могут стать еще более грозным оружием для противников нашей страны.
    Удар «невидимки»
    Попытки приспособить железнодорожный транспорт под стартовую площадку для ракет предпринимались еще инженерами фашистской Германии. По известным причинам, они так и остались попытками. Новое развитие эта идея получила в 60-х годах прошлого века Советском Союзе. В тот момент в стратегии национальной безопасности нашей страны была окончательно сформирована и концепция «ядерной триады» (стратегические бомбардировщики в воздухе, подводные лодки на море и наземные пусковые установки с межконтинентальными баллистическими ядерными ракетами), и концепция «группировки ответного удара». Боевые железнодорожные ракетные комплексы в обе этих концепции вписывались как нельзя кстати. С учетом развитой сети советских железных дорог, они могли скрытно перемещаться на огромные расстояния и с большей вероятностью, чем другие носители ядерных зарядов (за исключением, пожалуй, подводных лодок на тот момент), уцелели бы после нанесения противником по территории СССР первого ядерного удара.
    Головным разработчиком БЖРК с ракетой РТ-23 было назначено конструкторское бюро «Южное» (Днепропетровск, Украина). «Задача, которую поставило перед нами советское правительство, поражала своей грандиозностью. В отечественной и мировой практике никто никогда не сталкивался с таким количеством проблем. Мы должны были разместить межконтинентальную баллистическую ракету в железнодорожном вагоне, а ведь ракета с пусковой установкой весит более 150 тонн. Как это сделать? Ведь железнодорожный состав с таким огромным грузом должен ходить по общегосударственным путям Министерства путей сообщения. Как вообще перевозить стратегическую ракету с ядерной боеголовкой, как обеспечить абсолютную безопасность в пути, ведь нам была задана расчетная скорость состава до 120 км/ч. Выдержат ли мосты, не разрушится ли полотно, да и сам старт, как передать нагрузку на железнодорожное полотно при старте ракеты, устоит ли поезд на рельсах во время старта, как максимально быстро после остановки поезда поднять ракету в вертикальное положение?» - вспоминал позднее о мучавших его в тот момент вопросах генеральный конструктор КБ «Южное»академик РАН Владимир Федорович Уткин. Тем не менее, к середине 80-х годовпрошлого века КБ «Южное» сделало нужную ракету, а КБ специального машиностроения(КБСМ, Санкт-Петербург, Россия) под руководством генерального конструктора академика РАН Алексея Федоровича Уткина создало уникальный «космодром на колесах».
    Испытывали инженерное творение братьев Уткиных по-советски жестко. Летные испытания ракеты РТ-23УТТХ (15Ж61 ) производились 32 раза. Опытный железнодорожный состав осуществил 18 выходов на ресурсные и транспортные испытания, в ходе которых «накатал» по железным дорогам более 400 тыс км. Уже после того, как первый ракетный полк с ракетой РТ-23УТТХ встал на боевое дежурство, БЖРК успешно прошел специальные испытания на воздействие электромагнитного излучения, молниезащиту и воздействие ударной волны.
    В итоге к 1992 году в нашей стране было развёрнуто три ракетных дивизии, вооруженных БЖРК с МБР РТ-23УТТХ: 10-я ракетная дивизия в Костромской области, 52-я ракетная дивизия, дислоцировавшаяся в ЗАТО Звёздный (Пермский край), 36-я ракетная дивизия, ЗАТО Кедровый (Красноярский край). В каждой из дивизий имелось по четыре ракетных полка (всего 12 составов БЖРК, по три пусковых установки в каждом).
    Что это было?
    БЖРК 15П961 «Молодец» с межконтинентальной баллистической ракетой 15Ж61 (РТ-23 УТТХ, SS-24 «Sсаlреl») получился уникальным инженерным сооружением. С виду он выглядел как обычный железнодорожный состав из нескольких рефрижераторных и пассажирских вагонов. В этот состав входили три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ, командный модуль в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и три тепловоза ДМ-62. Поезд и пусковая установка были разработаны на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн силами КБСМ. Минимальный пусковой модуль включал в себя три вагона: пункт управления пусковой установкой, пусковую установку и агрегат обеспечения. Каждая из трех пусковых установок, входящих в БЖРК, могла осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно. При движении по железнодорожной сети страны БЖРК позволял оперативно менять дислокацию стартовой позиции до 1000 километров в сутки. При этом идентифицировать поезд именно как БЖРК можно был лишь по наличию в составе третьего локомотива, либо обратив внимание средствами наземного наблюдения на рефрижераторные вагоны с восемью колесными парами (обычный грузовой вагон имеет четыре колесных пары). Даже уменьшение массы ракеты на 1.5 тонны по сравнению с шахтным вариантом и распределение нагрузки пусковой установки по восьми осям вагона не позволило конструкторам полностью уложиться в допустимую осевую нагрузку на путь. Для решения этой проблемы в БЖРК применены специальные «разгрузочные»устройства, перераспределяющие часть веса вагона с пусковой установкой на соседние вагоны. Для обеспечения автономной работы пускового модуля, а так же устройства для закорачивания и отвода контактной сети, пусковые модули были оборудованы четырьмя дизель-генераторами мощностью 100 кВт. Автономность работы ракетного поезда составляла 28 суток.
    Сама ракета РТ-23УТТХ имела три ступени плюс ступень разведения боевых блоков. Первая ступень была оснащена твердотопливным двигателем 15Д206 (заимствован с ракеты 15Ж44) с центральным неподвижным, частично утопленным соплом, работающем на смесевом топливе Т9-БК-8Э. Вторая и третья ступени также имели твердотопливные двигательные установки, сопло – центральное неподвижное, раздвижное. Головная часть – разделяющегося типа индивидуального наведения с десятью боевыми блоками мощностью 0.43Мт и комплексом средств преодоления ПРО. Ракета имела оригинальный надувной обтекатель головной части. Такое решение применено для уменьшения габаритной длины ракеты и ее размещения в вагоне. Дальность стрельбы - 10100 км. Длина ракеты 23 м. Длина пускового контейнера 21 м. Максимальный диаметр корпуса ракеты 2,4 м. Стартовый вес ракеты 104,8 т. Масса ракеты с пусковым контейнером 126
    тонн.
    А теперь самое интересное – о том, как запускались ракеты с БЖРК. Получив приказ о запуске ракет, поезд останавливался в любой точке своего маршрута. Специальным устройством отводилась в сторону контактная подвеска, открывалась крыша одного из рефрижераторных вагонов, откуда в вертикальное положение поднимался пусковой контейнер с ракетой. После этого осуществлялся минометный старт ракеты. Выйдя из контейнера, ракета отклонялась в сторону от поезда с помощью порохового ускорителя и только после этого на ней запускался маршевый двигатель. И эта технология позволяла отвести струю маршевого двигателя ракеты от пускового комплекса и тем самым обеспечить устойчивость ракетного поезда, сохранность людей и инженерных конструкций, в том числе железнодорожных. С момента получения приказа на запуск до старта ракеты проходило не более 3 минут.
    Разгром поездов
    Двенадцать советских ракетных поездов стали для американцев зубной болью. Разветвленная железнодорожная сеть СССР (напомню, что каждый поезд, несший на борту 30 ядерных зарядов, мог в сутки перемещаться на 1 тыс км), наличие многочисленных естественных и искусственных укрытий не позволяли с достаточной степенью уверенности определять их нахождение, в том числе с помощью спутников. США ведь тоже в 60-х годах прошлого века делали попытки создать подобные поезда. Но из этого ничего не вышло. По сведениям зарубежных источников, опытный образец БЖРК до 1992 года проходил испытания на железнодорожном полигоне США и Западном ракетном полигоне (авиабаза Ванденберг, Калифорния). Он состоял из двух типовых локомотивов, двух пусковых вагонов с МБР «МХ», командного пункта, вагонов системы обеспечения и вагонов для личного состава. Пусковой вагон, где находилась ракета, были длиной почти 30 м, массой около 180 тонн и, также как и в СССР, имел восемь колесных пар.
    Но при этом американским инженерам, в отличие от советских, не удалось создать эффективные механизмы опускания контактной сети и отвода ракеты во время ее старта в сторону от поезда и железнодорожных путей (ракета «МХ» была изначально разработана для шахтного варианта базирования). Поэтому запуск ракет американскими БЖРК предполагался со специально оборудованных стартовых площадок, что, конечно, значительно снижал фактор скрытности и внезапности. Кроме того, в отличие от СССР, в США менее развита железнодорожная сеть, и железные дороги принадлежат частным компаниям. А это создавало множество проблем, начиная от того, что для управления локомотивами ракетных поездов пришлось бы привлекать гражданский персонал, заканчивая проблемами с созданием системы централизованного управления боевым патрулированием БЖРК и организацией их технической эксплуатации.
    С другой стороны, работая над проектом своего БЖРК, американцы, фактически,подтвердили выводы советских военных об эффективности этого «оружия возмездия» как такового. Американские военные были намерены получить 25 БЖРК. По их расчетам, при рассредоточении такого количества ракетных поездов на участках железной дороги общей протяженностью в 120 тыс км вероятность поражения этих БЖРК 150 советскими МБР «Воевода» составляет всего 10 (!) %. То есть, если применить эти расчеты к советским ракетным поездам, то 150 американских ракет MX смогут поразить не более 1-2 советских БЖРК. А оставшиеся 10 через три минуты после начала нападения обрушат на США залп из 300 ядерных зарядов (30 ракет по 10 зарядов в каждой). А если учесть, что к 1992 году боевые железнодорожные ракетные комплексы в Советском Союзе производились уже СЕРИЙНО, то картина для американцев получалась совсем печальная. Однако, дальше произошло то, что произошло с десятками, а то и сотнями уникальных советских военных инженерных разработок. Сначала, по настоянию Великобритании, с 1992 года Россия поставила свои БЖРК «на прикол» - в места постоянной дислокации, затем – в 1993 году, обязалась, согласно договора СНВ-2, в течение 10 лет уничтожить все ракеты РТ-23УТТХ. И хотя этот договор, фактически, так и не вступил в законную силу, в 2003-2005 году все российские БЖРК были сняты с боевого дежурства и утилизированы.Внешний облик двух из них сейчас можно посмотреть только в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга и в Техническом музее АвтоВАЗа.
    «Скальпель» «Тополю» не помеха
    БЖРК официально были сняты с боевого дежурства в мае 2005 года. Предполагалось, что их функции возьмут на себя подвижные ракетные комплексы «Тополь-М». Однако, это решение до сих пор выглядит неоднозначным. Вопрос даже не в том, что «Тополь-М» несет один заряд, а у РТ-23УТТХ их было 10. В конце концов, на смену «Тополю-М» идет «Ярс» (Р-24), у которого зарядов больше. И вопрос даже не в том, что после развала СССР производство «Скальпелей» осталось на Украине и никому даже в горячечном бреду сейчас не привидится возможность возобновить там изготовление баллистических ракет для боевых железнодорожных комплексов. Вопрос в принципиальной некорректности противопоставления БЖРК и носителей МБР на автомобильной платформе. «Пора, наконец, осознать, что вскоре подвижное грунтовое базирование МБР утратит всякий смысл, наши ракеты «Тополь-М» превратятся в беззащитную цель и не смогут выжить при нанесении по ним первого удара. Не говоря уже о том, что стоящие в лесу ракеты не защищены от обычного стрелкового оружия террористов. Поэтому все разговоры о гиперзвуковых скоростях, маневрирующих боеголовках и других новинках никакого смысла не имеют, поскольку до ответного удара эти ракеты просто не доживут. У МБР подвижного железнодорожного базирования(БЖРК) положение не столь трагическое, поскольку эти ракеты могут перемещаться по огромным территориям нашей страны, и обнаружить их в потоках обычных поездов не так уж просто, тем более что в гористых районах страны можно создать специальные туннели, в которых могли бы при необходимости скрываться БЖРК. Однако, в условиях роста терроризма в России следует глубоко задуматься, прежде чем принимать решение о воссоздании БЖРК. Подрыв террористами такого поезда с ракетами, оснащенными ядерными зарядами, да и обычная авария, могут привести к непредсказуемым трагическим последствиям»- убежден доктор технических наук, профессор Юрий Григорьев.
    «Мобильность подвижных «Тополей-М» ограничена определенным радиусом вокруг их основной базы. Наивно думать, что при современных средствах космической разведки металлический объект длиной более 24 метров, диаметром около 3,5 и высотой почти 5 метров, к тому же выделяющий большое количество тепла и электромагнитного излучения, можно будет спрятать. Разветвленность железнодорожной сети обеспечивает БЖРК по сравнению с грунтовыми комплексами большую скрытность. Из заявленных планов производства МБР «Тополь-М» нетрудно предположить, что к 2015 году новыми ракетами будут вооружены только две ракетные дивизии – 54 мобильные пусковые установки и 76 шахтных. Возможен ли ответный удар после налета сотен «Минитменов» и не слишком ли расточительно мы односторонне сокращали свой ракетно-ядерный потенциал? Сохранение, пусть даже с проведением модернизации и испытаний, 36 пусковых установок БЖРК с ракетами, каждая из которых несла 10 боезарядов, превышающих по мощности в 25–27 раз сброшенные на Хиросиму, несмотря на все возможные коллизии, было бы далеко не худшим (по критерию «эффективность-стоимость») вариантом» подчеркивает и действительный академический советник Академии инженерных наук РФ Юрий Зайцев.
    Как бы то ни было, но после отказа американцев и европейцев дать России гарантии того, что создаваемая ими в Европе система противоракетной обороны не будет использована против нашей страны, возрождение производство БЖРК представляется одним из наиболее эффективных ответов на эту угрозу. «Именно к 2020 году ЕвроПРО за счет появления новых модификаций противоракет SM-3 получит возможность осуществлять перехват российских МБР. С учетом данного обстоятельства Москва вынуждена принимать адекватные меры противодействия», – подчеркивает директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко.
    Поэтому уже с конца 2011 года вновь начали звучать голоса российских военных о том, что в нашей стране необходимо возродить производство боевых железнодорожных ракетных комплексов. И с приходом в правительство Дмитрия Рогозина и назначением новым министром обороны Сергея Шойгу эта тема начала приобретать конкретные очертания. «Руководством Минобороны был представлен доклад верховному главнокомандующему и была поставлена задача провести в рамках госпрограммы вооружений и гособоронзаказа эскизное проектирование БЖРК. Головным исполнителем данной работы является Московский институт теплотехники, срок завершения эскизного проектирования – первая половина 2014 года. Было доложено, что есть необходимость вернуться к рассмотрению вопроса о новом БЖРК с учетом его повышенной живучести и разветвленности нашей железнодорожной сети», — подчеркнул журналистам командующий РВСН Сергей Каракаев.
    Функция БЖРК при этом, очевидно, остается прежней – нанести ответный удар по любой цели на Земле. Но и сама ракета, и комплекс запуска, совершенно очевидно, будут другими, нежели советский БЖРК «Молодец» с МБР «Скальпель». Что касательно ракеты, то, очевидно, что это будет одна из модификаций «Ярса», подходящая по габаритам под стандартный вагон-рефрижератор длиной 24 метра, с разделяющимися боеголовками. При этом, правда, пока непонятна дальность ее стрельбы. Из слов генерал-полковник Каракаева можно было сделать вывод, что конструкторы будут стараться снизить вес ракеты для нового БЖРК чуть ли не вдвое по сравнению со «Скальпелем» - до 50 тонн. И это понятно, поскольку перед новым ракетным комплексом, очевидно, ставится задача стать еще более незаметным (вспомните восьмиосные вагоны-пусковые установки «Молодца» и три его локомотива) и более проходимым (то есть новый БЖРК должен перемещаться по ЛЮБЫМ железнодорожным путям огромной страны без всякой их предварительной подготовки). Но наиболее подходящая для этого ракета - РС-26 «Рубеж», летно-конструкторские испытания которой должны завершиться в этом году, летит пока только на дальность не более 6 тыс километров. «Скальпель» летел на 10 тыс км, «Ярс», как заявлено, летит на 11 тыс км.
    Есть у конструкторов и новые идеи по локомотивам для БЖРК. На момент разработки «Молодцов» совокупная мощность трех тепловозов ДМ62 (специальная модификация серийного тепловоза М62) составляла 6 тыс л.с. Мощность нынешнего магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», который серийно выпускается «Трансмашхолдингом» - 6 800 л.с. Впрочем есть и совершенно экзотические (пока) идеи. Еще в начале 80-х годов прошлого века в нашей стране был разработан конструктивный вариант атомовоза с реактором на быстрых нейтронах БОР-60 (тепловая мощность 60 МВт, электрическая мощность 10 МВт). Однако в производство эта машина не пошла, хотя могла бы обеспечить БЖРК практически неограниченную автономность. Зато за последние несколько лет «Российские железные дороги» обкатали локомотив на сжиженном природном газе – газотурбовоз, который был создан еще в 2006 году на базе одного из газотурбинных двигателей Николая Кузнецова. В 2009 году в ходе испытаний опытный образец этой машины установил рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса: провез по экспериментальному кольцу состав в 159 вагонов общим весом 15 тыс. тонн (!). И на одной заправке он может пройти почти 1000 км. В общем, почти идеальная машина для курсирования боевого железнодорожного ракетного комплекса, например, в российской части Арктики.
    При этом сам новый БЖРК, видимо, появится уже в новой программе Госвооружений – на период с 2016 по 2025 годы, которую сейчас готовит правительство. Поэтому у российских конструкторов локомотивов еще есть немного времени, чтобы успеть туда «вписаться» со свой новой или давней, но пока нереализованной разработкой. dsc00366.jpg

  14. #14
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,885

    По умолчанию

    Познавательно :

    "О бронепоездах twower 27 октября, 14:25

    Недавно министр обороны РФ генерал армии С. Шойгу издал приказ о возвращении «в строй» бронепоездов, которые несколько лет назад были отправлены «в отставку», а некоторые даже разукомплектованы..."

    О бронепоездах - Денис Мокрушин

    http://www.redstar.ru/images/files/r...15-v-v-u-r.pdf

    Ну надо же)) В степных и песчаных районах Сирии, Ливии, Ирака и пр. равнинных местностях оченно бы пригодились "мелом чертить асфальт на квадратики")) Типа цивилизацию нести (при поддержке войск), как сеть ж.д. в штатах.

    Сирия. Железная дорога, Хама, и т.д. - Дохлый журнал

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,353

    По умолчанию

    О тачанках тоже забывать не стоит. Пригодятся.

  16. #16
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    О тачанках тоже забывать не стоит. Пригодятся.
    Никто и не забывал- примеров море за всю историю 20 и 21 века. Привод сильно улучшился в л.с.- на сотни идёт))

    Например :

    1894382.jpg bkylojwbxei.jpg
    http://www.yaplakal.com/forum2/topic580845.html

    877089.jpg
    http://www.kp.ru/daily/26311/3190086/

    477983_900.jpg
    35-мм автоматический гранатомет QLZ-87 китайского производства.

    Суданские войска прибывают в Йемен - Юрий Лямин

    473618_900.jpg
    Стандартный иранский "Сафир" с 106-мм безоткатным орудием. Кадры с видео о наступлении правительственных сил в долине аль-Габ.
    Вот и иранские внедорожники "Сафир" в Сирии появились. - Юрий Лямин


    1355305572_01.jpg
    КПВТ и ЗГУ-2

    1355305481_02.jpg
    107 мм китайская ракетная установка

    Тачанки 21-го века » Военное обозрение

    442946.jpg 443548.jpg 443554.jpg 443557.jpg

    56-я десантно-штурмовая бригада. - ЯПлакалъ

    1d2d99f0-dd70-42a1-9960-1975cebd5227.jpg 7151423e-5164-410b-8462-b3d2f376b02c.jpg

    http://sevpolitforum.ru/viewtopic.ph...095&start=8975

    Но можно и так))

    rmkj614.jpg 20.jpg
    http://foolpix.net/fotopodborki/prikoly-s-oruzhiem.html
    Последний раз редактировалось OKA; 02.11.2015 в 04:28.

  17. #17
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,885

    По умолчанию

    «Что такое танк?»


  18. #18
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,885

    По умолчанию

    "Компания Ghost Robotics, основанная специалистами из Пенсильванского университета, разработала коммерческую версию робота Minitaur с прямым приводом ног. Кратко о роботе рассказывает Engadget, подробнее можно прочитать на сайте производителя. http://www.ghostrobotics.io/minitaur/

    В конструкции ног двуногих и четвероногих роботов, как правило, используется несколько сочленений и предусмотрены различные пружинящие или эластичные элементы. Такой подход позволяет поглощать ударные нагрузки на всю конструкцию при передвижении. По мнению разработчиков Minitaur, отказ от таких элементов позволяет реализовать более точные и быстрые движения, а гасить ударные нагрузки можно с помощью самих электродвигателей.


    Четырехногий робот оснащен ногами с двумя степенями свободы. Ноги напрямую подсоединены к электродвигателям с обратной связью, благодаря чему управляющая схема может отличать друг от друга разные поверхности и адаптировать под них походку. Также прямой привод позволяет роботу совершать быстрые и сложные движения — например, открывать двери за ручку или ползти по сетке-рабице.

    Робот Minitaur весит шесть килограммов, может переносить груз весом до трех килограммов, прыгает в высоту на 48 сантиметров и развивает скорость до двух метров в секунду. Заряда бортового аккумулятора хватает на 20 минут. После начала серийного производства разработчики планируют продавать устройства по цене около 1500 долларов.



    Ранее другая группа исследователей из Пенсильванского университета разработала шагающий квадрокоптер, который может ходить по плоской поверхности со скоростью до 0,16 метра в секунду, а в воздухе развивает скорость до 6 метров в секунду. Квадрокоптер при передвижении в режиме шагохода может самостоятельно распознать препятствие и перелететь через него.

    Николай Воронцов"

    https://nplus1.ru/news/2016/09/20/miniatur


    "Шагающие многоножники"))

    Вот припрётся такая хреновина загруженная, ночью, "с дружественным визитом", мало не покажется, египетская сила

    Не хватает в этом устройстве воздушно-десантной компоненты- прилетел дрон, сбросил/забрал чудо-насекомое с грузом/без груза))

    https://www.youtube.com/watch?v=Hb1L0g8SvIE

    Скайнэт всё ближее))
    Последний раз редактировалось OKA; 22.09.2016 в 17:50.

  19. #19
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,885

    По умолчанию

    Встретилось :

    " И чего только ни понастроят...



    Хоть и офф-топик для моего журнала, но случайно наткнулся на фото вот этого чуда сверху и офигел... На фото собственно все судно, там нет никаких экстра частей под водой...

    Это судно гео-разведки Ramform Atlas которое было построено в 2014ом году в Нагасаки в Японии на верфи MHI для компании PGS. При длине в 103м его ширина 70м и водоизмещение 20637т (дедвейт 7000т). На корме и него 24 точки крепления геологических сенсоров которые делают 3D картинку. Это один из трей кораблей этого типа (два других это Ramform Tethys и Ramform Titan) и один из девяти кораблей построенных по этому форм-фактору для компании PGS с 1996-го года. Предыдущие корабли этой серии значительно уже (40м, а не 70м). Инфографика по этому типу кораблей и их описание.

    Информация по этим кораблям с сайта компании. https://www.pgs.com/marine-acquisiti...ues/the-fleet/ "

    Подробнее :

    И чего только ни понастроят...: vova_modelist


    Вот это рыбалка)) С электроудочкой))) Или охота?)) Шшумит, поди, как АУГ))

    full-1459356404bb6797828883fd0d91d7191319f6000a-1464384713.jpg

    Буксирчик много полезностей за собой утащить сможет)) Типа этой "северянки"))

  20. #20
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,885

    По умолчанию

    Про самодвижущиеся гидродинамические модели стэлс-бомберов)))

    0_ab935_4b4bf27e_xxl.jpg 0_ab934_7424ef0d_xl.jpg



    https://masterok.livejournal.com/3965902.html

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •