Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 326
Like Tree128Likes

Тема: Интересная новость

  1. #241
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало предварительную версию проекта новых правил удаленной идентификации дронов. Согласно им, все подлежащие регистрации дроны (массой от 250 грамм и выше) должны быть оборудованы системой, которая будет во время полета транслировать идентификатор дрона и его местоположение в радиоэфир, а также передавать эти данные в интернет. В течение первых двух месяцев 2020 года FAA будет собирать предложения по изменению текста правил, а через три года правила вступят в силу.

    В последние годы популярность квадрокоптеров и других гражданских беспилотников значительно выросла, из-за чего эксперты и власти стали опасаться, что они будут представлять серьезную угрозу безопасности полетов больших летательных аппаратов. К счастью, пока дроны не становились причиной серьезных авиакатастроф, но, к примеру, приводили к закрытию крупнейших аэропортов на десятки часов. Для борьбы с потенциальными катастрофами производители дронов уже давно применяют программные меры. Например, дроны всех крупных производителей оснащены базой местоположений аэропортов и закрытых территорий, и не дают пилотам направить дрон в эти области.

    Помимо этого власти многих стран законодательно регулируют полеты дронов и требуют регистрировать их (как правило, если их масса составляет 250 грамм и больше). Тем не менее, фактически соблюдение этих требований сложно отслеживать. Например, если полицейский или другой представитель государства видит в небе дрон, он не может проверить его принадлежность, наличие разрешения на полеты и другие сведения. Для решения этой проблемы FAA уже достаточно давно работало над введением обязательной системы идентификации, но лишь сейчас ведомство опубликовало предварительную версию новых правил.

    Все дроны, подлежащие регистрации, должны будут оснащаться той или иной реализацией системы Remote ID. Исключения сделаны для дронов массой менее 250 грамм, самодельных дронов и дронов, эксплуатируемых правительством, а также дронов, выпущенных до вступления новых правил в силу. Однако аппараты, подпадающие под исключения, смогут летать только в отдельных районах (FRIA) и только в пределах прямой видимости оператора. Разрешение на создание такой полетной зоны могут запрашивать только местные власти.

    В проекте правил предусмотрено два вида системы: полная, с помощью которой дроны будут транслировать сигнал с идентификатором и местоположением окружающим аппаратам, а также передавать его в интернет-сервис FAA, и частичная, при которой требуется только передавать данные в интернет. Дроны второго типа будут ограничены полетом на расстоянии не более 122 метров от места управления (фактически от оператора).

    При условии вступления правил в силу, через два года после этого компании не должны производить дроны, не совместимые с Remote ID и предназначенные для полетов в США, а через три года правила полностью вступят в силу и полеты несовместимых дронов будут под запретом.

    В ноябре DJI показала пример работы собственной реализации Remote ID, во время которого дрон смог передать данные на смартфоны находящихся вокруг людей через Wi-Fi. Кроме того, компания заявила, что с 1 января 2020 года все производимые ей дроны массой от 250 грамм будут оснащаться приемопередатчиками зависимого наблюдения ADS-B, позволяющими предупреждать самолеты и вертолеты о сближении. При этом недавно DJI выпустила полноценный дрон Mavic Mini, который весит 249 грамм и не подпадает под действия многих правил FAA.

    Григорий Копиев "

    https://nplus1.ru/news/2019/12/27/faa-remote-id

    Без регламентации никак. Иначе беспредел))

    Видимо нечто подобное и в РФ примут. Особенно актуально для больших городов и мегаполисов. Правда с доставками товаров и почтовых отправлений дронами, в России "не очень, чтобы очень " ))

  2. #242
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Поляки испытают серийную версию очень легкого реактивного самолета

    9bc48e4041fecc324014e9365e658506.jpg
    LAR01 Metal Master

    Польская компания Metal Master запланировала на апрель 2020 года начало летных испытаний серийной версии перспективного очень легкого реактивного самолета Flaris LAR01. Как сообщает Flightglobal, в настоящее время разработчики занимаются подготовкой самолета к летным испытаниям. Одновременно ведется и подготовка первого летного прототипа LAR01, совершившего первый полет в апреле прошлого года, к продолжению летных испытаний, которые были приостановлены на время зимы из-за отсутствия на LAR01 антиобледенительной системы.

    К классу очень легких реактивных самолетов принято относить летательные аппараты с реактивными двигателями, максимальная взлетная масса которых не превышает 4,5 тонны. Сегодня во всем мире серийно выпускаются только четыре типа очень легких реактивных самолетов: бразильский Embraer Phenom 100, американские Cessna CitationJet/M2 и Cirrus Vision SF50 и японский Honda HA-420 HondaJet. Польский пятиместный самолет имеет максимальную взлетную массу 1,5 тонны.

    Flaris LAR01 оснащен турбовентиляторным двигателем Williams FJ33-5A, способным развивать тягу до 8,5 килоньютонов. LAR01 сможет выполнять полеты на скорости в 450 узлов на расстояние до 3 тысяч километров. Самолет максимальной взлетной массой 1,5 тонны сможет подниматься на высоту до 14 тысяч метров. По данным Metal Master, во время первого этапа испытаний самолета измеренная скорость сваливания составила 58 узлов (107 километров в час), что соответствует аналогичному показателю четырехместного легкого поршневого самолета Cessna 182 Skylane.

    LAR01 сможет использовать взлетные полосы с травяным покрытием протяженностью не более 250 метров. По оценке Metal Master, стоимость одного часа полета LAR01 составит 450 долларов.

    К настоящему времени первый летный образец LAR01 налетал около 60 часов. Во время первого этапа испытаний самолет, в частности, совершил полет на высоте 7,6 тысячи метров, поднявшись на нее за 3,5 минуты. После того, как совокупный налет самолетов LAR01 (первого летного образца и первого серийного) превысит 150 часов, Metal Master сможет получить экспериментальный сертификат на самолет. Затем разработчики смогут начать поставки первых самолетов заказчикам. Планируется, что первые LAR01 будут отправлены покупателям в 2021 году. В общей сложности Metal Master получила заказы на 50 LAR01.

    Василий Сычёв '

    https://nplus1.ru/news/2020/02/12/flaris

  3. #243
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Дезинфекция..


  4. #244
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " В ВВС США внесли поправки к правилам, регулирующим внешний вид военнослужащих, которые упрощают процесс выдачи разрешения мусульманам и сикхам на ношение религиозных предметов одежды, сообщают американские СМИ.

    Послабления касаются выдачи разрешений на тюрбаны, хиджабы, а также на бороды и длинные волосы. Их ношение будет разрешено мусульманам и сикхам во время службы в том случае, если их внешний вид останется "опрятным и консервативным".

    В соответствии с новыми поправками процесс рассмотрения запросов военнослужащих, проходящих службу в США, не может превышать 30 дней, в остальных случаях - 60.

    До сих пор сикхи и мусульмане могли только в индивидуальном порядке запрашивать у командования разрешения на ношение тех или иных религиозных предметов одежды, и этот процесс зачастую занимал долгое время.

    Правозащитные организации сикхов и мусульман приветствовали решение ВВС США, назвав его шагом в правильном направлении. "

    Интерфакс-Религия: В ВВС США упростили выдачу разрешений на ношение тюрбанов и хиджабов на службе


    Познавательное обсуждение на Вифе :

    https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2919390.htm

    - https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2919410.htm

  5. #245
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию


  6. #246
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Bell разработала электрическую систему рулевых винтов для вертолета

    a480ccc73e0bf41f2b25e1538df65c95.jpg
    Система EDAT Bell Helicopter

    Американская компания Bell Helicopter объявила о разработке электрической системы рулевых винтов и компенсации реактивного момента для вертолетов. Как пишет Vertical, система проходит испытания на модифицированном многоцелевом вертолете Bell 429 в Мирабеле в канадском Квебеке с мая 2019 года. В общей сложности модифицированный вертолет уже налетал 25 часов.

    Сегодня разработчики вертолетной техники прорабатывают варианты использования электромоторов в своих летательных аппаратах.В частности, некоторые проекты предусматривают возможность замены одного турбовального двигателя электромотором на двухдвигательных машинах. Считается, что такая конфигурация позволит снизить массу летательного аппарата, повысив его экологичность и немного — грузоподъемность.



    Разработанная Bell Helicopter система компенсации реактивного момента получила название EDAT (electrically distributed anti-torque, электрическая распределенная система противовращения). Она состоит из четырех небольших электрических фенестронов, установленных в хвостовой части вместо традиционного рулевого винта.

    Управление рысканием производится теми же педалями, что и при обычном рулевом винте, однако команды до новой системы передаются не с помощью тяг, а с помощью электродистнационной системы.

    В компании утверждают, что их электрическая система компенсации реактивного момента несущего винта достаточно надежна — она способна выполнять свою функцию даже при выходе из строя трех из четырех фенестронов. Кроме того, утверждается, что она получилась тише традиционного рулевого винта. Другие подробности о системе Bell Helicopter пока не раскрывает.

    Bell Helicopter занимается разработкой электрических систем компенсации реактивного момента несущего винта вертолета на протяжении последних нескольких лет. В 2017 году компания представила прототипа электрической системы компенсации реактивного момента, состоящей из вентилятора в хвостовой балке и боковых управляемых сопел. Прототип системы уже проходит испытания.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/02/20/antitorque

  7. #247
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательный обзор :

    https://dambiev.livejournal.com/1836937.html

  8. #248
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " ВВС США в ближайшее время объявят тендер на разработку и поставку в войска электрических и гибридных транспортных летательных аппаратов с вертикальными взлетом и посадкой. Как пишет Avionics International, новые аппараты будут созданы на базе аэротакси. К участию в тендере будут допускаться компании с уже проработанными проектами аэротакси, чьи аппараты либо уже совершили первые полеты, либо впервые поднимутся в воздух не позднее 17 декабря 2020 года.

    В настоящее время действует программа министерства обороны США по поддержке гражданских разработчиков электрических и гибридных летательных аппаратов, предназначенных для транспортировки грузов и пассажиров. В рамках этой программы военные намерены инвестировать в наиболее перспективные проекты аэротакси и грузовых беспилотников, а затем начать использовать такие аппараты еще до их гражданской сертификации. Это позволит разработчикам собрать достаточно данных для сертификации аэротакси и получения разрешения на их полеты в общем воздушном пространстве.

    Помимо Пентагона в финансировании проектов аэротакси и использовании таких аппаратов также заинтересованы Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях, Министерство национальной безопасности, Федеральное лесное управление США и Департамент сельского хозяйства США.

    Согласно требованиям ВВС США, электрические и гибридные летательные аппараты с вертикальными взлетом и посадкой должны быть способны перевозить от 3 до 8 человек на дальность до 160 километров. Крейсерская скорость летательных аппаратов должна быть не меньше 160 километров в час. Аппараты должны быть способны находиться в воздухе не менее одного часа. Компании, отобранные для участие в конкурсе, получат доступ к различным испытательным комплексам, включая аэродинамические трубы и комплексы испытаний на электромагнитную совместимость.

    Как пишет Avionics International, одним из потенциальных участников тендера может стать компания Joby Aviation, занимающаяся разработкой летательного аппарата S4. Это аэротакси создается по схеме конвертоплана с V-образным хвостовым оперением. Машина получит 16 электромоторов с воздушными винтами (четыре из них — толкающие), 12 из которых будут выполнены поворотными для обеспечения вертикальных взлета и посадки и полета по-самолетному.

    S4 рассчитано на перевозку 4 человек (не считая одного пилота) на расстояние до 240 километров. Согласно проекту, аппарат способен выполнять полеты на скорости до 322 километров в час. Первый полет аэротакси состоялся в феврале 2018 года.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/02/25/airtaxi

    Очень правильное дело))

    Все гигантские стоянки на и возле баз забиты личным транспортом))

    Да и вообще заманчивые перспективы новой транспортной системы))
    Avia M likes this.

  9. #249
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Японцы испытали грузовой дрон перевозкой свежей рыбы

    823dd279ef7186f86699c9afc0a5cca9.jpg
    Fazer-R G2 Yamaha

    Японская компания Japan Airlines провела испытания грузового дрона транспортировкой различных грузов, включая свежую рыбу. Как пишет Flightglobal, испытания проводились в общем воздушном пространстве с разрешения властей префектуры Нагасаки. Проверки, признанные успешными, состоялись 18-19 февраля 2020 года.

    Сегодня множество компаний занимаются исследованиями в области доставки почты и грузов с помощью беспилотников. Считается, что такие аппараты позволят быстро и относительно дешево перевозить грузы. Кроме того, беспилотники позволят справиться с растущим объемов грузоперевозок.

    В рамках испытаний, проводившихся Japan Airlines, использовался беспилотный вертолет Yamaha Fazer-R G2. Им управлял оператор компании Yamaha Motor. Japan Airlines занималась авиационным обеспечением полетов беспилотника.


    Во время первого испытания 18 февраля аппарат перевез груз в контейнере-холодильнике. Доставка груза осуществлялась из аэропорта Камигото в аэропорт Одзика. В общей сложности беспилотник с грузом преодолел расстояние в 46 километров. На протяжении всего полета специалисты отслеживали изменение температуры в контейнере-холодильнике.

    На следующий день Fazer-R G2 перевез 20 килограммов свежей рыбы из аэропорта Камигото в транспортную компанию в городе Сайкай. Расстояние доставки составило 35 километров. Затем груз на грузовике был доставлен в аэропорт Нагасаки, а оттуда улетел в Токио в аэропорт Ханэда.



    В рамках испытаний специалисты Japan Airlines, занимающейся развитием сервиса беспилотных грузовых перевозок в Японии, определили, что перевозка дронами не сказывается на качестве перевозимых продуктов питания.

    Ранее американская компания Bell Helicopter провела испытания беспилотного грузового тейлситтера APT 70 полетом за пределами прямой видимости оператора. Во время испытаний беспилотник в автоматическом режиме пролетел около 16 километров. Проверки проводились на полигоне беспилотной авиации «Чокто» в Оклахоме.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/02/26/fish


    Давно пора уже разработать единую международную систему избежания столкновений гражданских дронов в воздухе. С соотв. устройствами.

    Сложносочинённая хрень должна получиться))

    В коробочке и датчики, и "мозги" , и всё это на пункт управления передать)) А если "птичка" автономная- то как-то воздействовать на уход её с линии предполагаемого столкновения.

    Электронщикам поле непаханное)) В 3D проще уйти, чем на дороге аварии избежать))

    P.S.

    А масочки пока не все носят в общественных местах))



    " Южная Корея и США решили отложить свои весенние совместные военные учения из-за растущей обеспокоенности по поводу распространения нового коронавируса, сообщил в четверг Объединённый комитет начальников штабов Южной Кореи.
    "Альянс Южной Кореи и США решил отложить до дальнейших указаний запланированные на данный момент командно-штабные учения в первой половине года в связи с повышением уровня кризисной ситуации с коронавирусом Covid-2019 до "серьезного"", - сообщили в совместном заявлении начальник отдела по связям с общественностью комитета штабов Ким Чжун Нак и его американский коллега Ли Питерс.
    Отмечается, что альянс "по-прежнему привержен обеспечению надежного военного сдерживания и поддержанию надежной комбинированной оборонительной позиции" для защиты Южной Кореи от любой угрозы.
    Это первый случай, когда союзники решили отложить учения из-за проблем в сфере здравоохранения.
    По последним данным, в Южной Корее подтверждено 1595 случаев заболевания новым типом коронавируса, скончалось 12 человек. При этом среди южнокорейских военнослужащих зарегистрирован 21 случай, один заболевший есть среди американских служащих.
    Тем временем госдепартамент США призвал американцев пересмотреть планы поездки в Южную Корею из-за опасений по поводу коронавируса.
    Как сообщается на веб-сайте ведомства, уровень опасности посещения Южной Кореи повышен до третьего по четырехуровневой шкале. "

    https://www.militarynews.ru/story.as...527832&lang=RU
    Последний раз редактировалось OKA; 27.02.2020 в 09:04.

  10. #250
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Крупнейшая на рынке потребительских дронов китайская компания DJI обнародовала видение своего будущего. Производитель решил выйти за рамки своего присутствия и стать ведущей мировой технологической компанией в широком спектре высокотехнологичных рынков.

    dji_logo_copter.jpg xag.jpg

    Само собой, DJI продолжит развивать направление потребительских дронов. Например, к концу года компания собирается усилить работу на европейском и китайском направлениях, и в 2021 году сделает для себя эти рынки приоритетными. Надеемся, Россия тоже входит в планы экспансии компании DJI. Её продукты конкурентные как по стоимости, так и по сочетанию характеристик.

    Но одними потребительскими дронами компания не ограничится. В DJI решили всерьёз взяться за разработку и производство дронов сельскохозяйственного назначения. Крупнейшим в Китае производителем дронов для обработки сельскохозяйственных насаждений является компания XAG (ранее XAircraft). Сообщается, что компания XAG серьёзно опережает DJI в плане послепродажного обслуживания.

    Технологически дроны DJI превосходят аналогичные по назначению дроны конкурента, но в плане ремонта и обслуживания продукция DJI катастрофически отстала от сервиса XAG. Например, в 2019 году только в Австралии XAG развернула около 100 сервисных центров, а это намного более важно, чем мастерское умение обходить дронами DJI препятствия. Поэтому в планах на этот год у DJI отмечено значительное расширение поддержки корпоративных клиентов, включая создание точек сервисного обслуживания дронов.

    Другим направлением для диверсификации бизнеса компания DJI видит рынок автомобилей с автопилотами. Если технология автопилотирования прекрасно проявила себя в дронах, то чем плохи для неё машины? Для этих целей в начале этого года компания DJI создала дочернюю компанию Livox Technology. Компания Livox получила технологии DJI и сочетала их с системами обнаружения объектов с помощью лидаров (LiDAR).

    Первый продукт Livox Technology был показан в начале года на выставке CES 2020. Как утверждают разработчики, предложение Livox дешевле и проще аналогов, хотя, вероятно, по совокупности характеристик оно отстаёт от более зрелых разработок конкурентов. Но это только начало, уверяют в DJI. Компания намерена активно инвестировать в автопилоты транспортного направления.

    Наконец, чтобы управлять новыми направлениями компания DJI в 2020 году предпримет ряд шагов по оптимизации управления бизнес-процессами. Будут изменены уровни ответственности и полномочия руководства на всех уровнях. Эта задача станет приоритетом компании на текущий год. "

    https://3dnews.ru/1005034?utm_referr...=pulse_mail_ru

  11. #251
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американская компания UAVOS совместно с саудовским Центром науки и технологий имени короля Абдель Азиза разработала разведывательный средневысотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета Saker-1B, способный выполнять полеты в полностью автоматическом режиме. Согласно сообщению компании, новый беспилотный аппарат уже прошел летные испытания.

    Разработка беспилотника велась на протяжении последних 10 лет. Saker-1B имеет максимальную взлетную массу 1,1 тонны и размах крыла 16 метров. Аппарат способен выполнять полеты на высоте до 5 тысяч метров, а дальность его действия составляет 2,6 тысячи километров. Беспилотник оснащен спутниковой системой связи. Saker-1B способен находиться в воздухе до 24 часов.



    В общей сложности в ходе программы летных испытаний Saker-1B налетал в общей сложности одну тысячу часов. Помимо прочего специалисты проверили аппарат на продолжительность полета, которая во время испытаний составила 19 часов.

    Разработчики также испытывали беспилотник в полностью автономном режиме, в котором аппарат выполнил автоматические взлет, полет по заданному маршруту со съемкой местности и посадку. Все состоявшиеся испытания признаны успешными. Саудовская Аравия планирует принять Saker-1B на вооружение.

    В начале февраля 2020 года UAVOS представила конвертированный в грузовой беспилотник пилотируемый легкий двухместный вертолет Robinson R-22. Новый аппарат предназначен как для доставки грузов, так и для использования в поисково-спасательных и гуманитарных операциях.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/03/06/saker


    " Американская компания AeroVironment разработала увеличенную версию барражирующего боеприпаса Switchblade и приступила к ее испытаниям. Как пишет Flightglobal, улучшенный дрон-камикадзе способен нести больший по массе боезаряд на большее расстояние. Разработка боеприпаса ведется с 2019 года.

    17775db595b62110dcdfbcca0ef1c72b.jpg
    Switchblade Noam Eshel / Defense-Update

    Базовая версия барражирующего боеприпаса Switchblade была разработана в начале 2010-х годов. Масса аппарата вместе с боезарядом составляет около 2,5 килограмма. После запуска беспилотник раскладывает крылья, включает электромотор и начинает трансляцию видео на пульт управления. Продолжительность полета аппарата составляет от 20 до 40 минут в зависимости от того, оснащен он боезарядом или нет.

    Switchblade может совершать полеты на скорости до 60 километров в час под управлением оператора или самостоятельно по заранее намеченной программе. После подачи команды на подрыв оператор может отменить ее. В этом случае Switchblade возвращается на разведывательную позицию, ожидая новой команды на нанесение удара.

    Технические подробности об усовершенствованной и увеличенной версии Switchblade разработчики пока не раскрывают. По заявлению AeroVirnment, разработку и испытания барражирующего боеприпаса планируется завершить в текущем году. Также до конца года компания рассчитывает получить первые экспортные заказы на усовершенствованный Switchblade.

    В середине прошлого года AeroVironment и Kratos Unmanned Aerial Systems занялись совместной разработкой технологии, которая позволит крупным беспилотникам запускать множество небольших тактических аппаратов. Новая разработка в перспективе позволит военным вести масштабную разведку без захода в контролируемую противником зону.

    Разработчики предполагают, что беспилотник-носитель, способный развивать большую скорость и выполнять полеты на большое расстояние, будет у цели выпускать множество небольших беспилотников, которые и будут вести разведку. При этом сам носитель будет играть роль ретранслятора сигналов — через него будут передаваться сигналы управления стае беспилотников и информационная выдача от тактических дронов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2020/03/06/switchblade

  12. #252
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Специалисты холдинговой компании «РТ-Химкомпозит» разработали высокотехнологичные стекла для самолетов и вертолетов.
    «Основные преимущества новых материалов перед иностранными образцами - повышенная стойкость к поверхностному растрескиванию и сохранение прочностных характеристик после длительного нагрева в течение 100 часов при температуре 160 ºC, а также при кратковременном нагреве до 180 градусов. Именно до такого уровня может подниматься температура лобового остекления самолета при полете на сверхзвуковой скорости»
    материалы могут быть использованы как в остеклении истребителей Су-35, Су-30, Су-34, МиГ-29

    https://tvzvezda.ru/news/opk/content...?utm_p=pulse_t
    Fencer likes this.

  13. #253
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,381

    По умолчанию

    Марков назвал имена организаторов крушения MH17

    Генпрокурор Нидерландов Фред Вестербеке, выступавший главным обвинителем по делу MH17, получил особую госнаграду – Орден Оранских-Нассау. Голландские СМИ пишут, что власти оценили его столь высоко за «расследование» крушения малайзийского Boeing. Как в беседе с «ПолитРоссией» заявил Сергей Марков, в действительности Фред Вестербеке был награжден за соучастие в преступлении.

    Стоит отметить, что в Нидерландах дело MH17 официально не завершено. По сути, Орден Оранских-Нассау достался Фреду Вестербеке за незаконченную работу. При этом генпрокурор ушел в отставку. Свою карьеру он продолжит в полиции Роттердама.

    Примечательно, что премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад неоднократно выступал с критикой так называемого расследования Совместной следственной группой (ССГ, JIT) по делу крушения MH17. Как отмечал малайзийский государственный деятель, выводы западных следователей не имеют ничего общего с реальностью и направлены лишь на то, чтобы выставить виноватой российскую сторону.

    Как отметил Сергей Марков, Фред Вестербеке получил награду за то, что помог фальсифицировать расследование, направив его в антироссийское русло. Реальные преступники, подчеркивает политолог, остаются безнаказанными.

    «Это награда за преступление. Этот голландец должен получить не орден, а пожизненный срок. Малайзийский Boeing был сбит в результате заговора Службы безопасности Украины. Непосредственные организаторы этого убийства: председатель СБУ Валентин Наливайченко, тогдашний губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский и министр обороны Украины Валерий Гелетей. Это те люди, которые отдали приказ на убийство людей.

    Теперь этих убийц, погубивших сразу 300 человек, выгораживают. И этим выгораживанием занимался непосредственно этот голландский прокурор, который теперь получил орден. Орден за фальсификацию и выставление невиновных виновными. Этот человек преступник. А те, кто его награждают, очевидно, тоже соучастники», – заявил эксперт.
    Собеседник «ПолитРоссии» подчеркнул, что Запад продолжит попытки давить на Россию через дело MH17. По мнению аналитика, РФ следует не только обороняться, опровергая пустые обвинения, но и продвигать реальную версию произошедшего.

    «Эта преступная политика в отношении России будет продолжена. Такой вот системный подход. Как я говорил ранее, Российской Федерации недостаточно указывать на несостоятельность и беспочвенность обвинений против нее по делу MH17. Нам требуется продвигать свою, обоснованную версию», – резюмировал Сергей Марков.

  14. #254
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,868

    По умолчанию

    К 126-летию авиаконструктора Сергея Ильюшина https://vk.com/@mil-k-126-letiu-avia...rgeya-ilushina
    Avia M likes this.

  15. #255
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    5 апреля 1940 года состоялся первый полёт истребителя МиГ-1. Самолёт успешно прошёл государственные испытания. Его модификация МиГ-3 массово использовалась в годы Великой Отечественной войны.

    https://russian.rt.com/science/foto/...ndex.ru%2Fnews
    Fencer likes this.

  16. #256
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    первый в истории прыжок служащих ВДВ России с высоты 10 тыс. м в Арктике в районе архипелага Земля Франца Иосифа.

    https://youtu.be/R5fbLG4Lg_I
    https://tass.ru/armiya-i-opk/8337363...ndex.ru%2Fnews

  17. #257
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Очередная петиция. vereya.jpg

  18. #258
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Красиво написано...

    Российским военнослужащим запретили раскрывать в интернете и СМИ свою принадлежность к Вооруженным силам.Военные не имеют права разглашать информацию о дислокации или передислокации, им нельзя будет иметь устройства, на которых могут храниться и передаваться через интернет фото, видеоматериалы и данные геолокации.
    Указ Президента Российской Федерации от 06.05.2020 № 308 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

  19. #259
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американцы запатентовали несущий винт с раздвоенными законцовками



    c0fd83a659f98ffbcef2295575852033.jpg
    Патентное изображение несущего винта с лопастями, имеющими раздвоенные законцовки

    Bell Helicopter

    Американская компания Bell Helicopter получила патент на новую форму лопасти для несущего винта вертолета, которая, теоретически, может дать снижение потребления топлива в полете на 15-17 процентов. Как пишет Flightglobal, компания предложила сделать лопасть несущего винта с раздвоенной законцовкой, выгнутой кверху наподобие самолетного винглета.

    С точки зрения аэродинамики вращающийся несущий винт вертолета и неподвижное самолетное крыло во многом схожи. Это означает, что некоторые технические решения, применимые для самолетного крыла, можно использовать и в конструкции лопастей несущего винта.

    С такими решениями на протяжении последних пары десятков лет экспериментируют разработчики вертолетов, пытающиеся таким образом значительно улучшить характеристики несущего винта. В частности, некое подобие винглетов в конструкции своего несущего винта в начале 2000-х годов использовал европейский консорциум Eurocopter (сегодня — Airbus Helicopters).

    Несущий винт, разрабатывавшийся Eurocopter, имел изогнутую форму лопасти с небольшим загибом кверху на законцовке. Кроме того, ближе к законцовкам на лопасти были установлены управляемые аэродинамические поверхности, подобные элеронам самолетного крыла. Эти технические решения должны были снизить шумность винта, увеличить его подъемную силу и уменьшить флаттер.

    В целом разработки в области новых конфигураций несущего винта и его лопастей направлены на преодоление нескольких ограничений, связанных с его работой. В частности, с эффектом запирания винта, флаттером и отчасти вихревым кольцом. Решение этих проблем становится особенно важным при разработке скоростных вертолетов, способных выполнять крейсерские полеты на скорости более 400 километров в час.

    Согласно патенту Bell Helicopter, раздвоенные законцовки лопастей несущего винта с загибом вверх уже прошли испытания на модели в аэродинамической трубе. Испытания показали, что новая конструкция лопастей позволяет при прочих равных параметрах увеличить подъемную силу на 13,5 процента и уменьшить аэродинамическое сопротивление винта на 17 процентов.

    При этом соответствующий прирост аэродинамического качества составляет 36,91 процента. В компании полагают, что потенциально новая конструкция несущего винта позволит добиться снижения шумности и уменьшения расхода топлива в полете.

    Ранее Bell Helicopter представила электрическую систему рулевых винтов и компенсации реактивного момента для вертолетов. Система уже проходит испытания на модифицированном многоцелевом вертолете Bell 429. Она получила название EDAT (electrically distributed anti-torque, электрическая распределенная система противовращения).

    Система состоит из четырех небольших электрических фенестронов, установленных в хвостовой части вместо традиционного рулевого винта. Управление рысканием производится теми же педалями, что и при обычном рулевом винте, однако команды до новой системы передаются не с помощью тяг, а с помощью электродистанционной системы.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2020/05/25/split

    Интересно, что там с прочностью и резонансами, как лопастей, так и самого аппарата))

  20. #260
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Филателистам на заметку :

    https://colonelcassad.livejournal.com/5993131.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •