Коллеги, кто подскажет, что это за блок?
Коллеги, кто подскажет, что это за блок?
Таки и да и нет вы правы не мог, но аппаратура была, но притом когда ракеты появились, аппаратуру пришлось дорабатывать, это видно из книги "Изделия 2 и 2М" авиационное вооружение (где-то так называлась). Там куча записей по взаимодействием с Х-23, в зависимости от зав.номера МиГ-23.
Интересное фото Алмаз-23 встречал пару раз это название. РЛС МиГ-23МС (разновидность РП-22) ?
Снято Ливия, март 2013.
Последний раз редактировалось lindr; 01.04.2013 в 15:10.
Не только судя по фото, в Ливию поставлялись 21бис (1977-79) и МиГ-23МС (1974-77), ваше мнение, на стенде кабина от какого самолета?Стаяла на индийских БИС-ах.
Я считаю, что от МиГ-23МС
Последний раз редактировалось lindr; 01.04.2013 в 19:24.
Значит на индийские МиГ-21бис поставили РЛС от МиГ-23МС? Когда они начали их собирать, в 1980?
Теперь понятно, что за тех.надпись на борту. "А-23"
Последний раз редактировалось lindr; 01.04.2013 в 20:30.
Алмаз-23 стоял не только на МиГ-21Бис Индии и МиГ-23МС
Вот цитата на финском форуме 2007 год.
Находясь на практике на авиавипредприятии Valmet он видел тех. документацию с обозначениями для РЛС А-23Б и АЛМ(А)З-23б.Olin aikoinaan harjoittelijana Valmetin Lentokonetehtaalla ja siltä ajalta on jäänyt koneen teknillisestä kirjallisuudesta tieto että koneen tutka oli "A-23Б". Latinalaisilla aakkosilla siis A-23B.
Laukkasen Jyrkin kirjassa tutkatyypiksi annetaan "ALMZ-236". Epäilen, että kyseessä on kirjoitusvirhe ja oikeasti kyseessä on "ALMZ-23б" jossa viimeinen kirjain (ei numero!) on kyrillinen pieni b.
RA3DCS, может все гораздо проще: когда в 1977 начался экспорт МиГ-21бис ему поставили РЛС от отработанного хорошо МиГ-23МС, а в обозначении РП-22СМА "А" означает "Алмаз"?
Мне кажется, Алмаз-23М ставился не на все экспортные модификации, а на некоторые варианты исполнения. Иначе это название всплыло бы раньше.
P/S По крайней мере, в перечень готовых изделий, устанавливаемых на самолете МиГ-21БИС - изделие Е-7БИС типа 75 с «Полетом ОИ» для основного заказчика - этого названия нет!
Последний раз редактировалось RA3DCS; 02.04.2013 в 14:05.
А в Финляндию какая версия шла, напомните пожалуйста.P/S По крайней мере, в перечень готовых изделий, устанавливаемых на самолете МиГ-21БИС - изделие Е-7БИС типа 75 с «Полетом ОИ» для основного заказчика - этого названия нет!
Почему "М"? У финнов Алмаз-23Б. У МиГ-23МС просто Алмаз-23. "М" наверное для Индии?Алмаз-23М
Это для кого? На советских бисах "Алмаза" не было.P/S По крайней мере, в перечень готовых изделий, устанавливаемых на самолете МиГ-21БИС - изделие Е-7БИС типа 75 с «Полетом ОИ» для основного заказчика - этого названия нет!
В Польше о нём тоже никто не слышал. По крайней мере я не встречал.
Это может быть, часто одно и тоже изделие направляли в разные страны под разными индексами, плюс отличие частотах - отсюда различия в названиях, полазил по арабским сайтам Сирия и Ирак использовали название Алмаз-23б, кстати б почти всегда указывается маленькая, может быть "б" от бис.
Надо спросить skydive про Йемен, Алжир и Эфиопию, возможно он в курсе.
Ну если честно классическое написание - бис, от французкого bis - еще раз, так и писали И-15 бис например.
Если б я составлял эти инструкции, только маленькими и писал бы)) Ровно как МиГ-21ПФ, вместо МиГ-21пф в инструкциях. Здесь ПФ - аббревиатура, поэтому буквы должны быть заглавными.