Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
значит МЛы (23-12) переделывались в МЛД (23-18)? А внешне можно было отличить их?
По аэродинамическим доработкам (ПВД-генераторы, лямбда-наплывы).


Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
И еще: по з\н можно определить где какой 23-й? П, МЛ, МЛД, М, МФ, МС? И далее. Вообще з\н 23-го как-то можно расшифровать?
МиГ-23МЛ 0390324622
-039-ММЗ Знамя Труда или (позже) 296
-02 - М/МФ
-03-изделие МЛ\МЛА\МЛД,
- 06 - изделие П
-24622 - пятизначный (!!!) код (не номер) серии и самолета в серии. Т.е. истинный номер серии и самолет в серии можно определить с помощью таблиц на заводе. Или найти в несколько местах на самолете (на МиГ-23 - в пять позиции). По серийному номеру можно идентифицировать, сколько самолетов есть в серий - обычно 15. Например, у самолета 23-22А зав. номер 2960327219 серийный номер - 18427, т.е. 184-ая серия, 12-ой самолет в серий (потому что номера 01-15 используются на МиГ-23М/МФ, 16-30 - на МЛ/МЛА/МЛД).
Но , в полках их именовали так. Для номера 0390324622 - 246 серия 22 самолет. В эксплуатационной документации все одно других зав номеров не было и это позволяло не путаться. Но к количеству серий и самолетов в серии эти цифры прямого отношения не имели.

Смотрите посты 42, 59 данной ветки.