Страница 4 из 17 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 326
Like Tree128Likes

Тема: Интересная новость

  1. #61
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В Турции прошли успешные испытания первых баллистических ракет отечественной разработки GOKDOGAN и BOZDOGAN, сообщает в воскресенье Анатолийское агентство новостей.
    "Тестовые запуски ракет проведены с военного полигона в Синопе. Специалисты оценили возможности двигателя ракеты после отключения системы наведения", - говорится в сообщении агентства.
    Агентство напоминает, что ракеты совместной разработки специалистов Совета по научно-техническим исследованиям Турции (TUBITAK) и Научно-исследовательского института оборонной промышленности (SAGE), были впервые представлены на XIII Международной выставке продукции оборонной промышленности (IDEF-2017) в Стамбуле.
    Отмечается, что "в последнем квартале 2018 года будет произведен пуск ракет с наземной установки с целью поражения движущихся целей, а также пуск с самолета".
    "GOKDOGAN - ракета малого и среднего радиуса действия, тогда как ракеты BOZDOGAN способны поражать цели на больших расстояниях", - говорится в сообщении турецкого агентства. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477026

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinace Посмотреть сообщение
    IMHO
    Пока самый лучший сериал- у меня в фильмотеке. Единой сюжетной линии нет, но некоторые эпиходы перекликаются в кадрах и картинках, не более того.
    Если конечно слабые , есть девочковые , но в целом однозначно - смотреть надо.
    На самом деле сериал совсем не про фантастику , это все про сейчас с некой долей художественного вымысла конечно. Что там будет неизвестно, но примерно апроксимировать можно.
    Для меня лучшие эпизоды S01 E01 , S01 E02 , S03 E03 , S03 E06 .
    Регулярно пересматриваю.
    Переписал, посмотрел - да, действительно очень хороший, безо всякого чисто-развлекушного фантазирования. Понравились практически все серии.

  3. #63
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Инженеры создали робота-летучую лисицу и кувыркающегося робопаука

    080d3dd6618b1f1395bb8291eacce348.jpg
    Festo

    Компания Festo, занимающаяся разработкой промышленного оборудования, представила двух новых роботов, конструкция которых основана на живых существах. Один из них выглядит как летучая лисица и может летать в полуавтономном режиме, а второй по конструкции напоминает паука, обитающего в пустыне Сахара, при этом робопаук может передвигаться не только на ногах, но и кувыркаться, сообщает IEEE Spectrum.

    Довольно часто при создании роботов с определенными задачами или для определенной среды инженеры ищут идеи для их конструкции в природе. Как правило, используемые животными механизмы движения или других действий близки к оптимальным для той среды, в которой они обитают. Инженеры немецкой компании Festo довольно часто создают роботов на основе уже существующих в природе решений. К примеру, они создали медуз, которые умеют плавать в воде и летать по воздуху, робота-кенгуру.

    Теперь они представили два новых бионических робота, напоминающих летучую лисицу и паука. Роболисица имеет строение, очень похожее на настоящее млекопитающее, хотя и заметно отличается от него размером: размах крыла робота составляет 228 сантиметров, а длина тела 87 сантиметров, в то время как у настоящих летучих лисиц размах крыльев не превышает полутора метров. За движение робота отвечает установленный в туловище мотор, соединенный с крыльями. Вращение мотора заставляет крылья периодически распрямляться и складываться, двигая робота вперед и удерживая его в воздухе. Для коррекции полета в основании каждого крыла также установлено по одному линейному актуатору. Крылья изготовлены их двух эластичных мембран, между которыми находится ткань с шестигранной структурой. При повреждении или проколе крыла эти шестигранники не дают повреждению распространяться дальше, за счет чего робот сможет продолжить полет после удара.

    В роботе установлен собственный аккумулятор, но управляется он извне с помощью системы контроля, которая посылает роботу команды и за счет алгоритма машинного обучения постепенно учится летать лучше.




    За основу второго робота инженеры взяли наземное животное — паука Cebrennus rechenbergi, обитающего в пустыне Сахара в Марокко. Этот вид пауков известен тем, что помимо обычного для пауков способа передвижения он также умеет кувыркаться вперед. Разработчики создали аналогичного робота размером 57 на 80 сантиметров и высотой 24 сантиметра.

    Он имеет восемь ног, но для обычного движения он использует только шесть из них. Для перехода к кувыркающемуся движению робот складывает ноги, которые вместе образуют два круга-колеса, и отталкивается двумя оставшимися ногами для кувырканья. Как заявляют разработчики, в таком режиме робот передвигается намного быстрее и может катиться не только по строго горизонтальным поверхностям, но и взбираться на поверхности с наклоном до пяти процентов.

    https://www.youtube.com/watch?v=jGP5NxcCyjE

    В прошлом году Festo представила мягкий пневматический манипулятор в виде щупальца, который можно использовать в непосредственной близости с людьми без риска получения травмы. А годом ранее они создали робота, который умеет печатать искусственные аналоги коконов.

    Григорий Копиев"

    https://nplus1.ru/news/2018/03/29/festo

    Птичка забавна, паучок пугает)))

    Когда-то этот ролик удивил :

    https://www.youtube.com/watch?v=c3-wIICjAhE
    Последний раз редактировалось OKA; 30.03.2018 в 10:37.

  4. #64
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В Ростовской области задержали 37-летнего местного жителя. Его подозревают в отравлении сотрудников Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева. Правоохранительные органы уже завели уголовное дело по статье "Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью", пишет агентство РИА Новости со ссылкой на представителя ГУ МВД по Ростовской области.

    Напомним, в начале марта стало известно, что 35 сотрудников обратились к врачам. У 28 из них в крови был обнаружен токсичный металл таллий.

    По данным журналистов, сильнее всего пострадал ведущий инженер Константин Колесников. В его организме количество ядовитого вещества превысило допустимые нормы в 150 раз. Впервые он почувствовал недомогание еще в ноябре 2017 года. Вскоре после этого у него выпали все волосы, а к декабрю он не мог даже самостоятельно передвигаться.

    Сейчас все пострадавшие выписаны из больниц. Руководство предприятия считает, что таллий попал на ТАНТК из-за "бытового конфликта", так как при строительстве самолетов он не нужен. Таганрогский суд обязал научно-технический комплекс периодически проводить медосмотры сотрудников и анализ качества воды.

    Таллий — серебристый высокотоксичный металл без вкуса и запаха, обладает свойством накапливаться в организме. Соединения таллия растворяются в воде и легко впитываются через кожу. При этом распознать отравление можно лишь спустя долгое время. Благодаря этим свойствам таллий испокон веков использовался (наряду с мышьяком) в криминальных целях. Его называли "Яд отравителей" (The Poisoner's Poison) и "Пудра наследников" (Inheritance Powder). Первые симптомы отравления таллием сходны с симптомами гриппа."

    https://www.vesti.ru/doc.html?id=3003153

    Интересно, каким образом металл "попал" к сотруднику, а потом аж 35 человек потравили...


    А, вот в конце ролика кое-что про авиаинженера и некоторую его деятельность :

    Последний раз редактировалось OKA; 19.04.2018 в 01:00.

  5. #65
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Вьетнамцы годами выжимали кофе из старых батареек

    Полицейские во вьетнамской провинции Дакнонг обнаружили семейное предприятие, наладившее производство кофе с использованием черного порошка из старых щелочных батареек. Об этом сообщает издание TuoiTreNews.

    По словам хозяйки предприятия, «грязный» кофе получали путем смешения измельченных кофейных зерен с другими материалами, включая грязь и пыль. Порошок из-под батареек использовался, чтобы окрасить получившуюся смесь.

    Женщина призналась, что держит производственный объект в течение многих лет, с начала 2018 года предприятие поставило на рынок более трех тонн своей продукции. Во время рейда на заводе полицейские обнаружили 12 тонн «грязного» кофе.

    По словам химиков, черный порошок из батареек, который по сути является двуокисью марганца, может вызвать сильное отравление. Даже 0,5 миллиграмма на литр воды представляет опасность. Также в батарейках обычно содержатся и другие высокотоксичные элементы: свинец, ртуть, цинк, кадмий и мышьяк.

    Ранее сообщалось, что японский изобретатель-кулинар Йокитомо Симотаи создал кофе из чеснока, в котором нет кофеина."

    https://lenta.ru/news/2018/04/18/magic/

    Вот и как отправлять в утиль батарейки? ))

    А "после узнаете", что из них калбасу варят))


    Бывают и другие сорта кофе из древнего Вьетнама :




    Оттель жэж :

    https://www.youtube.com/watch?v=16O8WrzU0Dk
    Последний раз редактировалось OKA; 19.04.2018 в 01:01.
    Avia M likes this.

  6. #66
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Австралийский загоризонтный радар получит «ночное зрение» к 2024 году

    6a66953b0a42b0d0123048cc1132f017.jpg
    Антенное поле JORN contactairlandandsea.com

    Австралийское подразделение британской компании BAE Systems в апреле 2018 года приступило к модернизации загоризонтной радиолокационной станции JORN, два основных комплекса которой расположены в Лонгриче в Квинсленде и Лейвертоне в Западной Австралии. Как пишет Aviation Week, работы, на которые будет потрачен один миллиард австралийских долларов (769 миллионов долларов США), планируется завершить в 2024 году. Благодаря модернизации радиолокационная станция сможет обнаруживать малоразмерные объекты в ночное время.

    Загоризонтные радары, в отличие от обычных радиолокационных станций, используют эффект отражения коротких радиоволн (от трех до 30 мегагерц) от ионосферы Земли. Это позволяет им «видеть» различные цели за радиогоризонтом на расстоянии нескольких тысяч километров. Отражение излученных радиоволн напрямую зависит от состояния ионосферы, поэтому загоризонтные радары имеют собственные станции контроля состояния ионизированного слоя атмосферы планеты. Получая данные от таких станций контроля радары постоянно ведут подстройку частоты излучения.

    В ночное время степень ионизации ионосферы падает, и излучение с меньшей длиной перестает отражаться. При этом хорошо отражается излучение с большой длинной волны. По этой причине ночью загоризонтные радары переключаются на излучение в диапазоне ближе к трем мегагерцам с длиной волны до ста метров. Это позволяет продолжать дальний контроль воздушного пространства, но существенно снижает разрешающую способность радаров, делая их практически «слепыми» к беспилотникам, крылатым ракетам и небольшим самолетам.

    Тендер на разработку систем модернизации для радиолокационной станции JORN был объявлен в 2016 году. Помимо BAE Systems участие в нем принял консорциум американской компании Lockheed Martin и австралийской DST Group. По данным BAE Systems, разработка комплектов модернизации для австралийской радиолокационной станции уже завершилась. В проекте также принимают участие австралийские Университет Флиндерса, Университет Аделаиды и Университет Южной Австралии. Другие подробности о проекте не раскрываются.

    Австралийский загоризонтный радар JORN, помимо двух основных комплексов, включает в себя контрольную станцию на авиабазе ВВС «Эдинбург» в Южной Австралии, 12 вертикальных ионозондов, установленных в разных точках Австралии, и семь приемо-передающих станций. У последних принимающие и передающие установки разнесены друг от друга на существенные расстояния, чтобы избежать самовозбуждения. В настоящее время JORN работает на уменьшенной мощности и способен «видеть» на дальность до четырех тысяч километров.

    JORN обеспечивает обзор от севера Австралии до Явы, Ириан-Джайи, Папуа Новой Гвинеи, Соломоновых Островов и побережья Сингапура. На полной мощности дальность обзора может достигать 5,5 тысячи километров, что позволяет «видеть» воздушные цели над частью территории Китая. Разрешающая способность радара позволяет ему в дневное время обнаруживать взлетающий малый турбовинтовой самолет Cessna 172 в Восточном Тиморе на удалении 2,6 тысячи километров.

    В марте текущего года французская компания Onera приступила к испытаниям прототипа загоризонтной радиолокационной станции, которую в будущем планируется использовать для обнаружения пусков баллистических ракет, сопровождения баллистических целей и расчета точки их падения. Новая разработка получила название DRTLP. Проходящая испытания станция является демонстратором технологий, выполненном в масштабе 1 к 8. Радар имеет в высоту 20 метров. Он установлен на ракетном исследовательском полигоне в Бискароссе на юго-западе Франции.

    На первом этапе станцию проверят на возможность обнаруживать баллистические цели и рассчитывать точки их падения. Позднее разработчики планируют проверить станцию на возможность обнаружения и сопровождения спутников. Другие подробности о радаре и проводящихся испытаниях не раскрываются. По завершении проверок Генеральная дирекция по вооружению Франции, контролирующая программы разработки и закупки военной техники, примет решение о производстве полноразмерного радара.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/21/night
    Последний раз редактировалось OKA; 25.04.2018 в 22:24.

  7. #67
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Военный 24-моторный беспилотник переделают в аэротакси

    7b65be67f7e3dfc4c92479ce6b61a73c.jpg
    XV-24A DARPA

    Агентство перспективных оборонных разработок министерства обороны США (DARPA) разрешило американской компании Aurora Flight Sciences использовать прототип военного 24-моторного гибридного беспилотника XV-24A LightningStrike в качестве основы для проекта аэротакси. Как пишет Flightglobal, разрешение распространяется и на те технологии, разработка которых ведется за счет государственного финансирования.

    Согласно полученному разрешению, американская компания при разработке нового аэротакси сможет использовать все или некоторые наработки, полученные по проекту XV-24A. В частности речь идет о системе распределения мощности между электромоторами и электрической двигательной установке.

    В Aurora Flight Sciences заявили, что первые полноразмерные прототипы нового аэротакси будут представлены уже в 2020 году. Тогда же планируется провести их летную презентацию, включая централизованное управление из диспетчерского центра. В компании также заявили, что она сможет начать поставки серийных пилотируемых аэротакси к 2023 году.

    При этом в Aurora Flight Sciences отметили, что беспилотные версии аэротакси на базе XV-24A появятся гораздо позже 2023 года. Это связано с отсутствием правил, описывающих полеты беспилотной пассажирской авиации, а также сертификационных процедур для беспилотных аэротакси.

    Разработка беспилотника XV-24A ведется компанией Aurora Flight Sciences с 2016 года. Первый полет уменьшенного прототипа аппарата состоялся в апреле 2016 года, спустя еще год разработчики завершили его летные испытания.

    XV-24A, способный на вертикальные взлет и посадку и полет по-самолетному, получил 24 электровентилятора: 18 из них расположены в крыле по девять в левой и правой его консолях, а остальные шесть — в переднем горизонтальном оперении, по три с обеих сторон.

    Уменьшенный прототип для испытаний разработчики собрали преимущественно из напечатанных на 3D-принтере деталей. Масса аппарата составляет 147 килограммов из которых 54,4 килограмма приходятся на литий-ионные аккумуляторы. Прототип способен находиться в воздухе не более пяти минут и развивать скорость до ста узлов (185,2 километра в час).

    В 2019 году планируется начать летные испытания полноразмерного образца XV-24A. Масса этого аппарата составит 5,4 тонны. Он получит один турбовальный двигатель AE1107C, который будет соединен с тремя генераторами. Эти генераторы будут питать электровентиляторы, приводы поворотных крыла и переднего оперения (XV-24A выполнен по типу конвертоплана), а также бортовое оборудование.

    Согласно предварительным расчетам, LightningStrike сможет развивать скорость до 400 узлов (около 741 километра в час). Масса полезной нагрузки беспилотника составит 40 процентов от его максимальной взлетной массы. Согласно утверждению разработчика, аэродинамическое качество беспилотника будет около десяти, против 5-6 у современных аппаратов с вертикальными взлетом и посадкой.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/25/airtaxi
    Avia M likes this.

  8. #68
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Репетиция парада Победы прошла на Красной площади в Москве. В ней приняли участие более 12,5 тысячи военнослужащих.

    В совместной тренировке пеших парадных расчетов войск Московского гарнизона, механизированной колонны военной техники приняли участие 33 парадных расчета пеших колонн, более 12,5 тысячи военнослужащих, свыше 150 единиц современного вооружения и военной техники.

    Впервые по Красной площади прошли новейшие образцы вооружения: боевая машина поддержки танков «Терминатор», робототехнические комплексы разминирования «Уран-6» и боевой многофункциональный комплекс «Уран-9» и беспилотники «Корсар» и «Катран».

    Всего в механизированной колонне прошли свыше 120 единиц техники (в 2017 году было 114): бронетранспортеры «Ракушка», «Бумеранг» и «Тайфун-К», оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М» и стратегические «Ярс»."

    https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...70326-ebau.htm

    Вертолётные на платформах похоже эти :

    Последний раз редактировалось OKA; 27.04.2018 в 18:48.
    Fencer likes this.

  9. #69
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Российская плавучая атомная электростанция вышла в море

    69abc9266d9d323da08bf2b8b73a6249.jpeg
    «Росатом»

    Российская плавучая атомная электростанция «Академик Ломоносов» покинула территорию Балтийского завода, где она строилась с 2007 года, и впервые вышла в море. Судно отбуксируют для загрузки ядерного топлива в Мурманск, а затем из Мурманска в Певек на Чукотке, где она будет обеспечивать энергией местную электросеть. Предполагается, что в 2019 году электростанцию введут в эксплуатацию и она заменит собой устаревшие Билибинскую АЭС и Чаунскую ТЭЦ, сообщает «Росатом».

    Поскольку в отдаленных регионах строительство полноценной АЭС затруднено, в качестве альтернативы предлагаются передвижные конструкции с атомными энергоблоками. В США проект судна с атомным реактором существовал в середине прошлого века и по нему построили судно «Стерджис», которое до 1975 года обеспечивало энергией зону Панамского канала. В России проект плавучей атомной электростанции начали разрабатывать в середине 2000-х годов, судно «Академик Ломоносов» было заложено в 2007 году. На нем установлено два водо-водяных реактора КЛТ-40С с электрической мощностью до 35 мегаватт каждый и тепловой мощностью до 150 мегаватт.

    Параллельно со строительством станции готовятся и береговые сооружения в порту Певека. После завершения всех подготовительных работ судно будет подключено к этой инфраструктуре и местной Чаун-Билибинской энергосистеме. Сегодня судно начали буксировать с территории Балтийского завода в Санкт-Петербурге на предприятие «Атомфлот» в Мурманске. Там в него загрузят ядерное топливо и произведут запуск реакторов. После этого судно отбуксируют в Певек, где в 2019 году его должны ввести в эксплуатацию.

    В 2017 году петербургское конструкторское бюро «Айсберг» объявило, что разработает технический проект нового многофункционального судна атомно-технологического обслуживания, которое будет использоваться, в том числе, для перезарядки корабельных атомных реакторов. Оно будет заниматься обслуживанием перспективных российских атомных ледоколов, а также плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов».

    Григорий Копиев"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/28/pates

    Полезная вещь! В хозяйстве пригодится))

    Надо бы напродавать их всем подряд- от корейцев(обоих) и японцев , до чилийцев, иранцев, африканцев и других перцев с побережьями))
    Avia M likes this.

  10. #70
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американские инженеры создали миниатюрного летающего робота, который получает энергию для полета из солнечной панели, освещаемой лазерным лучом. Благодаря этому он может летать без собственного источника энергии, сообщает IEEE Spectrum.

    854c2999702eb0c535e9d9560b400f5c.jpg

    Обычно в качестве небольших летательных аппаратов рассматривают дроны, но, если стоящая перед аппаратом задача не заключается в перевозе грузов, даже типичный дрон может быть избыточно большим, тяжелым и дорогим. В качестве альтернативы дронам некоторые инженеры разрабатывают миниатюрных роботов массой менее грамма. Большого прогресса в этой области достигли инженеры из Гарвардского университета, разрабатывающие таких летающих роботов на протяжении нескольких лет. Они создали несколько вариантов робопчел, способных летать, прилипать к листьям, нырять и плавать под водой, а также выныривать из воды с помощью управляемого взрыва. Но у всех этих разработок есть недостаток, препятствующий их использованию — они получают питание по проводу, а создать для них достаточно мощный, емкий, а главное легкий источник питания пока сложно.

    Инженеры под руководством Сойера Фуллера (Sawyer Fuller) из Вашингтонского университета создали похожего миниатюрного летающего робота, который не нуждается в проводах или аккумуляторе. На корпусе робота установлено два крыла, приводимые в движение пьезоэлектрическим актуатором. Для того, чтобы робот мог летать автономно инженеры установили над ним небольшую солнечную панель мощностью 250 милливатт. Поскольку она выдает ток с напряжением 7 вольт, а актуатору нужно напряжение 240 вольт, разработчикам пришлось создать миниатюрный повышающий преобразователь. Он и микроконтроллер для управления актуатором расположены на микросхеме в центре робота. Несмотря на то, что робот состоит из множества компонентов, создателям удалось сделать его крайне легким — 190 миллиграммов.


    На демонстрационном ролике робот получает питание от лазерного луча. Поскольку пока инженеры не разработали систему нацеливания луча на солнечную панель, вскоре после взлета робот перестает получать питание и падает. Также пока что ограничено и расстояние передачи энергии. Во время испытаний разработчикам удалось поднять робота в воздух с помощью лазерного излучателя, расположенного в 1,2 метра от робота. В будущем они планируют увеличить это расстояние до десятков метров и разработать систему нацеливания луча на солнечную панель.

    Системы беспроводной передачи энергии разрабатываются и для более крупных летательных аппаратов. Например, инженеры из NASA провели несколько испытаний беспилотных летательных аппаратов, получающих энергию для двигателей с помощью мощного наземного лазера. А «Роскосмос» работает над созданием системы лазерной передачи энергии в космосе. Предполагается, что она позволит большим аппаратам-заправщикам передавать энергию другим спутникам. В 2016 году ранний прототип системы прошел наземные испытания, во время которых излучатель передал энергию на расстояние полутора километров.



    Григорий Копиев"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/15/robofly
    Avia M likes this.

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,716

    По умолчанию

    СЕВЕРОМОРСК, 22 мая. /ТАСС/. Стратегический подводный крейсер Северного флота проекта 955 "Юрий Долгорукий" произвел успешный залповый пуск четырьмя межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава" из Белого моря, успешно поразив заданные цели на полигоне Кура на Камчатке

    Подробнее на ТАСС:
    «Юрий Долгорукий» произвел успешный залповый пуск «Булавы» из Белого моря - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  12. #72
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Компания Parrot представила складной квадрокоптер Anafi, способный снимать видео в разрешении 4K, разгоняться до 55 километров в час и работать от одного заряда в течение 25 минут. Дрон поступит в продажу в июле по цене 699 долларов, сообщается на сайте производителя.

    Большинство серийных мультикоптеров выполнены по схеме со статичной рамой, на которую крепятся роторы. Это позволяет сделать конструкцию легкой и надежной, но вместе с этим делает транспортировку дронов сложной задачей, потому что обычно они имеют довольно большой размер. Поскольку сделать достаточно крепкие и легкие раскладные плечи для роторов довольно непросто, крупные производители дронов только недавно начали выпускать складные мультикоптеры. В конце 2016 года такой квадрокоптер представила GoPro, но компания уже перестала выпускать дроны, а также DJI, которая затем создала уменьшенный вариант своего складного дрона.

    Теперь похожий аппарат под названием Anafi выпустила компания Parrot, которая также является одним из лидеров рынка дронов. Квадрокоптер массой 320 грамм имеет складные плечи для роторов. Два плеча разной длины крепятся к передней части дрона и в сложенном состоянии полностью прижимаются к корпусу. Кроме того, у дрона складываются и винты.

    В передней части дрона установлена камера с разрешением 21 мегапиксель, способная снимать видео с разрешением 4K и частотой 30 кадров в секунду. Камера установлена на подвес с трехосевой стабилизацией, который может отклоняться на 180 градусов по вертикали. Дрон может разгоняться до 55 километров в час в спортивном режиме и улетать на расстояние до четырех километров от пульта оператора. В аппарате установлен литий-полимерный аккумулятор, одного заряда которого хватает на 25 минут полета. Дрон поступит в продажу 1 июля по цене 699 долларов.



    Parrot и ранее выпускала необычные беспилотные летательные аппараты, причем не всегда с конструкцией мультикоптера. Например, она создала беспилотник самолетного типа и X-крылый дрон с вертикальным взлетом и посадкой. Кроме того, в 2015 году компания выпустила набор из катера на подводных крыльях и квадрокоптера, который тянет его вперед.

    Григорий Копиев"

    https://nplus1.ru/news/2018/06/06/anafi

  13. #73
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Арестованная Лефортовским судом Москвы Карина Цуркан, подозреваемая в шпионаже в пользу Румынии, является членом правления "Интер РАО". Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с ситуацией.

    "Топ-менеджер "Интер РАО" Цуркан подозревается в шпионаже в пользу Румынии", - сказал собеседник агентства, не уточнив детали уголовного дела.

    Ранее сообщалось, что Лефортовский суд удовлетворил ходатайство следственных органов и избрал в отношении Карины Валерьевны Цуркан меру пресечения в виде содержания под стражей на срок до 13 августа. В суде отказались комментировать подробности уголовного дела связи с тем, что оно имеет гриф "секретно".

    В Министерстве энергетики РФ заявили, что не располагают информацией об уголовном деле в отношении арестованной.

    "Министерство энергетики не располагает сведениями о ходе проведения расследования по указанному вопросу, поскольку это относится к компетенции правоохранительных органов", - сказали в пресс-службе Минэнерго, отвечая на вопрос об аресте Цуркан.

    "Министерство энергетики в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие со всеми организациями ТЭК, в том числе с "Интер РАО", - добавили в ведомстве.

    На сайте компании при этом сказано, что женщина по имени Карина Валерьевна Цуркан входит в состав правления "Интер РАО". Согласно данным на странице компании, Цуркан родилась в 1974 году, окончила Международный независимый университет Молдовы и Испанский консорциум университетов IUP (МВА). С 2012 член правления - руководитель блока трейдинга ПАО "Интер РАО". Владеет 36 914 877,36 акциями ПАО "Интер РАО" (0,0354% от уставного капитала).

    "Карина Валерьевна в настоящее время находится в отпуске", - сообщили ТАСС в свою очередь в "Интер РАО".

    По словам представителя суда, защитники подали жалобу на арест Цуркан, но дата рассмотрения в Мосгорсуде пока не назначена.

    Цуркан инкриминируется статья 276 УК РФ ("Шпионаж"), максимальное наказание - до 20 лет лишения свободы. Согласно УК РФ, статья о шпионаже вменяется в России лишь иностранным гражданам. В случае, если в шпионаже обвиняется гражданин РФ, ему вменяется статья о госизмене."

    Подробнее на ТАСС:

    Источник: подозреваемая в шпионаже Карина Цуркан является членом правления «Интер РАО» - Происшествия - ТАСС


    Кто бы мог подумать.. Такая серъёзная организация и проморгали ))



    "Штирлиц спал спозаранку. Он не знал, что Позаранку - румынская шпионка"))

    А может она не одна там такая коварная

    "Штирлиц встал спозаранку и дернул занавеску...
    Уже много лет спустя ему стало известно, что Позаранку и Занавеску -
    кадровые сотрудницы румынской разведки."
    Avia M likes this.

  14. #74
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Кто бы мог подумать.. Такая серъёзная организация и проморгали ))
    Бывает. У соседей вон переворот проморгали...
    OKA likes this.

  15. #75
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Бывает. У соседей вон переворот проморгали...
    "Случайность ?..."

  16. #76
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Случайность ?..."
    Была такая "мысля", но последующие события указывают на "неслучайность"...

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,716

    По умолчанию

    Пилотажная группа операторов беспилотных летательных аппаратов "Суворовские Стрижи" создана на базе суворовского училища в Санкт-Петербурге. Первый тренировочный полет беспилотники провели на аэродроме в Ленинградской области.
    Воспитанники училища в ходе тренировки отработали синхронность взлета и посадки, элементы сложного и высшего пилотажа, такие как "бочка", "полупетли" и "мертвая петля". Для полетов "Суворовские Стрижи" используют десять самостоятельно сконструированных летательных аппаратов. Это модели отечественных военных самолетов разных лет выпуска.

    Подробнее на ТАСС:
    В Петербурге в суворовском училище создали пилотажную группу БПЛА - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer likes this.

  18. #78
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,716

    По умолчанию

    во время воздушной части парада по случаю Дня взятия Бастилии. Пилоты группы Patrouille de France, которые выпустили из самолетов дым в цвета национального флага, что-то перепутали и заправили один из самолетов не синим, а красным дымом. В результате синия полоса французского флага в исполнении пилотов оказалось красно-синей. 6150effdc1c5db0b934fd8b8600aefa9.jpg

    Французская пилотажная группа перепутала цвета национального флага - МК
    OKA likes this.

  19. #79
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Продолжается полёт :

    https://janunova.livejournal.com/38011.html

    https://janunova.livejournal.com/40921.html

    https://vulkan-avia.livejournal.com/

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    во время воздушной части парада по случаю Дня взятия Бастилии. Пилоты группы Patrouille de France, которые выпустили из самолетов дым в цвета национального флага, что-то перепутали и заправили один из самолетов не синим, а красным дымом. В результате синия полоса французского флага в исполнении пилотов оказалось красно-синей. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6150effdc1c5db0b934fd8b8600aefa9.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	28.9 Кб 
ID:	86740

    Французская пилотажная группа перепутала цвета национального флага - МК
    ХПП ?
    Avia M likes this.

  20. #80
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •