Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 31373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 820 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #801
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ещё раз большое спасибо за ценные инфорамции о самолёте 030СТ15.
    Вот ещё фотограия крыла данного самолёта. Надеюсь, что будут ещё сведения о судбе этой маштны.
    sept-14-040_k.jpg

  2. #802
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от радист Посмотреть сообщение
    Ещё раз большое спасибо за ценные инфорамции о самолёте 030СТ15.
    Вскрытые лючки с консоли подтверждают информацию о 15 номере машины? Мы же выяснили только номер серии!

  3. #803
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Фото кабины МиГ-21ПФМ Афганистана.

    Хотелось бы определить если возможно комплектацию машины (хочу узнать это б/у или заказ).
    Миниатюры Миниатюры dscf9991.jpg   dscf9990.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 19.10.2014 в 21:10.

  4. #804
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Фото кабины МиГ-21ПФМ Афганистана.

    Хотелось бы определить если возможно комплектацию машины (хочу узнать это б/у или заказ).
    Ест радиовысотомер и счетчик дальности. но не ИПЛ и соответственно Лазури! На проводах весит похоже пульт управления ГП-9
    lindr and babcia131 like this.

  5. #805
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Серийный номер этого МиГ-21МФ "Bunny Fighter" известен ??? Или нет? bfc-video_1.jpg bfc-video_4.jpg bfc-video_6.jpg

  6. #806
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПСП Посмотреть сообщение
    Серийный номер этого МиГ-21МФ "Bunny Fighter" известен ??? Или нет? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bfc-video_1.jpg 
Просмотров:	1264 
Размер:	793.5 Кб 
ID:	59044 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bfc-video_4.jpg 
Просмотров:	1253 
Размер:	719.4 Кб 
ID:	59045 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bfc-video_6.jpg 
Просмотров:	1113 
Размер:	598.5 Кб 
ID:	59046
    Известен. Это 964407, потерпел аварию 13 июля 1977, списан.

    4407 (cn 964407) Mikoyan-Gurevich MiG-21MF Photo by P
    ПСП likes this.

  7. #807
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Александр, для Вас есть работенка

    В Ливию прибыло пополнение МиГ-21, мы с Анди долго спорили, что за модификация, МФ или бис? На снимках Анди казалось, что крышка круглая, но теперь выложили новое ыидео, и вроде как она плоская, что скажете?

    Видео тут https://www.youtube.com/watch?v=JrLitbTSP6k
    Миниатюры Миниатюры .jpg   .jpg   .jpg   .jpg   .jpg   .jpg   .jpg   .jpg  

  8. #808
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Александр, для Вас есть работенка

    В Ливию прибыло пополнение МиГ-21, мы с Анди долго спорили, что за модификация, МФ или бис?
    18 борт МиГ-21МФ!
    Fencer likes this.

  9. #809
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Есть очень хороший признак, по которому очень легко визуально отличить "бис" от "МФ/СМ": на "МФ/СМ" зализ гаргрота в основании передней части киля довольно короткий, а на "бисах" он продолжается почти до обтекателя тормозного парашюта
    Это хорошо видно на чертежах и фото, в том числе и на этих сканах
    lindr and Fencer like this.

  10. #810
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    18 борт МиГ-21МФ!
    Несомненно.

  11. #811
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Спасибо, вот фото, что ранее присылал Анди, борт 26, именно его мы ранее с ним обсуждали.

    Получается, что Анди был прав и все три самолета (борта 18, 26, 27) прибыли из Египта.
    Миниатюры Миниатюры unnamed_26.jpg  

  12. #812
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    МиГ-21 №33/№41 синий. МТ или СМТ??? Мишень на полигоне ВВС «Туганы» (Ленинградская обл.) : 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg

    Взято тут : http://informationuniverse.ukrainian...et/t2016-topic
    Последний раз редактировалось ПСП; 21.12.2014 в 01:19.
    RA3DCS and babcia131 like this.

  13. #813
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот такое фото мне попалось сделанное в Камне на Оби

    Вроде как зав. номер 8840007, что за зверь, кто знает?
    листая старые записи, увидел знакомые лица.
    это не Камень-на-Оби!
    это Славгород-Северный, стоянка 1аэ 59уап.
    в 1-аэ было три московские спарки с нижним парашютом - 04 белая, 20 и 26 красные. 04 была камуфлированая! жуткий нанос нескольких слоёв зелёного цвета! это она! 20 и 26 были "голые".
    колодки от вот этой 06! стояли рядом.
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    возле стойки персонаж в берете очень похож на инженера АЭ Зубрикова Ю.В., дело до его перевода в Новосибирск и до ремонта машины в Краснодаре - год 1985-86.
    в Каменюку, в 1988, машину не передавали - старая.
    машина (04) именитая, из "космонафтского" полка на Чкаловской, в формуляре была запись об экипаже - забыл фамилию, но известный и уважаемый космонавт.
    номер, конечно же 6640007**
    lindr, Fencer and Jeroen Nijmeijer like this.

  14. #814
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    The Moscow production run for the MiG-21F-13 was from 1962-1964.

    The first known c/n is 0305, deliverd 24APR63 (Finnish AF).
    The highest known c/n is 1721, deliverd 12OCT65 (Finnish AF)
    Batch 16 was delivered to East Germany (c/n 1601-1621, MAY64-JUL64) and Yugoslavia (c/n 1622-1625, AUG64-OCT64).
    The first 10 aircraft of batch 17 were also delivered to Yugoslavia (1701-1710, OCT64-NOV64)
    C/n 1720 was a replacement aircraft for Yugoslavia (s/n 22541) and delivered 12MAY66

    Are c/n 1720 and 1721 former SovAF aircraft (have in mind that the production run was finished in 1964)?


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland

  15. #815
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Первые Ф-13 в Москве были изготовлены октябре 1962.

    Первая партия использовалась для обучения курсантов иностранцев и переучивания летчиков, потом 6 машин в январе 1963 года доставлены в Индию.
    Последний раз редактировалось lindr; 12.01.2015 в 20:49.

  16. #816
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Первые Ф-13 были изготовлены октябре 1962.
    Первая партия использовалась для обучения курсантов, потом 6 машин в январе 1963 года доставлены в Индию.
    ?!?!?!?!
    МиГ-21Ф-13 строились СЕРИЙНО на заводе № 21 в 1960-1962 годах. На ЭКСПОРТ эту модификацию завод "Знамя труда" строил в 1962-1965 годах

  17. #817
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Первые Ф-13 были изготовлены октябре 1962.
    Я имел ввиду Завод "Знамя Труда" Москва.

  18. #818
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    добрый вечер друзья, у нас на форуме идёт спор по типовым технологиям среднего и капитального ремонта МиГ-21У(всех типов МиГ-21). Коллеги предлагают что для защиты герметичности крыльевых баков, нанесли резиновую краску с наружной стороны верхной и нижной панели крыльевых баков. Есть ли у вас опыт, какой тип резиновой краски был использован???
    2301-mig21us-230.jpgmig21vzlu3.jpgphoto42.jpg
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 17.03.2015 в 23:55.

  19. #819
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    У-30МЭС-5 и УТ-32
    стр.7 http://viam.ru/public/files/2004/2004-204164.pdf

  20. #820
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    У-30МЭС-5 и УТ-32
    стр.7 http://viam.ru/public/files/2004/2004-204164.pdf
    Для инстукции по ремонту Е-6, Е-6Т и Е-7 проведение герметизации баков-кессонов крыла самолета произошло только с внутренной стороны!!. Использовались герметики марки У-30. Мой вопрос, если ли была в том числе технология герметизации баков-кессонов крыла Миг-21 и по наружной стороне?

    спасибо
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 23.03.2015 в 00:39.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •