Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 81 по 92 из 92
Like Tree22Likes

Тема: Вопросы!

  1. #81
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Впервые прочитал https://pulse.mail.ru/article/mig-32...partner_id=651 об таком проекте.
    Эскизный проект был (НИР «Максимум»), статья абсолютно бредовая, всё написанное — полная чушь, включая изображения и выдуманные характеристики, даты и название. А также слово «лайнер».

    https://testpilot.ru/russia/mikoyan/301.

    Схема Петра Бутовского (очень ориентировочная, скорее всего, со слов кого-то из разработчиков).

    unnamed.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 03.04.2022 в 00:12.
    Fencer and Panda-9 like this.

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Нашли вот такие на полигоне ВВС ЮГВ.
    Пока никто не мог установить от какого самолета... Некоторые думали что от Ил-28... (или Ли-2?).
    Что думаете?img_1870-05-05-19-10-37.jpg

    untitled-truecolor-03-660.jpguntitled-truecolor-02.jpg

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Кто знает означают надписи на фюзеляже?
    Источник https://735iap.ru/
    Миниатюры Миниатюры 0.jpg  

  4. #84
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Полагаю, варианты заправок с ПТБ и без них.
    RA3DCS likes this.

  5. #85
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Полагаю, варианты заправок с ПТБ и без них.
    Тоже так подумал.

  6. #86
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Интересны мнения по "движению" б/н...42-1-.jpg Дорисовал то, что просматривается.42-2-.jpg
    Fencer likes this.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Вопрос у начинающего любителя авиации из Китая https://aviarestorer.ru/threads/za-p...priborov.2175/

  8. #88
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    У Су-27 есть такая возможность?w1iwzispspe.jpg

  9. #89
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    У Су-27 есть такая возможность?
    Имеется. Три точки крепления.
    Fencer likes this.

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    У Су-27 есть такая возможность?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	W1IWZIsPSPE.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	286.1 Кб 
ID:	113238
    В Фаустово примерно так же подвешивают
    Fencer likes this.

  11. #91
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    https://aviaforum.ru/threads/interes...0#post-3357305
    В инсте наткнулся на фотки из разбомбленного бывшего московского мига - а там вот такое. немного похоже на миг-8 - но только немного, да и тот миг был очень давно. От чего это останки? какой-то миговский проект 90х годов? Дико знакомое - но вспомнить не могу
    Миниатюры Миниатюры 33065_original.jpg  

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    https://aviaforum.ru/threads/interes...0#post-3357560
    САВИАТ Е-1 - самолет В.С. Егера (сына С.М. Егера (1914-1987) - знаменитого туполевского зама, а затем многолетнего зав. каф. 101 МАИ, автора учебников по самолетостроению), проектировался и строился в начале 90-х. Фюзеляж композитный, изготавливался на ракетном заводе методом намотки на пенопластовую "матрицу" (не помню точно, как это называлось - ну по сути самолет из пенопласта)), а потом весь этот пенопласт выкидывался, а в оставшейся композитной скорлупе делались вырезы под остекление и двери. Из других интересных особенностей аппарата было бипланное крыло с замкнутым контуром.
    В "лихие 90-е" довелось участвовать в логистической операции по доставке (на крыше "жигулей" :) ) лобового стекла этого Е-1 из Москвы на завод, где "мотали" фюзеляж первой машины. Насколько помню, всё заглохло примерно в середине 90-х, когда финансирование иссякло.
    А на МАПО он по-моему просто находился на хранении, хотя может там и пытались делать его сборку. За давностью лет детали уже стерлись из памяти... До полетов, в любом случае, дело не дошло.
    А на будущее у егеровского САВИАТа была еще несколько проектов самолетов Е с разными цифрами, но как это часто бывало в те годы, деньги инвесторов кончились - и всё заглохло.
    https://www.aviaport.ru/directory/aviation/e1/
    FLOGGER likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •