Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 81
Like Tree17Likes

Тема: Вопросы!

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Известно что-нибудь по фотографии https://ok.ru/group1yekhvatku/photos
    Еще попались фотографии...
    Миниатюры Миниатюры 2.jpg   3.jpg  

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Известно что-нибудь по фотографии https://ok.ru/group1yekhvatku/photos
    Не этот ли Ми-24...
    Миниатюры Миниатюры mi-24.jpg  

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Еще попались фотографии...
    Свой вариант довооружения вертолета предложило и КБ Миля. В 1985 г. вместо импровизированных стрелковых установок для защиты Ми-24 разработали кормовую огневую точку, опробовав ее на Ми-24В (заводской номер 353242111640). На вертолете установили крупнокалиберный пулемет НСВТ-12,7 «Утес», позволявший на равных вести борьбу с душманскими ДШК. Стрелковую установку оборудовали в корме под хвостовой балкой: сзади она была открыта, а по бокам имела обильное остекление для обзора задней полусферы. Поскольку задняя часть фюзеляжа вертолета была занята нижним топливным баком и стойками с аппаратурой радиоотсека, мешавшими доступу к рабочему месту стрелка, к установке соорудили подобие тоннеля из грузовой кабины, а под ноги стрелка пристроили свисающие вниз «штаны» из прорезиненной ткани. Заняв место, тот оказывался скрюченным в тесноте под нависавшими блоками и коробками аппаратуры, тросами управления и вращавшимся над головой валом рулевого винта.

    Сооружение получилось весьма громоздким и неудобным, к тому же неудовлетворительным оказался обзор и сектора обстрела. При показе начальству некий полковник из штабных пожелал лично опробовать новинку. Кабинетная комплекция подвела начальника — при попытке пробраться к пулемету он намертво застрял в узком проходе и его пришлось извлекать оттуда задом наперед. Помимо компоновочных недостатков, оборудование «огневой позиции» в корме неблагоприятно сказалось на центровке вертолета с вытекающими отсюда последствиями для маневренности и управляемости. Даже после доработки установки с обеспечением доступа снаружи из-за очевидных недостатков ее признали негодной к эксплуатации. В строю отсутствие защиты сзади несколько компенсировали проведением доработки с установкой зеркал заднего обзора у летчика, по типу апробированных на Ми-8, но смонтированных внутри кабины с учетом больших полетных скоростей. «Вертушки», Афганистан. МИ-24

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Здравствуйте
    Что это за контейнеры под крылом в етом самолёте fb_img_1587896325620.jpg
    Последний раз редактировалось babcia131; 27.04.2020 в 02:58.
    Fencer likes this.

  5. #65
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Да, интересно. Первый раз вижу это чудо Хотя на памятник могли привесить что угодно. А откуда фото, где стоит этот самолет?

  6. #66
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Фото из facebook. Коллеги тоже не снали, что это за подвески. Сказали только что самолет стоит на помнике в России.
    Последний раз редактировалось babcia131; 28.04.2020 в 20:44.

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,026

    По умолчанию

    Нашел еще одну фотографию этого самолета, только там он под номером 03. Но подвеска та же, с непонятными баками. Странно, что у баков нет никакого оперения. Может быть, это напалм, кто знает? Сам самолет - это, по-видимому, МИГ-17АС. Интересно, почему исправили номер на 117 и что это означает?

    mig-17as-1.jpg
    babcia131 and Fencer like this.

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    292

    По умолчанию


  9. #69
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,810

    По умолчанию

    Поставка блескамеры фотоэлектрической БФ5-60-60 для измерения блеска на поверхности лакокрасочных, эмалированных покрытий самолёта при углах освещения-наблюдения
    Подобные измерения постоянно проводились?

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Джентльмены такой вопрос по ракетам ВОздух-воздух.
    Скажите в исторической ретроспективе насколько было проблематично и технически сложно приспособить РВВ с ТГСН (Типа Р-3/13/60) на самолеты которые ранее такие ракеты не применяли от слова вообще.
    И еще момент Су-25 и Р-73. Насколько сложно оказалось приспособить Су-25 для использования Р-73?

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Джентльмены такой вопрос по ракетам ВОздух-воздух.
    Скажите в исторической ретроспективе насколько было проблематично и технически сложно приспособить РВВ с ТГСН (Типа Р-3/13/60) на самолеты которые ранее такие ракеты не применяли от слова вообще.
    И еще момент Су-25 и Р-73. Насколько сложно оказалось приспособить Су-25 для использования Р-73?
    На Су-25Т и Су-39 было это с Р-73.

  12. #72
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    А допиливали сильно?

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Свой вариант довооружения вертолета предложило и КБ Миля. В 1985 г. вместо импровизированных стрелковых установок для защиты Ми-24 разработали кормовую огневую точку, опробовав ее на Ми-24В (заводской номер 353242111640). На вертолете установили крупнокалиберный пулемет НСВТ-12,7 «Утес», позволявший на равных вести борьбу с душманскими ДШК. Стрелковую установку оборудовали в корме под хвостовой балкой: сзади она была открыта, а по бокам имела обильное остекление для обзора задней полусферы. Поскольку задняя часть фюзеляжа вертолета была занята нижним топливным баком и стойками с аппаратурой радиоотсека, мешавшими доступу к рабочему месту стрелка, к установке соорудили подобие тоннеля из грузовой кабины, а под ноги стрелка пристроили свисающие вниз «штаны» из прорезиненной ткани. Заняв место, тот оказывался скрюченным в тесноте под нависавшими блоками и коробками аппаратуры, тросами управления и вращавшимся над головой валом рулевого винта.

    Сооружение получилось весьма громоздким и неудобным, к тому же неудовлетворительным оказался обзор и сектора обстрела. При показе начальству некий полковник из штабных пожелал лично опробовать новинку. Кабинетная комплекция подвела начальника — при попытке пробраться к пулемету он намертво застрял в узком проходе и его пришлось извлекать оттуда задом наперед. Помимо компоновочных недостатков, оборудование «огневой позиции» в корме неблагоприятно сказалось на центровке вертолета с вытекающими отсюда последствиями для маневренности и управляемости. Даже после доработки установки с обеспечением доступа снаружи из-за очевидных недостатков ее признали негодной к эксплуатации. В строю отсутствие защиты сзади несколько компенсировали проведением доработки с установкой зеркал заднего обзора у летчика, по типу апробированных на Ми-8, но смонтированных внутри кабины с учетом больших полетных скоростей. «Вертушки», Афганистан. МИ-24
    Номер верный? Одной цифры не хватает?
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  14. #74
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    А допиливали сильно?
    Там СУВ и БРЭО принципиально другие чем на простом Су-25. На 39-ом они вообще цифровые с БЦВМ.
    Ну и соответственно дисплей в кабине.
    cobra_73 likes this.

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Там СУВ и БРЭО принципиально другие чем на простом Су-25. На 39-ом они вообще цифровые с БЦВМ.
    Ну и соответственно дисплей в кабине.
    Дисплей или ИТ-23?)
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    Номер верный? Одной цифры не хватает?
    Скопировано дословно по указанной ссылке.

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Дисплей или ИТ-23?)
    В первом случае ИТ-23, во втором уже цветной дисплей на ЭЛТ.

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    В первом случае ИТ-23, во втором уже цветной дисплей на ЭЛТ.
    А нет случаем фото?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  19. #79
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Если фото того цветного, то где-то в теме Су-25Т выкладывал. Он ульяновской разработки. И похоже сейчас на белорусских УБМ его ставят.

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    5,828

    По умолчанию

    Впервые прочитал https://pulse.mail.ru/article/mig-32...partner_id=651 об таком проекте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •