За счет наличия гака усилина хвостовая балка фюзеляжа и скорее всего имеет несколько иные обводы и присутствует перископ переднего обзора в задней кабине. Других заметных отличий нет.
Было изготовлено 10 Су-25УТГ. Из них 5 осталось в Саках, были "прихватизированы" Украиной и впоследствии переданы в состав 279-го полка. 5 достались России, но один разбился в 1993 г.
Кроме того, в начале 90-х гг Улан-Удинскому заводу заказали 10 Су-25УБП - со складным крылом и подвесками для вооружения, но из-за отсутствия финансирования ВМФ ни один так и не получил.
Приветствую! По СУ-25УТГ украинским - из 5, которые достались украине, 3 обменяли на спарки В России, 1 списали и разделали после аварийной посадки, когда летчик по ошибке вместо шасси выпустил гак, одна -б/н 42 сейчас в Кировском - она почти 4 года стояла в Саках в ТЕЧ, в 2005 году ее по земле перетянули в Кировское. По отличиям от спарки - отсутствует КЛЕН-ПС, пушка и система ее питания, тормозной парашют , 7 из 11 пилонов, в кабине, соответственно , отсутствует АСП-17БЦ-8. Перископ присутствует, как и на всех спарках, кроме очень ранних. Пилоны остались только баковые т.е. на точках 3,5,7,9 подвески. Усилены амортизаторы - зарядное давление не 200, как на спарках, а 260 кг/см2. Контейнер ТП заменен обтекателем, по обводам отличающимся от контейнера(на виде сбоку нет характерного излома нижней образующей хвостовой части ). Ну, и конечно гак- добавлен он сам, система уборки, демпфирования, два довольно толстых обтекателя(скорее, пластины толщиной около 15 мм). В остальном -спарка поздних серий, по агрегатам и деталям полностью взаимозаменяемая с УБ.
Приветствую! По СУ-25УТГ украинским - из 5, которые достались украине, 3 обменяли на спарки В России, 1 списали и разделали после аварийной посадки, когда летчик по ошибке вместо шасси выпустил гак, одна -б/н 42 сейчас в Кировском - она почти 4 года стояла в Саках в ТЕЧ, в 2005 году ее по земле перетянули в Кировское. По отличиям от спарки - отсутствует КЛЕН-ПС, пушка и система ее питания, тормозной парашют , 7 из 11 пилонов, в кабине, соответственно , отсутствует АСП-17БЦ-8. Перископ присутствует, как и на всех спарках, кроме очень ранних. Пилоны остались только баковые т.е. на точках 3,5,7,9 подвески. Усилены амортизаторы - зарядное давление не 200, как на спарках, а 260 кг/см2. Контейнер ТП заменен обтекателем, по обводам отличающимся от контейнера(на виде сбоку нет характерного излома нижней образующей хвостовой части ). Ну, и конечно гак- добавлен он сам, система уборки, демпфирования, два довольно толстых обтекателя(скорее, пластины толщиной около 15 мм). В остальном -спарка поздних серий, по агрегатам и деталям полностью взаимозаменяемая с УБ.
Приветствую! По СУ-25УТГ украинским - из 5, которые достались украине, 3 обменяли на спарки В России, 1 списали и разделали после аварийной посадки, когда летчик по ошибке вместо шасси выпустил гак, одна -б/н 42 сейчас в Кировском - она почти 4 года стояла в Саках в ТЕЧ, в 2005 году ее по земле перетянули в Кировское...
Огромное спасибо за подробное разъяснение! Вот бы фоток - вобще офигенно было б.
Выкидываю обещанные фото отличий Су-25 УТГ от обычного УБ. Уточнил инфу по украинским УТГ - их осталось 2 штуки б/н 42 и 43, обменяли на спарки 2 УТГ, а не три, третью спарку поменяли на су-27 вроде ,неверная инфа была, на гак посадили УТГ б/н 61, разделали ее в 1999 году.