PPV, спасибо! Там в РЭ случайно отдельного раздела по крылу нет?
PPV, спасибо! Там в РЭ случайно отдельного раздела по крылу нет?
Павел, большое спасибо за предоставленные материалы. "Эх, под такую б закусь, да бутылку..." - в смысле еще бы.
Не за что...
Задавайте вопросы - что именно интересует?
В меру возможностей постараюсь поработать "волшебником"
Да мнргое интересует. Габаритную схему хотелось бы увидеть, теорию крыла, ф-жа. По-моему, на них еще разные п\баки ставились. В прессе тех лет было большинство фотографий Су-9 с двумя п\баками. Какая же дальность полета у него была? Самолеты ДЗ стояли в каком виде-4 РС-2УС + 2 ПТБ? Какую макс. скорость он мог набрать в такой конфигурации? Какое ограничение по скорости у него было с 2 ПТБ, с 4 ракетами? Соответственно, как менялся потолок при различных вариантах подвесок?
Габаритная схема? Вы имеете в виду общий вид? Ну, ... в РЭ по Су-9 он не очень информативный. Лучшие чертежи Су-9 были в монографии про самолет, которая была в украинском журнале "Авиация и Время", где-то в конце 90-х...
Теория крыла и фюзеляжа? Вы собираетесь сами чертить машину? Но в любом случае, здесь я вряд ли смогу помочь, поскольку в РЭ их все-равно нет...
По поводу подвесных баков и ТТХ с ними - поищу информацию, но не раньше Пн.
Аэродинамической крутки на крыле нет. По поводу "зуба" в той книге, которую я видел, ничего нет, поскольку в "предисловии" четко указано, что описание относится к Су-9 выпуска 4-го кв. 1960 г., т.е. речь идет о серийной машине. Напомню, что "зуб" был лишь до самолета № 03-10, в строю таких машин было десятка полтора, и, насколько я знаю, все они были довольно быстро выведены из эксплуатации...
Опять таки, для составителей РЭ в те годы не стояло задачи заниматься образованием будущих пилотов по части объяснения тех или иных аэродинамических прибамбасов, проходивших испытания, тем более тех, которые так и "не прижились" на самолете...
Последний раз редактировалось PPV; 10.09.2010 в 02:21. Причина: ошибочка вышла...
PPV, спасибо!
А можно ещё вместо габаритной схемы, сосканировать странички с тех. данными(все размахи, площади, углы установки и т.д.), т.е. то по чему можно проверить графику из упомянутого журнала?
ЗЫ товарищи админы, можно ли переместить сюда из темы по миг-23 все посты( начиная с этого Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23 ), касающие данного топика?
Павел, большущее спасибо! Вот только не разберу длину самолета от кончика киля до конуса. Не могли бы продублировать? И еще попутно пара вопросов.
1)По схеме-конус выпущен или убран?
2)Величину хода конуса не знаете?
А это - любителям вооружения:
Ох и спасибище, Павел, преогромное!
Уважаемый Павел. Вот фото пилонов, о чем я писал, несколько различающихся по форме. По крайней мере, внешние.
Давеча открыл книжки по вооружению Су-9 и с удивлением для себя обнаружил, что существовали две модификации пусковых устройств – АПУ-19/20 и АПУ-19Д/20Д. «Д», надо понимать, «доработанное». Конкретные отличия описаны в книгах (см. ниже), однако про внешний вид там ни слова, равно как и про то, когда именно эти самые «Д» были внедрены в серию, так что приходится только догадываться. Поэтому, предлагаю принять за гипотезу, что на вышеприведенных фото изображены самолеты с «разными» АПУ.
Для справки – на фото показаны два опытных Т-43, в свое время проходивших испытания в ОКБ: Т43-12 и Т43-15, о чем наблюдательные форумчане могут и сами догадаться по надписям на килях. Первый из них доработан на базе серийного Су-9 № 0415317 выпуска 1959 г., т.е. достаточно «ранняя» машина, поэтому на нем предположительно стоят АПУ-19/20, а второй – на базе Су-9 № 109000103, выпуска 1960 года, и на нем, по-видимому, стоят «более современные» АПУ-19Д/20Д. Чертеж этих последних, вместе с соответствующими страницами из ТО и ИЭ привожу ниже.
Порывшись в своих архивах, вынужден с сожалением констатировать, что кроме Т43-12 не нашел ни одного другого Су-9, на котором был бы изображен самолет с такими АПУ. Может быть, нечто подобное найдется у кого-нибудь из форумчан?
Павел, у меня есть в компе пять фото Су-9 с такими пилонами. Кстати, Павел, а что там в основании киля у Т-43-12?
Последний раз редактировалось FLOGGER; 18.09.2010 в 17:01.