Страница 2 из 33 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 643
Like Tree289Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #21
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый Павел, нельзя ли поподробнее про "клыки"? Это о чем речь идет?
    "Клык", по другому - "запил" - уступ на передней ромке крыла. Использовался, наряду с аэродинамическими перегородками, в качестве средства борьбы с концевым срывом, см.:
    http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_997_0.html

  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Несомненно, пилот во многом прав.
    Только вот "плечевых" пушек НР-30 на Су-9, как на Су-7б, аж до 4-й серии, не было. Были лишь места под их установку, которые сохранились до 9-й серии. А пушки были всего лишь на 2-3 опытных машинах, которые испытывались в ОКБ.
    С "кабанами" - не знаю, а вот с "клыками" - все верно. Были такие на Т-3/Су-9, аж до середины 3-й серии, и около 15 шт. таких машин пошло в строй. А поскольку освоение самолета начиналось именно в Толмачево, неудивительно, что эти машины были именно там.
    Как не было, когда в полках были...В Сары-шагане, например...
    С Толмачёва гоняли - это так, вместе с ввэшниками на Су-7...
    Видимо и в Купино попали машины...

    Спирт так память не отшибает, чтобы лётчик не помнил из чего бил по шарам... На МиГ-17 потолок Су-9 не заменишь - только покорячиться можно и показать боевую злость... А Сушка выскакивала на все 26 тысяч...Для профилактики нарушений!
    При этом, в опытных руках садилась и с неработающим движком...Володя Киселёв, из Сары-Шагана, в Раменском сажал её так пять раз подряд, за одну смену, году в 65-м...Он вообще редко парашютом пользовался - тангаж чуял...
    Последний раз редактировалось сашка; 31.07.2010 в 23:34.

  3. #23
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашка Посмотреть сообщение
    Как не было, когда в полках были...В Сары-шагане, например...
    С Толмачёва гоняли - это так, вместе с ввэшниками на Су-7...
    Видимо и в Купино попали машины...

    Спирт так память не отшибает, чтобы лётчик не помнил из чего бил по шарам... На МиГ-17 потолок Су-9 не заменишь - только покорячиться можно и показать боевую злость... А Сушка выскакивала на все 26 тысяч...Для профилактики нарушений!
    Память - крайне ненадежная штука. Смею Вас уверить - в строю не было ни одного Су-9, вооруженного пушками. Их просто не было на Су-9 по определению, поскольку они не были заданы для установки на самолет...
    Официально потолок Су-9 - 20 км. В динамике, конечно же, можно и выше, помнится, что В.С. Ильюшин в начале 60-х установил рекорд - что-то около 28 км. Но чтобы при этом еще и оружие применять - это уже из области фантастики.
    А по шарам, действительно, лучше всего работать из пушки, это было подтверждено в 60-е, когда эффективнее всего, с точки зрения критерия "стоимость - эффективность" оказался именно МиГ-17, но вот Су-9 в этой "забаве" показали себя не с самой лучшей стороны, именно в силу отсутствия пушек и больших скоростей сближения с целью. Впрочем, как и все остальные "чисто ракетные" ИП ...
    Последний раз редактировалось PPV; 31.07.2010 в 23:46.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    "Клык", по другому - "запил" - уступ на передней ромке крыла. Использовался, наряду с аэродинамическими перегородками, в качестве средства борьбы с концевым срывом, см.:
    http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_997_0.html
    Да, помню, где-то видел фото Су-9 с таким крылом. У Вас нет?

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    помнится, что В.С. Ильюшин в начале 60-х установил рекорд - что-то около 28 км. .
    ЕМНИП, в 62-м году В.С.Ильюшин на Т-431 поднялся "в динамике" на 28852 м.

  6. #26
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, помню, где-то видел фото Су-9 с таким крылом. У Вас нет?
    Надо искать, а это не быстро... Опять же офф-топп, а здесь порядки дуже строгие...

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Да я понимаю, оно и не горит, могу подождать.

  8. #28
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Немножко конкретики из "первоисточников" не повредит..
    Миниатюры Миниатюры w1243446.jpg   w2353246.jpg  

  9. #29
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    An-Z у вас отличные первоисточники. Полистать их - реально?!

    сашка Отец говорил, что было упражнение в курсе боевой подготовки, стрельба по наземным целям. Прицеливание было через калиматорный прицел. И отрабатывали они его(упражнение) по машине с посадочным прожектором.

  10. #30
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Как видите листаю и иногда обнародую, а если Вам лично это проделать хочется, то хочется спросить, а смысл? То что у меня дома собрано, чтобы просто пролистать надо не один десяток часов. А просто листать не возможно, всегда глаз зацепиться за какую то детальку, подробность и ушёл в чтение..
    А говоря об упражнениях по КБП точно о Су-9 говорил? Может о Су-15?

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Немножко конкретики из "первоисточников" не повредит..
    Обалдеть, до чего интересный первоисточник.

  12. #32
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да я понимаю, оно и не горит, могу подождать.
    Вот, нашел фото опытных Т-47 с таким крылом. Первое сделано в период испытаний самолета, в 1960-м, а второе - уже в период, когда машина использовалась в качестве учебного пособия в Солневском ШМАСе.
    Одна беда - в таком ракурсе запил практически почти не виден...
    Миниатюры Миниатюры 8.jpg   .jpg  

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Чет,не похожи оне на СУ-9,а вот на СУ-11,как-то поболее смахивают.

  14. #34
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    An-Z Точно о Су-9. Он на Су-15 не летал.
    Иногда интересно почитать специальную литературу. Раньше силой заставляли. Это, наверное, теперь как безусловный рефлекс.)

  15. #35
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Дедигуров Посмотреть сообщение
    Чет,не похожи оне на СУ-9,а вот на СУ-11,как-то поболее смахивают.
    Су-9 (Т-43) и Су-11 (Т-47), суть - модификации одного и того же исходного самолета, Т-3. ПСМ от 16.04.1958 ОКБ Сухого было дано задание разработать 2 комплекса перехвата: Т-3-51 (который после принятия на вооружение в 1960 г. получил обозначение Су-9-51) и Т-3-8М (Су-11-8М, с 1961 г., соответственно). Опытные самолеты Т-43 и Т-47 строились на базе первых серийных самолетов Т-3 (ПТ-8, "изд. 27") производства Новосибирского авиазавода, выпуска 1958-59 г.г., это были машины 1-й и 2-й производственных серий НАЗ. "Клыки" или запилы, на крыльях этих машин были изначально, а в процессе доработок в ОКБ под опытные машины Т-43 и Т-47 на них ставилось (или не ставилось) новое крыло, уже без "клыка". В серии в Новосибирске с № 02-11 был запущен Т-43 ("изд. 34"), а с № 03-11 в серию уже было внедрено новое крыло, без "клыка". Так как-то...

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Дедигуров Посмотреть сообщение
    Чет,не похожи оне на СУ-9,а вот на СУ-11,как-то поболее смахивают.
    Да кто б спорил...

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Вот, наконец, решил спросить у уважаемого Павла (а, может, еще кто ответит) по поводу крыла Су-9\11\15. Вопрос возник давно, но тут опять всплыл в связи с этим "зубом" на крыле раннего Су-9. Почему на Су-9\11\15 треугольное крыло чистое, без перегородок (гребней), а на МИГах на всех стоят на крыле гребни? Кроме, естественно, МИГ-23\27. Но там есть "клык", который играет роль перегородки.

  18. #38
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот, наконец, решил спросить у уважаемого Павла (а, может, еще кто ответит) по поводу крыла Су-9\11\15. Вопрос возник давно, но тут опять всплыл в связи с этим "зубом" на крыле раннего Су-9. Почему на Су-9\11\15 треугольное крыло чистое, без перегородок (гребней), а на МИГах на всех стоят на крыле гребни? Кроме, естественно, МИГ-23\27. Но там есть "клык", который играет роль перегородки.
    Немного не так. На Су-9/11 действительно не было перегородок, а на Су-15 появилась, стояла по Z на одной дистанции с пусковым устройством (пилоном) под Р-98, на верхней поверхности крыла...

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Да, конечно, жара... Это я про Су-15. Ho вопрос, тем не менее, не снимается.

  20. #40
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.02.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    [QUOTE=FLOGGER;62281]Да, конечно, жара... Это я про Су-15. Ho вопрос, тем не менее, не снимается.[/QUOTE

    Дело в том что Су-9 это чистый перехватчик, а МиГ-21 боевой истребитель.
    Су-9 нужно было взлететь и набольшой скорости набрать нужную высоту при этом его вели к цели с земли. Увидел цель пустил ракеты и домой.
    Вот где-то так ИМХО.
    Дмитрий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •