Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 93
Like Tree22Likes

Тема: Вопросы!

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    мне попадались только очень общие цифры, так например говорится о выпуске, на начало 90-х, более 1200 29-х в вариантах 9-12 и 9-13, 300 машин пошло на экспорт (это + к 1200 ?), ок 220 спарок к 1998 г. , ок полусотни МиГ-29С...
    но более конкретных цифр не было?

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Полный выпуск 9-13, включая несобранные (63-16)*15 - 720 машин, из этого числа нужно вычесть минимум 34, лучше 50, итого до 670 машин по состоянию на август 2011.

    По 9-12 точную информацию может дать Антон Павлов, т.к. число машин в серии варьировалось, у меня данные только на 228 машин до начала экспорта, максимум их может быть 400, но это маловероятно, думаю 350 верхний предел.

    По экспорту 9-12: экспорт начался 28-й серии, по 53 серию в ВВС передавались лишь небольшие количества машин, минус ~20 несобранных машин. , итого ~320 машин по состоянию на август 2011 (еще производят 9-12Б для Мьянмы).

    Итого - не менее 550 машин модели 9-12.
    Последний раз редактировалось lindr; 27.09.2012 в 14:25.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    нашел у Е.Гордона - выпуск с 1982 по 1996 гг. составил 1478 ед.: 779 Fulcrum-A (это я так понимаю 9-12), 478 Fulcrum-С (9-13) и 221 МиГ-29УБ. В это число не включены 24 прототипа, построенных на опытном заводе ОКБ. Еще он пишет о примерно сотни 29-х находившихся на хранении в период 1998-2002 г., ушедших, я так понял, потом на экспорт.

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Полный выпуск 9-13, включая несобранные (63-16)*15 - 720 машин, из этого числа нужно вычесть минимум 34, лучше 50, итого до 670 машин по состоянию на август 2011.
    вычесть - это в смысле не собранные?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По 9-12 точную информацию может дать Антон Павлов, т.к. число машин в серии варьировалось, у меня данные только на 228 машин до начала экспорта, максимум их может быть 400, но это маловероятно, думаю 350 верхний предел.

    По экспорту 9-12: экспорт начался 28-й серии, по 53 серию в ВВС передавались лишь небольшие количества машин, минус ~20 несобранных машин. , итого ~320 машин по состоянию на август 2011 (еще производят 9-12Б для Мьянмы).

    Итого - не менее 550 машин модели 9-12.
    350 это вы имеете ввиду поставленные в СА?

  5. #25
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    вычесть - это в смысле не собранные?
    Да, я насчитал на фотографиях с завода 34 несобраные машины, номера которых мне удалось идентифицировать, еще было до 10-15 машин, номера которых я не смог прочитать.

    350 это вы имеете ввиду поставленные в СА?
    Да, изготовленные и поставленные 9-12, также в СССР эксплуатировалось некоторое количество 9-12А и 9-12Б, мне известны 30 таких машин. Их кстати я забыл прибавить к ~320 экспортным, так что не менее 320+230+30=580 9-12 всех модификаций, максимально до 700.
    Последний раз редактировалось lindr; 27.09.2012 в 15:37.

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    по каким внешним признакам можно отличить МиГ-27М от МиГ-27Д?

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Посмотрите на киль, У МиГ-27М всегда двойной активатор руля как на 23МФ, он ставился с 1978, хотя возможно есть и некоторое количество МиГ-27Д поздних серий с новым рулем.

    ММММ. хотя стоп.... может руль и дорабатывался по бюллетеню, в общем если встретите МиГ-27 с одинарным активатором и широким окном клена ПМ, это точно Д.
    Последний раз редактировалось lindr; 02.10.2012 в 14:38.

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    в общем если встретите МиГ-27 с одинарным активатором и широким окном клена ПМ, это точно Д.
    странно, Дэшек было больше, но просмотрев массу фото не нашел ни одной которую можно было бы подобным образом идентифицировать

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Значит руль дорабатывали. Тогда увы почти никак, вроде бы знатоки говорили о каких-то небольших деталях.

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    9-18 это МиГ-29СМТ или таки СЭ?

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    9-17, 9-18, 9-19, СМТ 9-20 вроде тоже, правда я видел МиГ-29UPG c бортовым 9-21, что за зверь не знаю.
    СЭ вроде как экспортный 9-13C.
    Последний раз редактировалось lindr; 11.10.2012 в 11:23.

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    что такое 9-20?
    9-21 это же опытный МиГ-29Э

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    что такое 9-20?
    это МиГ-29UPG

  14. #34
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    МиГ-29СД - это "планер" от "9-12Б" и "борт" от МиГ-29СЭ?
    Последний раз редактировалось Lans2; 11.10.2012 в 16:35.

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Не совсем, Д означает дозаправка и "Гардении" там нет.

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Значит руль дорабатывали. Тогда увы почти никак, вроде бы знатоки говорили о каких-то небольших деталях.
    Как-то много лет назад на Авиабазе я прочитал, что они сами отличали "Д" от "М" по окраске. У кого-то из них голубое брюхо поднималось до стабилизатора. Но точно не помню, у кого, а отыскать сейчас это пост не вижу взможности. Писал это кто-то из ГСВГ.

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    по каким внешним признакам можно отличить МиГ-27М от МиГ-27Д?
    На Миг-27Д лючки в носовой части на петлях.

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не совсем, Д означает дозаправка и "Гардении" там нет.
    да, я не совсем точно выразился
    точнее сказать какой смысл был в этой модификации при наличии МиГ-29СЭ - я так понимаю МиГ-29СД это использовании нереализованного задела по "9-12Б", на который ставится часть БРЭО от МиГ-29СЭ, или нет? Вроде бы СД поставили в середине 90-х малазийцам и там попервах дозаправки не было...

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На Миг-27Д лючки в носовой части на петлях.
    спасибо, то есть на фото в большинстве своем это все равно будет не различимо...

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    то есть на фото в большинстве своем это все равно будет не различимо...
    На фото с нормальным разрешением различимо.
    Миниатюры Миниатюры mig-27d_27_02.jpg   sv_mig-27d_02.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •