Приведенная вами фотография сделана в 2002 году на площадке офицерской школы ВВС Ня Транг, где 5121 находился много лет в качестве учебного пособия. В октябре 2007 передан музею г.Ханой.
Историей самолета плотно занимался писатель п-к Нгуен Минь Нгок, он и был инициатором установки его на постамент. В одной из журнальных статей Нгок приводил заводской номер МиГ-21МФ 5121 как 6005 и давал выписки из формуляра по полетам за декабрь 1972 года:
3.12.72 - 2
4.12.72 - 2
7.12.72 - 3
8.12.72 - 1
15.12.72 - 4
27.12.72 - 2
Почему на щитке другой номер сложно сказать.
Я в курсе, потому и написалНа машине Горьковского завода Фам Туан сбить Б-52 не мог. Горьковский завод начал производство МиГ-21МФ в 1975 году.
В источниках указан именно этот самолет на этом месте, но под тем номером, которого у него быть не могло.Вот этой информации я доверяю на 100%, 6703 это скорее конец 1972, мог к декабрю не успеть достигнуть боеготовности.Историей самолета плотно занимался писатель п-к Нгуен Минь Нгок, он и был инициатором установки его на постамент. В одной из журнальных статей Нгок приводил заводской номер МиГ-21МФ 5121 как 6005 и давал выписки из формуляра по полетам за декабрь 1972 года:
3.12.72 - 2
4.12.72 - 2
7.12.72 - 3
8.12.72 - 1
15.12.72 - 4
27.12.72 - 2
Почему на щитке другой номер сложно сказать.
Значит получается во Вьетнаме были как минимум МФ 49-й, 60-й, 67-й серий.
Последний раз редактировалось lindr; 13.06.2013 в 13:27.
There are two MiG-21MFs marked as 5121 in Hanoi:
Bao Tang Phong Khong
This aircraft has been there since at least May 1990. It was still there in March 2013.
It has 10102 and 10112 stencilled in various places.
It is the aircraft in lindr's photo.
Bao Tang Quan Doi
This aircraft arrived in October 2007 from Nha Trang. It was still there in March 2013.
It has 6203 on both main undercarriage doors.
It has 6005 in the undercarriage bay (right side), also on the gun fairing and right nose-wheel door.
It has 4902 on the left nose-wheel door
Andy
Становится интересно, значит их все таки 2, вот кстати фото второго, вероятно настоящего.This aircraft has been there since at least May 1990. It was still there in March 2013.
It has 10102 and 10112 stencilled in various places.
It is the aircraft in lindr's photo.
Bao Tang Quan Doi
This aircraft arrived in October 2007 from Nha Trang. It was still there in March 2013.
It has 6203 on both main undercarriage doors.
It has 6005 in the undercarriage bay (right side), also on the gun fairing and right nose-wheel door.
It has 4902 on the left nose-wheel door
Andy
Hi,
The "Bao Tang Phong Khong'' MiG-21MF 5121 is in reality 5159.
Regards,
Jeroen Nijmeijer
Holland
На нашем сайте имеется фотография монумента. МиГ-21ПФМ/ПФС (тип-77)
Местонахождение: о.Балхаш, г.Приозерск
Дата съемки: 2008 г.
Фото: Алексей Зайцев
Почему тип -77 и что за коробка перед щитками носовой стойки?
Все не так просто в Приозерске не один миг-21
Вот еще в HD бн 01 возможно автор посчитал, что они одного типа оба тип-77, ФЛ
http://vpk-news.ru/sites/default/fil...7/_MG_6121.JPG
http://vpk-news.ru/sites/default/fil...7/_MG_6125.JPG
http://vpk-news.ru/sites/default/fil..._MG_6128_1.JPG
Последний раз редактировалось lindr; 15.06.2013 в 19:07.
43-й это, скорее всего, ранний ПФМ, у него СПС. А 01-й трудно понять, скорее ФЛ. Насчет коробки ничего сказать не могу. Издалека на ТП похож, но, вроде, не он. Да и не слышал никогда, чтоб на 21-х ТП испытывались. А что там вообще было на Балхаше?
43-й это самолёт-мишень, 01-й поможет опознать фото с другого ракурса. Ну, а если погуглить то и про то, что на Балхаше было найти можно
Испытательный полигон «Сары-Шаган» МО
Уважаемый Migarius, благодарю за ответ. Но, насколько я понимаю, №43 же не сразу стал мишенью? В мишени же переоборудовались обычные машины или нет? Ну, а с 01-м я ошибся, т. к. по одному из снимков мне показалось, что у него широкий киль. Ошибся. ПФ, стало быть. Про Сары-Шаган, конечно, слышал. Говорят, секретность там была сумасшедшая. Просто в моей голове Балхаш и Сары-Шаган не совпадают, плохо у меня с географией.
Снова бирки!
Что можно сказать про эти машины?
Навскидку я бы сказал, что это МиГ-21М/МФ/МТ 964111, 964112 71 года выпуска. Было бы проще, если бы Вы рассказали подробнее об объектах съемки.
Прошу прощения, вопрос не в тему, но... К меня уже несколько дней очень плохо открывается и сам Форум, и ветки, а фото - так вообще не могу открыть! Это у меня у одного такая "радость" или еще у кого?
Вот сейчас фото шильдиков так и не открылись...
Вот новая бирка теперь с откидной части фонаря. Тоже самое, что на предыдущем фото (с неподвижной части) просто там не пропечатался «0». Если предположить, что 67 это год выпуска, выходит 20 серия 24 самолет. Хотя по базе данных Lindr в 1967 ПФС/ПФМ завода 30 уже были 50-65 серии, у 21 завода 25 серия.
На заводе №30 ПФМ начались с 40-й, на заводе №21 выпуск ПФМ завершен в 1966, у меня машины 24-й серии помечены 1966, но это не значит, что 25-я это 1967.Хотя по базе данных Lindr в 1967 ПФС/ПФМ завода 30 уже были 50-65 серии, у 21 завода 25 серия.
Вопрос к экспертам: как Вы считаете на фото МиГ-21Ф-13 или J-7 (чистый)?
Доп факты:
- бортовой у КНДР содержит часть серийного
- номер на щитке шасси вроде длинный и похож на номера Горьковского завода, номера завода № 30 и китайские - четырехзначные.
Последний раз редактировалось lindr; 21.06.2013 в 15:49.