Страница 42 из 50 ПерваяПервая ... 32383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #821
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Для инстукции по ремонту Е-6, Е-6Т и Е-7 проведение герметизации баков-кессонов крыла самолета произошло только с внутренной стороны!!.
    Ремонт самолетов Е-6, Е-6Т, Е-7, Е-7СПС и Е-7С.
    Технология устранения течи по заклепочным и болтовым соединениям.
    При обнаружении течи по заклепочным и болтовым соединениям верхней и нижней панелей в баковых отсеках крыла ремонт произвести со стороны внешней поверхности отсека в следующей последовательности:
    А: зачистить негерметичное место…………..
    Б: дважды обезжирить ……….
    В: нанести ровный тонкий слой клея ВК-9 толщиной 0,4-0,6 мм. При помощи специальных лопаток с перекрытием на 20 мм по периметру;
    Г: просушить первый слой клея горячим воздухом……
    Д: нанести второй слой клея ВК-9 толщиной 1,5-2,0 мм;

    И так далее!!!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 24.03.2015 в 08:48.
    An-Z and Avia M like this.

  2. #822
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Здравствуйте Александр, у меня инструкция по ремонту самолетов Е-6, Е-6Т и Е-7, но информация по клейю ВК-9 вполне отсутствует. Очевидно это ранние издание, потому что течь по заклепкам крепления стрингеров и нервюр крыльевых баков устраняется путем дополнительной герметизации через вырезанный люк с помощью герметика У30М на подслое клея К-50(предшественник ВК-9 ???).
    Единичные (до 4-рех) заклепки или болты с течью устраняются только путем внешней герметизации установкой шайб. смотрите картину и прочитайте пожалуйста ещё раз инструкцию если использование клея ВК-9 со спецшайбами одновременно???
    Тепер вопрос, если написано в вашей инструкции, что для устранения течи крыльевых баков нужно покрыть клеем ВК-9 совсем целую наружную обшивку кессон-бака крыла?

    спасибо за ответ
    cimg6010.jpgcimg6030.jpg
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 24.03.2015 в 00:44.

  3. #823
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Если так выглядела обшивка баков по ремонте и внешней герметизации помощью клеев или есть ли то только грунтовка АЛГ-1(АК-070) желто-коричневого цвета без слоя лака с алюминиевой пудры ???
    2301-mig21us-230.jpgmig21vzlu3.jpg

  4. #824
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Александр, у меня инструкция по ремонту самолетов Е-6, Е-6Т и Е-7, но информация по клейю ВК-9 вполне отсутствует.
    Здравствуйте Мартин! У Вас видимо книга 5 из руководства по ремонту изданное в 10 книгах.
    Затем вышло дополнение книга 11 состоящее из 6 частей. Из первой части я привел выше технологию ремонта крыльевых баков. Технология устранения течи в районе стрингеров там описана другим способом и снова с клеем ВК-9.

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Тепер вопрос, если написано в вашей инструкции, что для устранения течи крыльевых баков нужно покрыть клеем ВК-9 совсем целую наружную обшивку кессон-бака крыла?
    Такого там конечно не написано, что нужно покрывать всю поверхность кессон-бака крыла если там даже нет течи топлива. Однако технология ремонта могла со временем меняться. Кроме того как я полагаю конструкция крыльев московского и горьковского завода несколько отличалась.
    Миниатюры Миниатюры img_1289.jpg   1.jpg  

  5. #825
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Мартин! У Вас видимо книга 5 из руководства по ремонту изданное в 10 книгах.
    Затем вышло дополнение книга 11 состоящее из 6 частей. Из первой части я привел выше технологию ремонта крыльевых баков. Технология устранения течи в районе стрингеров там описана другим способом и снова с клеем ВК-9.



    Такого там конечно не написано, что нужно покрывать всю поверхность кессон-бака крыла если там даже нет течи топлива. Однако технология ремонта могла со временем меняться. Кроме того как я полагаю конструкция крыльев московского и горьковского завода несколько отличалась.
    Благодарю за объяснение Александр, подскажите пожалуйста еще как красили обшивку баков по ремонте, по устранении течи с помощью ВК-9, что написано во вашем руководстве??? Посмотрите здесь друг из Венгрии Габор выложил несколько кадров по этой теме, внешней герметизации поверхности баков.
    Diskusní fórum modelářů • Zobrazit téma - MiG 21 - vše o Fishbedu , nejen o Eduardu

    у нас в Чехословакии(АРЗ ЛОК Прага) делали по другому, методом их внутреннего полива герметиком У-30М на специальном поворотном гидростенде(на картинке).
    kridlaa.jpg
    cimg5933.jpg
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 29.03.2015 в 22:12.

  6. #826
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста еще как красили обшивку баков по ремонте, по устранении течи с помощью ВК-9, что написано во вашем руководстве???
    Данных о покраске в этой книге нет.

  7. #827
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Источник Реестр МиГ-21 | Страница 9 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
    Что за модификация МиГ-21?
    Миниатюры Миниатюры mig-21-1.jpg   mig-21-2.jpg  

  8. #828
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    МиГ-21ПФ ?

  9. #829
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Больше всего похож на ПФ, но смущает какой-то кронштейн на брюхе.
    Fencer and babcia131 like this.

  10. #830
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Да и гребешки под взлётными створками.
    babcia131 likes this.

  11. #831
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрьич Посмотреть сообщение
    Да и гребешки под взлётными створками.
    Это-то, как раз, редко, но бывает. Непонятно назначение кронштейна, если это он. Но, все же это ПФ - виден узел выдвижного закрылка у элерона.

  12. #832
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Больше всего похож на ПФ, но смущает какой-то кронштейн на брюхе.
    Крепление континера ГП-9 ? Это фото ПФМ.[ Я думаю, что на ПФ так же ]
    21pfm-z-gondol-gp-9.jpg
    Последний раз редактировалось babcia131; 26.11.2015 в 17:12.

  13. #833
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Крепление континера ГП-9 ? Это фото ПФМ.[ Я думаю, что на ПФ так же ]
    Вот это-то и смущает. Не слышал я про ГП-9 на ПФе. На ПФМ, ФЛ - да, ставят ГП-9. Есть еще ПФМ тип 76. Он с виду такой же, как ПФ. Но насчет ГП-9 я не в курсе - ставят или нет.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 26.11.2015 в 18:45.
    babcia131 likes this.

  14. #834
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Я не уверен -21ПФ + ГП-9 ? ? ?
    mig-21pf-z-gondol-gp-9.jpg

  15. #835
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    По этому снимку нельзя сказать ПФ это или ПФМ.

  16. #836
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Изображенный здесь 761901 с 1 PLM Минской Мазовецкий. Все Польский МиГ-21 ПФ были адаптированы к гондоле ГП-9
    Последний раз редактировалось CRC; 26.11.2015 в 21:18.
    Fencer likes this.

  17. #837
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Все Польский МиГ-21 ПФ были адаптированы к гондоле ГП-9
    Спасибо, не знал.

  18. #838
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    По этому снимку нельзя сказать ПФ это или ПФМ.
    Ну, как ? Кабина открывается в верх, польские техники - это может быть только 21ПФ.

    CRC - адаптацией сделали в Польше , ли в этом варианте доставлен к нам ?

  19. #839
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Ну, как ? Кабина открывается в верх, польские техники - это может быть только 21ПФ.
    Во-первых, я не знаю, чей это самолет и чьи техники. А, во-вторых, на ранних ПФМах фонарь тоже открывался так же.
    P.S. О! Юбилейный 4000-й пост!
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 26.11.2015 в 23:28.

  20. #840
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    В Польше, не было ранних ПФМ.Tехникob я признал.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •