Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 76 из 76
Like Tree31Likes

Тема: Нас ждет новый шедевр

  1. #61
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Режиссер-дебютант Дмитрий Рудаков планирует снять фильм "Сентенция" про последние дни жизни писателя Варлама Шаламова (1907-1982). О своем проекте он рассказал в Минкультуры на защите проектов в области игрового кино, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета.

    Рудаков также станет и автором сценария. Он хотел бы видеть в своей картине Петра Мамонова в роли Шаламова, Константина Лавроненко в роли Александра Морозова. "Эта история для меня очень важна, - сказал режиссер. - Это ощущение во мне родилось, когда я прочел произведение Шаламова "Сентенция". Шаламов для меня - большая глыба, очень важно говорить об этом писателе в наше время".

    "Варлам Шаламов - это был человек, который никого не ждал, который сам творил свою судьбу", - пояснил Рудаков.

    Шаламов - создатель одного из наиболее известных литературных и публицистических циклов о жизни заключенных советских исправительно-трудовых лагерей в 1930-е - 1950-е годы.

    В пятницу в Минкультуры проходят заседания экспертного совета по игровому кино для детей и экспертного совета по игровому кино режиссеров-дебютантов. В субботу рассмотрят будущее авторское и экспериментальное кино, а также сериалы. За два дня экспертам представят 134 работы. Это 20 фильмов для детей, 40 лент режиссеров-дебютантов, 68 картин в жанре экспериментального и авторского кино и шесть телесериалов. Какие ленты получат господдержку - станет известно позднее."

    Подробнее на ТАСС:

    Режиссер-дебютант снимет фильм про последние дни писателя Варлама Шаламова - Культура - ТАСС

    "Сентенция"-деменция)) Знатный антисоветский высер должен получиться!

    У России и её т.н. "культуры", в конце первой четверти XXI века, других проблем больше нет))

    Только треш, содом и артхаус за госсчёт))



    Ещё про кино и прачечную :


    "Обвинения в изнасиловании и совершении других преступлений на сексуальной почве предъявлены в пятницу продюсеру Харви Вайнштейну, который добровольно сдался в руки правоохранительных органов Нью-Йорка. Об этом говорится в распространенном сообщении полиции мегаполиса.

    "Сегодня Харви Вайнштейн был арестован в первом участке управления полиции Нью-Йорка, ему были предъявлены обвинения в изнасиловании, криминальных действиях сексуального характера, сексуальном насилии и сексуальных домогательствах в связи с отдельными инцидентами, касающимися двух женщин", - отмечается в заявлении. "Арест и предъявление обвинений стали результатом совместных действий управления полиции Нью-Йорка и прокуратуры Манхэттена", - говорится в нем.

    По данным газеты The New York Times, женщина, которая обвинила продюсера в изнасиловании, пожелала остаться неизвестной. Вторую зовут Лусия Эванс, она утверждает, что в 2004 году Вайнштейн насильно склонил ее к нежелательной интимной близости. Специально сформированное большое жюри ранее ознакомилось с показаниями женщин и сочло их достаточными для передачи дела в суд. Помимо прокуратуры Манхэттена расследования в отношении продюсера также проводят генпрокуратура штата Нью-Йорк и федеральные прокуроры.

    Позднее в пятницу Вайнштейн, как ожидается, предстанет перед судом, где ему зачитают обвинения в официальном порядке. Как сообщает издание, власти намерены назначить в отношении продюсера залог в размере $1 млн. При этом Вайнштейну придется согласиться носить специальное устройство, отслеживающее его местонахождение, и сдать свой паспорт.

    В октябре 2017 года газета The New York Times опубликовала по итогам журналистского расследования статью, в которой говорилось, что Вайнштейн в течение примерно 30 лет домогался сотрудниц компаний, в которых работал. С тех пор с обвинениями в его адрес выступили более 80 женщин, в том числе актрисы Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу и Сальма Хайек. Несколько женщин обвинили Вайнштейна в изнасиловании.

    Из-за скандала 66-летний продюсер покинул основанную им компанию Weinstein Company. Его также исключили из членов Американской академии киноискусств, присуждающей премию "Оскар", и Гильдии продюсеров Америки."

    Подробнее на ТАСС:

    Вайнштейну предъявили обвинения в изнасиловании - Происшествия - ТАСС

    Бедный Ванька))

    Если он пользовал барышень, за предоставление этим барышням в дальнейшем ролей, карьеры, и , само собой, большИх денег, то со стороны барышень- это "пониженная соц.ответственность" )) Т.е. проституция.

    Могли и не приходить, зная, как устроен Халивуд (и не только)) , со времён великого Ч.Чаплина

    Не путать с изнасилованиями, уголовкой (нарк.), и пр. противозаконными деяниями (Р.Полански) !

    А вот если он пользовал не только барышень (Спэйси детектэд)), то так и надо, п-у))

    В общем, свободу ̶А̶н̶ж̶е̶л̶е̶ ̶Д̶э̶в̶и̶с̶ Харви Ванштейну! ))

    А то на всех бл.. Харви не напасёшься))

  2. #62
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Встретилось :

    9tk68zvphpdabnw8dmtosq9avhz.jpg

    "Посмотрел забористый китайский военно-политический боевик "Операция Красное море".

    https://www.youtube.com/watch?v=_QlBzI5-kNQ

    По сути, это cвоеобразный фанфик на Call od Duty Modern Warfare про могучую китайскую морскую пехоту. С общим бюджетом ленты в 70 000 000 долларов (при этом фильм многократно окупился в прокате, собрав более 600 млн. долларов)
    Фильм практически сразу настраивает на нужный лад, когда объявляет, что снят по заказу отдела пропаганды НОАК. Пентагон свои военно-патриотические поделки обычно пытается дистанцировать от идеологического заказа. Китайцы в этом отношении более прямолинейны, прямо в начале фильма сообщают, что это пропагандистский заказ. Фильм прямо кричит, что вот смотрите, какой у нас теперь военно-морской флот, а в ходе развития сюжета, постоянно акцентируется внимание на новом облике китайского флота и военно-морского спецназа.

    Демонстрируется вооружение и оснащение новейшего эсминца, возможности ударных беспилотников, различные спецсредства на вооружение спецназа (экипировка, целеуказатали, дроны с возможностью подрыва, средства разминирования и т.д. и т.п.) В отношении техники и экипировки, съемочной группе явно обеспечили полное содействие флотских структур.

    Помимо этого в фильме задействована куча различной военной техники - китайской, российской/советской, НАТОвской, в результате чего ближе к концу на экране твориться самая настоящая каша - кто с АК бегает, кто с М-16, кто с Штайром, а НАТОвские танки М-60 гоняются за советским/российским Т-72 по пустыне (наша машина частично превозмогает, даже получая снаряды в корму). Часть техники была предоставлена Королевской Армией Марокко, где проходила большая часть съемок.

    Сами спецназовцы естественно мастера на все руки - и любую технику водят, и из любого оружия стреляют, и любой взрывчаткой пользуются, и мины разминируют, и раненых лечат, мастерски проводят разведку и анализ информации, филигранно используют спецсредства, проводят инфильтрацию в тыл противника.. В общем, нет у этих солдат слабых мест, а если есть внутренняя слабость, то в процессе солдат ее преодолеет.

    Как ни странно, местная разлюли-малина базируется на реальных событиях. В начале Йеменской войны, китайский флот действительно проводил эвакуацию китайских граждан из Адена на фоне идущих боевых действий с участием хуситов, хадистов и ИГИЛ. Здесь их спрятали под другими названиями, но по сути это похождения китайского морского спецназа в Йемене. Сначала в Адене, а потом на севере страны в горных районах.
    Сами похождения представляют из себя набор миссий аля Call of Duty надерганных из разных частей, где непобедимые спецназовцы (только не американские, а китайские) расстреливают десятки боевиков-болванчиков со всеми клише серии и спасают мир от ядерной угрозы.

    Штурм захваченного торгового судна спецназом - есть.
    Полеты на вингсъютах с вертолета - есть.
    Фанатики-террористы с грязной ядерной бомбой - есть.
    Предательство союзников - есть.
    Босс-вертолет - есть.
    Миссия на тайное проникновение - есть.
    Покатушки на танках - есть.
    Оборона от превосходящих сил (аля Дом Павлова) - есть.
    Слоу-мо - есть.
    ̶Р̶у̶с̶с̶к̶и̶е̶ американские наемники связанные с террористами - есть.
    Спасение заложников - есть.
    Снайперская миссия - есть.

    Все по заветам классики. Только без ядерного взрыва обошлось.

    Все это обильно сдобрено пафосом на тему необходимости защиты китайских граждан за рубежом любой ценой и борьбы с терроризмом, когда даже журналисты должны брать в руки оружие. С учетом развертывания базы китайского флота в Джибути, при желании это можно трактовать и как посыл связанный с неизбежным расширением участия китайских вооруженных сил в операциях за рубежом (ох не даром ходила информация, что китайский спецназ приезжал в Сирию по линии борьбы с уйгурским терроризмом), для чего общество надо загодя готовить, чем отдел пропаганды НОАК и занимается. В концовке могучий китайский флот прогоняет наглые американские "Арли Берки" посмевшие приблизиться к китайским территориальным водам. И так будет с каждым, кто посягнет...Для лучшего понимания, зачем Китай массово строит эсминцы и авианосцы, если кто-то еще не понял.

    В общем, весьма примечательный образчик развеселой военно-политической пропаганды. На фоне сплошных жанровых и идеологических клише, фильм запоминается ярко-выраженным экшеном в стиле Call of Duty - все взрывается аля Майкл Бей, противники гибнут десятками, главные герои превозмогают в самых невероятных ситуациях. Пожалуй это лучшая экранизация подобного рода опусов из уже вышедших. Разумеется, сама концепция подобных пропагандистских лент американская, но китайцы, как это часто бывает, берут чужое, модернизируют и выдают свой продукт, отличный от оригинала. Скажем, на фоне унылой "Кавалерии" про похождения американского спецназа в Афганистане, китайский продукт хоть и выглядит столь же притянутым за уши, но смотрится вполне бодро, возможно из-за эффекта новизны. Как реклама нового китайского флота, выглядит вполне пристойно. Как полноценное художественное произведение - ну такое..."

    https://colonelcassad.livejournal.com/4324709.html





    Понравился ролик из поста с покатушками Т-72 и М-60))

    Подобный весёлый экшн с Т-34 и P-51D был неск. лет назад в кино у ю.корейцев))

    Явственно ощутим "запах свежего напалма по утрам" ))

    Влияние вота и танк.биатлона наличествует)) Готовят подрастающее поколение к подвигам))

    "Одиночное плавание" в своё время тоже выглядел круто.

    Оказалось почти не наврали)
    Последний раз редактировалось OKA; 18.07.2018 в 19:20.

  3. #63
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Французы выпустили трейлер своего художественного фильма про катастрофу АПЛ "Курск".

    Клюкву ждем-с



    а поляки анонсируют компьютерную игру опять же про "Курск"

    https://www.youtube.com/watch?v=13t39gxtIv8

    Клюква ожидаема. "

    https://ru-klukva-ru.livejournal.com/1900235.html

  4. #64
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    83432d1516372624-x4.jpg

    ))
    Последний раз редактировалось OKA; 21.10.2018 в 04:41.

  5. #65
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Как всегда, познавательно :

    https://lozga.livejournal.com/182336.html

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Минобороны России в ближайшее время создаст киностудию для съемок художественных фильмов про современные Вооруженные силы РФ, заявил во вторник министр обороны Сергей Шойгу.

    "Мы буквально в ближайшее время начнем строить армейскую киностудию", - сказал министр на церемонии вручения премии Минобороны в области культуры и искусства в Центральном академическом театре Российской армии.

    По его словам, сейчас создается достаточно достойных картин о войне, однако недостаточно фильмов о современной армии России. Шойгу предложил добавить номинации, затрагивающие сферы кино, и задуматься над проведением фестиваля армейских фильмов.

    https://www.interfax.ru/culture/655829

    Лет десять назад декларировали... Актуально ныне?
    Fencer likes this.

  7. #67
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ..Лет десять назад декларировали... Актуально ныне?
    " Aмериканская певица, актриса и музыкальный продюсер Джоанна Стингрей представит в Петербурге и Москве книгу о ленинградском роке "Джоанна в стране чудес".

    "Уникальность этой книги в том, что она написана человеком, который, с одной стороны, был внутри процесса, с другой - человеком, который приехал издалека и обладал свежим взглядом. Это сочетание инсайдера и аутсайдера совершенно необычное, которое делает эту книгу очень интересной", - сообщил переводчик книги Алекс Кан журналистам в четверг.

    Книга написана в соавторстве с дочерью певицы, Мэдисон Стингрей. По словам музыканта Сергея Бугаева, книга рассказывает о ленинградском культурном подполье, которое оказалось "очень мощным культурным прорывом глобального масштаба".

    "Мы видим один из первых осколков описания того, что на самом деле происходило в это время в Ленинграде. Из приезда Джоанны в Советский Союз была запущена форма взаимодействия между российской и американской культурой", - подчеркнул С.Бугаев.

    Также в книге рассказывается о представителях "художественного подполья" Ленинграда: художниках и поэтах.

    "В Америке говорят: чтобы воспитать ребенка, нужна целая деревня, и для меня тоже потребовалась целая семья, чтобы сделать эту книгу. Когда я читала эту книгу, я понимала, что эта книга делала меня", - сказала Д.Стингрей.

    В Петербурге Д.Стингрей представит книгу 30 марта. В Москве презентация состоится 1 апреля.

    В 1984 году Д.Стингрей впервые приехала в Ленинград и познакомилась с Борисом Гребенщиковым, Виктором Цоем, Юрием Каспаряном и другими звездами ленинградского андеграунда. Благодаря Д.Стингрей западный мир узнал о русском роке и услышал его. Американская певица стала продюсером легендарного альбома Red Wave: Four Underground Bands from the USSR - сборный альбом с композициями четырех рок-групп СССР: "Кино", "Аквариум", "Алиса" и "Странные игры", вышедший в 1986 году в Америке и Канаде. "

    http://www.interfax-russia.ru/NorthW...17998&sec=1671

    "..В Америке говорят: чтобы воспитать ребенка, нужна целая деревня, и для меня тоже потребовалась целая семья.."

    Xe-хе, "целая семья " , " эх, рок- ..."

    " чО, опятьЪ " перестройка-перегрузка-ускорение-реформы ?

    Жуть))
    Последний раз редактировалось OKA; 29.03.2019 в 04:31.

  8. #68
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Ну вот опять.. "


  9. #69
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно :

    https://lozga.livejournal.com/200220.html

  10. #70
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    21+

    " На сайте Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) появился список отечественных фильмов, создатели которых получили финансовую поддержку от государства, но не вернули полученные средства..."

    Подробнее в источнике и :

    https://aif.ru/culture/movie/kakie_f...ssiyskogo_kino




    Познавательно "пра кино" )) :

    https://dubikvit.livejournal.com/
    Последний раз редактировалось OKA; 27.10.2019 в 10:20.

  11. #71
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Avia M likes this.

  12. #72
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    "Кино и немцы"))
    Let_nab likes this.

  13. #73
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно про фильмы :

    https://colonelcassad.livejournal.com/6751888.html

    Интересно было бы ознакомиться с мнением поглядевших.

    На очереди "Литвяк", если выйдет на экраны.

  14. #74
    Старожил Форумчанин Аватар для PECHKIN
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    от Fighterbomberа:

    Сложно было ожидать бестселлера от режиссёра, если на трейлерах, которые ты смотришь перед просмотром фильма, уже видишь рекламу других его новых фильмов.
    "Иии таак сойдёт!" (с)
    Сходил я на "Девятаева".
    То, что это фильм не про войну и не про лётчиков, стало понятно примерно сразу. Большим удивлением для меня стало то, что это фильм и не про вирпилов, и на рекламу "Вартундры" он тоже не особо катит. Хотя, положа руку на бутылочку "Курвуазье", стоит признать, что и участие в полном составе всего личного состава ВКС в качестве хоть кого, тоже вряд ли особо бы на что-то повлияло. ������
    Также осталось непонятным, где весь фильм проёбывался консультант Джек Грин, который с Майкл Беем пилил "Перл-Харбор". Ибо последний по реалистичности по сравнению с этой поделкой выглядит как видео объективного контроля с борта настоящего самолёта. Получился фильм-комикс и по визуальной картинке, и по сюжету. Ну может он так и задумывался, кто знает. Я каждую минуту ждал, когда наконец из-за угла выскочит Бэтмэн и всех наконец спасёт. Поддержит бомбу килограмм на 200, которая не может пробить крышу, покажет, как надо по-нормальному дрифтить и крутить колокола на Хейнкеле, как уходить из-под атаки под мостами и между деревьями и как правильно сбивать колёсами бомбардировщики. Хотя о чём это я, эт ж всё было в фильме и без него. ������ Хотя даже Бэтмэн бы охуел от сцены бомбардировки героев фильма.
    Фраза "Я художник, я так вижу" последнее время становится всё больше нарицательной и уже не может считаться оправданием сделанной херни в приличном обществе. Но, конечно, хочется поблагодарить Тимура за то, что в роли главного героя я увидел всего лишь холёную и лоснящуюся рожу Прилучного, а не, например, Алёши Панина. То есть могло быть и хуже, как бы говорит нам режиссёр своим выбором. ������
    Если отключить мозг, не читать книгу "Побег из ада", да и вообще ничего не читать об ужасах концлагерей, не ходить в музеи ни до, ни после просмотра, не обращать внимание на весьма, так скажем, своеобразное понимание творческим коллективом эльфов, о чём и о ком они снимали кино, то на раз потянет.
    Я бы посоветовал поставить на фильм возрастной ценз 14+, только не выше, а наоборот вниз. И тогда зайдёт.
    Зайдут и добрые немцы, которые руки не подняли ни на одного узника, а лишь угощали колбаской и пивасиком, и плохие русские садисты-надсмоторщики и, конечно, предатель-убийца-лучший друг главного героя.
    Как бы всё плохо ни было, я надеюсь, что фильм действительно подтолкнёт каких-то мальчишек и девчонок к желанию узнать об этом, безусловно, великом ОБЩЕМ подвиге советских пленных поподробнее.
    OKA and Mig like this.

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PECHKIN Посмотреть сообщение
    от Fighterbomberа:

    Сложно было ожидать бестселлера от режиссёра, если на трейлерах, которые ты смотришь перед просмотром фильма, уже видишь рекламу других его новых фильмов.
    "Иии таак сойдёт!" (с)
    Сходил я на "Девятаева".
    .......................
    Я бы посоветовал поставить на фильм возрастной ценз 14+, только не выше, а наоборот вниз. И тогда зайдёт.
    Зайдут и добрые немцы, которые руки не подняли ни на одного узника, а лишь угощали колбаской и пивасиком, и плохие русские садисты-надсмоторщики и, конечно, предатель-убийца-лучший друг главного героя.
    Как бы всё плохо ни было, я надеюсь, что фильм действительно подтолкнёт каких-то мальчишек и девчонок к желанию узнать об этом, безусловно, великом ОБЩЕМ подвиге советских пленных поподробнее.
    «ДЕВЯТАЕВ» – НАБОР ПАТЕНТОВАННОЙ АНТИСОВЕТЧИНЫ...

    Итак, выходит мегаблокбастер «Девятаев». Он же «Побег из ада». Твою ж медь! Обещали героическое кино про настоящий подвиг, а получилась очередная антисоветчина. Как ни собирай отечественное кино, всё равно выходит или «Штрафбат или «Собибор». Тьфу! Такая вот моя рецензия, такой вот отзыв.
    Я когда услышал, что Бекмамбетов выпускает фильм про подвиг Героя Советского Союза Михаила Девятаева чуть стул не сломал. Наконец-то! Надо бежать смотреть.

    В кои-то веки не выдуманные бредни про добрых фашистов. А история подвига без дураков, настоящего. Могучего и отчаянного. Ещё и в книгах самого Девятаева подробно расписанного. Бери и снимай.
    Чорта лысого! Посмотрел трейлер и проклял всех скопом. И режиссёра Бекмамбетова с его змеиными уловками. И гламурного завсегдатая модных клубов Прилучного в роли героического лётчика. И Фонд кино вместе с парочкой государевых банков. Которые нашими с Вами деньгами этот позор оплачивали.
    Ещё когда вышла дурная поделка про Т-34 и побег из концлагеря на танке, было понятно, что содрали реальную историю Девятаева. И главный вопрос был – зачем выдавливать из себя очередные бредни, если можно просто снять настоящую историю. Которая в миллиард раз более термоядерная. Ну вот сняли. Ёлки-иголки!
    Уже в трейлере полный набор махровой патентованной антисоветчины. Такое ощущение, что сценарий писал лично доктор Геббельс. Ну, по крайней мере, костюмчик по его лекалам сшит.

    Вот сбивают героического истребителя Девятаева. И тут же фоном падают каменные слова с интонациями Солженицына. Попал в плен – предатель. На Родине только концлагерь светит. Там сразу понятно – у фашистов гораздо лучше.
    Они там вообще добрые. Тут же нам сообщают, что немцы дали шанс на жизнь. В отличие от злодея Сталина. Чтобы сомнений не оставалось, фоном диктор перечисляет номера приказов Ставки. О том, что всех пленных нужно по возвращении уничтожить, а некоторых товарищ Сталин лично живьём съест. Отличное кино!
    И воюют фашисты у Бекмамбетова в основном с Британией. Говорят, вот мы пока бомбим только Лондон, ничего, когда-нибудь и за Москву возьмёмся!
    Для справки, есть статистика боевого применения той самой ракеты фау-2. Статистика потрясающая – один убитый англичанин на одну ракету. Один. А теперь сравните с выбомбленными в каменное крошево городами Советскими. С Лондоном они воюют, ага.

    А дальше начинается вместо реальных мемуаров Девятаева развесистая клюква. Что готовили наших пленных лётчиков воевать в воздухе за фашистов. Что прямо в концлагере был секретный ракетный завод.
    Что группа Девятаева похитила главную военную тайну как построить баллистическую ракету. А заодно улететь на ней в космос. Ну и в конце наши бойцы лихо отстреливаются от фашистов в воздушном бою.
    Это всё сказки, позорящие подвиг настоящий. Лётчиком из команды сбежавших на самолёте пленных был только сам Девятаев.
    Машину подняли не с первого раза и с большим трудом. Управление немецким бомбером сильно отличалось от наших машин. И ни в какие бои наши герои не вступали. Чудом ушли от случайно встреченного перехватчика с нулевым боезапасом. Были бы у фашиста патроны, сжёг бы без вариантов.
    И ни в каких военных лётчиков наших пленных не готовили. Это байки. Обычный концлагерь, с тяжёлой грязной работой. С издевательствами и недостаточным питанием. С расчётными таблицами планового вымирания узников от непосильного труда и голода. И добрых фашистов там тоже не было.
    И секретного ракетного завода там не случилось. Были данные о пусках с этого острова экспериментальных ракет. Но концлагерь никакого отношения к полигону не имел. Да и пленных на пушечный выстрел к секретным ракетам не подпустили бы.

    Зачем в очередной раз растоптали могучий подвиг по-настоящему великих людей, для меня загадка. Ещё и актера на роль Девятаева подобрали как в издевательство.
    Есть такой Паша Прилучный. Модный мальчик из кино про мажоров. С тремя пластическими операциями на ушках. Фарфоровыми зубками. И татушечкой на шее.
    Вы фото реального Михаила Девятаева посмотрели бы хоть. Вот там суровый русский мужик. Здоровенный, мужественный, простой и суровый. В каждом жесте мощью веет. Он не зря потом капитаном корабля на подводных крыльях стал.

    Вместо этого – мажорчик из клуба. У него и повадки в кино такие же точно. Причём самая яркая сцена трейлера знаете какая? Когда осознав, что дома ждёт только злодейский расстрел лично товарищем Сталиным, Девятаев решил застрелиться. Но осечка.

    Это Девятаев?! Застрелиться? Человек, который трижды в побег уходил из лагеря, чтобы домой попасть? Который невозможное совершил? Который за эти побеги был опредёлен администрацией в смертники? Это Девятаев-то застрелиться хотел?
    Зато в этой сцене видим фирменный стиль наших кинопродавцев. Помните в помойной яме под назнванием «Предстояние» у Михалкова всё бабочка летала? У Бекмамбетова по дулу пистолета у виска божья коровка ползает.
    Очень похоже, что эта Михалковская божья коровка сценаристам уже в мозги заползла. Мы режиссёру стреляться советоваться не будем. Довольно, что они над могучим героем той Войны так поглумились. Это хуже, чем застрелиться. Это в себе человека убить.
    Отличное, в общем кино сняли. Молодцы, не посрамили Солженицыных, Михалковых и прочих антисоветчиков. Как сказал сам режиссёр Бекмамбетов: хотели рассказать невероятную историю невероятным способом. Рассказали. Невероять полная.
    Зато обещают этот фильм для телефонов выпустить. В невиданном ранее вертикальном формате. Чтобы в вертикальные головы помещалось. Зато денежки Фонда кино освоены. И госбанков тоже.
    Ну молодцы, ждём новых картин. Память Зои Космодемьянской уже новым фильмом грязными сапогами испачкали. Дальше что? История как Матросов поскользнулся? Или как у Гастелло штурвал заклинило?
    Зато для рекламы хэштег запустили. В одно слово. #Побегизада. Кто как хочет, так и читай. То ли из ада, то ли ещё откуда. Тут каждый сам выберет. Смотреть это чудное творение или нет. Пойду лучше книжку Девятаева перечитаю, оно куда как полезнее.

    ***

    И последний гвоздь в крышку фильма «Девятаев» 2021 года. Не хотел писать про это, уже все уши этой негодной киноподелкой прожужжали. Но тут уже за гранью: Дмитрий Пучков, который Гоблин, сделал рекламу фильма. Лично режиссер Бекмамбетов пришёл рекламировать.

    Из рекламы мы узнали, что, по справедливости, всем надо было перейти на сторону фашистов. Что Покрышкин летал хуже нынешних геймеров. Что в СССР жить было гораздо страшнее, чем в германском лагере. И еще целый набор прямой лжи о подвиге Михаила Девятаева.

    Гоблин – не то, чтобы социалист, но часто вещи говорит дельные и правильные. Тут всю передачу просидел с перекошенным лицом. Но деньги уплачены – надо поддакивать. Всячески оправдывался, мол, я фильм не смотрел, а подвиг – дело хорошее. Правда, после очередного плевка Бекмамбетова на Союз даже Гоблин не выдержал. Заорал: «Да ты, что ли, очередную антисоветчину снял?». В ответ Бекмамбетов только поулыбался: «А что такое Советчина?». Тьфу три раза!

    Кино «Девятаев» снято на государевы деньги по патриотическому заказу. А снято в формате антисоветской агитки. Не такой яростной как «Штрафбат» или михалковское «Предстояние». Но всё-таки антисоветской. Настало время восхитительных историй от Бекмамбетова.

    Бекмамбетов нам немедленно сообщает, что после побега домой из плена Девятаева осудили, засадили в Советский лагерь, такой же страшный, как и германский. Причём на добрые двенадцать лет. И добавляет, что сидел он в Польше в том же лагере и в той же камере, что и у немцев. Это всё – прямая ложь.

    Девятаев два месяца пробыл на проверках в фильтрационном лагере. Хорошего в этом мало, но диверсанты и лазутчики засылались под видом пленных в чудовищных количествах. Гигантская сеть разведшкол работала. Помните, отличные фильмы про Сатурн? И фильтрационные лагеря не мы придумали, а британцы.

    Места те же. Некоторая разница с лагерем немецким есть. По справке Девятаев после побега весил тридцать восемь килограммов. В германском лагере его медленно убивали. А в лагере фильтрационном бывших пленных кормили и лечили. Через два месяца после всех проверок Девятаев вышел на службу строевым офицером. То есть полностью восстановился после плена.
    Бекмамбетов рассказывает, что всю жизнь от Девятаева шарахались, руку никто не жал. Осуждённый же, из Сталинских лагерей. Так вот Девятаев никогда не был осуждён. В этом легко убедиться – ни звания, ни наград его никто не лишал. Более того, по учетной карточке в запас из армии он был уволен второго ноября 1945 года. То есть полгода после фильтрации он ещё и в армии офицером прослужил! Зачем врать-то?

    Идём дальше. Набор сказок продолжается. Режиссёр повествует, что Девятаев на самолёте увёз самые страшные секреты рейха. Тут даже Гоблин не выдержал: это правда или сам придумал для кино? Правда-правда, сообщает режиссёр. На самом деле – нет, брехня. Ракеты Фау там где-то рядом на острове запускались, но никаких подтверждений особых секретов, вывезенных в угнанном самолёте просто нет. Вроде даже там было какое-то оборудование контроля за полётом ракет, но достоверно нигде это не подтверждается.

    Ну а дальше – разумеется, сбили Девятаева свои. Мелочь, ничего такого в том, что наши зенитки обстреляли вражеский самолёт нет. Но ведь опять неправда. Сам Девятаев и писал, и рассказывал, что был обстрелян на линии фронта. Но вовсе не сбит. Садились не потому, что машина отказала. Зачем сказки-то городить.

    И тут же Бекмамбетов добавляет, что после посадки беглецы сразу попали в руки СМЕРШа, где их всячески пугали и мучали. Звучит, конечно, красиво. Только в целом ряде интервью Девятаев повторяет, что встречали их в войсках «так, как может встретить только родная мать». Как на руках несли в госпиталь тоже вспоминал. Ох, не в госпиталь их несли, по Бекмамбетову, а в застенки СМЕРШа!

    Дальше прекрасные откровения, как это всё снималось. Оказалось, вместо натурных съёмок воздушных боёв всё записано с экрана компьютерной игрушки. Режиссёр даже гордится придумкой – сколько денег освоили. Вместо съёмок актёр Прилучный чуть-чуть полетал в игрушке, и кино готово!

    И тут же добавляет, к игре привлекли каких-то подростков. Любителей этой самой игры. Заодно и рекламу игрушке сделал. И немедленно мазнул наших героев известной субстанцией. Сообщил, что налёт часов у наших истребителей был копеечный, потому летать они не умели. А вот нынешние подростки в компьютере летают гораздо лучше Покрышкина.

    Ну я бы на этих геймеров в кабине настоящего ястребка посмотрел. Например, сам Покрышкин писал, что лётчик должен непрерывно на голове стоять и гирей качаться. Потому как от перегрузок мозг на каждом вираже отключается на пару секунд. Сознание теряет даже здоровый мужик лётчик. Интересно, на каком вираже эти гении полётов на компьютере, извиняюсь, заблевали бы всю кабину? На первом же? И ведь поворачивается язык!

    Дальше антисоветские сказки про приказ двести семьдесят. Как и в фильме. Что если сдался в плен, на Родине сразу расстрел, а семью – в Гулаг. Мол, американский коллега, который Перл Харбор снимал, поверить не мог в такое. Конечно, не мог, потому что ничего такого в этом приказе не написано. А написано там, что если командир в бою срывает погоны и бежит сдаваться фашистам, то его надо арестовать.

    И сделать это должен офицер особого отдела. А если в бою возможности такой нет, то и решить вопрос на месте сухим выстрелом в ближайших кустах. И назначить командиром следующего офицера. Который погоны с плеч не рвёт и продолжает сражаться за Родину как мужчина. Если Вы думаете, что в какой-то из армий мира было не так, то я даже не знаю. За время Войны в плену побывало до четырёх миллионов человек. Вы правда полагаете, что их после Победы всех расстреляли?

    Фильм построен на истории Девятаева и его друга, который перешёл к фашистам служить. Друг вымышленный, ничего такого в реальной истории Девятаева не было. И придумано это не для вящего драматизма. Бекмамбетов прямо сообщает: по справедливости, этот друг был прав, когда Родину предал. По справедливости. И в кино Девятаев с этим утырком в фашистской форме обнимается не просто так. А чего такого, по справедливости же.

    И про солиста «Рамштайна» тоже отметились. Даже до Гоблина дошло, что интернет бурлит на тему этого ролика. И совершенно справедливо бурлит: это позор, когда наши Советские песни про войну поют панки и декаденты вроде Линдеманна. Даже если хорошо поют.

    И дело вовсе не в том, что он немец. Есть огромная плеяда актёров из ГДР, к которым вопросов нет. Например, Отто Мелис – тот самый Хельмут из «Семнадцати мгновений…», который жизнь положил за нашу радистку Кэт и её ребёнка. Или Рольф Хоппе, герой вестернов. А по совместительству – король из «Трёх орешков для Золушки».

    Линдеманн плох не тем, что он немец, а тем, что рекламирует самые низкие и грязные стороны даже не человеческой, обезьяньей натуры. Это существо калечит замечательную песню, которую подарил нам в своём исполнении Марк Бернес. Но Пучкову-Гоблину понравилось. Песня-то хорошая. Ну на фоне откровений Бекмамбетова и правда, самое невинное – это песня «Любимый город».

    А самое главное – режиссёр несколько раз повторил простую как мычание мысль. Очень страшную мысль, которой пропитан исподтишка весь фильм Девятаев. В СССР жить было гораздо страшнее, чем в германском лагере уничтожения. Гораздо страшнее.

    К примеру, Девятаев не мог устроиться на работу, голодал. Потом взяли работать помощником на каком-то баркасе. Да и то по личной просьбе Королёва. Так на минуточку напомню, что Постановление о тунеядцах еще в 1938 году принято. В уголовный кодекс только в семидесятом войдёт, но безработицы в СССР не было.

    Более того, с первых лет Советской власти и Сталин, и Ленин подробно объясняли: безработица – инструмент эксплуатации. Только тогда можно давить из рабочего последние соки, когда за окном стоит очередь за бесплатной похлёбкой. Поэтому при капитализме безработица будет всегда. А в СССР безработицу победили.

    Не удержусь, зачитаю Вам статью двенадцатую Сталинской конституции тридцать шестого года: «Труд в СССР является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу: «кто не работает, тот не ест». В СССР осуществляется принцип социализма: «от каждого по его способности, каждому – по его труду».

    Это сегодня у нас безработица, не в Сталинском Союзе. И «какой-то баркас», на котором служил Девятаев, назывался Ракета. А потом Метеор. Первые в мире пассажирские скоростные суда на подводных крыльях. Это примерно, как сверхзвуковой самолёт Конкорд или наш Ту-144. И служил Михаил Девятаев там капитаном. Хорош баркасик!

    А режиссёр не унимается: настоящий подвиг Девятаева, знаете в чём? Нет, совсем даже не побег на самолёте из лагеря. Это ерунда, говорит Бекмамбетов, жить захочешь – не так раскорячишься. Настоящий подвиг – жить в мирном СССР после этого. Вот это подвиг! О как, оказывается. Страшнее немецкого лагеря мирная-то жизнь при Сталине!

    Ну и напоследок Бекмамбетов вбивает последний гвоздь. Когда киношный Девятаев объясняет, что без сознания был, когда в плен попал. Это и по воспоминаниям так – ударился о хвостовое оперение при выброске из горящей машины. Ему едко в кино сообщают:
    – Мы тут все без сознания были!

    И это не про то, что все так боятся расстрела на Родине за сдачу в плен. Бекмамбетов же деятель искусства. Тонко прошивает патриотическую картину антисоветской ниточкой. В СССР мы все без сознания были. Сражались зачем-то за большевиков, вместо того чтобы, «по справедливости» Бекмамбетова, на сторону фашистов перейти. Вон там форма какая красивая, Хьюго Босс руку приложил.

    Так вот, друзья, пока мы без сознания будем такие вот поделки смотреть и восторгаться красотой нарисованного в игре воздушного боя – нам дальше и жить без сознания. Видеть красивую картинку, слушать бухающие эффекты и пропускать один за другим ядовитые уколы антисоветской пропаганды. Оно и правда, что такое Советчина?

    Куда там Покрышкину, куда там Девятаеву. Кто это вообще? Кино это не про них. И кино это не для нас. Оно для тех самых геймеров, которые с радостью узнают в кадрах любимую игрушку на компьютере. Под пение любимого панка-металлиста из «Рамштайна». Вот он секрет успеха. А пойдём мы на фильм или нет – Бекмамбетову неважно. Деньги из нашего кармана уже вынули. Фонд кино съёмки оплатил. Даже на рекламу у Пучкова хватило. Так и живём. Без сознания.

    Ярослав БУШМИЦКИЙ

    Mig and PECHKIN like this.

  16. #76
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Мнения понятны)

    Вывод простой—если по ящику покажут, от неча делать глядеть можно))

    Для ознакомления)) Но не обязательно))

    Как говорится "лучше книжку почитать"))

    Ещё обзоры на тему :

    https://colonelcassad.livejournal.com/6764637.html
    Последний раз редактировалось OKA; 11.05.2021 в 05:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •