Книга по истории инженерно-авиационной службы
Уважаемые друзья.
Не сочтите за рекламу, но хочется представить Вам свою недавно вышедшую книгу "Зарождение и развитие эксплуатационно-технической службы Военно-воздушных сил РККА в межвоенный период (1921-1941 гг.)". Ниже помещаю оглавление книги и именной указатель. Авиационные инженеры, техники, механики и мотористы обычно в литературе обойдены вниманием, а ведь во многом благодаря их тяжелому труду и летают самолеты. О том, как создавалась и развивалась инженерно-авиационная служба в довоенные годы, я и постарался рассказать.
Прошу задавать вопросы и приглашаю к обсуждению. Я бываю в сети раз в 4-5 дней, поэтому прошу немного терпения, если сразу не смогу ответить на заданные вопросы. :cool:
Коротенький предварительный отзыв
Цитата:
Сообщение от
aviator1ww
Не сочтите за рекламу, но хочется представить Вам свою недавно вышедшую книгу "Зарождение и развитие эксплуатационно-технической службы Военно-воздушных сил РККА в межвоенный период (1921-1941 гг.)". ... О том, как создавалась и развивалась инженерно-авиационная служба в довоенные годы, я и постарался рассказать.
Прошу задавать вопросы и приглашаю к обсуждению. ... :cool:
По просьбе автора помещаю здесь свой коротенький отзыв на его книгу. Отзыв предварительный, написан 2 недели назад. Тогда я успел только "пролистать" книгу. Сейчас я ее дочитываю и где то после 9 мая постараюсь дать более развернутую "рецензию".
(Необходимое пояснение - это отрывок из моего письма к deruluft-у. Переделовать его под "отдельную рецензию" я не стал. Надеюсь уважаемое сообщество простит мне эту мою ленность.)
"...вполне достойная работа. Ее недостатки - это продолжение ее достоинств, и наоборот. Чувствуется, что это диссертация, а не исследование фаната-любителя.
Т.е. тема заявленная в заголовке раскрыта полностью. Другое дело, что
я бы был в восторге если б он дал цитаты из
испанских-китайских-монгольских отчетов, а не просто фразы типа
"перечень недостатков и предложения по улучшению заняли столько то
пунктов, на стольких то страницах".
... Если вдруг будет переиздание, то как по мне книга бы сильно выиграла б от введения "подробностей эксплуатации". Даст он это "прямыми цитатами" или "перескажет своими словами" (как в части про финскую войну - это на его усмотрение). Мне кажется было бы интересно еще несколько расширить рассказ о финской, а рассказы о "ворошиловских командировках" и "мирной эксплуатации" довести до объема "рассказа о финской". Ну и давать инфу в этих разделах с разбивкой по типам ТБ, ДБ, СБ, И-16, И-15, 152, 153, Р-5, Р-10.
Но это если он собирется переделывать книжку "под массового читателя".
Как по мне, "массовый" он как раз больше "тонно-километрами"
интересуется и всякими "случаями из жизни".
Кстати, есть у меня уже похвала из "соседнего лагеря - моделистов" :)
Дима, который получал посылку, он моделист-производитель. (Может ты
слышал о модели ХАИ-1, так это ОН ее выпускает). Так Дима просто в
восторге от иллюстративной части - от всей этой "мелочевки" лесенок,
тележек и пр. Материалов по этому разделу крайне мало. А тут сразу и
столько. Да еще в книге и его любимые трактора на фото появляются."