Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 24 из 24
Like Tree12Likes

Тема: Интересная новость

  1. #21
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Американцы испытали странный самолет

    Американская компания Scaled Composites, занимающаяся быстрым прототипированием авиационной техники, приступила к испытаниям нового самолета, обозначаемого как Model 401. Согласно сообщению компании, новый самолет совершил первый полет 11 октября текущего года.

    Кто является заказчиком прототипа, не раскрывается. Также неизвестно назначение нового летательного аппарата. Аэродинамически Model 401 похож на ударный беспилотный летательный аппарат Avenger, разработанный американской компанией General Atomics. Вероятно, прототип может использоваться для испытаний бортового оборудования беспилотника.

    Model 401 оснащен турбовентиляторным реактивным двигателем JT15D-5D, разработанным и выпускаемым Pratt & Whitney. Такие силовые установки ставятся на серийные самолеты, включая Cessna Citation V, а также монтировались на экспериментальный самолет Boeing Bird of Prey и беспилотник Northrop Grumman X-47A. Двигатель может развивать мощность до 13 килоньютонов.



    Новый самолет способен выполнять полеты на скорости в 0,6 числа Маха (741 километр в час) на высоте до 9,1 тысячи метров. Самолет имеет в длину 11,6 метра и такой же размах крыла. Максимальная взлетная масса Model 401 составляет 3,6 тонны. Scaled Composites в ближайшее время завершит сборку второго прототипа Model 401. Другие подробности о проекте не раскрываются.

    Беспилотник Avenger имеет в длину 13 метров и размах крыла около 20 метров. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 8,3 тонны. Беспилотник оснащен турбовентиляторным двигателем PW545B мощностью до 17,8 килоньютона. Аппарат может развивать скорость до 740 километров в час и выполнять полеты на высоте до 15 тысяч метров.

    Scaled Composites привлекается американскими компаниями практически ко всем проектам разработки новой военной техники. В частности, компания принимает участие в проекте перспективного конвертоплана V-280 Valor, самолета-носителя с самым длинным крылом в мире Stratolaunch и нового учебного самолета для ВВС США Model 400.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/10/13/airplane
    Avia M likes this.

  2. #22
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Как пишет газета "Известия" в статье Сергея Вальченко, Николая Суркова и Алексея Рамма «Россия построит «арктического монстра». Для снабжения заполярных гарнизонов и проведения спасательных операций будет использоваться гигантский экраноплан», для российских военных разрабатывается сверхтяжелый транспортно-десантный экраноплан, способный садиться не только на воду, как его предшественники, но и на сушу. По своим габаритам машина будет сопоставима со знаменитым в советское время «Каспийским монстром». Аппарат планируется использовать в Арктике и на Тихом океане для спасательных операций и доставки грузов на отдаленные базы.

    По мнению экспертов, такие машины могут стать идеальным средством доставки десанта. Они намного быстрее кораблей и катеров, малозаметны для радаров и неуязвимы для мин и торпед.

    Как сообщили «Известиям» в главкомате ВМФ, в государственную программу вооружений на 2018–2025 годы включены работы по созданию опытного образца 600-тонного экраноплана, который сможет решать различные задачи в интересах военных. Рассматривается возможность использования таких машин для поисково-спасательных работ в Арктике (вдоль Северного морского пути), а также для снабжения отдаленных гарнизонов. Разработкой экраноплана занимается АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

    В этой компании «Известиям» рассказали, что речь идет о создании базовой платформы под рабочим названием «Спасатель». Масса воздушного судна составит порядка 600 т при длине 93 м и размахе крыла 71 м. Решение в пользу крупногабаритного экраноплана было принято потому, что такие аппараты могут летать при волнении моря в 5–6 баллов.

    Уменьшенные макеты «Спасателя» уже прошли испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ в подмосковном Жуковском, а также в специальном бассейне. Получено положительное заключение экспертов, защищен технический проект, сформирована производственная кооперация. В планах — создание полномасштабного макета с пилотской кабиной, местами операторов. Силовую установку для «Спасателя» разработает самарская компания «Кузнецов». Предстоит создать опытные образцы для статических и динамических испытаний. Поднять аппарат в воздух планируется в 2022–2023 годах, закончить испытания — в 2025 году.

    Предполагается, что дальность полета «Спасателя» составит несколько тысяч километров, при этом машина сможет садиться не только на воду, но и на ровную твердую поверхность. Для этого она будет оснащена колесным шасси и развитой механизацией крыла.

    Экранопланы советской постройки шасси не имели и садились только на воду, как гидросамолеты. Это сильно ограничивало их эксплуатацию. Новые машины могут найти активное применение в Арктике, а также в Тихом океане.

    Новый экраноплан будет оснащаться рампой, облегчающей погрузку и выгрузку бойцов и техники. Он сможет перевозить до 500 человек с вооружением со скоростью 550 км/ч. По мобильности «Спасатель» намного превзойдет обычные десантные корабли. К тому же экранопланам не страшны минные заграждения и торпеды противника, а из-за малой высоты полета их трудно обнаружить радаром.

    Как рассказал «Известиям» военно-морской эксперт Александр Мозговой, возвращение экранопланов на службу станет большим достижением для России.

    — Это можно только приветствовать. Экранопланы гораздо экономичнее самолетов, можно будет оперативно перебрасывать больше груза на большее расстояние, — отметил эксперт. — Если удастся оснастить их шасси на воздушной подушке, то они смогут садиться даже на снежные торосы.

    Александр Мозговой подчеркнул, что постройка такого большого экраноплана — исключительно амбициозный проект.

    — Машина по своей уникальности будет сопоставима со знаменитым «Каспийским монстром», — отметил специалист. — Для ее создания нужны высококлассные специалисты и производственные мощности. Потребуется задействовать очень значительные научно-технические и финансовые ресурсы.

    Экранопланы относятся к гибридным транспортным средствам. Благодаря воздушной подушке такая машина может скользить над поверхностью воды, ледяным или снежным полем, тундрой, степью или пустыней.

    Экраноплан проекта 903 «Лунь» с легкой руки иностранных разведок был прозван «Каспийским монстром». При взлетной массе в 380 т «монстр» был вооружен шестью противокорабельными ракетами «Москит». В настоящее время проект «Лунь» законсервирован.


    Комментарий bmpd. Приводимые в статье характеристики перспективного экраноплана (если они вообще имеют отношение к действительности) ближе к экспериментальному экраноплану КМ постройки 1966 года (максимальный взлетный вес 544 тонны, длина 92 м, размах крыла 37,6 м), чем к недостроенному нижегородским АО "Судостроительный завод "Волга" с советских времен экраноплану "Спасатель" (С-33) проекта 09037 (максимальный взлетный вес 400 тонн, длина 73,8 м, размах крыла 44 м), ныне законсервированному на территории АО "Завод "Красное Сормово". Хотя не исключено, что фактически имеется в виду планы достройки "Спасателя" (С-33).

    Тем не менее в любом случае речь идет о попытке реанимации одного из наиболее бесперспективных и расточительных советских мегапроектов."

    https://bmpd.livejournal.com/2914765.html


    "..— Машина по своей уникальности будет сопоставима со знаменитым «Каспийским монстром», — отметил специалист. — Для ее создания нужны высококлассные специалисты и производственные мощности. Потребуется задействовать очень значительные научно-технические и финансовые ресурсы..."

    ППЦ)) А ещё потребуются большие тёплые ангары, для обслуживания "воздушного карапплика" ))

    Не, лучше сразу про туристические полёты на Марс)) Транзитом через Луну

    Маск не обманет)) Нас не догонят
    Avia M likes this.

  3. #23
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Военные РФ и Финляндии организовали прямую линию связи для предотвращения инцидентов на море и в воздухе. Об этом сообщили в пятницу в российском Минобороны.
    "В целях предотвращения инцидентов на море и в воздухе между Национальным центром управления обороной Российской Федерации и Объединенным штабом вооруженных сил Финляндии организована прямая линия телефонной связи. Данный канал коммуникации введен в эксплуатацию с 1 ноября 2017 года и действует в круглосуточном режиме", - сказали в ведомстве.
    Основная цель созданного по взаимной договоренности канала связи - укрепление доверия и повышение транспарентности военной активности в регионе Балтийского моря, добавили в министерстве."

    Подробнее на ТАСС:

    Военные РФ и Финляндии организовали прямую линию связи для предотвращения инцидентов - Армия и ОПК - ТАСС

    Удивление вызывает то, что раньше её не было. Теперь со шведами нужна, а то они "пэтриоты" на Готланд впихивают.

    Эх, жаль херр Питер не добил, в своё время. Опять повылезли все еврошакалы из европодворотен ))

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    Неск. не в тему, но бетонные корабли...

    МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Британские издания рассказали о найденном на берегу Калифорнии остове корабля, который может являться лайнером "Любовь Орлова" советской постройки, пропавшим в 2013 году.
    Издания приводят слова специалистов, прозвучавшие в документальном фильме канала Science Channel, о том, что размер остова совпадает с "Орловой" — оба судна длиной 90 метров. Однако другие эксперты опровергли это предположение, заявив, что найденные останки корабля бетонные, в то время как советское судно было построено преимущественно из металла.


    РИА Новости https://ria.ru/world/20171120/1509125034.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •