Оба не загрузились. Вот верхнее табло более 2 МВ не згузится. Обработаю и загружу.
Вопрос по бортовой части автоматизированной аппаратуры наведения перехватчиков МиГ-25ПД/ПДС:
в источниках указывается, что они оборудовались аппаратурой БАН-75. В "Авиации ПВО России и НТП" написано, что установлена КРУ "Бирюза" (С.131).
То есть БАН-75 работала только с "Бирюзой"? А с "Лазурью"/"Лазурью-М"? И есть ли где фото пульта БАН-75 в кабине МиГа: интересно взглянуть...
И еще вопрос по самой "Бирюзе" - это ПВОшная КРУ? Не связано ли ее появление с угоном МиГ-25 Беленко?
БАН-вероятно бортовая аппаратура наведения, если нет хорошей фотографии ПУ с 25ПД/ПДС можно постараться решить эту проблему с другой стороны. Зная комплектование и время создания самолета, нужно искать данный ПУ на истребителях перехватчиках соответствуюших 25ПД по времени (наполнению борта):это 23П и 31. На 31-2 варианта БАН. Первая имела ещё название "Радуга"-2реж.работы, вторая "Бирюза"-4реж.работы. У обоих БАН были режимы АЛМ-"Лазурь"_волна, шифр, разнос. На 31-ом ПУ находился во второй кабине слева за рудами (к БС и Б/БМ-не относится). (Это как Windows-более новая версия работает со старыми расширениями).Вот пульт Радуги выглядел так (переставлены панели под Миг-25ПД)
Последний раз редактировалось николай-78; 13.03.2014 в 19:12. Причина: дополнение
Николай Иванович, спасибо за подсказку и фото!
Вот я еще кабину ПД/ПДС нашел - видно только самый краешек пульта БАН:
Только путаница какая-то выходит: по виду это вроде как "Радуга" 5У15К, в книжках по МиГ-25 написано, что бортовая аппаратура - не просто БАН, а именно БАН-75, Федосов в своей книге пишет, что аппаратура КРУ "Бирюза".
Я вот еще на пульт наведения МиГ-29 глянул:
Вообще другой пульт. И индекс у системы совсем другой Э502-20 «Бирюза» ...
P.S.
А на МиГ-31 второй вариант аппаратуры вроде как 11Г6 "Спектр", а просто "Бирюза"?
на 01 установлена бортовая аппаратура наведения на воздушную цель БАН-75(5У-15К "Радуга-Борт" )или 11Г6 "Спектр" ( но 11Г6 была установлена только на 10 бортах, на Б/БС она с другим пультом) Так что БАН 75 ПД= БАН 01 пульты эдентичны. А по 29-му-аппаратура командной радиолинии управления КРУ Э-502-20 "Бирюза" входит в систему СПЛАВ: наведение как на воздушную так и на наземную цель.Реж. Бирюза-одновременно 12 самолетов, Лазурь-3самолета.
Последний раз редактировалось николай-78; 14.03.2014 в 09:03.
Вот тут - http://scalemodels.ru/modules/forum/...start_440.html наткнулся на обсуждение фото ульяновской машины:
"...судя по наличию теплопеленгатора, приталенным противофлаттерным грузам, это ПДС...а сопла от РБ...это как?
...
Тут утверждают, что ПДС... Но пусть даже П...сопла-то почему от разведчика?
...
Это же музей, скорее всего поставили , что нашли.
...
Судя по их "неплотному прилеганию" просто вкрячили от разведчика и что-то пошло не так)))
"
Вопросы к общественности:
1. Действительно сопла перехватчиков и разведчиков визуально можно отличить?
2. Из разговора с музейными работниками - этот Миг-25 сел на гражданском аэродроме из-за проблем с силовой установкой. Год происшествия назвать не смогли, но реально у экспоната нет одного двигателя. Почему машину решили списать и передать в музей - действующим работникам музея не известно. Можно ли найти следы этого происшествия - дату, в/ч и т.д., чтобы проверить информацию?
3. Насколько я знаю - ну не было у музея возможности найти другие сопла и переставить их на эту машину. МиГ-25ПД / МиГ-25ПДС - истребитель-перехватчик
Да, они разной длины.
Работники музея, конечно, сами сопла и не нашли бы. Но попросить военных помочь им в этом деле - почему бы и нет?Насколько я знаю - ну не было у музея возможности найти другие сопла и переставить их на эту машину.
И, потом, обратите внимание, сопла действительно не установлены, не подогнаны. а просто впихнуты настолько, насколько это было возможно сделать силами музея.
Не обращайте на это внимания, это действительно музейный вариант самолета.
На мой взгляд, это, скорее всего ПДС. У П не было теплопеленгатора. И. кроме того, у П на штанге ПВД стояла куча датчиков и антенн. У ПД и ПДС штанга голая.
Возник такой вопрос: встретилась такая фраза на просторах Сети: "Hа самолетах МиГ-25Р с номеpами 020СТОЗ yстановлены ╚пpивычные╩ законцовки кpыльев вместо обтекателей с пpотивофлаттеpными гpyзами." Я не могу понять, что это за номер? Если имеется в виду 020СТ03 - то это только один самолет. Если ОЗ это буквы - то как это понимать, что это за номер (или номера?)? Известно мне только два самолета с такими законцовками - это МИГ-25Р №45 и еще один стоит в Кубинке на территории 121-го АРЗ с б\н 28. Кто-то может прояснить этот вопрос?
Следует читать: Hа самолетах МиГ-25Р с номеpа 020СТОЗ
То есть с 06-03
Но написано-то так, как написано, я же это не придумал. Вот вы тоже написали вместо "0" букву "О". Хотелось бы, конечно, чтобы авторы таких текстов следили за тем, что они пишут, чтобы не возникали вопросы по поводу написанного. Но и это не вносит ясности. Пусть даже с 06-03. Но по какой? Сколько было выпущено разведчиков с законцовками?
P.S. Просил когда-то отснять этот самолет, который в Кубинке, да так и не случилось. К сожалению. А интересно было бы посмотреть на него. Подозреваю, что очень мало было таких машин, а одна вот сохранилась...
Последний раз редактировалось FLOGGER; 02.11.2016 в 20:38.