Страница 2 из 25 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 482
Like Tree102Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я начинал тему и спрашивал о подфюзеляжном баке от МИГ-23 и его применении на МИГ-21У/УС/УМ. А воспоминания штурмана о его полетах на МИГ-23 в этой теме просто ни к селу ни к городу. Для этого есть раздел "литература".
    Так ведь это я спросил о топбаках на миг-23.И вопрос можно ставить несколько шире а была ли вообще взаимозаменяемость топбаков,например ПТБ-800 у Миг-23/27,Миг-29 и Су-17?Off-top,конечно,но неохота открывать новую тему

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Наполовину в тему: "Мегадальний таранный перехватчик".



    Последний раз редактировалось Bambr; 17.11.2008 в 20:56.

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Это шутка? МИГ-21 с пятью ПТБ? Оставлю это...
    В "Мире Авиации" №3-93 в статье про спарку написано, что выпускали спарки з-ды №51 и 60. Причем, спарка 60-го завода чуть отличалась от спарки 51 з-да. А что это за заводы? Причем, Bambr, обрати внимание, что число 51 встречается в зав. номерах.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Это шутка гэдээровских авиамехаников.
    Статью поищу. А так думаю 51 - Тбилиси, 60 - ММЗ "Знамя труда".

  5. #25
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    А так думаю 51 - Тбилиси, 60 - ММЗ "Знамя труда".
    ММЗ "Знамя труда" - это бывший завод №30. А тбилисский завод - это бывший №31.

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ММЗ "Знамя труда" - это бывший завод №30. А тбилисский завод - это бывший №31.
    Mig

    Это давно и так ясно, почитай тему с начала. Вопрос в другом, почему в серийниках Тбилисского завода стоит код 51, а не 31.

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Это шутка гэдээровских авиамехаников.
    Шутка-то, шутка, но они что, в самом деле умудрились подвесить 5 баков или это фотомонтаж какой-то?
    Статью поищу. А так думаю 51 - Тбилиси, 60 - ММЗ "Знамя труда".
    Да я тоже так думаю. Просто, видимо, законспирировались,чтобы враг не узнал.

  8. #28
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    51 - здесь должен быть номер завода, однако завод в Тбилиси имеет №31
    до введения новой системы заводских номеров (с начала 70-х) здесь ставился код завода, иногда совпадавший с номером, а чаще - нет

  9. #29
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    В "Мире Авиации" №3-93 в статье про спарку написано, что выпускали спарки з-ды №51 и 60. Причем, спарка 60-го завода чуть отличалась от спарки 51 з-да. А что это за заводы? Причем, Bambr, обрати внимание, что число 51 встречается в зав. номерах.
    Вова Раткин тогда не знал номеров заводов и ориентировался именно на информацию из заводских номеров (насколько помню его рассказы). В любом случае, "з-ды №51 и 60" - это ошибка

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Я тоже так думаю.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    По поводу фото нем. МИГа с п/б от МИГ-23. так я именно потому и поинтересовался у сообщества, что не встречал фото наших спарок с этими баками. У поляков, немцев-видел фото, а, вот у нас, нет. Кто-нибудь может прояснить это?
    В 1990 году 308 иап перегонял свои "бисы" из Сов.Гавани(Постовая) в Армавирское ВВАУЛ. Дальность на самом "длинном" участке перегона (Орловка-Укурей) по пределу и боевые уходили с 2мя "500 литровыми" и подфюзеляжным 800л баками. А вот спарки (УМ) пришлось оставить, так как подвесить на них 800-л баки не представлялось возможным. Они еще немного полетали, пока летом 91 не появилось достаточно 23УБ и все были утилизированы, даже те, что пришли из ремонта в 1989 году.

  12. #32
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ...Спарки (УМ) пришлось оставить, так как подвесить на них 800-л баки не представлялось возможным. Они еще немного полетали, пока летом 91 не появилось достаточно 23УБ и все были утилизированы, даже те, что пришли из ремонта в 1989 году.
    А другим способом их никак перевезти нельзя было что ли?...

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    muk33, спасибо за ответ. В какой-то мере он отвечает на вопрос о п\б на спарках: что вешали, а что-нет. Но непонятно, почему у нас нельзя было подвесить 800 л бак, а у поляков можно. Вот фото:
    Миниатюры Миниатюры 0606050076.jpg  

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А другим способом их никак перевезти нельзя было что ли?...
    Летчики предлагали инженерам, естествнно через облет. Но те уперлись-не положено! Всем было очень жалко, но, похоже никому до этого не было дела. Ведь и в училищах 21-е уже отживали. Что касается фото польских "УМ" - они могли запросить фирму, та - провести испытания ПРИМЕНИТЕЛЬНО к их варианту и внести изменения в документацию для "грузополучателя № ТАКОЙ-ТО". Это иногда практикуется. А остальные могут об этом и не знать. Или узнать. За отдельную плату...
    Последний раз редактировалось muk33; 28.03.2009 в 03:08.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Вернусь немного назад: когда читал интервью с Н.Л.Шевченко, то прочитав вот это:
    Известен факт, когда нашего летчика-инструктора прихватили на спарке.

    Это другое дело. Но не буду этот факт комментировать.

    — Вы знаете про этот факт?

    Я знаю все факты, потому что я был при деле.
    вспомнил, что 2-3 года назад в "Военной тайне" у Прокопенко был сюжет с каким-то нашим летчиком, который, якобы, на спарке сбил, естественно, "Фантом". Вылетел он с вьетнамцем, где-то там попался ему "Фантом", ну, он его и завалил. Честно скажу, не поверил тогда и не верю по сей день в эту историю. Не этот-ли случай имели в виду интервьюеры в беседе с Шевченко? И не является ли его деликатный отказ от комментария этого эпизода подтверждением того, что эта история-плод воображения того летчика? И, вообще, с технической стороны: могла ли спарка 21-го сбить "Фантом"? Могла ли она применять ракеты? Кто-то, что-то может сказать по существу?

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Кто может сказать, где сделали это фото? У нас или "за бугром"? Может, в Кубинке? И есть ли фото этого самолета с другой стороны? Интересует схема камуфляжа: это стандартный советский или фантазии тех, кто красил?
    Миниатюры Миниатюры img_3057_sm-21-.jpg  

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    По моему, этот Миг21, отриставрирован в штатах.В программе "Смотр"(или "Авиаторы"),про них был сюжет
    Инвентарь ангара совсем не штатовский!

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Инвентарь ангара совсем не штатовский!
    Мне тоже так кажется.

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Это похоже ангар Микоян в Жуковском, самая дальняя часть. А это спарка №21, которая еще 5 лет назад летала в Ахтубинске. А потом сказали, что у нее на лонжероне обнаружена коррозия и ее отогнали в Жуковский.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #40
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вернусь немного назад: когда читал интервью с Н.Л.Шевченко, то прочитав вот это:
    вспомнил, что 2-3 года назад в "Военной тайне" у Прокопенко был сюжет с каким-то нашим летчиком, который, якобы, на спарке сбил, естественно, "Фантом". Вылетел он с вьетнамцем, где-то там попался ему "Фантом", ну, он его и завалил. Честно скажу, не поверил тогда и не верю по сей день в эту историю. Не этот-ли случай имели в виду интервьюеры в беседе с Шевченко? И не является ли его деликатный отказ от комментария этого эпизода подтверждением того, что эта история-плод воображения того летчика? И, вообще, с технической стороны: могла ли спарка 21-го сбить "Фантом"? Могла ли она применять ракеты? Кто-то, что-то может сказать по существу?
    Спарка могла применять ракеты Р-3С, но факта сбития F-4 не было. Был эпизод, опысываемый в бюллетене ВВС по обзору действий во Вьетнаме. МиГ-21 ум с нашим инструктором произвела взлет, через несколько минут аэродром был блокирован группой F-4. По спарке, выполняющей интенсивные маневры для срыва наведения ракет, было выпущено около десятка AIM-9, ни одна из них не попала, летчики, в связи с невозможностью посадки, после полной выработки топлива катапультировались вблизи аэродрома.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •