Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 52 из 52

Тема: Внешние отличия между Миг-25П, ПД и ПДС

  1. #41
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Сказанное касается всех модификаций МиГ-25.

  2. #42
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    To Cumulus
    Днепропетровский миг-25пдс б.н. 98 еще "живой":


    Состояние на декабрь 2008г.
    Миниатюры Миниатюры _-98-2-.jpg   pc042505.jpg  

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    To Cumulus
    Днепропетровский миг-25пдс б.н. 98 еще "живой":


    Состояние на декабрь 2008г.
    Это точно ПДС, не ПД?

  4. #44
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    To Cumulus
    Днепропетровский миг-25пдс б.н. 98 еще "живой":
    Состояние на декабрь 2008г.
    А это он где?

  5. #45
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А это он где?
    А это он на площадке АРЗ "Миг-ремонт" в г. Запорожье.

  6. #46
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    А это он на площадке АРЗ "Миг-ремонт" в г. Запорожье.
    Рад видеть старого знакомого "98". 1АЭ 933 ИАП. г. Днепропетровск 1986 г. Выходит разница 1986-2008 г = 22 года
    Звездочки скорее всего обозначают боевые пуски ракет на полигоне.
    В 84-86 годах их не рисовали... вообще ничего не рисовали.

  7. #47
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    А это он на площадке АРЗ "Миг-ремонт" в г. Запорожье.
    Спасибо. И много сейчас на "МиГ-ремонте" МиГов осталось?...

  8. #48
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Спасибо. И много сейчас на "МиГ-ремонте" МиГов осталось?...
    Десятка два... Машин 6-8 - это ПДС из Днепропетровского 933-го ИАП. Остальные - РБ-шки, к сожалению не знаю откуда... Состояние в основном средней тяжести.

  9. #49
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    Десятка два... Машин 6-8 - это ПДС из Днепропетровского 933-го ИАП. Остальные - РБ-шки, к сожалению не знаю откуда... Состояние в основном средней тяжести.
    Случайно нет ли там бортовых номеров 28, 38 или 01 ?
    или сформируем вопрос так - какие бортовые номера ПДС ?

  10. #50
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korfu Посмотреть сообщение
    Десятка два... Машин 6-8 - это ПДС из Днепропетровского 933-го ИАП. Остальные - РБ-шки, к сожалению не знаю откуда... Состояние в основном средней тяжести.
    И ещ в догонку пару вопросов... их что восстанавливать будут ?
    Украина летать на них точно не будет. Тогда для чего их планируют использовать ? Кстати - в киевском музее перехватчика нет - вот бы передали в Киев !

  11. #51
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    Случайно нет ли там бортовых номеров 28, 38 или 01 ?
    или сформируем вопрос так - какие бортовые номера ПДС ?
    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    И ещ в догонку пару вопросов... их что восстанавливать будут ?
    Украина летать на них точно не будет. Тогда для чего их планируют использовать ? Кстати - в киевском музее перехватчика нет - вот бы передали в Киев !
    К сожалению, на Ваши вопросы мне тяжело ответить так, как я не являюсь работником завода. Побывал там на полулегальном положении, а фотографировал с оглядкой по сторонам...
    Судьбой Мигов интересовался у аборигенов, но ничего конкретного не услышал. Судя потому, что их не порезали (а резали их оптом пару лет назад прямо на территории военного городка), то можно надеяться, что их ждет более счастливая участь. Повторюсь, что на вид у них более менее пристойное состояние.
    На счет бортовых номеров... Я тогда детально отснял б/н 98, а остальные как-то не зафиксировал, но все-таки один из интересующих Вас бортов попал ко мне в кадр!!! Так же на одном из фото виден б/н 57.
    Мне весной пообещали ещё одно посещение завода, так что постараюсь уже детальнее посмотреть. Кроме Мигов там много еще интересного: Су-25, Су-17 М3,УМ3, М4, Су-27.
    На счет памятника... После обращения ветеранов 738-го ИАП к руководству "Миг-ремонта" на территории военного городка был установлен монумент, представляющий собой консоль крыла Миг-25. Вроде как можно было сподобиться и установить машину целиком, с другой стороны- тогда бы к нему надо было приставлять взод милиции. В позапрошлом году "Мотор-Сич" решила сделать подарок городу и в парке рядом с заводом создать экспозицию авиатехники. Начали с Ми-8. Постоял он там от силы месяц- после того, как местные имбецилы начали его с завидным упорством курочить, быстренько убрали с глаз долой и больше к идее экспозиции не возращались... Будем надеяться хоть в Киев передадут - там хоть уход и внимание за экспонатами.
    Прошу прощения за оффтоп.
    Миниатюры Миниатюры 01.jpg   57.jpg  

  12. #52
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Спасибо коллега ! Борта 01 и 57 это машины из 2АЭ 933 ИАП.
    Мне в свое время пришлось быть техником самолета борта 01 - так что
    приятно увидеть, что еще жив"курилка" Признаться не надеялся...
    01 борт был расписан по боевому расписанию за ком.полка или его замом по летной подготовке. В мое время полком командовал полковник Ореховский. Комэск1 - Харенко, комэск 2 - Смирнов. Имена и отчества уже не помню. Большая просьба, если будете на заводе - отснимите
    все на сколько это возможо. Если бы еще самолетные формуляры показали - совсем хорошо было бы !
    Еще раз благодарю ! Удачи !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •