Сообщение от
muk33
Это не ограничения, а особенности эксплуатации. Уже писал где-то, но повторюсь: "гистерезис" при включении-выключении "максимала" (вкл -на 95%, откл на 85%), т.е после взлета и отключения форсажа на V более 600, необходимо было убрать обороты менее 85, тогда гасла лампочка "максимал". Одноступенчатый МРК-после выруливания на полосу и выпуска закрылков МРК отключался совсем (как на Су-17), передняя опора становилась самоориентирующейся. Но поскольку двухколесная стойка (в отличие от одноколесной) самоориентируется очень плохо (а является фактически "самостабилизирующейся"), некоторым летчикам приходилось прекращать взлет из-за угрозы вылета с ВПП. Поэтому к полетам на этих двух машинах допускались не все молодые летчики. На сложный пилотаж и МВБ на них тоже старались не летать...