Показано с 1 по 20 из 52
Like Tree6Likes

Тема: Су-27: как он есть в первом приближении.

Древовидный режим

FLOGGER Уважаемый Skylark,... 24.11.2008, 23:05
Любомирский Слежу за темой. Очень... 24.11.2008, 23:39
Skylark Изображение Diagram #1.... 25.11.2008, 02:27
Skylark 2 vomit airways:... 26.11.2008, 19:43
vomit airways Э-э-э-э.... Можно задавать... 27.11.2008, 00:27
Skylark 2 vomit airways:... 27.11.2008, 15:40
Skylark 2 vomit airways: Да, я... 28.11.2008, 02:39
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Привет, Сереж...
    Безусловно, "гуляние" размеров и местоположения люков, съемных панелей, обтекателей антенн и т.п. - практика и обычная, и неизбежная...
    Анализ обмеров и множества фотографий самолетов разных серий дает повод для некоторых выводов, которыми я и делюсь здесь. Это в бОльшей степени относится к общей геометрии, чем к конкретным деталям. Но, если точно видно, что какая-то часть самолета практически неизменна от серии к серии, то это уже несоответствие опубликованных чертежей и реала. Я лишь указываю на то, что мне показалось "подозрительным". Меня можно опровергнуть графической или фотографической информацией. Буду только рад - ведь это новые нюансы в истории развития и жизненного цикла самолета. Я не пишу о том, в чем не уверен, хотя допускаю, что могу ошибаться. Например, мне не нравится на чертежах флюгарка датчиков угла атаки и скольжения. К тому же на руках есть промеры этой детальки (кстати, стоявшей на МиГе (они одинаковые)). Просмотрев кучу фот, можно ответственно заявить: на чертежах Су-27 (АиВ) флюгарки прорисованы некорректно. И т.д, и т.п. "В общем, смотреть надо"...
    Последний раз редактировалось Skylark; 28.11.2008 в 02:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •