Страница 3 из 41 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 803
Like Tree432Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    И при чем здесь аэродинамические гребни на крыле?

  2. #42
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    И при чем здесь аэродинамические гребни на крыле?
    Потому что они улучшают характеристики маневренности при активном боевом маневрировании http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

  3. #43
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Потому что они улучшают характеристики маневренности при активном боевом маневрировании http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    Интересно каким же образом аэродинамические перегородки на крыле улучшают характеристики маневренности и какие из них (этих характеристик) перегородки или гребни улучшают?. Никогда не предполагал, что Ту-154 маневренный самолет (у него этих гребней аж три на плоскости).

  4. #44
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima_v_m Посмотреть сообщение
    Дело в том что Су-9 это чистый перехватчик, а МиГ-21 боевой истребитель. Су-9 нужно было взлететь и набольшой скорости набрать нужную высоту при этом его вели к цели с земли. Увидел цель пустил ракеты и домой.
    Вот где-то так ИМХО.
    Дмитрий.
    Гм-гм... А что, "чистый перехватчик" и "боевой истребитель" - это разные понятия? МиГ-21 появился именно как истребитель-перехватчик. Задачей ЛЮБОГО самолета-истребителя является за минимальное время сблизиться с целью и уничтожить ее. А потом можно и домой...
    "Боевой истребитель" МиГ-21 в случае перехвата воздушной цели практически всегда управлялся с земли, для чего была создана командная система "Лазурь". Свободный самостоятельный поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21 - занятие практически бесполезное...

  5. #45
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Интересно каким же образом аэродинамические перегородки на крыле улучшают характеристики маневренности и какие из них (этих характеристик) перегородки или гребни улучшают?. Никогда не предполагал, что Ту-154 маневренный самолет (у него этих гребней аж три на плоскости).
    Вы не согласны с тем текстом, на который дана ссылка? Если можете всё авторитетно объяснить, не стесняйтесь :-) на 154-ом ПСМ они увеличивают эффективность механизации крыла

  6. #46
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Потому что они улучшают характеристики маневренности при активном боевом маневрировании http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    Вообще-то, согласно давней истории, А.И.Микоян применил аэродинамические гребни не крыле МиГ-15 вследствии непроизвольной
    валежки самолета,которая возникала на околозвуковых скоростях полета
    при нейтральном положении элеронов.Валежка была следствием разности углов атаки(а сл-но и подьемной силы) полукрыльев из за ассиметрии,которая в свою очередь была вызвана производственными дефектами,неточной регулировкой и неодинаковой деформацией в полете
    (неодинакового развития волнового кризиса на полукрыльях при подходе
    к предельному М).По тем временам установка АЭД гребней на крыле
    была революционным решением...

  7. #47
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    alexwolf, у Вас как обычно своя собственная трактовка событий

  8. #48
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    alexwolf, у Вас как обычно своя собственная трактовка событий
    kfmut
    К сожалению не моя,а Сергей Николаевича Люшина.А вот В.Грин и Р.Кросс
    придерживались другого взгляда.В своей книги "Реактивные самолеты мира" в статье посвященной МиГ-15 (стр 118 Из-во Инлит Москва 1957г)
    они писали следующее -"...На первых серийных самолетах на концах крыла,по видимому были установлены щелевые предкрылки,которые позднее были заменены четырьмя аэродинамическими гребнями на верхней части крыла с целью предохранения от срыва потока на концах крыла..." Вот такая история с крылом Фолкона.

  9. #49
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Гм-гм... А что, "чистый перехватчик" и "боевой истребитель" - это разные понятия?...
    Фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик. Кафедрами тактики Войск ПВО ВВУЗОВ ПВО (ВИРТА ПВО и ВКА ПВО) в научный оборот введен термин, а не "понятие" АРКП (Авиационный Ракетный Комплекс Перехвата). Хотя Вы, уважаемый "Mig" к этому наверняка не были допущены никогда. Поэтому, возможно и оперируете "понятиями", а не авиационными терминами и определениями...:D Для восполнения пробела рекомендую почитать: тактический истребитель, фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик, АРКП, и др...
    Да, Заместителем Главкома В ПВО по ВУЗам в период ввода термина АРКП был генерал-полковник авиации Абрамов. Главкомом В ПВО-маршал авиации Колдунов...

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    МиГ-21 появился именно как истребитель-перехватчик. Задачей ЛЮБОГО самолета-истребителя является за минимальное время сблизиться с целью и уничтожить ее...
    Почитайте, уважаемый "Mig" боевые уставы ВВС и истребительной авиации Войск ПВО. Узнаете много интересного и о других задачах истребительной авиации...:D

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Свободный самостоятельный поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21 - занятие практически бесполезное...
    бесполезное практически...:D
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...83%D0%B0%D0%BD
    В ночь на 27 декабря 1972 года в ходе «рождественских бомбардировок» Северного Вьетнама авиацией США Фам Туан, по официальным вьетнамским данным, сбил бомбардировщик B-52. Это была его единственная воздушная победа и единственная победа ВВС Северного Вьетнама над B-52 за всё время
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21...
    :D Жаль что тема не о МиГ-21. И не о системах управления вооружением истребителей...И не о возможностях МиГ-21 по автономному ведению воздушного боя...

  10. #50
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Гм-гм... А что, "чистый перехватчик" и "боевой истребитель" - это разные понятия?...
    Фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик. Кафедрами тактики Войск ПВО ВВУЗОВ ПВО (ВИРТА ПВО и ВКА ПВО) в научный оборот введен термин, а не "понятие" АРКП (Авиационный Ракетный Комплекс Перехвата). Хотя Вы, уважаемый "Mig" к этому наверняка не были допущены никогда. Поэтому, возможно и оперируете "понятиями", а не авиационными терминами и определениями...:D Для восполнения пробела рекомендую почитать: тактический истребитель, фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик, АРКП, и др...
    Да, Заместителем Главкома В ПВО по ВУЗам в период ввода термина АРКП был генерал-полковник авиации Абрамов. Главкомом В ПВО-маршал авиации Колдунов...

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    МиГ-21 появился именно как истребитель-перехватчик. Задачей ЛЮБОГО самолета-истребителя является за минимальное время сблизиться с целью и уничтожить ее...
    Почитайте, уважаемый "Mig" боевые уставы ВВС и истребительной авиации Войск ПВО. Узнаете много интересного и о других задачах истребительной авиации...:D

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Свободный самостоятельный поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21 - занятие практически бесполезное...
    бесполезное практически...:D
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...83%D0%B0%D0%BD
    В ночь на 27 декабря 1972 года в ходе «рождественских бомбардировок» Северного Вьетнама авиацией США Фам Туан, по официальным вьетнамским данным, сбил бомбардировщик B-52. Это была его единственная воздушная победа и единственная победа ВВС Северного Вьетнама над B-52 за всё время
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21...
    :D Жаль что тема не о МиГ-21. И не о системах управления вооружением истребителей...И не о возможностях МиГ-21 по автономному ведению воздушного боя...

  11. #51
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Архангельск Посмотреть сообщение
    Фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик. Кафедрами тактики Войск ПВО ВВУЗОВ ПВО (ВИРТА ПВО и ВКА ПВО) в научный оборот введен термин
    У-у-у, как все запущено! У "Архангельска" от желания показаться "умным" что-то со зрением случилось, так, что читать плохо получается:

    Цитирую: "..."чистый перехватчик" и "боевой истребитель" - это разные понятия?"
    А "допущенный" к кафедре тактики в ответ: ..."фронтовой истребитель", "истребитель-перехватчик"...

    Не нужно быть даже желторотым кусачом-первокурсником, чтобы понять разницу... И при чем здесь главком ПВО, если некоторые не умеющие читать русским по белому начинают сыпать званиями и должностями, отношение к которым имели разве что во сне?

    Full stop! Over

  12. #52
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    У-у-у, как все запущено!...так, что читать плохо получается:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Не нужно быть даже желторотым кусачом-первокурсником, чтобы понять разницу... И при чем здесь Главком В ПВО
    , если некоторые не умеющие читать русским по белому начинают сыпать воинскими званиями
    и должностями, отношение к которым имели разве что во сне? :
    Уважаемый "Mig", отвечу, а заодно исправлю Ваши грамматические ошибки.
    Лучше быть дураком, чем вот таким умным, читающим и пишущим "по фене" Вам на форум
    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    техноонанистов
    и
    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    исторических мастурбаторов
    уже давно пора:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Ну вот, а понтов-то скоко: я с авиацией служу, в ГК ВВС у меня друганов полно, я крутой и яйца у меня титановые... А как чуть не по понтам получилось, так сразу на хутор... Знать кишка-то тонка у нашего другана ГК, только-то и умеет как гастарбайтеров из МиГ-21 на хутор посылать
    И бормочущим нечленораздельно такое:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Гм-гм...
    Дык, это все ля-ля...
    Гм-гм...
    могли быть токо:
    Уважаемый "Mig", Вы .udak. И очень жаль, что Вас таких много...

  13. #53
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    2 "Архангельск":

    Единственно, что у вас хорошо получается, так это: "copy" - "paste", "copy" - "paste", "copy" - "paste"...
    Ну и продолжайте в том же духе, т.к. на большее - вы не способны, поэтому и брызжите слюною от бессилия.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Вы не согласны с тем текстом, на который дана ссылка? Если можете всё авторитетно объяснить, не стесняйтесь :-) на 154-ом ПСМ они увеличивают эффективность механизации крыла
    Я видите ли в торговле работаю, а там стеснительных не держат. Еще раз говорю, что речь о гребнях ведется лишь при больших дозвуковых и СЗС полета. Вот скажем на Ту-22 на больших дозвуковых и сверхзвуковых скоростях механизация крыла работает только в непосредственной близости от фюзеляжа, однако на плоскостях все одно гребни имеются. И мне все ж не ясно как гребень влияет на механизацию? Может Вы мне "на пальцах" поясните? Я например всегда считал ( в том числе и по формулам), что гребень делает лишь одно - препятствует перетеканию воздушного потока вдоль плоскости (т.е. под углом к профилю) при прямолинейном полете. К чему приводит косое обтекание профиля? Только к одному - составляющая скорости, которая направлена вдоль профиля уменьшается и как следствие падает подъемная сила профиля. Этого просто физически не может быть на прямом крыле. А вот на стреловидном, треугольном, оживальном... Чтобы предупредить упреки знатоков хочу оговориться, что не беру при этом в расчет концевой эффект и коническую крутку крыла (к вопросу о Су-15 кстати), а также совершенно не касаюсь фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось U-N-C-L-E-BU; 12.08.2010 в 23:40.

  15. #55
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ...брызжите
    Уважаемый "Mig", грамотно по русски пишется брызжете. :D
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ...
    некоторые не умеющие читать...
    а некоторые не умеют грамотно писать.
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    званиями и должностями, отношение к которым имели разве что во сне?
    Уважаемый "Mig", это Вы брызжете. Я получал диплом об окончании ВВУЗа из рук Главнокомандующего войсками ПВО маршала авиации Колдунова А.И., дважды героя Советского Союза. А Вы, похоже с трудом осилили курс русского языка в среднеобразовательной школе...Это к Вашему воросу о снах и воинских званиях. Вы фендрик. Тоесть пиджак. Или выражаясь флотским языком шпак. При этом еще безграмотный и малообразованный хам. Это хорошо видно.
    Теперь по теме:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ...
    "Боевой истребитель" МиГ-21 в случае перехвата воздушной цели практически всегда управлялся с земли, для чего была создана командная система "Лазурь"...
    Уважаемый "Mig", при наведении истребительной авиации использовались и используются автоматизированные системы управления и комплексы систем автоматизации КСА "Универсал-1Э", АСУ "Байкал-1МЭ", КСА ряда "Фундамент-Э", "Крым-Э", "Небосвод", "Полоса" и другие.
    Самых различных звеньев управления. Видимо Лазурь,-крайнее о чем Вы узнали, изучая тактику боевого применения истребительной авиации. Вы отстали в познании систем наведения ИА ровно настолько, насколько ПУАЗО и ЗА от АСУ ЗРВ ПВО.
    Последний раз редактировалось Архангельск; 12.08.2010 в 23:54.

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кроме, естественно, МИГ-23\27. Но там есть "клык", который играет роль перегородки.
    Там еще по паре уголочков на концах крыла очень интересно работали (как и на киле).

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Еще раз говорю, что речь о гребнях ведется лишь при больших дозвуковых и СЗС полета.
    Во-первых, уважаемый, Вы какой форум читаете? О каком "ещё раз" речь? Во-вторых, опять же вопрос звучал о том почему на крыле перехватчиков су-9,-11 в отличие от микояновских фронтовых истребителей, отсутствовали аэродинамические перегородки и "клыки"(если я правильно понимаю PPV, с ними построили 15 машин), Вашего ответа на этот вопрос я также не вижу. В-третьих, когда в ЦАГИ работали по крыльям с большой стреловидностью, установкой аэродинамических перегородок решили проблему преждевременного срыва потока при больших углах атаки, а также увеличили эффективность элеронов, об этом пишут в любой статье, посвященной ранним машинам со стреловидным крылом(кстати, alexwolf, случаем не Лавочкин первым использовал рекомендованное ЦАГИ крыло с большой стреловидностью и перегородками Струминского? ;-))

  18. #58
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Архангельск Посмотреть сообщение
    Я получал диплом об окончании ВВУЗа из рук Главнокомандующего войсками ПВО маршала авиации Колдунова А.И., дважды героя Советского Союза.
    Диплом-то вы получили, но ни к главкому, ни к маршалу, а тем более к 2 ГСС - вы не имеете никакого отношения. Зачем же к чужой славе примазываться?

    Вашего собственного (а не чужого, колдуновского) знания и умения, несмотря на наличе диплома, хватает лишь на "copy" - "paste" из книжки про Сталинград. Так что продолжайте: "пилите, Шура, пилите"...

  19. #59
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Mig, Архангельск

    Препирательства и взаимные оскорбления прекращаем, в противном случае, дам недельку на "остывание".
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #60
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию Уважаемый Nazar, никаких оскорблений. Все в рамках правил...:)

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Диплом-то вы получили, но ни к главкому, ни к маршалу, а тем более к 2 ГСС - вы не имеете никакого отношения.
    Видите ли, уважаемый "Mig", не обязательно иметь отношение к Главкому и маршалу авиации. Для того чтобы разбираться в вопросах советской авиации, можно быть даже китайцем. На airforce.ru есть и гражданин Китая. А можно быть литературным деятелем, сочинения об авиации которого мало кто читает. И редко кто копирует. Такие тоже есть...:D Правда он по русски пишет хуже китайца, использует сомнительные выражения, cтрадая видимо комплексом.
    Иногда бормочет:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Гм-Гм
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Вашего собственного (а не чужого, колдуновского) знания и умения, несмотря на наличе диплома, хватает лишь на "copy" - "paste" из книжки про Сталинград. Так что продолжайте: "пилите, Шура, пилите"...
    Моего звания и умений мне хватило для выполнения воинского долга в условиях сопряженных с риском для жизни.
    copy-pastе:
    ПРИКАЗ
    Министра обороны Российской Федерации
    N 601
    29 декабря 1993 г. г. Москва
    О поощрении офицеров, принимавших участие в обеспечении
    операции по освобождению заложников, захваченных
    террористами в г. Ростов на Дону 23 декабря 1993 г.
    Выписка
    За мужество, усердие, высокий профессионализм, проявленные при
    обеспечении операции по освобождению заложников и задержанию
    террористов, ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Объявить благодарность и наградить ценными подарками:

    Представление
    Гвардии капитан Ратников Василий Андреевич (данные изменены), находясь в составе группировки войск хххх в течение начального этапа операции по уничтожению бандфрмирований на территории хххх проявил высокое мужество, отвагу и героизм. Благодаря высокому профессионализму, капитан Ратников В.
    А., действуя в непосредственной близости с противником , осуществлял радиоперехваты переговоров бандитов и в реальном масштабе времени сообщал разведданные о всех передвижениях и действиях боевых групп противника. Выдавал точные координаты для применения сил и средств огневого поражения, лишая возможности бандитов маневрировать на поле боя, сводя на нет их усилия по скрытной доставке оружия, боеприпасов и людских резервов.
    В результате проведенной им боевой работы по пеленгованию бандитских радиосетей управления были вскрыты позиционные районы противника. Выявлены основные каналы связи противника с целью постоянного контроля за их действиями.
    В результате добытых разведгруппой данных и на основе своевременно принятых мер было предотвращено попадание в засаду механизированной колонны 12 гв. пдп 24 гв. ВДД (данные изменены). По выявленной группировке противника был нанесен огневой удар.
    На участке действия разведгруппы уничтожено 23 бандита и 2 единицы легкобронированной техники. Боевых потерь в составе группы капитана Ратникова нет.
    Заключение прямых начальников:
    За личное мужество и заслуги, проявленные при исполнении воинского долга в условиях, cопряженных с риском для жизни капитан Ратников В.А.(Архангельск) достоин награждения ......
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Зачем же к чужой славе примазываться?
    Мне своей достаточно, уважаемый "Mig", человек-самолёт...biggrin:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •