Этот миг-23 немало крови попортил своим современникам при жизни, так теперь и после своей кончины его библиографы не могут спать спокойно.
Не меньше если не больше попортили крови: МиГ-19, МиГ-21, Су-7Б, Су-9. Но эта история нашей авиации. И об этих машинах( в том числе и о МиГ-23) будут писать ещё много. Уж поверьте.
Игорь Владимирович, ну, собсно, Вован22, ИМХО, неплохо обрисовал "мнение редакции" по данному вопросу. Для сравнения приведу историю своих взаимоотношений с редакцией другого журнала в схожей ситуации.
В 2012 году, буквально от нечего делать я отправил в адрес Экспринта (или тогда они уже были "Цейхгаузом?") свою версию истории создания и эксплуатации самолётов семейства Ту-2Х4. История благополучно пролежала "на полке" шесть лет, и вот недавно, в рамках подготовки к публикации материалов об этом самолёте, ко мне обратился представитель редакции М-Хобби. Он задал два простых вопроса: 1. Готов ли по-прежнему к публикации материалов? 2. Не изменилось ли что с той поры в моей версии истории?
Естественно, я был готов, а история с тех пор расширилась и углубилась. И свежая версия незамедлительно была представлена. Вместе с сообщением о готовности представить имеющиеся у меня фотографии. Но спустя короткое (около месяца) время мне вежливо сообщили, что раз графический материал представлен КБ (а чертежи там просто великолепные! - прим. моё) то и текст придётся брать от КБэшников.
В итоге я нисколько не расстроился, моё имя не было самовольно приписано к чужому материалу, я не получил сообщения на форуме о том, что опубликованное в журнале под моей фамилией - это чужая работа, а я остался доволен общением с редакцией и по итогам общения с удовольствием предложил имеющиеся у меня материалы по другому туполю. Примут к публикации - буду рад безмерно. Не примут - не обижусь. Но судя по описанному выше, как минимум не будут перелицовывать под статью другого автора без моего ведома.
Так что в чём Вован22 безусловно прав, так это в том, что не стоит зацикливаться на Булахе, как на единственном средстве донести имеющиеся у Вас материалы до общественности. Ибо персонаж сей весьма неоднозначен, о чём я уже упоминал выше
Так что в чём Вован22 безусловно прав, так это в том, что не стоит зацикливаться на Булахе, как на единственном средстве донести имеющиеся у Вас материалы до общественности. Ибо персонаж сей весьма неоднозначен, о чём я уже упоминал выше
Pit
Спасибо ,просто тогда я абсолютно не представлял всей этой кухни .
Кстати , моя жена была доктором мат.наук .Так она нисколько не удивилась - сказала , что в их научном серпентарии и не такое бывает
Игорь Владимирович, на самом деле на их хитрую, журнальную, хм... позицию, всегда есть винт с хитрой резьбой. Можно поступить по принципу "назло маме отморожу уши" и опубликовать свою версию в Интернете. Как показала практика, ребята с Аирвора возьмут хоть сколько-нибудь авторский материал на публикацию с удовольствием (а иногда и утащат с другого сайта, забыв спросить разрешения). Если материал про самолёты времён Второй Мировой, то и airpages с удовольствием опубликует. Правда, единственным выхлопом с такой публикации будет Ваша фамилия под материалом (да и то, если попросите и не забудете указать), но ведь в конечном итоге любая деятельность по популяризации истории отечественной авиации - это в том или ином виде благотворительность (как сказал один из участников этого форума, и чем дальше - тем больше я с ним согласен).
Конечно, хочется, чтобы работа была опубликована в печатном издании но... увы, уходит век таких изданий. Чтож теперь, не писать чтоль?
Так что будем надеяться на лучшее и предлагать свои труды разным издателям. Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя (далее по тексту) (С)