Страница 39 из 39 ПерваяПервая ... 293536373839
Показано с 761 по 768 из 768
Like Tree410Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #761
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    "Универсальная лестница для входа в кабину" Су-9, внедрена для машин с 11-й серии.

    Вложение 109863
    Павел1 Может лучше выложить все СНО? ШУТКА.... Конечно-же стремянка нужна, но тогда нужна и колодка.....

  2. #762
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,779

    По умолчанию

    Просмотрел за последний месяц большую часть КД по Су-9 в архиве НАЗ.
    Судя по датам, проставленным в поле чертежей, первичный запуск КД по Т-3 на заводе прошёл в период с начала и примерно по 3-й квартал 1956 года, осуществлялся он на базе чертежей ОКБ по исходному самолёту Т-3, и эта машина получила заводской шифр "Изд. 27". И хотя в поле чертежей серия внедрения была проставлена как Т1, но по факту эти чертежи использовались только для постройки 3 "дополнительных" опытных машин, которые на заводе стали "предсерийными", и были переданы ОКБ для "расширения фронта испытаний". Т.о. прояснилась компоновка этих машин, по крайней мере в том виде, в каком они ушли с завода. Получается, что конструктивно они должны были полностью соответствовать исходному опытному Т-3. Речь о самолётах с N 0001, 0002 и 0003, которые использовались в дальнейшем для доработок в Т43-1, ПТ-95 и Т-39 соответственно.
    Но все это было только началом дальнейшего длительного пути Т-3 в реальную серию ...

  3. #763
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,779

    По умолчанию

    Еще один интересный момент: все это проходило на фоне серийного выпуска на НАЗ "изд. 26" = МиГ-19С. Каковых в 1956 - 58 гг. было построено 287 + 283 + 175 шт. Более того, параллельно с запуском в производство на НАЗ Т-3 в 1956 г. начался запуск на заводе КД на новую модификацию МиГ-19 - СМ-50, которая получила заводское обозначение "изд. 32". Однако в дальнейшем эту работу с Новосибирского завода сняли.
    Документация по "изд. 32" тоже осталась на НАЗ, а вот по другому самолёту - П-1, КД на который также запускалась в производство в Новосибирске, документации тут нет. Случайно, в папке с документацией по Су-9 нашёл только 1 такой документ, подтверждающий что было здесь все-таки такое "изд. 28"...
    Последний раз редактировалось PPV; 17.04.2022 в 18:07.

  4. #764
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Такой уже был? Н. Тагил
    Миниатюры Миниатюры img_1993.jpg   img_2000.jpg   img_2002.jpg   img_2009.jpg  
    RA3DCS likes this.

  5. #765
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Нет, этих фото не было. 07-15?

  6. #766
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,779

    По умолчанию

    За нынешними событиями почти незамеченной прошла дата 60-летия Карибского кризиса. А ведь 27-28 октября 1962 года был самый пик событий тех дней. И в истории нашего самолёта она также нашла своё отражение: в интервале с 11/12 сентября по 21/22 ноября 1962 года все полки ПВО были переведены в наивысшую боевую готовность. В строевых полках, освоивших Су-9, на БД постоянно находилось по 10 экипажей днём и по 6 ночью...
    RA3DCS likes this.

  7. #767
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    За нынешними событиями почти незамеченной прошла дата 60-летия Карибского кризиса. А ведь 27-28 октября 1962 года был самый пик событий тех дней. И в истории нашего самолёта она также нашла своё отражение: в интервале с 11/12 сентября по 21/22 ноября 1962 года все полки ПВО были переведены в наивысшую боевую готовность. В строевых полках, освоивших Су-9, на БД постоянно находилось по 10 экипажей днём и по 6 ночью...
    Да-да! Были события! Почему-то история имеет привычку повторяться...
    Как раз о тех днях:
    http://www.airforce.ru/content/holod...-1962-1963-gg/

  8. #768
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    За нынешними событиями почти незамеченной прошла дата 60-летия Карибского кризиса.
    В телепередачах, где о политике, очень много о ней (о 60-летней дате) говорилось. В том числе в привязке к актуальности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •