Сообщение от
kfmut
Во-первых, уважаемый, Вы какой форум читаете? О каком "ещё раз" речь? Во-вторых, опять же вопрос звучал о том почему на крыле перехватчиков су-9,-11 в отличие от микояновских фронтовых истребителей, отсутствовали аэродинамические перегородки и "клыки"(если я правильно понимаю PPV, с ними построили 15 машин), Вашего ответа на этот вопрос я также не вижу. В-третьих, когда в ЦАГИ работали по крыльям с большой стреловидностью, установкой аэродинамических перегородок решили проблему преждевременного срыва потока при больших углах атаки, а также увеличили эффективность элеронов, об этом пишут в любой статье, посвященной ранним машинам со стреловидным крылом(кстати, alexwolf, случаем не Лавочкин первым использовал рекомендованное ЦАГИ крыло с большой стреловидностью и перегородками Струминского? ;-))