Результаты опроса: Мог ли это написать летчик-истребитель?

Голосовавшие
3. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, здесь все верно описано

    1 33.33%
  • В целом верно, но есть отдельные неясные места

    0 0%
  • По-видимому это написано журналистом со слов летчика

    1 33.33%
  • Множество нелепостей, фантазии человека, видевшего штурвал издалека

    1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 196
Like Tree21Likes

Тема: Помогите, пожалуйста, понять, что здесь заставляет летчика "ржать в голос".

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    [QUOTE=Ilona;105896

    Не вдаваясь в суть происходящего,немного развею ваши(не все) сомнения:

    [I]Одеждой заполнил парашютное гнездо в сиденья. А парашют где делся?

    А он не лежит постоянно в чашке сидения,его пилот приносит и одевает перед вылетом...

    А рули - это что, снаружи?

    Да,упрвляемые поверхности называются рулями(руль высоты,руль поворота)...

    остальные члены экипажа работали с молниеносной быстротой А что они делали, если все сделал Кривоногов? Или там еще много работы помимо снятия чехлов с моторов, таскания аккумуляторов, снятия струбцин (это тех, которые встречаются в мастерских?)

    Нет,не слесарные,а специальные,фиксирующие рули(элероны)относительно киля-стабилизатора-крыла на земле

    и вытаскивания колодок.
    Левый мотор взревел. Заработал и правый. А почему один ревет, а другой с запаздыванием начинает работать?

    Потому,что запускаются моторы ПО ОЧЕРЕДИ...


    Пока прогревались моторы Так еще и моторы надо было прогревать?

    ОБЯЗАТЕЛЬНО

    Дальше процесс взлета. Что такое "скапотировать"?
    Штурвал отвожу от себя за нейтральное положение с тем, чтобы ускорить подъем хвостового оперения самолета Здесь надо уже слишком многое знать. С моими сегодняшними представлениями хвостовое оперение для взлета надо опускать.

    ОШИБАЕТЕСЬ...

    В общем, не смыслю я в этом деле ни-че-го. А ведь именно с этого момента и должно, наверное, начинаться самое смешное.

    А.К.
    Ilona likes this.

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Насчет оперения можно уточнить? Поднимают при взлете для того, чтобы землю не задеть? Или чтобы поначалу к земле прижимало? Про полет: "Руль высоты позволяет нам набирать и снижать высоту, опуская и поднимая хвостовое оперение", то есть в полном согласии с логикой, если это правильная цитата.
    .jpg Другое место рождения или другое название того же места?
    Фотография...
    Авиаполк подтверждается. А если по-немецки попробовать почитать?
    Последний раз редактировалось Ilona; 16.02.2014 в 16:50. Причина: добавлен фотодок

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    [QUOTE=Ilona;105912]Насчет оперения можно уточнить? Поднимают при взлете для того, чтобы землю не задеть? Или чтобы поначалу к земле прижимало? Про полет: "Руль высоты позволяет нам набирать и снижать высоту, опуская и поднимая хвостовое оперение", то есть в полном согласии с логикой, если это правильная цитата.

    На ЛА с хвостовым колесом при разбеге для уменьшения сопротивления поднимают хвост,потом уже по вашей цитате...

  4. #24
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Воригинальной, бумажной книге первого издания, того что написано в первом посте нет. Откуда вы это понадергали, из электронного издания?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;105950
    Воригинальной, бумажной книге первого издания, того что написано в первом посте нет. Откуда вы это понадергали, из электронного издания?
    Раньше было было сказано: "Это взято из интернета как соответствующее книге Девятаева "Побег из ада", Мордовское книжное издание, Саранск, 1963 год, страницы 89-92. Доберусь до книги и сфотографирую. Возможно, Вы правы, и там не совсем так. Для меня очень похоже, но я же не спец и детали не улавливаю.

    Зато мне хорошо видны неувязки житейского плана.
    К примеру, он тринадцатый ребенок в семье. Кроме него есть шесть братьев: Александр, Никифор, Федор, Петр, Василий, Алексей. Они погибли - мать осталась одна. Где остальные дети?
    Читаю в его книге: восемь человек болели натуральной оспой и семеро умерли, он один чудом выжил.
    Смотрю на фотографии, где следы оспы. Нет их. Все, кого прививали от оспы в детстве, посмотрите на свое левое плечо. Исчез след прививки? Нет же, ни у кого не исчез.
    Нахожу его объяснение: обморозил лицо, вот следы оспы и исчезли. А потом лицо обжег, исчезли окончательно. Кто верит? Я - нет. Далее, в исправленном издании об исчезновении следов сказано уже уклончиво, дескать, в детстве весь был конопатый. Веснушки, ясное дело, могли пропасть. Уже можно лавировать:
    - Вы писали, что следы оспы пропали, но этого не может быть.
    - Да нет, я писал не об оспе, а о веснушках.
    Вероятность того, что на встрече с ветераном будет дотошный исследователь, ничтожна. Так что такие вещи сходят с рук.

    Уважаемый Nazar, я вижу, что Вы сердитесь. Наверное думаете, что я пытаюсь отрицать значение прилета наших летчиков на самолете с пультом управления Фау или того, что именно после их прилета удалось точным попаданием разбить военную базу, которую до того долго массированно бомбили, да все без толку.
    Нет, этого не отрицаю. Ни малейших сомнений.
    Нет веры конкретно Девятаеву, получившему Героя в 1957 году, которого "заставили забыть" множество вещей в советских лагерях. Скажите мне, как можно забыть основы профессии?

    Как можно из одного и того же госпиталя бежать в халате и тапочках, в снятом со своих плеч и брошенным Захаром Плотниковым (под чьим началом якобы летал) под кровать кожаным регланом, потому что "нехорошо воровать больничную пижаму", в летной форме, которую принес техник, в зеленом больничном костюме?

    Почему в одном и том же бою Бобров имел позывные "Волга" и "Выдра"?

    Почему второе ранение - это нога то левая, то правая? То осколком, то из пулемета?

    Почему перед попаданием в плен он в одном случае прыгал с пробитым пулеметом левым плечом и ударился головой о стабилизатор, потому потерял сознание, а в другом лишь больно ударился боком.

    Как можно один и тот же пакет и сбросить, потому что мешали рвы, и сбросить, потому что там были Мессеры и танки, и увидеть, как его подобрали, и благополучно приземлиться, чтобы отдать из рук в руки?

    С каких пор в Туле стоят бесхозные истребители, которые можно спокойно красть, чтобы долететь до своих и на этом же истребителе продолжить дальше сражаться. Чуть-чуть пожурили, и только.

  6. #26
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
    Уважаемый Nazar, я вижу, что Вы сердитесь.
    Не надо заниматься моим психоанализом...Я не сержусь, просто мне интересно откуда такое рвение, ровно как и уверенность нахождения Девятаева в советских лагерях?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Не надо заниматься моим психоанализом...Я не сержусь, просто мне интересно откуда такое рвение, ровно как и уверенность нахождения Девятаева в советских лагерях?
    Насчет рвения уже говорилось: некий историк со мной говорил обо всем, но, когда коснулись вопроса о репрессированных безвинных жертвах, и как пример небезвинности он мне назвал Девятаева, я стала выспрашивать, что с ним не так. Сейчас, в связи с семидесятилетием, у ребят в школах будут массово проводить всякие викторины и олимпиады, ну и скажите мне, как писать вопросы к исторической олимпиаде, если на каждый можно дать равно правильные и при том несовместимые ответы.

    Вот важный момент: попадание в плен. Естественно, будет вопрос о том, в каком состоянии он оказался в плену. "Дети, посмотрите на фотографию, что выражает это лицо?" А лицо сияет, он явно у себя дома, среди друзей. У него ранение в плечо, то есть в ногу, ну совсем одно и то же, лицо обожжено и руки, голова разбита, но при этом он радостно улыбается нормальным не обожженным лицом, не носящим никакого намека на перенесенные страдания.

    В этом тяжелом состоянии он меньше чем через месяц, 13 августа 1944 года, совершил первую попытку побега, сделав подкоп, ну и далее по тексту о подкопе и канализации.

    - Ребята, а как встретила родина героя?
    - Его сразу стали обнимать и целовать.
    - Они сначала бегали по грязи до леса, но потом вернулись, и тут их схватили наши, и стали долго унизительно проверять, не диверсанты ли они.

    - Дети, скажите, кем стал Девятаев после войны.
    - Он 15 лет сидел в лагерях на Колыме, потому что тогда было такое время... Его Хрущев прямо из лагеря взял и представил к званию Героя Советского Союза.
    - Он консультировал Сергея Королева, возил его на Пинемюнде. Без его вклада Гагарин не полетел бы а 1961 году в космос. Он смог рассказать об этом только в 2001 году!
    - Он с 1946 года был капитаном речного судна, водил по реке "Ракету", тогда таких нигде не было, только у него.

    Журналисты понапутали, наверное. Потому не будем брать прессу, особенно постперестроечную. Возьмем самые первые книги
    Вот взяла...

  8. #28
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
    - Он с 1946 года был капитаном речного судна, водил по реке "Ракету", тогда таких нигде не было, только у него.

    Возьмем самые первые книги
    Нет ни желания, ни интереса вести спор. Лично я больше доверяю воспоминаниям участников событий и самого Девятаева, в которых нет упоминаний ни о советских лагерях, кроме фильтрационного, ни о Ракетах в 46м году.
    Есть слова написанные Кривоноговым
    Как-то глубокой осенью ко мне приехал Михаил Девятаев, мой друг и побратим. После войны мы на время словно бы потеряли друг друга — каждый определял свою мирную жизнь. Мы провели ночь в воспоминаниях о пережитом вместе, о возвращении, о работе. Не просто налаживалась жизнь, не сразу все вставало на свои места. Долгое время в период культа личности графа «плен» в наших анкетах вызывала у окружающих настороженность и подозрительность. Михаил с большим трудом получил возможность плавать на небольшом служебном катере в Казанском порту. Работал он отлично и добился того, что его послали в Горький на курсы судовых механиков. В это время мы и встретились...

    Должен сказать, что Михаил успешно окончил эти курсы и получил звание капитана-механика, но еще долго плавать он мог только на служебном катере.
    Слова самого Девятаева
    «– Михаил Петрович, а правда, что вы после побега из плена пятнадцать лет сидели? – иногда задают мне вопрос.

    Что же? Такие толки породили годы безгласности. Нет. Я не сидел в тюрьме. Эти слухи пора развеять. Но сразу же после побега мною, моими друзьями по экипажу особо не восторгались. Скорее наоборот. Мы подверглись довольно жестокой проверке. Длительной и унизительной»
    И еще, вы так толком и не ответили на мой вопрос о причинах вашего рвения, сославшись на какого-то мифического некоего историка и виновности Девятаева....В чем по мнению некоего историка, обвинили Михаила Петровича?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    вы так толком и не ответили на мой вопрос о причинах вашего рвения, сославшись на какого-то мифического некоего историка и виновности Девятаева
    На Ваш вопрос я ответила так, как могу ответить. Что значит "толком"?

    Книги, которые читала, названы.

    Книга Покрышкина, которую назвали Вы, мне пока недоступна, смотрела "Крылья истребителя", и там о Хейнкеле-113:
    "В немецкой печати этот истребитель кичливо провозглашался «королём воздуха». Наши же техники и лётчики прозвали его «самоваром». Конструкция мотора этого самолета была такой, что при понижении окружающей температуры его охлаждающая система отказывала, мотор начинал парить, заклинивался и немецкому пилоту приходилось тотчас же итти на вынужденную посадку. Другой пример. Когда наши войска захватили немецкий аэродром, прибывшие туда для осмотра трофеев техники обратили внимание на довольно странную вещь. К моторам некоторых немецких самолётов на металлических тросах были подвязаны камни. Для чего? Взятый в плен немец-механик объяснил: так они подогревали моторы перед запуском. Камни сначала накалялись на кострах, а затем подвешивались к самолётам."

    Видите разницу между тем, как пишет он и Девятаев? Хотя, конечно, если въедаться, то камни на тросах могут озадачить.
    Но его хочется понять.
    Беру альбом "Александр Покрышкин", Москва, издательство "Патриот", 2000, 223 страницы, на каждой от одной до четырех-шести фотографий. Только на одной "Оборонному обществу - орден Ленина" есть человек, который мог бы сойти за Девятаева - тот, что с двойными белыми лампасами.
    Отсутсвие, конечно, не доказательство. Но и присутствие - тоже не всегда. Вы в той теме, которую просила удалить, назвали "Небо войны". В сетевой версии: "...ему удалось обменять бирку с номером и укрыться под фамилией умершего военнопленного. Под этой фамилией он и попал на немецкий военный аэродром, расположенный на острове Неер в Балтийском море. Работая землекопом у стоянок самолетов...". Это написано со слов Девятаева, никак иначе. Вставлено в одном месте. Не исключено, что добавлено при переиздании, это надо проверять. И что же это за остров Неер появляется у Покрышкина? Смотрю карты - нет такого, пробую написание Neher - в районе Свинемюнде и вообще в Германии - нет. Может, карты нужны старые? Подробных с островочками не нашла, на доступных старых такого острова нет.

    Ладно, Вы доверяете воспоминаниям. А где они? В каких музеях есть не то, что издано ради Девятаева после 1957?

    Доверяете ли Вики?
    В ноябре 1945 года Девятаев был уволен в запас. В 1946 году, имея диплом капитана судна, устроился дежурным по вокзалу в Казанском речном порту. В 1949 стал капитаном катера[9], а позже одним из первых, кто возглавлял экипажи самых первых отечественных судов на подводных крыльях — «Ракета» и «Метеор».
    Смотрим.
    "Метеоры" производились с 1961 по 1991 год на Зеленодольском судостроительном заводе им. А. М. Горького.
    Выпуск «Ракет» начался в 1957 году и продолжался до середины 1970-х годов
    Источник информации о том, что был капитаном с 1949 - "Татарская газета", ноябрь 1998 года. По таким источникам противоречий можно набрать на порядки больше, чем из книг. А в книгах, в частности в "Побеге из ада", встречи и телеграммы - начиная с 1957 года.

  10. #30
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
    Книга Покрышкина, которую назвали Вы, мне пока недоступна, смотрела "Крылья истребителя", и там о Хейнкеле-113:
    "В немецкой печати этот истребитель кичливо провозглашался «королём воздуха». Наши же техники и лётчики прозвали его «самоваром». Конструкция мотора этого самолета была такой, что при понижении окружающей температуры его охлаждающая система отказывала, мотор начинал парить, заклинивался и немецкому пилоту приходилось тотчас же итти на вынужденную посадку. Другой пример. Когда наши войска захватили немецкий аэродром, прибывшие туда для осмотра трофеев техники обратили внимание на довольно странную вещь. К моторам некоторых немецких самолётов на металлических тросах были подвязаны камни. Для чего? Взятый в плен немец-механик объяснил: так они подогревали моторы перед запуском. Камни сначала накалялись на кострах, а затем подвешивались к самолётам."
    Я недавно по Дискавери смотрел передачу с воспоминаниями корейского "аса", который помогая своему подбитому коллеге, пытался в воздухе "подталкивать" его самолет. Особо забавен тот факт, что это был реактивный Сейбр.
    Самолета Не-113 не существовало в природе, до войны в СССР продавались Не-100 и Не-112, а Не-113 это выдуманная деза и никакие советские войска, захватившие аэродром, этот самолет видеть не могли, ровно как и выдумать тот бред о конструкции двигателя.

    Немцы успешно воевали в советском Заполярье, проводили воздушную разведку, бомбили северные конвои, топили английские лодки в северных широтах, вели воздушные бои на Кольском п-ве и суровые климатические условия, сказывались на двигателях их самолетов, не хуже чем на наших. По-этому при всем уважении к Покрышкину, я не могу поверить в его информацию про несуществующий самолет....
    Википедии не доверяю совсем.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #31
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
    В 1949 стал капитаном катера[9], а позже одним из первых, кто возглавлял экипажи самых первых отечественных судов на подводных крыльях — «Ракета» и «Метеор».
    Смотрим.
    "Метеоры" производились с 1961 по 1991 год на Зеленодольском судостроительном заводе им. А. М. Горького.
    Выпуск «Ракет» начался в 1957 году и продолжался до середины 1970-х годов
    Источник информации о том, что был капитаном с 1949 - "Татарская газета", ноябрь 1998 года. По таким источникам противоречий можно набрать на порядки больше, чем из книг. А в книгах, в частности в "Побеге из ада", встречи и телеграммы - начиная с 1957 года.
    В чем здесь нестыковка?
    Слова якобы Девятаева из татарской газеты, на которую вы ссылаетесь.
    Потом все же взяли меня в речной порт, дежурным по вокзалу. Всякое было, пленом этим мне то и дело тыкали. А с 49 года я уже ходил капитаном на катере. Прошел обучение на механика, сдал на отлично, а замещение должности не получил.
    Причем здесь Ракеты и Метеоры, в речном флоте, кроме этих катеров есть масса других, тем более Кривоногов русским языком вам говорит, что Девятаев ходил на служебном катере, а не на пассажирском.
    Зачем пытаться перетасовывать под себя факты и трактовать их так, как удобно вам?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Самолета Не-113 не существовало в природе, до войны в СССР продавались Не-100 и Не-112, а Не-113 это выдуманная деза и никакие советские войска, захватившие аэродром, этот самолет видеть не могли, ровно как и выдумать тот бред о конструкции двигателя... По-этому при всем уважении к Покрышкину, я не могу поверить в его информацию про несуществующий самолет....
    Википедии не доверяю совсем.
    Нет слов...

    Но в общем-то и историк мог мне наговорить что попало, пользуясь тем, что проверить ничего не смогу. Тоже выдуманная деза. Только Покрышкин сочинял из идеологических соображений (да?), а историк - чтобы поддерживать мой интерес.
    Да только факты многие из того, что он говорил, подтвердились. То есть он не ляпал что попало, а действительно был в теме.

    Девятаев ни разу не летал после Узедома.
    Никто не видел его за штурвалом, кроме киногруппы в наши дни (см в фильме, это ли ас на привычном месте?) и пары человек из прошлого.
    Для создания легенды достаточно было поработать немного на печатной машинке и найти пару беспринципных или забывчивых свидетелей.
    А в том, что правительственный заказ в то время был, сомнений нет.
    Сейчас эти вопросы стараются не обострять. Вандышев записывает себя в девятаевцы - ну и пусть себе, кому это мешает?
    Девятаев - герой, раз уже сделали героем. Вполне подходит на эту роль: много ездит, рассказывает.
    Зачем былое ворошить? Никому это прошлое уже не нужно и не интересно. Было - и быльем поросло.
    А если найдется одиночный чудак, которого зацепят противоречия, то, во-первых, во всяких мемуарах много ошибок, потому что память человека несовершенна. Во-вторых, многое говорилось и делалось для дезинформации противника. В-третьих, никто не будет на памятниках перебивать фамилии, так что и смысла в выяснении истины нет. Какая-то срединная линия выработается, не совпадающее отшелушится. Вот катера на подводных крыльях не могли быть раньше 1957 - ну, значит, разок оговорился, что с 1946, он вообще очень часто оговаривался, а в официальной биографии все правильно, все противоречия устранены.


    Случайные ошибки, оговорки - это все мелочи. А вот если дурной человек хорошего в тень задвинул да себя навечно на пьедестал воздвиг, это уже не пустяк. Хотя мне трудно объяснить, почему лицо Девятаева без ретуши не вполне годится для того, чтобы "делать жизнь с этого человека".

  13. #33
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
    Нет слов...
    Нет слов, учите историю...

    Покрышкин сочинял не по идеологическим соображениям, а по причине того, что точно так-же был дезинформирован...

    Причем здесь Вандышев, которого Девятаев неоднократно упоминает в своих книгах? Зачем Девятаеву брать себе заслуги Вандышева, а потом писать о совместной жизни в лагере? Где логика...

    Вот катера на подводных крыльях не могли быть раньше 1957 - ну, значит, разок оговорился, что с 1946, он вообще очень часто оговаривался, а в официальной биографии все правильно, все противоречия устранены.
    Кто разок оговорился? Покажите мне источник, кроме собственных фантазий, где Девятаев пишет что с 1946 года был капитаном катера на подводных крыльях. Вы вообще внимательно прочитали, а главное поняли то что я вам написал про служебные катера?
    Вообще какой-то странный разговор. Вы не приводите ни одного факта, ссылаясь только на неких ученых, собственные домыслы, отсутствие слов и незнания истории авиации и в тоже время упорно отказываетесь понимать сказанное вам в ответ, продолжая гнуть свою непонятную мне линию...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #34
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Причем здесь Вандышев, которого Девятаев неоднократно упоминает в своих книгах? Зачем Девятаеву брать себе заслуги Вандышева, а потом писать о совместной жизни в лагере? Где логика...
    ...продолжая гнуть свою непонятную мне линию...
    Девятаеву - заслуги Вандышева?!
    Либо я совсем-совсем непонятно пишу, либо на меня нападают, и не попытавшись понять.

    Претензия насчет того, что я невесть на что ссылаюсь, принимается. Потому что я сначала слишком всерьез отнеслась материалам в Интернете. "Вырвавшись из плена на свободу, 23-летний лётчик был осуждён военным трибуналом как предатель, добровольно сдавшийся в плен, и отправлен в лагеря" То есть тут Девятаев уже 1921 года рождения. И таких нестыковок тьмы и тьмы. Если признать, что статьи - это невесть что, а книги - не бог весть что, то у меня остается только память о разговоре с историком. И все. Убежденность историка в том, что буржуйский сынок был не тем, за кого себя выдавал.
    И с этим представлением я читаю "свидетельские показания" Девятайкина и вижу, что лжет-лжет-лжет. И вижу, когда лжет.
    Немца убили заточкой, то есть болванкой "ему сюда хрясь!" Стоп! Либо не убивали, либо тебя и близко не было. Потому что такое не забывается.
    Клинком ему тычут между лопаток = прикладом бьют, чтобы летел скорее. Опять - стоп! Либо не били, либо другого.
    Это чудное описание, как он пленных туда-сюда гонял...
    А если он не оговаривается, а проговаривается? Кто он в этом случае?

    С другой стороны, жизнь большая, человек меняется. Менялся сам, менялись и рассказы. И лицо изменялось, так что там, где я в авиационном шлеме вижу другого, может быть он. На того, что в лагере, похож.

    Если не считать противоречия значимыми и не видеть в них попытку что-то скрыть, то в общем-то нет проблем.

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
    почему лицо Девятаева без ретуши не вполне годится для того, чтобы "делать жизнь с этого человека".
    Кто Вас уполномочил снимать ретушь? Вы владеете искусством реставрации? Для этого нужны знания и умения. А в этом деле - еще и деликатность в сочетании с пониманием смыслов и конечных целей. Извините, но этих качеств в Вас не наблюдаю. Или Вам просто надо обкатать-протестировать здесь журналистский материал на тему желчного срывания всех и всяческих масок? Каковы Ваши, цели, стремительная сударыня?
    Mig likes this.

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Пожалуй, пора признать, что проблема во мне.
    Никак не могла понять, что мемуары - это литературно-художественные тексты, и что цель автора рассказать не то, что было, а так, чтобы читали.
    И ретушь на фотографиях - почему бы ей не быть? А я по Герасимову лицевые углы сверяю и ищу оспинки и родинку под глазом.
    Нет пока той ясности, после которой хотелось бы попросить прощения за ошибочное мнение о человеке. Возможно, раскаюсь после выхода фильма. А пока - спасибо за то, что терпели.
    До свидания.

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
    Возможно, раскаюсь после выхода фильма.
    Лучше раскаяться сечас и фильм не выпускать. Добра в мир Вы этим фильмом не принесете. Так что лучше сейчас остановиться.

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Лучше раскаяться сечас и фильм не выпускать. Добра в мир Вы этим фильмом не принесете. Так что лучше сейчас остановиться.
    У меня нет возможности передать это тем, кто фильм снимает, я с ними не знакома.

  19. #39
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Илона я сейчас не буду заниматься цитированием, я просто акцентирую внимание на вашей лжи.
    1) Вм лжете о том, что Девятаев упоминал о своем содержании в советских лагерях, кроме фильтрационного, что естественно.
    2) Вы лжете что нет совместных фото Покрышкина и Девятаева.
    3) Вы лжете что в своих мемуарах Покрышкин не упоминал Девятаева.
    4) Вы лжете что Девятаев где-то писал, что с 1949 года был капитаном катера на подводных крыльях.
    5) Вы, поддавшись чужой лжи, принимаете на веру байку о самолете Не-113 и о его двигателе, даже не задумываясь о том, что самолет послуживший прототипом байке, был самолетом рекордным и на вооружение не принимался.
    6) Вы не читали большинства литературы, на которую сами пытаетесь ссылаться.
    7) Вы задаете на авиационном форуме опрос, не разбираясь в элементарных вопросах аэродинамики и особенностях самолетов того периода.
    8) Вы игнорируете все приведенные вам факты и продолжаете разговаривать сама с собой.

    О чем после всего этого с вами говорить? Каюсь, допустил слабость и вступил в этот глупый и бесперспективный разговор т очень рад за большинство сознательных коллег, которые вас просто игнорируют.

    Теперь можете заняться моим психоанализом.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #40
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilona Посмотреть сообщение
    У меня нет возможности передать это тем, кто фильм снимает, я с ними не знакома.
    В свое время, герой великого американского фильма сказал "Дерьмо случается.", надеюсь эта фраза полностью охарактеризует то, что пытаются снять.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •