Страница 6 из 41 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 802
Like Tree432Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #101
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    ...а ход конуса - попозжее найду.
    Вспомнил свои обещания (склероз, однако...). Ход конуса по результатам ГИ был установлен 230 мм.

  2. #102
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    А теперь по поводу вопросов об аэродинамической перегородке и запиле на крыле. По результатам своих изысканий удалось надыбать не так много, как хотелось бы.
    Сперва факты: запила не было на самых первых опытных машинах (Т-3, ПТ-7), а появился он лишь на серии, но был оч. быстро снят, уже с № 03-11. Это то, что известно точно. Не совсем понятно, в каком виде проходили испытания опытные машины Т43-1...Т43-11, нет практически ни одного фото этих машин! Остается только догадываться, был ли на них запил в ходе испытаний, и если да, то когда именно его сняли...
    Так что по делу, почти ничего. "Ничего" - в том смысле, что никаких прямых ссылок на то, зачем в свое время запил ввели, а потом убрали. Однако есть ма-а-а-ленькая зацепка.
    В одном из протоколов госкомиссии есть пункт - что-то типа "решить вопрос с запилом на крыле (неустойчивость по скорости)". Прошу форумчан к обсуждению...
    Последний раз редактировалось PPV; 02.10.2010 в 19:35.

  3. #103
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Очень жаль, что нет фото. Я надеялся, что у вас на фирме есть фото Т-43-1 и Су-9 №04-05. Хотя думаю, что 04-05 выглядела как серийный Су-9. Разве, что пилоны, наверное, были сняты. Насчет хода конуса запомнил, спасибо.
    А что означает"неустойчивость по скорости"?

  4. #104
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Вспомнил свои обещания (склероз, однако...). Ход конуса по результатам ГИ был установлен 230 мм.
    А не фото с выдвинутым конусом?

  5. #105
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что нет фото. Я надеялся, что у вас на фирме есть фото Т-43-1 и Су-9 №04-05. Хотя думаю, что 04-05 выглядела как серийный Су-9. Разве, что пилоны, наверное, были сняты. Насчет хода конуса запомнил, спасибо.
    А что означает"неустойчивость по скорости"?
    Валера, если бы ты знал, как мне жалко... По поводу неустойчивости по скорости - вот ссылка: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...81%D1%82%D1%8C

  6. #106
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А не фото с выдвинутым конусом?
    Валера, я не понял, что ты хотел сказать?

  7. #107
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Валера, я не понял, что ты хотел сказать?
    Павел, да букву "т" в "нет" недопечатал. Читать нужно: а нет фото с выдвинутым конусом?
    P.S.Первый раз не проверил текст перед отправкой.

  8. #108
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ... Читать нужно: а нет фото с выдвинутым конусом? ...
    Нет, Валера, не видел такого...

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Ну, ладно, а жаль. Интересно было бы увидеть.

  10. #110
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    ... В одном из протоколов госкомиссии есть пункт - что-то типа "решить вопрос с запилом на крыле (неустойчивость по скорости)". Прошу форумчан к обсуждению...
    Никто не хочет высказаться по теме? Суть вопроса: может ли наличие запила на крыле стать причиной неустойчивости по скорости?

  11. #111
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Если запил сделан АПА, ТЗ и т.п. , то точно повлияет! ). А если реально, то всё зависит от величины, и целей с которыми он выполнен.

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А нельзя ли как-то попонятнее?

  13. #113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Если запил сделан АПА, ТЗ и т.п. , то точно повлияет! ). А если реально, то всё зависит от величины, и целей с которыми он выполнен.
    Анатолий
    В данном случае речь
    идет о скочкообразном изменении хорд с изменением профиля носка крыла и носит вполне конкретное название-"клюв" (правда несколько не научное,но применяемое практиками ).Все это (как аэро-геометр. крутка крыла,так и перегородки-турболизаторы и профили-лопатки на крыле) препятствует срыву ПС и как элемент включается в конструктивные мероприятия по повышению несущих (Су max.) свойств стреловидных крыльев.В районе "клюва" создается вихрь,который препятствует отрыву ПС,при этом уменьшается дополнительное сопротивление по сравнению с перегородками т.к. исчезает трение потока о поверхность перегородок...
    Что касается Термина "запил",то думаю его можно отнести более к простой жизненной ситуации.

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Павел, вот этот Су-9 (№22), каким образом именно он попал дважды в хронику? Может, он не серийный, а КБшный? Может, на нем что-то испытывалось? Словом, может, это не совсем рядовой самолет? И что это там у него с правого борта такое висит?
    Миниатюры Миниатюры vlcsnap-2010-10-06-00h00m35s159.jpg   vlcsnap-2010-10-06-00h02m43s233.jpg  

  15. #115
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, вот этот Су-9 (№22), каким образом именно он попал дважды в хронику? Может, он не серийный, а КБшный? Может, на нем что-то испытывалось? Словом, может, это не совсем рядовой самолет? И что это там у него с правого борта такое висит?
    Валера, насколько я понимаю, это выкадровка из какого-то фильма студии "КР". Эти ребята пользуются, в основном, архивными кадрами ЛИИ, и в кадре явно видно, что Су-9 взлетает с АЭ в Жуковском. Скорее всего, это Су-9, который находился на балансе института и использовался в качестве ЛЛ для различных работ по тематике ЛИИ.
    Что у него "торчит" - можно только догадываться, на фото разобрать сложно...

  16. #116
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да, Павел, это из фильма "Истребители-реактивная эра". Мне тоже показалось, что это в ЛИИ.

  17. #117
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    подкину чуток инфы по су 9
    отец летал на нем в 1976-1980 годах в 177 иап Лодейное Поле, в 1980 полк заменили на миг 23П
    потолок 20 статический, выше подниматься запрещалось даже в динамике ( были случаи в войсках когда лопался фонарь), хотя с разрешения командира полка ( отец шел целью а командир перехватывал ) разрешили выскочить вверх "насколько сможешь", благодаря хорошей тропопаузе в тот день выскочил на 26 500 при том что после 25 000 отдал ручку от себя)))) ( говорит стремно стало )
    самолет по тем временам был уже с примитивной РЛС и захват срывался буквально после каждого чиха, режим закрепленного луча - единственно чем можно было эфективно пользоваться, в пилотировании очень мягкий и послушный после замены на миг 23 самолеты перегнали на хранение во Ржев, вот в кратце что помню по СУ9

  18. #118
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Тоже интересно, спасибо.

  19. #119
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    alex, если есть такая возможность, Вы не могли бы уточнить у отца несколько вопросов. Интересуют точные сроки переучивания 177 иап с Су-9 на МиГ-23П: когда началось, когда закончилось, когда в полку была последняя летная смена на Су-9, когда последние Су-9 перегнали на базу хранения во Ржеве? Если есть доступ к летной книжке, может быть получится уточнить эти даты?
    С уважением, ...

  20. #120
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, Павел, это из фильма "Истребители-реактивная эра". Мне тоже показалось, что это в ЛИИ.
    В ЛИИ в период с 1958 по 1983 год находились на испытаниях в общей сложности около 15 различных машин типа Су-9...
    Такие, например, как нижеприведенные - ЛЛ 100Л и Л02.10
    Миниатюры Миниатюры 100l.jpg   12-93.jpg  
    Последний раз редактировалось PPV; 07.10.2010 в 21:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •