Машина в Кубинке №020СМ01.
Машина в Кубинке №020СМ01.
Уважаемый Migarius, спасибо большое за помощь. Но для иеня вопрос действительно очень интересный. Тогда еще вопрос, если можно: сколько же тогда было выпущено таких самолетов с законцовками? Если СТ03 - это 0603, то получается, их должно быть довольно много. Просто я не знаю, сколько машин было в этих сериях. Можете прояснить этот вопрос?
P.S. Вот, оказывается, как надо было понимать тот нелепый текст, который я привел в своем посте! Ну кто ж мог догадаться?!
Спасибо, уважаемый Migarius.
О-о, ну это много. Я думал, что гораздо меньше, штук3-5. Это они так пошли с самой первой машины "Р"? Значит, та, что стоит в Монино 020СА02 тоже была с таким же крылом? А их не дорабатывали под грузы? Они так и отлетали свой век с законцовками? Неизвестно?
Большое спасибо за фото. Если можно, хотелось бы увидеть еще снимки этой машины. С законцовками-то, как раз, более-менее понятно, а вот остальное... Очень интересует НЧФ, в\заборники, да вообще много чего. Ведь таких машин и было-то не очень много, а эта, к счастью, еще и сохранилась. Если здесь вам не очень удобно, можно в личку.
Что-то у меня не сходится020СТ03 был 23-й по счёту серийной машиной.
Что я упустил?
00-01 - 1
01-01, 01-02 - 3
02-01..02-03 - 6
03-01..03-05 - 11
04-01..04-05 - 16
05-01..05-05 - 21
06-01..06-03 - 24
Совет правильный, однако у меня нет однозначного ответа, какие машины считать серийными, по разному пишут.
Кстати я все выпущенные по 0-2 сериям указал?
Если заглянуть в документы, что хранятся в РГАЭ, то мы там найдём информацию, что перед горьковским авиазаводом была поставлена задача "на изготовление опытной партии истребителей-перехватчиков типа 155П и одного опытного самолёта-разведчика 155Р". В опытной партии истребителей-перехватчиков было 4 машины.
По 0-2 сериям Вы всё указали правильно.
Фото аварии 21/06/1987 13:30 Ain ouessara Алжир
http://img4.hostingpics.net/pics/876...inouessara.jpg