По информации уважаемого Мигариуса. С 55-й серии начался полносерийный выпуск УМ. До этого было выпущено 10 УМ вставкой в более ранние серии: по одному в 21-й, 40-й, 41-й, 42-й, 46-й и 53-й, по два в 43-й и 54-й серии.
Вероятность небольшая, что это именно этот УМ.
Кроме того, антенна АРК на гроте обтекателя киля появилась на УМ не сразу.
№ 09695152 – 197? г. (антенна отсутствует) – Куба.
№ 02695156 - 1971 г. (антенна отсутствует) - ГДР.
№ 08695156 - 26.07.1971 г. (антенна отсутствует) - первый польский МиГ-21УМ.
№ 10695157 - 15.09.1971 г. (антенна отсутствует) – Польша.
№ 01695158 - 197? г. (антенна отсутствует) – Венгрия.
№ 06695160 - 22.01.1972 г. (антенна отсутствует) – Польша.
№ 04695163 - 1972 г. (антенна отсутствует) - ГДР.
№ 04695165 - 1972 г. (антенна есть) – Венгрия.
№ 10695165 - 22.06.1972 г. (антенна есть) – Польша.
№ 05695168 - 1972 г. (антенна есть) - ГДР.
№ 02695175 - 07.07.1973 г. (антенна есть) – Польша.
Обратимся к документации:
Самолет МиГ-21УМ с двигателем Р11Ф2С-300 (тип 69) техническое описание Книга 1.
Учебно-боевой истребитель МиГ-21УМ является новой модификацией учебно-боевого истребителя МиГ-21УС и отличается от него тем, что на нем:
-установлен прицел АСП-ПФД взамен прицела АСП-5НД;
- установлен автопилот АП-155 взамен автопилота КАП-2;
- оборудование в переднем отсеке расположено на выдвижной платформе (этажерке);
- установлен прибор ДА200И в передней кабине и прибор ДА200 в задней кабине взамен приборов ВАР-500УК, ВАР-300МК и ЭУП-53.
В остальном самолет по своей конструкции соответствует самолету МиГ-21УС тип 68.
Все это уже обсуждали в этой ветке.