Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
Like Tree5Likes

Тема: Вопросы по Су-35

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Вопросы по Су-35

    Уважаемые знатоки! Ознакомился с историей Су-35 и хотел бы узнать какую-либо информацию по следующим вопросам:
    1. На каком из самолётов Су-35 разбился Ю. Ващук 19 декабря 2002? (неужели Т-10М-11, т.е. Су-37?)
    2. Какова историю трёх бортов в ГЛИЦ (8*, 8*, 88) и пяти бортов в "Русских Витязях" (1, 2, 3, 4, 5) (вместо звездочки - одна цифра) Серийные они или КБ-шные? Какие б/н носили?

    Надеюсь на помощь.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    1. 19-го декабря 2002-го, на момент катастрофы Т10М-11 уже был оснащен стандартными двигателями АЛ-31Ф, но да, это была эта самая машина.

    2. На самом деле это одни и те-же машины, они все еще в окрасе Русских Витязей, но увы практически не летают.

    Ничего что я автореферат приведу из своего-же текста из инструкции к деколи?:

    В конце июля 2003-го года в состав АГВП “Русские Витязи” были переданы пять самолетов Су-27М (Су-35) в “позднем парадном окрасе”. Два самолета передало ОКБ Сухого - головной серийный Т10М-3, ранее имевший бортовой номер 703, получил новый бортовой номер 1 и крайний самолет установочной партии Т10М-12, ранее имевший бортовой номер 712, получил новый бортовой номер 2.
    Еще три самолета были переданы из Государственного Летно-Испытательного Центра НИИ ВВС в Ахтубинске - три серийных Су-27М, собранные в Комсомольске-на-Амуре в 1995-м году, имевших бортовые номера 86 (12-02), 87 (12-03) и 88 (12-04) - они соответственно получили новые ботовые номера 3, 4 и 5
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    большое-большое спасибо!! :)
    а вот Т-10М-11 - он не перестал называться Су-37 после того, как убрали УВТ (в 2001 вроде бы)?
    Последний раз редактировалось Candid; 11.07.2008 в 14:26.

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    есть ещё вопрос по двигателям..
    в истории упоминаются следующие модели АЛ-31Ф: АЛ-31Ф, АЛ-31ФМ, АЛ-31ФП, АЛ-31ФУ, АЛ-35МЛ. Сколько тяги у каждой из моделей? Куда они ставились?
    Что мне (как кажется ;)) удалось понять:
    * АЛ-31Ф - стандартный двигатель от Су-27, тяга 12 500 каждый;
    * АЛ-31ФМ - модернизированный (?) двигатель, тяга 12 500 (или 12 800, или 13 с копейками?)
    * АЛ-31ФП - с горизонтальным и вертикальным УВТ (тяга?)
    * АЛ-31ФУ - с УВТ в вертикальном направлении. Ставился на Су-37. (тяга?)
    * АЛ-35МЛ - некий экспортный вариант с большой достаточно тягой (есть ли УВТ?)

    Да, вот мне интересно. Откуда взялся индекс Су-37МР (Su-37MR)? Это когда он с УВТ был, так назывался? А без УВТ - просто Су-37? навеяно этой ссылкой http://www.militaryparitet.com/nomen...russiaavia/59/

    P.S.: могла ли меняться тяга двигателя в рамках одной модификации? То есть буквы те же, а двигатели разные?
    Последний раз редактировалось Candid; 11.07.2008 в 17:48. Причина: уточнение вопроса

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Candid Посмотреть сообщение
    большое-большое спасибо!! :)
    а вот Т-10М-11 - он не перестал называться Су-37 после того, как убрали УВТ (в 2001 вроде бы)?
    Название Су-37 официально (т.е. в документации) никогда не фигурировало, как и Су-35, применительно к машинам Су-27М. И в РЛЭ, и в других документах они значились как Т-10М (опытные и предсерийные машины) и Су-27М (три серийных борта). "711" машина так и называлась - М-11, вне зависимости от типов двигателей и оборудования, которые на нее устанавливались. Названия Су-35, -37 чисто маркетинговые, в отличие от нынешнего Су-35 (901,902), для которого это название -"законное". И еще:разбился не Ващук, а самолет 711, будьте поаккуратнее с построением фраз. И не называйте, пожалуйста, аварию катастрофой. Вы прям как НТВшники, право.
    Последний раз редактировалось muk33; 17.01.2009 в 18:50.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    А у меня такой вопрос: почему нелетают Су-27М Русских витязей? Проблемы с з/ч или пофигизм? Мол, нафиг они нам нужны?

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопрос: почему нелетают Су-27М Русских витязей? Проблемы с з/ч или пофигизм? Мол, нафиг они нам нужны?
    На 80 % первое, на остальные - второе. Как оказалось.

  8. #8
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    На 80 % первое, на остальные - второе. Как оказалось.
    Второе, по крайней мере, озвучивалось официально. Еще Омельченко несколько лет тому назад в интервью примерно так прямо и сказал: нафиг они нам нужны...

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Игорь Шпак тоже в таком же духе высказывался.
    ЧИЖ

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Игорь Шпак тоже в таком же духе высказывался.
    Игорю можно верить. Он вроде один поднимался на этом аппарате помимо переучивания в Ахтубинске.

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Пральна, нафиг они нужны, если все они разные, да и монохромные дисплейчики там совсем не удобные, где-то это уже обсуждалось. К тому же, зачем они для группового пилотажа?
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #12
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Название Су-37 официально (т.е. в документации) никогда не фигурировало, как и Су-35, применительно к машинам Су-27М. И в РЛЭ, и в других документах они значились как Т-10М (опытные и предсерийные машины) и Су-27М (три серийных борта). "711" машина так и называлась - М-11, вне зависимости от типов двигателей и оборудования, которые на нее устанавливались. Названия Су-35, -37 чисто маркетинговые, в отличие от нынешнего Су-35 (901,902), для которого это название -"законное". И еще:разбился не Ващук, а самолет 711, будьте поаккуратнее с построением фраз.
    Су-35 - это название появилось впервые, когда Сухой участвовал в тендере корейском, что бы новую машину с ПГО как-то выделить- назвали Т-10М как Су-35. Эта же машина потом широко рекламировалась именно с этим именем. У нас же название сделали Су-27М что бы по нормативным документам летчикам не требовалось переучивания на новый тип. Су-37 тоже самое. Поставили УВТ и французскую авионику - новое предложение и новое название, правда потом доработали СУ и вернули простые движки и авионику нашу, вот в таком виде он и упал:(

    И не называйте, пожалуйста, аварию катастрофой. Вы прям как НТВшники, право.
    И чем Вам мы не нравимся ?
    На самом деле редакторы и ведущие новостей (и не только НТВ) не в состоянии знать всех тонкостей, они информацию берут из лент новостей, где пишут чего попало. Кстати, те бригады с которыми я когда-то работал давно не путают аварию с катастрофой, идущий, а не плывущий корабль с судном ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    И чем Вам мы не нравимся ?
    На самом деле редакторы и ведущие новостей (и не только НТВ) не в состоянии знать всех тонкостей, они информацию берут из лент новостей, где пишут чего попало. Кстати, те бригады с которыми я когда-то работал давно не путают аварию с катастрофой, идущий, а не плывущий корабль с судном ;)[/QUOTE]

    Уважаемый Pilot
    Вопрос- если конечно не затруднит- бригада, в которой Вы когда-то работали,что конкретно представляла на суд ТВ-зрителей?PS забыл дописать-что-нибудь авторское или так вода на киселе?
    С уважением
    Последний раз редактировалось alexvolf; 20.01.2009 в 17:21.

  14. #14
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Бригада в которой я когда-то работал - это дневной и вечерний выпуски новостей. Тогда ведущие были Белова и Миткова, сейчас Винник и Белова-Яковенко. Сам я делаю программу Смотр, что я делаю есть тут http://pilot.strizhi.info/
    Последний раз редактировалось Pilot; 20.01.2009 в 17:37.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #15
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Бригада в которой я когда-то работал - это дневной и вечерний выпуски новостей. Тогда ведущие были Белова и Миткова, сейчас Винник и Белова-Яковенко. Сам я делаю программу Смотр, что я делаю есть тут http://pilot.strizhi.info/
    Уважаемый Pilot
    Спасибо за информацию.Конкретно к Смотру личных претензий нет.Но думаю,что за все промахи журналистов ТВ все шишки теперь сыпатся будут на Вас.
    С уважением

  16. #16
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Pilot
    Спасибо за информацию. Конкретно к Смотру личных претензий нет. Но думаю, что за все промахи журналистов ТВ все шишки теперь сыпатся будут на Вас.
    С уважением
    Мы этого не допустим!...

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию Су-35, Смотр, НТВ и пр...

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Бригада в которой я когда-то работал - это дневной и вечерний выпуски новостей. Тогда ведущие были Белова и Миткова, сейчас Винник и Белова-Яковенко. Сам я делаю программу Смотр, что я делаю есть тут http://pilot.strizhi.info/
    Здраствуйте Пилот! Следует полагать к созданию Смотра и Вы имеете отношение. В принципе к дневному выпуску новостей у меня претензий нет- речь поставлена правильно, ведущие читают телесуфлер без особых косяков и отклонений, стиль одежды вполне на уровне, по внешности подобраны тоже хорошо (относиться Винник), в отличие от Украинских (УТ-1,1+1, 5канал и пр. мусора) вы (НТВ) выглядите вполне на уровне, но вот к Смотру есть несколько замечаний:
    1.Слишком идеологизированная манера изложения материала.
    2.Не всегда соответствующие реальности факты.
    3.Не всегда обьективно и достоверно изложенные факты (конечно понимаю- агитация, ТВ-программа и пр., но надо бы хотя бы до уровня НГС дотягивать)
    4.Не всегда изображение соответствует текстовому изложению.
    5.Как и у Авиаторов слишком скомканная программа передачи.


    Теперь к теме:
    Т-10М-11 разбился по причине разрушения стабилизатора (уже подробностей не помню).
    Насколько мне известно полеты на Су-27М (а не 35) не ведутся в связи с отсутствием запчастей а также уже давно поставленным "крестом" на программе- ПГО для Су-35 прикрыли и как следствие далее будут продвигать другую "редакцию". Вопрос только в том зачем тогда надо было передавать машины в ГВП-при передаче их унифицировали и проблем с управлением ими, не вижу. Хотя конечно отсутствие спарки можно использовать как довод. Пофигизм- уже вторая причина (нежелание брать что либо новое-топтаться на месте-видим в лице Ми-28Н, Су-27СМ, Су-25СМ и Ми-24ПН, Су-24М2 вместо Ка-52, Су-27М, Су-25Т и Су-34).
    С моей точки зрения подобные поползновения (обзывать машины-модификации новыми обозначениями-аля Т-10К-Су-27К стал Су-33)- маразм. Какая бы не была реклама- родство на лицо и заказчик не идиот. В последнее время заметил такие же симптомы и у Микояновцев- МиГ-29М-ОВТ стал МиГ-35 а К/КУБ витает перекрещевание в 33.

  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    ...Насколько мне известно полеты на Су-27М (а не 35) не ведутся в связи с отсутствием запчастей а также уже давно поставленным "крестом" на программе... Пофигизм - уже вторая причина...
    Пофигизм тут ни при чем. 237 ЦПАТ ("Русские витязи") не летают на них потому, что на обычных Су-27 им летать лучше (удобнее, привычнее, безопаснее...). И нет у них таких задач, которые требовали бы пересадки на Су-35... А "крест" на программе не ЦПАТ ставил...

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    ...В последнее время заметил такие же симптомы и у Микояновцев- МиГ-29М-ОВТ стал МиГ-35 а К/КУБ витает перекрещевание в 33.
    МиГ-29М-ОВТ -- это борт №156, а МиГ-35 -- борт №154.

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    С моей точки зрения подобные поползновения (обзывать машины-модификации новыми обозначениями-аля Т-10К-Су-27К стал Су-33)- маразм. Какая бы не была реклама- родство на лицо и заказчик не идиот. В последнее время заметил такие же симптомы и у Микояновцев- МиГ-29М-ОВТ стал МиГ-35 а К/КУБ витает перекрещевание в 33.[/QUOTE]

    Присоединяюсь. Абсолютно точно ( с добавлением как и не обзывать новые на примере Ту-22).Скомкали и надавали названий одному и тому же ЛА столько,что можно подумать о создании целого семейства машин от 27 до 37 (34-й не в счет- разговор отдельный)

  20. #20
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    но вот к Смотру есть несколько замечаний:
    1.Слишком идеологизированная манера изложения материала.
    2.Не всегда соответствующие реальности факты.
    3.Не всегда обьективно и достоверно изложенные факты (конечно понимаю- агитация, ТВ-программа и пр., но надо бы хотя бы до уровня НГС дотягивать)
    4.Не всегда изображение соответствует текстовому изложению.
    5.Как и у Авиаторов слишком скомканная программа передачи.
    с 1 по 4 хотелось бы примеры
    5 Ну уверен, нас как раз обвиняют в излишнем раскрытии темы для 26 минутной программы



    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Теперь к теме:
    при передаче их унифицировали и проблем с управлением ими, не вижу. Хотя конечно отсутствие спарки можно использовать как довод.
    Никто ничего не унифицировал. сбросили в том виде, в каком они были, Суховцам не до того было, что бы что-то с ними делать - тема-то уже устарела. Спарка есть, точнее была одна.


    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Пофигизм- уже вторая причина (нежелание брать что либо новое-топтаться на месте-видим в лице Ми-28Н, Су-27СМ, Су-25СМ и Ми-24ПН, Су-24М2 вместо Ка-52, Су-27М, Су-25Т и Су-34).
    Были б деньги не топтались. Да и все эти варианты СМ, М2 - это просто кап ремонт, зато стали летать в тех полках, которые получили эти машины.


    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения подобные поползновения (обзывать машины-модификации новыми обозначениями-аля Т-10К-Су-27К стал Су-33)- маразм. Какая бы не была реклама- родство на лицо и заказчик не идиот. В последнее время заметил такие же симптомы и у Микояновцев- МиГ-29М-ОВТ стал МиГ-35 а К/КУБ витает перекрещевание в 33.
    Все это к маркетологам. Хотя есть Су-27, а все остальное его клоны.
    По поводу МиГов - не все правильно, точнее все не правильно. Самолет с ОВТ называется МиГ-29М ОВТ, а то что МиГ-35 - это совсем другой самолет, к которому, как опция, предлагается ОВТ, впрочем как и к любому МиГ-29. Корабельный МиГ называется МиГ-29К\КУБ изделие 9-41\47 и никак не МиГ-33 ;) Кстати, МиГ-35 сделан на основе М2, а тот делали на базе М с навой носовой частью как у КУБ
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •