Фото кабины МиГ-21ПФМ Афганистана.
Хотелось бы определить если возможно комплектацию машины (хочу узнать это б/у или заказ).
Последний раз редактировалось lindr; 19.10.2014 в 21:10.
Известен. Это 964407, потерпел аварию 13 июля 1977, списан.
4407 (cn 964407) Mikoyan-Gurevich MiG-21MF Photo by P
Александр, для Вас есть работенка
В Ливию прибыло пополнение МиГ-21, мы с Анди долго спорили, что за модификация, МФ или бис? На снимках Анди казалось, что крышка круглая, но теперь выложили новое ыидео, и вроде как она плоская, что скажете?
Видео тут https://www.youtube.com/watch?v=JrLitbTSP6k
Есть очень хороший признак, по которому очень легко визуально отличить "бис" от "МФ/СМ": на "МФ/СМ" зализ гаргрота в основании передней части киля довольно короткий, а на "бисах" он продолжается почти до обтекателя тормозного парашюта
Это хорошо видно на чертежах и фото, в том числе и на этих сканах
Спасибо, вот фото, что ранее присылал Анди, борт 26, именно его мы ранее с ним обсуждали.
Получается, что Анди был прав и все три самолета (борта 18, 26, 27) прибыли из Египта.
МиГ-21 №33/№41 синий. МТ или СМТ??? Мишень на полигоне ВВС «Туганы» (Ленинградская обл.) :
Взято тут : http://informationuniverse.ukrainian...et/t2016-topic
Последний раз редактировалось ПСП; 21.12.2014 в 01:19.
листая старые записи, увидел знакомые лица.
это не Камень-на-Оби!
это Славгород-Северный, стоянка 1аэ 59уап.
в 1-аэ было три московские спарки с нижним парашютом - 04 белая, 20 и 26 красные. 04 была камуфлированая! жуткий нанос нескольких слоёв зелёного цвета! это она! 20 и 26 были "голые".
колодки от вот этой 06! стояли рядом.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
возле стойки персонаж в берете очень похож на инженера АЭ Зубрикова Ю.В., дело до его перевода в Новосибирск и до ремонта машины в Краснодаре - год 1985-86.
в Каменюку, в 1988, машину не передавали - старая.
машина (04) именитая, из "космонафтского" полка на Чкаловской, в формуляре была запись об экипаже - забыл фамилию, но известный и уважаемый космонавт.
номер, конечно же 6640007**
The Moscow production run for the MiG-21F-13 was from 1962-1964.
The first known c/n is 0305, deliverd 24APR63 (Finnish AF).
The highest known c/n is 1721, deliverd 12OCT65 (Finnish AF)
Batch 16 was delivered to East Germany (c/n 1601-1621, MAY64-JUL64) and Yugoslavia (c/n 1622-1625, AUG64-OCT64).
The first 10 aircraft of batch 17 were also delivered to Yugoslavia (1701-1710, OCT64-NOV64)
C/n 1720 was a replacement aircraft for Yugoslavia (s/n 22541) and delivered 12MAY66
Are c/n 1720 and 1721 former SovAF aircraft (have in mind that the production run was finished in 1964)?
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Первые Ф-13 в Москве были изготовлены октябре 1962.
Первая партия использовалась для обучения курсантов иностранцев и переучивания летчиков, потом 6 машин в январе 1963 года доставлены в Индию.
Последний раз редактировалось lindr; 12.01.2015 в 20:49.
Я имел ввиду Завод "Знамя Труда" Москва.Первые Ф-13 были изготовлены октябре 1962.
добрый вечер друзья, у нас на форуме идёт спор по типовым технологиям среднего и капитального ремонта МиГ-21У(всех типов МиГ-21). Коллеги предлагают что для защиты герметичности крыльевых баков, нанесли резиновую краску с наружной стороны верхной и нижной панели крыльевых баков. Есть ли у вас опыт, какой тип резиновой краски был использован???
Последний раз редактировалось mrdetonator; 17.03.2015 в 23:55.
У-30МЭС-5 и УТ-32
стр.7 http://viam.ru/public/files/2004/2004-204164.pdf
Для инстукции по ремонту Е-6, Е-6Т и Е-7 проведение герметизации баков-кессонов крыла самолета произошло только с внутренной стороны!!. Использовались герметики марки У-30. Мой вопрос, если ли была в том числе технология герметизации баков-кессонов крыла Миг-21 и по наружной стороне?
спасибо
Последний раз редактировалось mrdetonator; 23.03.2015 в 00:39.