Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 197
Like Tree17Likes

Тема: Снаряжение летчика

  1. #161
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPL Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответ! Видел похожий иностранный шлем, там у каски есть выпуклости для наушников, возможно это позволяет увеличить объем наушников и увеличить шумоизоляцию, но внешний вид лишен героизма и пилот похож на грустного спаниеля. Интересно, как в ЗШ-5 летают летчики на истребителях??? В любом случае это был интересный опыт - испытать военные технологии в гражданской жизни :)
    Чем смог -помог. Можете еще своим знакомым рассказать про наш ЗШ, что он выдерживает катапультирование на сверхзвуке и дальше больше.
    Насчет того как летчики в них летают - это уже к ним вопрос (думаю некоторые товарищи с данного форума могут об этом рассказать).
    К сожалению сам не летал (не довелось)... Кстати в ЗШ летают летчики и гражданской авиации).

  2. #162
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Уважаемые знатоки. Подскажите пож. идентичны ли ЗШ для полета на Су-27 и Миг-29? (находил инф. в отличиях сист. связи) Спасибо.

  3. #163
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки. Подскажите пож. идентичны ли ЗШ для полета на Су-27 и Миг-29? (находил инф. в отличиях сист. связи) Спасибо.
    Для 29-х нужен ЗШ с высокоомной гарнитурой, а для 27-х с низкоомной. Различие обусловлено разными типами комплексов связи самолетов. В остальном отличий нет.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  4. #164
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Для 29-х нужен ЗШ с высокоомной гарнитурой, а для 27-х с низкоомной. Различие обусловлено разными типами комплексов связи самолетов. В остальном отличий нет.
    Благодарствую. Вопрос вызван приведенным фрагментом. Летчик в ЗШ с символикой АГВП "Стрижи" Миг-29 пилотирует Су-27. Смена гарнитуры производится "легким движением руки"? Или как вариант ответ следует искать в совершенно иной плоскости.7.jpg

  5. #165
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Благодарствую. Вопрос вызван приведенным фрагментом. Летчик в ЗШ с символикой АГВП "Стрижи" Миг-29 пилотирует Су-27. Смена гарнитуры производится "легким движением руки"? Или как вариант ответ следует искать в совершенно иной плоскости.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЗШ-7.JPG 
Просмотров:	1895 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	52862
    "легким движением руки" гарнитуру не сменишь (по крайней мере на шлеме).

    Вы источник откуда это взяли не могли бы предоставить?

  6. #166
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конструктор шлемов Посмотреть сообщение
    "легким движением руки" гарнитуру не сменишь (по крайней мере на шлеме).

    Вы источник откуда это взяли не могли бы предоставить?
    Собственно источник и есть данный фрагмент фотографии. Кубинка 28.06.2013 Су-27 №12 пробег.

  7. #167
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Собственно источник и есть данный фрагмент фотографии. Кубинка 28.06.2013 Су-27 №12 пробег.
    представленный фрагмент не имеет никакой взаимосвязи с цитатой по смене гарнитуры.

    muk33 все верно уточнил по различию высокоомной и низкоомной.

  8. #168
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конструктор шлемов Посмотреть сообщение
    представленный фрагмент не имеет никакой взаимосвязи с цитатой по смене гарнитуры.

    muk33 все верно уточнил по различию высокоомной и низкоомной.
    Пост 162- первый вопрос.
    Пост 164 соотв. второй вопрос (после ответа muk33) о возможности смены гарнитуры.
    PS. В кавычках не цитата. Спасибо за внимание.

  9. #169
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Переделывается ЗШ очень легко, просто. Полчаса работы. Очень многие летчики летают в ЗШ-7АП переделанных под низкоомную гарнитуру и, наоборот, в ЗШ-7АПН под высокоомную. Просто снабжающие тыловые структуры часто присылают все наоборот. Также это справедливо для частей, где эксплуатируют типы с высоко- и низкоомной гарнитурой (например МиГ-29 и Су-27, Л-39 и Су-25 и т.п.). Кстати в высокоомном ЗШ можно летать на "низкоомном самолете", просто слышимость будет чуть ухудшена....
    APKAH likes this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  10. #170
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    [QUOTE=muk33;106368]Переделывается ЗШ очень легко, просто.

    Признателен за четкий и развернутый ответ. В продолжение- вызывает удивление отсутствие унификации. В те далекие времена в армии приветствовалась практичность...

  11. #171
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Переделывается ЗШ очень легко, просто. Полчаса работы. Очень многие летчики летают в ЗШ-7АП переделанных под низкоомную гарнитуру и, наоборот, в ЗШ-7АПН под высокоомную. Просто снабжающие тыловые структуры часто присылают все наоборот. Также это справедливо для частей, где эксплуатируют типы с высоко- и низкоомной гарнитурой (например МиГ-29 и Су-27, Л-39 и Су-25 и т.п.). Кстати в высокоомном ЗШ можно летать на "низкоомном самолете", просто слышимость будет чуть ухудшена....
    переделать по времени действительно недолго (замена телефонов согласно РЭ)

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Признателен за четкий и развернутый ответ. В продолжение- вызывает удивление отсутствие унификации. В те далекие времена в армии приветствовалась практичность...
    Ошибаетесь. Унификация как раз присутствует. Поменяете высокоомный телефон (в корпусе наушника) на низкоомный и все дела (просто и практично). Просто необходимо сделать несколько действий согласно РЭ на шлем и всё. В принципе все довольно просто.

  12. #172
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    [QUOTE=Avia M;106370]
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Переделывается ЗШ очень легко, просто.

    Признателен за четкий и развернутый ответ. В продолжение- вызывает удивление отсутствие унификации. В те далекие времена в армии приветствовалась практичность...
    В "далекие времена" на самолетах были просто радиостанции. А теперь комплексы связи. В зависимости от назначения ЛА они выполняют разные функции. Сейчас например на истребителях устанавливается до трех радиостанций разных диапазонов (УКВ,КВ, связи с сухопутными войсками и т.д.), различные дополнительные устройства (генераторы звуковых сигналов, речевых сообщений аварийного и тактического назначения, аппаратура закрытой связи и т.п.). Все они объединяются в комплекс связи. Им пользуется как летчик, так и другие системы ЛА, использующие радиодиапазон (например аппаратура обеспечения групповых действий). Поэтому и разные системы. Но постепенно низкоомные системы вытесняют высокоомные, характерные для самолетов с "просто" радиостанциями.
    Последний раз редактировалось muk33; 06.03.2014 в 19:27.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #173
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    [QUOTE=Конструктор шлемов;106375]



    Ошибаетесь. Унификация как раз присутствует.
    Разве унифкация подразумевает разные типы комплексов связи?
    [QUOTE=muk33;106378][QUOTE=Avia M;106370]

    В "далекие времена" на самолетах были просто радиостанции.

    Имел ввиду период "рождения" Су 27 и Миг 29.

  14. #174
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    [QUOTE=Avia M;106390][QUOTE=Конструктор шлемов;106375]

    Ошибаетесь. Унификация как раз присутствует.
    Разве унифкация подразумевает разные типы комплексов связи?
    [QUOTE=muk33;106378]
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение

    В "далекие времена" на самолетах были просто радиостанции.

    Имел ввиду период "рождения" Су 27 и Миг 29.
    Был у меня знакомый специалист (к сожалению недавно ушел из жизни) который мог подробно рассказать Вам историю постепенного перехода с высокоомной связи на самолетах на низкоомную.
    В "далекие времена" на самолетах использовалась только высокоомная связь, сейчас в основном низкоомная.
    Avia M likes this.

  15. #175
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    ДАвайте обсудим и тему ВКК-15. Сделали в 3 вариантах - К, М и Т. М - морский вариант для ВМСК-4-15, Т - для полетов на самолетов Ту-160 (и Ту-22М3?), К - для истребителей.
    Почему их так мало? В каких расцветках пошились? Сам видел костюмы зеленого, золотистого, серого, камуфлированного (бутан и светлый бутан и арбуз) цветов.
    Где выдавались такие? в БОльшинстве полков даже сегодна нет таких...

    vkk-15t-putyin-2005-5.jpg50-.jpgvkk-15t-1989-1990.jpg

  16. #176
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конструктор шлемов Посмотреть сообщение
    ... В "далекие времена" на самолетах использовалась только высокоомная связь, сейчас в основном низкоомная.
    в далёкие времена УНЧ были на лампах - высокоомные телефоны, для низкоомных - согласующий трансформатор, потом пошли усилки на транзисторах - У-1, например, с низкоомным выходом, высокоомный - через согласующий трансформатор.
    в последних моделях СПУ-** и П-51* есть и низкоомный, и высокоомный выходы, сигнал по разным проводам к разным телефонам, разъём уже не "орешек".
    при правильной распайке - универсальные.
    но в каждом КБ - свои тараканы, вот и приходится переставлять.
    Последний раз редактировалось GThomson; 07.12.2015 в 18:49.
    Avia M likes this.

  17. #177
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карес Вандор Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VKK-15T Putyin 2005 5.jpg 
Просмотров:	1425 
Размер:	122.2 Кб 
ID:	68333
    Для полетов на Ту-160.

  18. #178
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    костюм этот называется ВКК-15Т, думаю Т обозначает "Туполев" или "Ту-160. ЭТо без ППУ.
    Было бы хорошо узнать когда стали делать ВКК-15 в камуфл. расцветке... видел фото в 1990 и там уже был один такой (в расцветке БУтан). А вот эти 15Т - светлее по оттенке...

  19. #179
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Есть ли у кого-то "Руковоство по технической эксплуатации ВКК-15К или Т"? (в эл.виде подходит)

  20. #180
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2015
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь информация про ПФЛ (противогаз летный фильтрующий)? Он использовался вертолетчиками и другими летчиками.
    В интернете информация очень скудна, нет даже фотографий пилотов с таким.
    Ещё очень нужна информация про летный костюм химзащиты КЗО-Л (на втором фото).
    268299_0.jpgaharq.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •